Титан. Том 2. Глава 38

Машина остановилась, и Марвин выдохнул, готовясь к предстоящему. Ему очень сильно не хотелось всего этого, но обстоятельства диктуют свои правила. И если честно, в словах Бутчера было зерно правды. Только это не значило, что тот перестал быть сраным мудаком. Британец взял в руки жгут и собирался перевязать его руку, что уже совсем не понравилось Марвину.

— Иди нахуй. Я и сам могу. — Сквозь зубы проговорил Эм-Эм, отбирая жгут у мужчины.

— Как скажешь. — Поднял тот руки, сдаваясь под недовольством члена своей команды.

Десяток секунд и игла проникает под кожу, а жидкая сила протекает по венам. Марвин осторожно убрал шприц в сторону, и выдохнул, тут же ощущая эффект. Дышать стало легче, появилось легкость в теле и чувство, будто переполнен энергией под завязку. Было такое чувство, будто стоит захотеть, и эта энергия выплеснется наружу мощным потоком. Мужчина мог только понадеяться, что ломки от этой дряни не бывает.

— Ну, как ощущения? — Спросил его Бутчер, на что он хмуро посмотрел ему в глаза.

— Нормально, — выплюнул Эм-Эм, смотря на него исподлобья. — А теперь пошли, побыстрее разберемся с Майндштормом.

Они вышли из машины и направились к багажнику, где и находился щит Солдатика. А также несколько пушек и гранат, на всякий пожарный. Бен достал свой щит, после чего закурил, отойдя в сторонку. Хьюи посмотрел на это и поморщился, не любил он наркотики в любом виде. Солдатик же не прекращал курить траву всю дорогу, провоняв этим запахом.

— Если верить спутнику, дом Майндшторма в трех километрах отсюда. — Посмотрел Хьюи на экран своего смартфона, отвернувшись от супера.

— Три километра? Пиздец. Надо было ближе припарковаться. — Пожаловался Бутчер, закрывая багажник.

— Вы уверены, что он тут живет? — Спросил Солдатик, выдохнув облако дыма. — Адресов, которые я вам давал было одиннадцать. Что если вы ошиблись?

— Ошибки не было. У него до хрена хибар в глуши, но лекарства он свои покупает в одном месте. — Бутчер хлопнул по спине Хьюи, с ухмылкой. — Молодец, пацан.

— Давайте ближе к делу. — Подошел Марвин, засовывая пистолет в штаны. Кобуру носить он не привык.

— Верно, Эм-Эм. Что нам ждать от него? — Обратился Бутчер к суперу.

— В глаза ему не смотрите, тогда все будет хорошо. — Расплывчато произнес Солдатик, вновь затянувшись.

— А зачем? — С недоумением спросил Хьюи.

— Он может отправить тебя в кому, из которой не выйти без него, — ответил за супера Марвин, что узнал все что можно было о Расплате и его членах. — Мир кошмаров, где тебя будут терзать воспоминания и страхи, по кругу. Пока не подохнешь от обезвоживания.

— Жесть. — Пробормотал Хьюи, представив себе все это.

— Нужно просто не встречаться с ним взглядом, понятно, — кивнул Бутчер, беря в руки сумку с оружием. Лучше разобраться с уродом с расстояния, чем приближаться с такими рисками. — Пошли.

И они продолжили свой путь пешком, через лес. Чтобы в первые же десять минут наткнуться на мину, что подорвалась максимально близко к ним. Их раскинуло в разные стороны, не убив только благодаря препарату. Марвин с кряхтением поднялся с земли, осматриваясь по сторонам. Он с удивлением отметил, что все еще чувствует себя прекрасно, разве что испытал легкий дискомфорт при взрыве. Остальные видимо чувствовали себя аналогичным образом, быстро вставая на ноги.

— Его здесь нет. — Внимательно оглядывался по сторонам Солдатик, выкинув сигарету.

— Ебанный параноик, — пожаловался Бутчер, тоже осматриваясь. — Значит мы близко.

— Черт, снова экран сломал. — С досадой произнёс Хьюи, смотря на трещину на экране. А ведь он его только купил.

После случившегося они стали внимательнее смотреть на то, куда ступают. Вскоре они вышли к сараю, который видимо и принадлежал Майндшторму. Рядом были деревья, где были развешаны какие-то украшения, а еще это место было достаточно ухоженным. Было ясно, что тут жили и занимались хозяйством, даже огород имелся. Множество мелочей, которые сразу бросались в глаза. Но хозяин этой земли перед ними не вышел, вместо него был тот, кого они совсем не ждали тут увидеть.

— Да ладно. — Выдохнул Хьюи, смотря на звездно-полосатый флаг, на плече у этого мужчины.

Тот смотрел в противоположную сторону от них, на сарай. Но чувство, что тебя уже десяток раз успели заметить, говорило об обратном. Все замерли, один только Солдатик смотрел на фигуру перед ним с интересом, тогда как его спутники настороженно оглядывали его. То, что этот супер находился тут, значило, что вся их задумка пошла насмарку даже не дойдя до реализации.

— Пока мы не начали, я бы хотел поговорить. Обо всей этой ситуации, в целом, — прозвучал его голос, неожиданно, как и его появление здесь. — Потому что после… я начну убивать.

По спине Хьюи пробежала дрожь, а колени затряслись от страха. Даже имея силы супера, нельзя выйти против Хоумлендера. Это уже доказала Королева Мейв, легко справившись с Бутчером, что был куда крепче Кемпбелла. А раз он куда сильнее воительницы, то ни у Бутчера, ни у Хьюи, не могло быть и шанса даже удержать его.

