Глава 18. Знакомство с Юэй.
Япония, префектура Осака, город Мусутафу.
26 февраля 2101 г. День вступительного экзамена в Юэй.
Сегодняшний день обещал быть длинным… С самого утра, после утреннего моциона, длительной пробежки и завтрака, я отправился в путь. Из префектуры Хиросима в префектуру Осака. Моей целью был город Мусутафу, место, где расположена альма-матер Всемогущего и Старателя, двух топовых героев Японии, если не мира. Почти 300 км по железнодорожным путям, около часа времени на скоростном поезде.
Пока ехал в платном купе, я думал о прошедшем времени, подводя некие итоги.
Перво-наперво отношения с Руми не особо улучшились. Мы с ней были похожи по характерам и оба обладали воистину ослиным упрямством. Поэтому ни один из нас не хотел уступать. Со слов Рюко и редких новостных репортажей стало ясно, что девушка-кролик давно уже остыла, перестав калечить неудачливых злодеев. Напротив, она даже стала более трудолюбивой и сейчас ее рейтинг раскрытых преступлений стал расти как на дрожжах…
Я думаю, мы сможем зарыть топор войны, но для этого потребуется хороший мордобой. Только так мы сможем высвободить наши эмоции и мысли. Открывая наши сердца. Насилие и бой были одной из форм общения между мной и крольчихой, порой слова были лишними. Это началось еще с малых лет, когда я был полон гнева и жажды силы, тогда Руми выбивала из меня дерьмо каждый вечер пятницы. Возможно, поэтому мои отношения с крольчихой были более близкими и глубокими, чем с Рюко. Мы находились на одной волне и понимали друг друга с полуслова, хоть частенько и собачились друг с другом…
Что же касается Гремори… Первая красавица Куо сдержала свое слово и помогла мне с очисткой моего “честно” заработанного капитала. Теперь на бумаге, я официально работаю на полставки в элитном ресторане с тремя мишленовскими звездами в качестве консультанта по ингредиентам. А моя зарплата даже выше, чем у именитого шеф-повара… Нелепо, но это работает. И всем пофиг на предписание Комиссии, что я мол опасен для общества.
Благодаря тому, что я получил доступ к своим деньгам, которыми не мог ранее воспользоваться, я стал еще более независим. Сегодня, например, одной из целей поездки было найти подходящую жилплощадь в городе Мусутафу. Каждый раз ездить из Хиросимы и тратить по мимо времени еще и деньги в районе 5 000 Йен на дорогу. Увольте.
Что же касается самой Риас… С момента нашего официального знакомства девушка стала невероятно прилипчивой и цепкой. Возможно, из-за того, что Ирины больше не было рядом, и я скучал по этой взбалмошной девчонке. Я не был против появления новой компании. Прозябать в одиночестве не хотелось от слова совсем… Да и с красноволосой было на удивление весело. Девушка была очень творческой, любила музыку и изобразительные искусства, была поклонницей аниме и манги, часто зачитываясь какими-нибудь новыми лайт-новеллами.
Из-за этой аловолосой. Я вновь начал рисовать. И рисовал достаточно много: от портретов до пейзажей и натюрмортов. Риас даже предлагала мне попробовать нарисовать работу в жанре ню. Она горела желанием стать моей моделью. Возможно, виной тому стала картина обнаженной Руми… Что я нарисовал в память о дне на безымянном острове, а Риас ее увидела.
Ее же лучшая подруга, что вела себя как теща, тоже успокоилась со временем, хоть я и по сей день желаю перегнуть эту чернявую через стол, задрать ее юбку и отшлепать ее мясистый зад. Столько крови у меня еще никто не пил… Гребаная энергетическая вампирша. Мы порой вели себя как кошка с собакой.
Но эти девять месяцев я проводил не только в праздном настроении. Я никогда не забывал о тренировках, пахая как проклятый. Благодаря созданным Тией микстурам, альтернативе батончикам, мне не приходилось уничтожать горы еды, тратя на это кучу своего времени. Хоть это и было накладно по деньгам, но ничего не поделаешь, моему телу это было реально необходимо…
Мы также постановили с Тией опытным путем, что любой тесный контакт со мной дает всестороннее увеличение способностей девушки, с которой я проведу свое время. Важным фактором в этом становится проникновение. Семя же являлось чем-то вроде энергетической подпитки, питающей все тело. В общем, мой динь-дин-дон реально волшебный… и может творить чудеса.
Правда, улучшение не является бесконечным… Тиа сделала предположение, что все зависит от уровня таланта и предрасположенности самой девушки, с которой я проведу активное времяпровождение. Например, Тиа уперлась в плато на шестикратном улучшении. Девушка обрела физическую силу слабенького обладателя силовой причуды, а ее же собственная мета-способность “Без сна” развилась настолько, что ученая теперь может бодрствовать без проблем полтора месяца к ряду, в отличие от первоначальной недели, из-за которой она получила свое прозвище в научном мире — “Лунатик”.
