Панорамное окно, как и всегда открывает вид на город, с приличной высоты. Все же Башня Воут один из самых высоких небоскребов Нью-Йорка, в десятку входит уж точно. Это если не считать этажи, что идут вниз. Поэтому вид открывался по-настоящему захватывающий, если только тебе не доступно нечто более зрелищное. И как не сложно понять, у меня был доступ практически ко всему, что есть на этой планете и к таким местам тоже.
Тут должен возникнуть закономерный вопрос: А зачем мне тогда пялиться на эту панораму, сквозь пыльное стекло, если в любой момент могу слетать куда захочется?
Видимо уже привык к этому месту, за два года. Возникает ощущение контроля, хотя бы над этим помещением и городом в целом. Крайне обманчивое чувство, которое не дает полную картину. Мир совсем не заканчивается на этом городе, который хоть как-то поддается мнимому контролю.
— Ты так и будешь пялиться туда? — Прервал мои размышления карикатурно брутальный голос того, кто сидел во главе стола Семерки. — Чего ты там не видел?
— Для этого есть веская причина, Солдатик. Я стараюсь меньше смотреть на тебя, чтобы не появилось искушение завершить начатое. — Повернулся к нему с зажженными красным светом глазами, на что он только поднял бровь.
— Ты недоволен тем, что случилось. Я бы тоже не принял новичка в Расплату, без моего согласия, — уверенно заявило очередное ископаемое, которое мне навязали. — Слушай, не только ты этим недоволен. Я вообще не хочу быть в команде, моя собственная так вообще сдала меня коммунистам на опыты.
— Так может они сделали это… потому что ты этого заслуживал? — Погасил тепловое зрение, видя неэффективность такого трюка. Вряд ли это сработает на том, кто уже испытал эффект моих лазеров в полной мере и выжил. Живучий ублюдок.
— Может и заслуживал, — не стал отрицать Солдатик, даже приосанившись и с вызовом смотря в ответ. — Но и они не заслужили хорошего к ним отношения. Их надо было держать в узде, вот я и держал.
— Даже не знаю, что тут сказать. Похвалить за старание? — Фыркнул, не испытывая особого сочувствия к нему.
Учитывая то, что о нем рассказывал Стэн Эдгар, к своей команде Солдатик относился настолько плохо, насколько это было возможно. Думаю, если бы Хоумлендер также продолжал издеваться и запугивать своих подопечных, это не привело бы к аналогичному исходу. Но безупречная репутация могла быть подмочена после откровенного интервью с той же Мейв или Глубиной. Что воспринималось бы им куда хуже, чем заточение в плену.
— Ты так и не сказал тогда, за что ты захотел меня убить. — Перешел он к другой теме, менее раздражающей лично его.
— Королева Мейв, ты ее чуть не убил.
— То есть, ты захотел убить меня из-за бабы?
— Знаешь, мое терпение не бесконечно. — Спокойно произношу, вновь поворачиваясь к окну.
— Если бы я тебя вырастил, то ты бы не стал таким сентиментальным. — Уверенно заявил Солдатик, что внезапно оказался моим биологическим отцом.
И если немного задуматься, то это звучит очень даже логически. Зачем Воут создавать нового сильнейшего супера с нуля, когда у них под рукой был поставщик идеального биоматериала? Который был слишком туп, чтобы понять, для чего его попросили кончить в стаканчик. А может и просто накурен, пристрастие к этому у него определенно присутствует.
Но куда хуже этого то, что Бен, как к нему обращался Стэн, даже гордился этим фактом. Не знаю, что такого он увидел в этом, однако своим сыном он меня называл не без воодушевления. Видимо что-то такое он представлял в своей голове, когда писал об этом в своем ярко-розовом дневнике. Другого объяснения я не нахожу.
— Надеюсь, ты осознаешь, что говоришь это сорокалетнему мужчине. Потому что слышать это от того, кто выглядит немногим тебя старше… как минимум забавно.
— Я прожил уже сотню лет, прошел вторую мировую, — встал он из кресла, подойдя ко мне. — Я со 116-той в Нормандии воевал, Орлиное гнездо ублюдка Гитлера брал! Я воевал за эту страну! Отдал за нее все! А не носил цветастый плащ, как гомик, зализывая волосы.
— Твой радиационный фон подскочил. Либо ты сейчас успокаиваешься сам, либо я тебя успокаиваю, — произношу, повернувшись к любителю повздорить. Чувствую, с ним будет тяжело, раз он так легко заводится. — Учти, я прочитал твое досье и прекрасно осведомлен обо всем что ты совершал… а также о том, что не совершал. Мы поняли друг друга?
— Поняли. — Наконец успокоился тот, вновь усевшись на мое место.
Убедившись в том, что Солдатик перестал меня отвлекать, вернулся к созерцанию. Продлилось это не долго, вплоть до того момента, пока двери в зал не распахнулись. И первой вошла Старлайт, а за ней Глубина с А-Трейном. И видимо они совсем не ожидали увидеть своего недавнего врага в кресле лидера команды, но реакция была незамедлительной. Глубина подготовил трезубец для броска, а Энни зажгла свет в своих глазах. Только А-Трейн визуально ничего не предпринимал, но стук его сердца намекал на то, что он был готов среагировать в любой момент.
— Хоумлендер, что происходит? — Настороженно произнесла блондинка, не отводя взгляда от Солдатика.
— Раз уж все в сборе, можете сесть. — Проговорил тоном, не терпящим возражений, проигнорировав ее вопрос.
Они переглянулись и уселись на свои места, чувствуя себя явно неуютно в компании конкретного супера. И понять их можно, мне и самому тяжело сдерживать раздражение по этому поводу. Но и убивать его снова меня не тянет, видимо вся злость ушла после первого раза. Теперь желания к этому нет, а убивать просто из недовольства… как минимум неразумно.
