Двери лифта открылись, и я спокойным шагом прошел в коридор, из которого направился прямиком в кабинет Стиллвелл. Секретарша даже глазом не моргнула, привычная к моему беспардонному поведению. Наверняка считает такое вполне оправданным, учитывая кем я являюсь и сколько раз такое сходило мне с рук. А вот хозяйка кабинета с раздраженным лицом посмотрела на меня, видимо посчитав вторжение без предупреждения тем, чего не следовало бы делать. Что ж, ее мнение в этом вопросе не учитывается, как и мнение всех тех, кого мне нравится раздражать.
Усаживаюсь поудобнее, привычно наматывая на руку плащ. Легкая улыбка не сходит с моего лица, как и с лица женщины передо мной. Только я, в отличии от нее, могу видеть сквозь эту гримасу, подмечая истинное отношение к тем или иным вещам. Это так удобно, советовал бы всем, если бы мой набор способностей не являлся редкостью. Обычно отдельных способностей всего два, очень редко три. И даже первое уже редкость, что уж говорить о втором. И среди суперов бывают обыватели, что тут поделать?
— Как идут дела? — Спрашиваю у нее, не утруждая себя приветствием.
— Было не плохо, пока Королева Мейв не перестала быть супером, — непринужденно ответила Мэдлин, постукивая по столу ногтями. — Нужно будет вернуть ей силы с помощью препарата. Глядишь, все раны быстренько заживут.
— Исключено. — Категорично отвечаю, что удивляет собеседницу.
— Если ты волнуешься за сохранность своей ненаглядной, то не стоит. Это уже проверено на тех, кто попал под эффект взрыва Солдатика, в особняке Близнецов, — пояснила мне Мэдлин. — Все вернули силы в полной мере, по крайней мере критических изменений не было.
— Возможно так и есть, но это не обсуждается. Считай это моей прихотью, больше Мейв не в команде. — Равнодушно говорю в ответ, махнув рукой.
— А она об этом знает? — Насмешливо спросила она, прекрасно зная о состоянии воительницы. — Узнаю прежнего тебя.
— Вот как? — Хмыкнул в ответ, поправив волосы. — Поэтому ты захотела меня убить?
Сразу было заметно, как Мэдлин напряглась после услышанного. Как и всегда, ее я читал как открытую книгу, в отличии о Стэна Эдгара.
— О чем ты говоришь? — Женщина достаточно умело скрыла свое волнение, хотя еще немного и невооруженным взглядом станет заметен пот.
— Хватит, Мэдлин. Ты неплохая актриса, но я слишком искушенный зритель, — покачал головой, под ее раздраженным взглядом. — V-24… вроде он именно так назывался? Экспериментальный препарат, который должен сделать из простого человека супера, всего на двадцать четыре часа. И да, не удивляйся, я посетил лабораторию всего где-то десять минут назад. Узнал много интересного от одного из ученых, и о том, как ты сама пришла туда, чтобы взять целых десять штук этой чудной жидкости.
— Я могу все объяснить.
— Да, ты можешь. Однако, с чего ты взяла, что я стану тебя слушать? — Смотрю на нее с вопросом, наблюдая как паника все сильнее охватывает ее разум. — Нет, дорогуша. Это ты будешь меня слушать, как бы тебе не хотелось иного. Согласна? Просто кивни, не хочу лишний раз слышать твой голос.
Стиллвелл чаще задышала, стараясь не смотреть мне в глаза. Ей понадобилась всего секунда, чтобы собраться и кивнуть. Хорошо, что она понимает свое положение и не протестует.
— Из-за твоих действий погибло почти сотня человек, которые совершенно никак не были причастны ко всему тому, что происходило между нами. Возможно, я бы мог закрыть на это глаза, списав это на сопутствующий ущерб. Но ты не просто создала угрозу для меня, натравив команду психов. Пострадала та, кто мне совсем не безразличен, и она все еще не пришла в сознание.
Беру паузу и вздыхаю, смотря на нее, чувствуя даже не злость, а скорее разочарование. Я-то считал, что женщина передо мной умеет мыслить здраво и наперед. Видимо, ошибся.
— Ты уволишься по своей воле, просто уйдешь на все четыре стороны. Думаю, ты найдешь куда пристроиться. У тебя месяц, чтобы подобрать себе замену и ввести ее в курс дела. Иначе, мне придется лишить Тедди любящей мамы. А этого я не хочу, понимаешь? — Посмотрел на все еще упорно молчащую женщину и закатил глаза. — Теперь можешь говорить.
— Меня убьют. — Произнесла она, взбледнув лицом.
— С какой стати?
— Знаю слишком много, такие как я либо до конца жизни остаются на своей должности, либо увольнение становится их концом. — Пояснила она мне, а в голосе слышалась паника.
— А на что нам телепаты, Мэдлин? — Усмехнулся, не ведясь на эту явную манипуляцию. Хотя следует заметить, эмоции были искренними. — Да, потеряешь пол жизни. Всего-то, это же не вся твоя жизнь.
О нет, вот тут я сильно преуменьшил. Все было как раз наоборот, это именно вся ее жизнь. Все ее достижения, опыт, умения и навыки. И все это перестанет существовать уже через месяц. По сути, это и есть убийство. Только она продолжит жить, но вот личность той Стиллвелл, которую все знают, больше не будет существовать.