Стоит также заметить, что вагинальный секс оказался самым результативным по КПД в приросте сил Тии в сравнение с оральным и анальным сексом. Интенсивность и время также особо не влияли. Во имя науки мы устраивали целые секс-марафоны по выходным на квартире молодой ученой, изучая мои способности.
Я же также пытался взять под контроль свою ауру, что у меня получалось, хоть и со скрипом. У меня было чувство, что я возвожу вокруг себя глухие железобетонные стены, что было не совсем приятно. Будто мое подсознание было категорически против каких-либо форм ограничений.
Из мыслей меня вывел стук в дверь моего купе. Проводница сообщила, что мы уже подъезжаем к Осаке. Я сразу же зашел в транспортное приложение и вызвал такси. Находиться в густонаселенном месте мне не нравилось. Обычно это все заканчивалось тем, что вокруг меня образовывался круг, территория, которую все обходили стороной, что со стороны выглядело так, будто я прокаженный…
Почти сорок минут заняла дорога с вокзала до академии Юэй. Сегодня был день вступительного экзамена, и трафик просто ужасал. Дороги были перегружены.
Но я все-таки добрался. Таксист высадил меня в квартале от высоких железобетонных стен. Ехать дальше было не вариант. Поэтому я пошел пешком, оценивая свое окружение. И видел я море людей…
Буквально тысячи молодых подростков, как юношей, так и девушек, устремлялись бурным потоком в святая-святых нынешнего общества. И неважно, что 99% не пройдут вступительный экзамен.
В глазах моих ровесников я мог видеть целую бурю эмоций из ожидания, надежды и предвкушения. Сейчас этих подростков не волновало беспокойное будущее. Большинство даже не осознает, что работа про-героя — это не только глянцевые софиты, слава, богатство и признание. А вот я знаю… рос ведь с двумя и все видел. И несмотря на то, что обе девушки были невероятно сильными, даже у них бывали черные полосы, о которых они не желали разговаривать.
Тем временем моя неспешная прогулка подошла к концу, я оказался у открытого входа… Нет, точней будет сказать крепостных врат, такие не ставят даже в хранилище в банке… Стены, огораживающие всю территорию, тоже внушали. Они были высокими под пять метров и толстыми. Это место давало ощущение не школы для подростков, а укрепленного и надежного форта. Это несомненно подкупало родителей детей, что отдавали своих чад сюда на обучение.
Мне так же были видны и сами здания академии. Четыре колонны из железа, бетона и стекла, блестящие в лучах полуденного солнца. На картинках в интернете это выглядит не так внушающее…
Пока я любовался монументальным сооружением, кто-то налетел на меня, врезавшись в мою спину. Развернувшись, я увидел круглолицую девушку с каштановыми волосам и румянами на щеках. Сейчас она потирала голову рукой с выступившими на глазах слезами. Но вот стоило ей проморгаться, как она сфокусировала свой взгляд на мне и сразу же слегка побледнела… Ну это что-то новенькое…
— Ано… Прошу прощения! — Воскликнула круглолицая дрожащим голосом, делая идеальный девяностоградусный поклон, после чего сразу же ретировалась под моим изучающим взглядом… И чего это она? Как знал, что в герои идут одни чудики…
Забив на несколько комичную ситуацию, я пошел широкими и уверенными шагами в направлении входа в вестибюль через алею украшенную бюстами героев. Сегодня здесь я был не с целью сдачи вступительного экзамена, а для беседы с директором школы… После того, как я якобы уложил злодейку, я сразу же получил рекомендацию. И даже мои низкие балы по точным наукам никак не повлияют на мое поступление сюда…
Наблюдательная экзаменационная комната.
В большой просторной комнате с приглушенным светом, усеянной десятками мониторов, фиксирующих изображения с разных экзаменационных полигонов, собрался весь нынешний педагогический состав академии Юэй во главе с ее неподражаемым директором.
— В этом году сложность вступительного экзамена поднялась… — Сказал про-герой Сущий Мик по совместительству учитель английского. Хотя выглядел он так будто пришел с рок-концерта…
— Это надо было сделать давно… — Угрюмо ответил растрепанный темноволосый мужчина средних лет, с темными кругами под глазами. Про-герой Сотриголова, с начала учебного года исполняющий обязанности классного руководителя 1-А класса.
