— Похоже, я всё же упустил свою возможность получить причуду Всемогущего… Ожидаемо, но всё равно немного обидно, — бубнил я себе под нос, лениво потягивая газировку из банки и читая последние сводки новостей. Мой одноклассник и главный задира школы — Куцуки Бакуго, угодил в канонную передрягу со злодеем.
Подрывнику не повезло стать случайной жертвой какого-то маньяка, но Всемогущий вовремя вмешался и спас мальчишку от анального насилия со стороны аморфного слизня…
— Обожаю этого репортёра, вот умеет он подбирать забавные и весьма говорящие аналогии для своих статей, — посмеивался я, по привычке предпочитая сидеть на личных страницах и сайтах всевозможных репортёров и самостоятельных журналистов. От них информация приходит как-то быстрее, да и подача зачастую превосходит официальные сми.
— Изуку, что-то случилось? — донёсся до меня отдалённый крик Инко… с которой мы вроде как нашли общий язык на почве того, что женщина смирилась с моей излишней самостоятельностью и старалась более не лезть ко мне со свей гиперопекой больше необходимого.
— Ничего такого! Просто Бакуго в новостях засветился, вот я и посмеиваюсь с его озлобленной рожи! — чуть повысил голос, тут же успокаиваясь и возвращаясь к прежним раздумьям.
«Итак, шанс получить Один за всех я упустил, пусть и надеялся, что судьба как-нибудь сама сведёт меня со Всемогущим… Но оно, похоже, так не работает, а канон совсем не обязан двигаться по известной мне колее. Логично, но проверить всё равно стоило… Тем более что потеря каноничной вундервафли Изуку еда ли станет для меня большой проблемой,» — размышлял я, мысленно перебираю ту коллекцию причуд, что ныне активна в моём теле.
За год активного сбора и анализа чужих геномов я успел сколотить себе немалую коллекцию причуд. Преимущественно энергетического типа — они наиболее полезны для меня, занимают меньше «места» в геноме и позволяют эффективнее тренировать «выносливость» — своеобразный запас энергии, от которого и работают все причуды.
У меня с этой энергией в последнее время всё хорошо, играться с возможностями родной причуды я могу практически до бесконечности, с тем лишь условием, что бесконечно генерировать органику из ничего даже мне не под силу. Необходимы частые, плотные и регулярные приёмы пищи, чтобы поддерживать работу «симбиота».
Особенно эффективным в деле восполнения энергии оказались сладости, почти любые быстрые и, особенно, натуральный шоколад. Последний, правда, я не очень любил, но пару плиток в портфеле всё равно носил всегда — на случай экстренной нужды. В остальном же, моей «выносливости» хватало на любые манипуляции с родной причудой.
Но причуды приобретённые — уже другой разговор. Чужие причуды требовали от моего организма больше сил и энергии на свою работу, ну аж если дело доходило до причуд энергетического типа — вообще сушите вёсла.
Чтобы создать струю пламени при помощи парочки огненных причуд требовалось примерно столько же энергии, сколько и на обращение в мою боевую форму симбиота… А та ныне подразумевала достаточно масштабные и энергозатратные изменения. Благо, образцов физических причуд, по мотивам которых я и создавал себе боевую форму, у меня было в достатке…
Но дело всё же не в этом, а в имеющимся недостатке энергии для использования большого количества энергетических причуд… Ну то бишь я мог швырять огнём, раздувать тот ветром и тут же тушить его водой и льдом. Мог разрушать всё вокруг при помощи звуковых и гравитационных ударов, пусть последние и получаются у меня относительно слабенькими…
Вот только моей «выносливости» хватит максимум на две-три минуты интенсивного использования всех доступных мне причуд и сил. Что с одной стороны — не так уж и плохо, в экстренной ситуации я могу превратиться в настоящую машину смерти, способную, наверное, и против Всемогущего раз на раз выйти.
Но столь удручающее время максимально эффективного боя всё равно заставляло беспокоиться и брать в расчёт ограниченные запасы выносливости…
«Ситуация могла бы решить какая-нибудь причуда, расширяющая запасы этой чудотворной энергии для причуды, или причуда, что позволяет эту энергию накапливать, а потом — высвобождать во время боя… Но пока что я ничего подобного так и не нашёл, несмотря на целый год поисков,» — сокрушённо думал я, впрочем, успокаивая себя тем, что за год сбора полезных причуд я и так собрал достаточно интересных образцов.
Среди всего многообразия местных аборигенов и их причуд, действительно что-то интересное встречается у считанных единиц. И подобны единицы, в большинстве своём работают либо в силовых ведомствах, либо имеют геройскую лицензию, либо же обитают по ту сторону закона, являясь злодеями или просто мелкими бандитами…
И ни к кому из этих индивидов я пока что приближаться не рискнул — лишняя спешка в моём деле могла создать мне слишком много проблем. Особенно учитывая профессиональную паранойю местных стражей порядка и профессиональных героев… Всё же у злодеев бывают самые разные причуды, что автоматически заставляет борцов с этими злодеями всегда держать ухо в остро.
«По этой же причине я не рискнул слишком явно навязываться Всемогущему… Подобная личность, всё время балансирующая на острее бритвы, легко могла заметить что-то неладное в моём поведении или что ещё хуже — заметить мои клетки в своём теле. Такие случаи тоже случались,» — растрепал себе волосы, откидываясь в любимом кресле.
