Второй учебный день в академии Юэй начался для нас с Цую с некоторой неловкости… В начале дня у нас шли совершенно обычные уроки и школьные занятия, разбавляемые точно такими же совершенно обычными перерывами, во время которых будущие герой из класса А-1 пытались потихоньку знакомиться друг с другом.
Так, я каким-то неведомым для меня образом окончательно оказался в компании Эйджиро и Тецутецу. Два бронированных парня ещё перед началом занятий подошли ко мне с вопросами на тему их возможного объединения в одну команду… Ну а там слово за слово и вот мы уже общаемся на протяжении нескольких перемен.
К Цую же в это время подошли знакомиться другие девушки класса, позволяя нам некоторое время побыть на каком-то минимальном расстоянии друг от друга… Это было нужно просто, чтобы не сходить с ума слишком уж явно. А то вчерашние события так и провоцировали нас на достаточно явные и не до конца адекватные реакции.
Короче, со стороны мы выглядели как парочка влюблённых подростков, что просто не знает, как себя вести в компании друг друга после первого секса. И пусть на самом деле ситуация обстояло несколько проще… Но по дороге к академии мы всё равно договорились хотя бы некоторое время держаться друг от друга подальше.
Просто чтобы не смущать наших новоявленных одноклассников слишком уж явными знаками внимания друг к другу… Цую не очень любила пристальное и навязчивое внимание к своей персоне. И чтобы это самое внимание не привлекать, нам нужно было остыть и привыкнуть к новому формату наших отношений.
«Это, конечно, будет делом не одного дня… Но, думаю, уже очень скоро меня перестанет так сильно клинить в присутствии Асуи,» — вздыхал я про себя, вольготно раскинувшись на стуле после сытного обеда. Четвёртый урок уже почти-почти начался.
— Я ЗДЕЕЕЕСЬ! — Внезапно ворвался в дверь здоровенный и накаченный блондин в типичном для «серебряного века геров» костюме. Всемогущий самым эксцентричным образом решил выбить меня из ленивых и сытых размышлений.
«И как ему только удаётся постоянно удерживать на лице эту сверкающую улыбку?» — насмешливо фыркал я про себя, наблюдая за явно отрепетированным представлением героя номер один. Слишком уж чётко и легко тот рассказывал о «фундаментальных учениях героев», который тот и был назначен вести, и слишком явно терялся после любых вопросов со стороны класса.
— Начнём с самого основного — с битвы! В работе героев битвы со злодеями — простая рутина, к которой нужно быть готовым любому герою. Даже если вы собираетесь стать героем-спасателем, всегда нужно учитывать риск встречи с бандитом или залётным злодеем, — ярко улыбаясь, толкал свою речь Всемогущий, пока я быстро перебрасывался взглядами с Цую.
«Кажется, не только я ошарашен, впервые встретившись с героем номер один… Этот здоровяк слишком громкий и яркий… Не могу представить себя в подобном образе,» — продолжал размышлять, впрочем, не спеша пропускать мимо ушей слова нашего несколько необычного учителя.
Тот как раз рассказывал перешёл от битв к рассказам о наших геройских костюмах и том, что они уже готовы… Немного философии на тему важности геройских костюмов и вот нас уже отправляют в раздевалку — примерять обновки и морально готовиться к тренировке.
Впрочем, с последним особых проблем не возникало. Воодушевлять на новые свершения никого из студентов не требовалось. Тут уж скорее наоборот — я бы посоветовал своим новоиспечённым приятелям — Тецутецу и Киришиме немного успокоиться. Да и не только к ним был применим подобный совет.
Сам факт того, что нас будет обучать сам Всемогущий будоражил нервы доброй половине класса А-1. Относительно спокойными оставалось всего несколько парней. Даже от достаточно непроницаемого Шото Тодороки чувствовалось некоторое волнение…
— Итак! Мы на месте! — громогласно объявил наш наставник, после того как весь наш класс собрался на одним из полигонов. — Испытание битвой будет проходить прямо в тех зданиях, что находятся за моей спиной.
— В зданиях? — тут же уточнила одна из девчонок нашего класса. Ашидо Мина, кажется…
— Именно так! Пусть в новостях и показывают преимущественно уличные столкновения со злодеями, но по статистике большинство задержаний особенно опасных преступников происходит именно в зданиях, — кажется, Всемогущий ожидал подобного вопроса. — Правда, в этот раз злодеев в виде уже привычных вам роботов не будет! Вы сами будете отыгрывать роли злодеев, и героев. Битва два на два!
— На пары будем делиться, значит? — вслух усмехнулся я, вспоминая подобный эпизод из когда-то давно просмотренного аниме. — Это будет интересно.
— Поделитесь на команды с помощью жеребья! Всего десять команд, из которых пять должны будут стать злодеями, а пять — героями, — чуть повысил голос Всемогущий, перекрикивая взволнованные и сумбурные вопросы студентов.
«Все слишком перевозбуждены… Даже Асуи не в силах удержать себя в руках,» — с улыбкой заметил я, вопреки всему оставаясь достаточно спокойным и собранным. Общая взвинченность окружающих меня студентов странным образом успокаивала, позволяя мне с предвкушением, но без лишних нервов, дожидаться начала занятий.
Перед которым, правда, нам пришлось практически десять минут потратить на то, чтобы разбиться на пары. Некоторые слишком волновались, выискивая в закрытой урне что-то одно им изведанное. Но по итогу жребий всё равно остался просто случайностью, на которую вряд ли кто-то мог повлиять.