— Это Солдатик, вы с ним уже знакомы. Теперь он в Семерке, временно, пока не раскрутит свой брэнд. Аналитики предполагают, что хватит одного совместного фильма. Вопросы?
— А разве ты его не убил? — Спросил А-Трейн, с сомнением смотря на новенького.
— Да, убил. Но он воскрес, видимо свернутой шеи было мало. В следующий раз выжгу мозги, дай только повод. — Перевел взгляд на обсуждаемого супера, который на это слегка улыбнулся.
— Разве руководство не хотело, чтобы мы от него избавились? — Задала вопрос Старлайт, не скрывая свою враждебность по отношению к Солдатику. Даже экраны на стенах замигали, выдавая ее эмоции.
— Руководство передумало, когда это стало выгодно, — закатываю глаза, сам не понимая к чему это «эпохальное» возвращение. — Объявят о том, что нашли и победили суперзлодея, с непосильной помощью Солдатика. А дальше реклама, различные вечерние шоу и съемки фильма. Все как мы любим.
— И мы закроем глаза на то, скольких он убил? — С недоверием спросила Старлайт.
— Я вообще то тут сижу, дамочка, — грозно огрызнулся супер, привлекая к себе внимание. — Я прекрасно все слышу и мне насрать на твое мнение. Претензии свои можешь засунуть себе…
— Вопрос был задан мне, Солдатик. — Не стал давать возможности развиться конфликту, так как и без того ясно, кто одержит верх. Как и всегда, сильнейший.
— Ты мне не начальник, чтобы командовать! — С яростью посмотрел тот на меня, натыкаясь на мой холодный взгляд.
Честно говоря, не ожидал того, что это подействует. Но схожий со Стэном Эдгаром взгляд сработал на «бравого вояку» как дуло пистолета перед лицом, отчего тот тут же подавил свое возмущение. Видимо генеральный директор в свое время неплохо надрессировал его, раз уж спустя сорок лет этот метод все еще действует.
— Да, закроем глаза и не только. Мы будем с максимальной отдачей оправдывать его, если это где-то всплывет. Официально во всем виноват пока что неизвестный суперзлодей, которому вскоре придумают звучное прозвище. — Ответил блондинке и повторил недавно сказанное, чтобы закрепить это в умах подчиненных.
— А Мейв? Ты закроешь глаза и на то, что случилось с ней? — Надавила Энни на больное, напомнив о случившемся. Что ж, и на это у меня есть ответ.
— Я же закрыл глаза на то, насколько некомпетентно и опрометчиво вы себя повели на последней миссии, — сузил глаза, замечая, как та слегка вздрогнула. — Вы ослушались моего прямого приказа, сунулись туда, куда не надо.
— Но…
— Скажи мне, Старлайт. Кого следует винить? Охотника, что без подготовки и оружия напал на зверя и пострадал при этом. Или зверя, что защитился и дал отпор врагу?
— Я поняла, сэр. — Опустила она голову, видя, что поддерживать ее я не собираюсь.
А-Трейн и Глубина и не собирались перечить, наученные и выдрессированные еще задолго до появления Старлайт в команде. Так что поддержки от них, особенно когда она выступает против меня, от них не дождешься. Авторитет еще не наработала, а силой принудить не сможет, не настолько сильна.
— Где Черный Нуар? — Спросил у меня Солдатик, повернувшись ко мне лицом. — Хотелось бы посмотреть на него, после стольких лет.
— Сейчас его нет в башне.
— Что? Убежал, поджав хвост?
— Мне то откуда знать? Это его дело, которое никак меня не касается, — улыбаюсь, задумчиво смотря на него. — Еще вопросы?
— Хоумлендер? — Вошла внутрь зала Эшли, тут же привлекая внимание всех.
— Эшли! Как поживаешь? — Обрадовался я ее появлению, хлопнув Солдатика по плечу. — Ты то мне и нужна.
— Но вы сами меня позвали. — Слегка неуверенно ответила девушка, оглядывая собравшихся. И не заметить их напряжения не могла, такая у нее работа.
— Знаешь Солдатика? — Спрашиваю ее, ярко улыбаясь.
— Да, конечно. — Оживилась Эшли, оглядев означенного супера.
— Отлично! Так вот, ему необходимо сделать ребрендинг. Оставишь костюм в том же стиле, но из современных материалов, — посмотрел на его нынешний костюм, истрепанный и порванный в паре мест. — Мы же не хотим, чтобы новый член Семерки выглядел непрезентабельно?
— Точно нет, сэр! — Бодро отозвалась Эшли, подыгрывая мне.
И сопровождался весь диалог растерянным выражением лица Солдатика, что видимо не понимал, к чему такая смена тона. Ну что сказать, не хотелось бы грубить сотруднице, к которой испытываю симпатию.
— Мне нужен щит. — Добавил Солдатик, посмотрев на нее.
Та в ответ даже не взглянула на него, тут же с вопросом посмотрев на меня.
— Да, сделай так как я сказал и выдай этому суперу щит. — Подтвердил, кивнув головой.
— Хорошо, Хоумлендер. За мной, Солдатик.
Девушка развернулась и вышла в коридор, не дожидаясь супера. А вот Солдатик с вопросом взглянул мне в глаза, на что мне оставалось только молча махнуть рукой в сторону выхода. Только после этого тот спокойно встал и вышел за Эшли, оставив меня наедине с командой. И оглядев оставшихся членов Семерки, могу только горестно вздохнуть, так как нам необходим еще один супер. По этому вопросу следует обратиться к Стиллвелл, думаю у нее уже имеются кандидаты.