Мысли о проделанной работе приятно грели душу, но до поступления в Юэй осталось чуть больше месяца, из-за чего меня так и тянуло сделать ещё хоть что-нибудь… Сидеть на месте и ждать, продолжая тренировки в том же темпе, было физически неприятно. Хотелось двигаться, куда-то бежать, собирать новые данные и больше тренироваться с комбинациями доступных мне причуд…
Но здравый смысл подсказывал, что подобные порывы не до чего хорошего меня не доведут. Большие шишки в этом мире знают о такой личности, как Все за Одного, из-за чего хоть как-то светить причудой, что позволяет копировать чужие причуды — идея сильно ниже среднего. Примут ещё за наследника этого злодея и поминай как звали…
Хотя, даже если отбросить главную страшилку для всех японских островов — демонстрировать столь абсурдную силу, что дарует мне симбиот я бы всё равно не рискнул. Лишние внимание от правительства и просто сильных мира сего мне не к чему. Вот наберусь силы, уверую в собственную непобедимость — вот тогда и можно будет двигаться в эту сторону.
Ну а до тех пор — сидим и не отсвечиваем, демонстрируя преимущественно физические способности своей причуды. Их уже в любом случае хватит, чтобы занять верхние места в списке наиболее перспективных студентов той же Юэй, особенно если мои знания о студентах А и Б класса этого года обучения окажутся верными.
В случае, если что-то всё же пойдёт не так, добавлю к своим приёмам звуковые виды атак. Их можно достаточно легко объяснить дополнительной особенностью моей причуды, да и «выносливости» те тратят меньше, чем практически любые виды энергетических воздействий из списка доступных мне.
«Нужно только будет заранее намекнуть кому-нибудь, что чисто физические возможности моей причуды — это ещё далеко не всё. Но остальные возможности связаны именно со звуком, чтобы не плодить лишний иллюзий, но заготовить достойное объяснение на случай экстренных ситуаций,» — создал себе заметку в памяти, по итогу всё же не выдерживая и вставая с любимого кресла.
Волнение и жажда действий взяли своё, заставив меня подорваться и отправиться хоть куда-нибудь. В данном случае это была пробежка до любимого мной пролеска за семнадцать километров от дома…
«И плевать, что я уже был там утром, дополнительная тренировка не навредит, особенно если сильно не перенапрягаться,» — оправдывал я собственное поведение, постепенно набирая скорость и даже наращивая немного дополнительных мышечных волокон в ногах и пояснице…
Я за последнее время набрал ещё три-четыре килограмма мышечной массы, но когда того требовали обстоятельства — я могу дополнительно усилить собственное тело незаметной сетью из черной плоти. Такой себе усиливающий экзоскелет, конструкцию которого я подсмотрел у одного из студентов Сей Ай — весьма известной академии героев, пусть до известности той же Юэй та и недотягивала.
«Опа-па, а это я удачно на пробежку вышел!» — дёрнулся я, замечая, как на берегу знакомой речушки кто-то опять безобразничает. — «Или наоборот?»
— Хей, ты чего там делаешь? — прикрикнул, с некоторым удивлением наблюдая за тем, как девочка-лягушка с болотного цвета волосами вылезает из воды.
— Я? — забавно вылупилась на меня девушка, даже пальцем на саму себя указав. — Я — Цую Асуи, тренируюсь здесь.
— Ты ведь в курсе, что вода в этой реке не самая чистая? — уточнил, внутренне замирая от удивления из-за встречи с известным мне персонажем из канона…
«Та самая девушка-лягушка с длинным языком и большой грудью… И язык, и грудь на месте, пусть я и не ожидал увидеть её здесь столь рано. Абитуриенты, желающие попасть в Юэй, обычно приезжают в Мусутафу за пару недель до вступительных экзаменов, но никак не раньше!» — продолжал пялиться на девчонку, что с похожим интересом изучала меня самого.
— Это чувствуется, — кивнула на мои прошлые слова Асуи. — Но без тренировок оставаться нельзя, скоро вступительный экзамен в Юэй.
— Я почему-то так и подумал, что ты хочешь туда поступить… Обычные люди не стали бы развивать свои причуды с подобным усердием, — спокойно заметил, быстрым взглядом оценивая физическую форму своей собеседницы.
Из-за привычки оценивать чужое здоровье и парочки активных причуд, завязанных на зрение, я мог спокойно заявлять, что Цую Асуи — весьма тренированная девушка, что не первый год развивает сильные стороны своей причуды… Подобные вещи сразу же бросаются в глаза, если знать, на что смотреть.
— Ты тоже тренируешься перед поступлением? — угадала девушка-лягушка, видать ещё вылезая из воды заметив мою пробежку.
— Верно, но как ты это поняла? — уточнил, чисто ради поддержания разговора.
— Ты быстрый, — просто квакнула эта лягушка, вылупив на меня свои широкие глаза и застыв в одной позе… Так мы с ней и стояли на некотором отдалении друг от друга, не зная, как ещё можно продолжить этот странный разговор.
Но продолжить его действительно хотелось. Асуи, в отличие от большинства моих одноклассниц, пусть и выглядела весьма экзотично, но при этом — красиво и эстетически правильно… Из-за чего я и был совсем не против с ней пообщаться. Интересно ведь, каким образом эта девчонка оказалась в родном для Изуку городе раньше времени.