— Кикикики! Такой экзамен может позволить себе только Юэй! Тысячи роботов — манекенов, с помощью которых мы можем всесторонне оценить поступающих! Экзаменуемые не знают о количестве марионеток, поэтому им приходиться быстро реагировать и приспосабливаться к ситуации. Понимание происходящего — ключ к прохождению теста! Но не только это! Мы можем видеть ловкость и способность ее применить в разных обстоятельствах, как в нападении, так и уклонении! Рассудительность! Из-за большой территории, ограниченного времени и ботов. При такой ожесточённой конкуренции важно сохранять хладнокровие! Ну и, конечно же, чистая боевая мощь. Сила, что сокрушит все преграды! — Проговорил длинный и восторженный монолог, нынешний директор Юэй — выживший эксперимент Недзу. Но собравшиеся здесь и сейчас, ужа давно привыкли к такому эксцентричному поведению своего босса…
В этот момент на главном экране показали пепельноволосого подростка, что тяжело дышал, а рядом с ним, дымясь, лежали десятки разбитых роботов. Парень в данный момент лидировал по количеству уничтоженных ботов.
Картинка на экране сменилась вновь, и появилась хрупкая на вид девушка c короткими черными волосами в очках. Она мерно и плавно шагала в окружение толпы роботов, но с каждым ее шагом роботы падали как подкошенные, будто марионеткам обрезали нити. И только позже стало ясно видно, что рядом с девушкой парили маленькие капельки воды, что танцевали и кружились рядом с ней как духи воды…
— О… Разве это не младшая сестра Леви-тян? — Спросил устрашающе выглядящий стройный мужчина. Из-за костюма про-героя можно было видеть только большие пустые глаза и открытые зубы… Но и этого было достаточно, что бы какой-нибудь незадачливый злодей построил кирпичный завод… Хорошо, что здесь и сейчас этот мужчина был учителем математики, трикстер — Эктоплазм.
— Да… Она очень похожа на свою старшую сестру… Но почему она здесь? Разве она не поступила по рекомендации, как это сделал ребенок Старателя? — С басом в голосе спросил высокий грузный мужчина. Назначенный исполнять обязанности классного руководителя класса 1 — B. По совместительству действующий про-герой — Кровавый Король.
— Действительно, она получила рекомендацию, но отказалась от нее. Девушка не захотела идти по проторенной сестрой дороге, а решила добиться всего сама. — Ответил Недзу на любопытные взгляды.
— В этом году так много энергичных детишек… — С придыханием в голосе сказала черноволосая женщина, одетая в откровенный и совсем не уместный костюм, как для учебного заведенья точно… Но здесь и сейчас она являлась учителем истории современного искусства. Про-героиней с рейтингом 18+ Полночь.
— Рано пока что-либо говорить… Настоящее испытание начнется сейчас… — Следуя таймингу, Сотриголова нажал на большую красную кнопку, запуская нулевых ботов.
Наблюдая за паникующими и разбегающимися детишками, маленькие глаза бусинки Недзу блестели злым весельем. Пожалуй, сейчас не хватало только черного кофе. Такого же черного, как его сердце.
— А не перебор было делать их такими большими? — Задался вопросом в слух Сущий Мик.
— Да нормально… Не помрут же они от такого? — Ответил расслабленно Кровавый Король. Но стоило ему произнести эти слова, как на экране стало видно, что один из ботов снес бетонное здание как карточный домик, и тонны мусора полетели в неподготовленных к такому детей, но нашлось пару самородков из толпы, что смогли спасти ситуацию и никто не пострадал…
— Недзу, я думаю это немного опасно… — Прокомментировал костлявый и ссутулившийся мужчина со светлыми волосами. На нем был одет нелепый желтый костюм в полоску на несколько десятков размеров больше положенного его телосложению, из-за чего тот висел… Но такой внешний вид никого не смущал… Ведь этот мужчина был нынешним Символом Мира, про-героем № 1 Всемогущим. К сожалению, были обстоятельства, по которым он сейчас так выглядел. Мягко говоря “не в форме”.
— Все проходящие этот экзамен должны осознать, какой путь они выбрали. И лучше это будет пробуждением в контролируемой обстановке, чем осознание во время схватки с каким-то отморозком. — Наставляющее сказал Недзу и никто не мог поспорить с ним. Ведь статистика смертности и инвалидности среди героев профессионалов ужасающая…
— Кстати, у твоего подопечного все еще ноль балов… — Перевел тему хитрая химера.
— Это… — Смущенно потирая затылок, Тошинори пытался не показать своего внутреннего волнения. Про себя же Символ Мира судорожно повторял, как мантру. — Мидория! Мальчик мой, ты сможешь!
— Эй, а что это за парень? — Привлекая внимание всех, Полночь указала на один из экранов в углу комнаты.
Внимание всех сразу же переключилось на упомянутый монитор в углу комнаты, съемка которого велась с летающего дрона.
— В деле этого парня не говорилось, что у него топографический кретинизм… — Прошептал Недзу… Глядя на высокого и мускулистого подростка, выглядящего как Бог Войны, химера сразу же узнал его, ведь внешность у парня была очень колоритной… Но почему он там? Он должен был подойти в его кабинет…