— Иди нахуй. — Резко ответил Бутчер, с ухмылкой выйдя вперед.

— Это именно то, что я хотел услышать. — Повернулся он к ним с улыбкой на лице, внимательно оглядывая каждого.

А в следующую секунду он исчез с того места, где стоял, оказавшись прямо напротив Бутчера, с занесенным вперед кулаком. Удар вышел такой силы, что отбросил британца на десятки метров, разбрызгивая повсюду кровь и зубы. В этот момент начал действовать Солдатик, схватив Хоумлендера за ноги в полете и кинув его на землю. И оказавшись спиной на земле, Хоумлендер тут же выстрелил лучами из глаз, тем самым заставив отступить его на пару шагов.

Не успел опомниться Солдатик, как тот взлетел, возвышаясь над ним. Глаза его засветились красным светом, высвобождая мощные лучи, пригвоздив к земле уже самого Бена. Луч только увеличивал свою интенсивность, буквально вбивая супера внутрь, пока не достигнет своей цели, прошив его самого насквозь. Но тут уже вмешались те, кого он посчитал не стоящими внимания.

Голый Кемпбелл телепортировался прямо на него, схватившись за его тело. И внезапно Хоумлендер обнаружил себя на земле, абсолютно голым. А шустрый засранец успел телепортироваться в сторону, прежде чем его успели поймать. Но теперь не об этом следовало волноваться, а скорее о потоке энергии, которая неслась на него с бешеной скоростью. Хоумлендер поморщился от яркости и закрыл лицо руками, ощущая жар от этого потока, что говорило о феноменальных температурах.

Что уж говорить, если даже у него это вызвало дискомфорт. И если бы на нем в этот момент был костюм, то скорее всего он бы давно испарился. Но времени на раздумья о том, насколько мощным потоком жара его атаковали, у него не было. Так что блондин посмотрел сквозь свои руки, чтобы увидеть очередного противника. И фигура чернокожего здоровяка стала ясной как день, быстро обнаружившись перед ним. Ох как же он ошибался, если посчитал, что это удержит сильнейшего супера в мире хотя бы на десяток секунд.

Всего миг спустя Хоумлендер добрался до него, схватив его за ноги и повалил на землю. А после лицо чернокожего встретилось с кулаками супергероя, получая удар за ударом, пока его кровь разлеталась во все стороны, вместе с содранной кожей и мясом. Хрупкие кости легко ломались под этими мощными ударами, и от этой боли Марвин мог бы отключиться, если бы не препарат. Но и это не могло спасти его от неминуемой участи, слишком могучими были удары Хоумлендера.

Распалившийся супергерой с яростным оскалом на лице занес обе руки над головой, словно кувалды, опуская их на голову противника. И кулаки раскалывают кости черепа, пробивая его насквозь и превращая мозги в бесформенную кашу. Голый блондин, чьи все лицо и руки покрыты кровью, поднимается на ноги. Времени прошло меньше минуты, а он только начал входить во вкус.

С яростным криком на него набросился Бутчер, вернувшись и придя в себя. Видимо регенерация у него тоже была отменная, раз настолько быстро оклемался. Хмыкнув, Джон даже не стал уворачиваться, наблюдая за тем, как британец старается изо всех сил «пробить» его. Только силенок не хватает, что видно было по лицу, которое морщилось от боли при каждом ударе. Продолжать этот фарс не было никакого желания, так что что блондин занес руку и ударил словно топором, собираясь отрубить голову Бутчеру.

Только вместо головы, рука рассекла воздух, вызвав у супергероя раздражение. Видимо телепорты теперь могут считаться самым раздражающим типом противников, с которыми ему приходилось сталкиваться. И к сожалению, того рядом не оказалось. Видать, перемещаться Кемпбелл умеет очень далеко, что было плохо. Но, честно говоря, его можно было оставить на потом. Далеко тот не убежит, и даже таким суперам нужно где-то спать и есть. Главная же его цель, то есть Солдатик, остался здесь, что было ему только на руку.

— Выглядишь потрепанным, солдат, — с задумчивым видом обратился к нему Хоумлендер, наблюдая как тот выбирается из ямы. — Я бы сказал, что ничего личного против тебя не имею. Но, видишь ли, все обстоит как раз наоборот.

— И что я успел сделать тебе лично? — Выпрямился Бен, настороженно глядя на столь сильного супера.

Такое он встречал впервые, а уж то, как он прошил его форму своими лучами, безмерно удивило его. Грудь жгло после этой атаки, но не настолько, чтобы беспокоится об этом. Страха не было, была лишь готовность к тому, чтобы продолжить мордобой. Не в первый раз он дерется с супером, и уж точно не последний.

— Какая разница? — Хмыкнул блондин, чьи глаза зажглись багровым огнем. — Прошлое должно оставаться в прошлом.

Мощный красный луч встречается со щитом, который успел выставить перед собой Солдатик. Он крепко держался за щит, что раскалялся прямо у него на глазах. Ему еле как удавалось сдерживать ту силу, с которой его отталкивало назад. Хоумлендер же неумолимо приближался, не прекращая выпускать лучи. И дойдя до Солдатика, одним ударом ноги разломал его щит, отбрасывая самого супера. Солдатик же нахмурился и выкинул уже непригодный к использованию щит на землю, встав в стойку.

Это вызвало у блондина лишь снисходительную улыбку, ведь исход боя для него был ясен с самого начала. И к сожалению, избавиться от супера легким способом не получилось, раз уж тепловые лучи не справляются с кожей Солдатика. Значит, ему придется брать все в свои руки, как и всегда.