Так, Цую попала в пару к Момо, а я оказался в компании смурного мальчишки с двойной причудой…
— У фортуны есть чувство юмора, ты так не считаешь? — с усмешкой обратился я к Шото Тодороки, протягивая тому руку для рукопожатия.
— Ты это о чём? — нахмурился парень, спокойно пожимая мне руку. Спокойный и собранный, волнение на лицо не выпускает, но и полностью скрыть напряжение их собственной позы неспособен.
— Ну как тебе сказать… Мне кажется, что даже если весь остальной класс объединиться, у них будет не очень много шансов против нашей команды, — пожал плечами, совершенно не стесняясь кидаться столь громкими заявлениями.
— … Твои слова звучат слишком высокомерно, но я не стану их оспаривать, Изуку Мидория, — пристально посмотрел на меня этот парнишка, выпуская на лицо почти незаметную улыбку.
— Это всё оттого, что ты самоуверен не меньше моего, Шото Тодороки, — покачал головой, вслед за всеми отправляясь в сторону наблюдательного пункта. Первыми будут сражаться Кацуки Бакуго и Очако Урорака против Теньи Ииды и Мезо Шоджи. Где первая команда герои, а вторая — злодеи.
— Этот парень… у него сильные взрывы, — заметил Тодороки, сосредотачиваясь на просмотре чужой битвы, но, кажется, не желая полностью прерывать наше общение. Небольшая прогулка до наблюдательного пункта в относительно-неловкой тишине тому явно не очень понравилась.
— Ага, думаю ему вполне подойдёт геройское прозвище по типу «петарды» или «хлопушки», — саркастически улыбнулся, не собираясь рассказывать о своём знакомстве с этим идиотом. Мне просто не хотелось в данный момент подымать эту тему.
— Хн, ему не повезло с напарницей… Думаешь, он один справится против этих двоих? — проигнорировав мою прошлую реплику, уточнил Шото.
— Его напарница не так уж и бесполезна… Просто ей не повезло с напарником, что совершенно не готов её слушать и использовать хоть сколько-то сложные стратегии. Впрочем, силы Бакуго должно хватить на команду из Ииды и Шоджи, — спокойно заметил я, получая в ответ пристальный и заинтересованный взгляд.
— А мне кажется иначе… Противники Бакуго хорошо показали себя во время вчерашнего теста причуд. Да и с командной работой у них явно всё получше, чем у «героев», — признался Тодороки, кажется, желая боле детально узнать моё мнение на этот счёт.
— Вот оно как… Тогда может быть давай заключим пари? Я ставлю на победу героев, а ты — на злодеев, — я решил уйти от ответа, не особо желая рассуждать на подобные темы. Всё равно уже очень скоро всё и так станет ясно.
— На что спорим? — тут же насторожился Шото, быстрым взглядом оббегая окружающих нас парней и девчонок. Проверял — не подслушивать ли нас кто-нибудь.
— Если моя ставка сыграет — с нашими противниками буду разбираться я, если выиграешь ты — тебе и красоваться во время этого испытания, — предложил, отлично понимая, что парень будет ну очень не против показать себя в лучшем свете перед Всемогущим.
— Идёт, — быстро подтвердил мои мысли на свой счёт Тодороки, начиная ещё с большим интересом наблюдать за битвой на экране.
Кацуки уже как раз проник в здание, оставив Очако позади… Ну а там его уже ждали готовые к бою парни, подловившие подрывника в узком коридоре. Как раз в том месте, где теряется большая часть манёвренности Бакуго…
Который, конечно, даже и не думал переживать из-за подобных мелочей, мгновенно ввязываясь в драку и в какой-то момент даже начиная в той лидировать. Взрывы моего давнего знакомого неплохо так оглушают, к чему, как показала практика, Иида оказался не готов, чуть не выбыв из состязания в самом начале.
Пропущенный взрыв прямиком у левого уха неслабо так контузил парня, даже кровь от разорванных перепонок показала себя миру… Но Шоджо не сплоховал, подстраховав своего напарника и на некоторое время связав Кацуки боем. Так, парень с моторами в ногах смог немного собрать глаза в кучу, вступив битву как раз в тот момент, когда подрывник этого меньше всего ожидал.
Бакуго слишком расслабился, почувствовав своё превосходство над противником и посчитав, что контуженный очкарик, чьи очки в добавок ко всему разбились после пропущенного удара, уже не представляет угрозы… Ошибся Кацуки, ничего не скажешь. Ну а Очако уже не успевала тому помочь, пытаясь добраться до «ядерной боеголовки».
Что в теории могло бы и сработать, всё же оба «злодея» были отвлечены на Бакуго… Но Мезо по итогу заметил диверсантку, а Иида успел ту остановить прежде, чем девушка добралась до «ядерной боеголовки».
— Злодеи победили, — со вздохом покачал я головой. — Повезло-повезло, Тодороки. Твоя ставка сыграла, — не очень весело поздравил я своего временного напарника, не собираясь отказываться от сделанных ставок.
«Кажется, это испытания станет для меня самым скучным за последнее время… Ни черта Бакуго доверить нельзя!» — раздосадовано ругал я подрывника, впрочем, где-то глубоко внутри самую малость злорадствуя и потешаясь над чужим поражением.
Так облажаться на глазах Всемогущего — это должно стать сильным ударом по гордости и самолюбию этого засранца. На фоне подобного даже необходимость уступить сцену парню с огненно-ледяной причудой не казалась мне чем-то нестерпимым. Я ещё успею продемонстрировать собственные навыки.