— Не забудь отправить мне список кандидатов в Семерку, только пожалуйста, без этих новомодных веяний. — Встаю с кресла и легкой походкой покидаю кабинет, получив от нее только слабый кивок.
Даже не знаю, правильно ли поступил в этой ситуации. Первоначальный план, поставить ее на пост генерального директора компании, с треском провалился. Мэдлин не оправдала моих ожиданий, а значит будет заменена. Не знаю, что мною движет в том, чтобы оставить ее в живых, возможно оставшаяся привязанность к той, кто была для меня кем-то вроде наставника и любовницы одновременно. По сути, именно она создала Хоумлендера таким, какой он есть. Думаю, именно это послужило главной причиной того, почему ее голова все еще не оторвана от туловища.
* * *
Мейв лежала на больничной койке в личной палате, которую Воут выделили ей на период восстановления. Она просто смотрела в одну точку, и во взгляде читалась усталость и беспомощность. Лицо вообще не выражало особых эмоций, помимо растерянности. Такой ее нечасто увидишь.
— Не помешал? — Ее мысли ни о чем прервало мое появление, входящего в палату через дверь.
Она молча уставилась на меня, держащего в руке чашку с капучино. Уверен, манящий запах быстро привлек ее внимание. Не дождавшись от нее ответа, сажусь на стул рядом с ее койкой.
— Рад, что ты очнулась, — искренне говорю женщине, поставив чашку на тумбочку. — Как себя чувствуешь?
— Дерьмово. — Хрипло ответила Мейв, тяжело вдохнув.
— Тебе налить воды? — Не дожидаясь ответа, наливаю воду из графина в стакан.
В ответ она слабо кивает, и я подношу стакан к ее губам, дожидаясь пока женщина закончит пить. После чего ставлю пустой стакан на место.
— Что последнее ты помнишь? — Учтиво спрашиваю у нее.
— Вспышка взрыва… Это был Солдатик, — четко отвечает Мейв, внимательно смотря на выражение моего лица. — Что с остальными?
— С ними все хорошо. Они не пострадали вовсе, особенно если сравнивать с тобой.
— И что со мной случилось? — Попыталась та приподняться, но ей не дал этого сделать, положив руку на плечо. — Что?
— Лучше лежи, тебе нельзя напрягаться, — предупреждаю ее, убежденно смотря в глаза. — То, что я скажу тебе дальше, может шокировать.
Мейв с недоумением смотрит на мои действия и через некоторое время коротко кивает.
— Рассказывай. — Говорит она настороженно, с напряжением ожидая плохих новостей.
— Взрыв, созданный Солдатиком не только радиоактивен, но и может лишать суперов сил. Видимо навсегда, если не ввести им препарат V заново.
— Погоди, значит поэтому я чувствую себя настолько слабой? — Пришло к ней осознание, и она с надеждой посмотрела на меня. — Я теперь простой человек?
— Верно. Теперь ты больше не супер.
— Охренеть. — Улыбнулась она, впервые с момента пробуждения. — Я, наверное, даже поблагодарила бы этого радиоактивного ублюдка, если бы он не пытался меня убить. Это надо отметить.
— Тебе нельзя. — Категорично заявляю в ответ, внимательно смотря ей в глаза.
— Всего одна рюмка. Ничего плохого не случится, я знаю, что больным пить не стоит. — Усмехнулась бывшая супергероиня, что была счастлива данному факту.
— А вот это вторая новость.
— Ну что еще? — С недовольством посмотрела она на меня, вызывая улыбку.
— Ты беременна. — Буднично объявляю, с широкой улыбкой.
— Мальчик или девочка? — Задает она вопрос, с недоверием.
— Слишком маленький срок. Я не особо разбираюсь в этом, но четко вижу, что у тебя внутри есть жизнь.
Сердцебиение учащается, волнение Мейв усиливается. Но она глубоко вдыхает и старается не впадать в панику после услышанного. И видя, как я веселюсь с ее реакции, совсем успокаивается.
— Нам нужно провериться у гинеколога. — Она серьезно смотрит на меня.
— Обязательно, — уверенно киваю. — Только не нам, а тебе.
— А кто будет меня сопровождать? — Возмущенно шипит в ответ. — Хочешь, чтобы я одна сидела на приеме? Даже не желаешь посмотреть на своего ребенка?
— Мейв, я могу смотреть сквозь стены. И я вижу нашего ребенка уже сейчас. — Напоминаю ей, фыркнув от того, насколько глупыми являются ее вопросы.
— Но я же не вижу! — Искренне недоумевает Мейв, пытаясь прожечь взглядом во мне дыру.
— Ладно, я пойду вместе с тобой. Я бы пошел в любом случае, ты ведь теперь не та могучая Королева Мейв, что прежде. Теперь только я могу защитить тебя. — Усмехаюсь, наблюдая как она закатывает глаза.
— Уж кто бы сомневался. — Хмыкнула женщина, задумчиво смотря в потолок.
Вскоре она вновь уснула, после того как мы поговорили на отвлеченные темы. Мейв еще недостаточно восстановилась, проведя в сознании меньше двадцати минут и быстро утомившись от этого. Спустя некоторое время, убедившись, что она крепко спит, я вышел из палаты, направившись на выход из башни. Ей был необходим покой, а мне следовало вернуться домой, на что до этого просто не было времени.