Двадцать шестая глава
Пришлось экстренно тормозить. Фред опять бросился под колеса. Прознал о визите Вольтури? Скорее всего. Надеюсь, не станет убеждать бежать из опасных, по его мнению, земель. Мы с Ли вышли из машины. Вампир внезапно выпустил ауру. Клируотер упала, забилась в судорогах.
— Фред! Немедленно прекрати!
Кинулась на друга, принялась молотить по каменно-твердой груди кулаками. Ли жалко!
— Прости, Солнышко. Я должен позаботиться о тебе.
Вампир подхватил меня на руки и помчался. На мой взгляд, бежал, не разбирая дороги. Деревья так и мелькали, а потом и вовсе все слилось в сплошное смазанное пятно. Закрыла глаза, чтобы не замутило. Без того сладкий запах свербит в носу. Не удивлюсь, если скоро у меня на вампиров разовьется аллергия.
Я могла от него сбежать телепортом, но неизвестно, чтобы он сделал с Ли. Вдруг бы обозлился и переусердствовал. Организм оборотня силен, но всему есть предел. Не простила бы себе гибели подруги. Лучше бы она с ребятами осталась. Теперь же Фред держит крепко и последует за мной. Тащить вампира в резервацию глупо. Волки сразу почуют чужака и завяжется неравный бой. Только Пол может хоть что-то противопоставить ментальному дару моего приятеля, и то не знаю, насколько Лейхот силен в этом теле. Слишком молод.
Так что закрыла глаза и терплю. Не на Северный же полюс он меня утащит или в Южную Америку. Ох, а ведь Клируотер, наверное, всполошила ребят. Парни отправятся в погоню. Нет, Пол один пойдет выручать отпечаток, остальные должны охранять племя. Слишком серьезные враги рядом. Хорошо, не забыла сунуть телефон в поясную сумочку. Как только этот гад остановится, нужно сразу позвонить, предупредить, что со мной все в порядке.
— Солнышко, можешь…
Черт! Что-то сильно не так. Чувствую, за нами кто-то идет. В эмоциональной сфере существ полыхает азарт от погони и радость.
— Тихо! Спрячься! — прошипела в ухо придурку.
Фред не стал задавать вопросов, снова бросился бежать и вскоре юркнул в темноту тесного и вонючего пространства. Я тут же навела на нас чары отвлечения и отсечения. Так нас не учуют. Но если среди преследователей есть менталист, заклинание не поможет, а наоборот привлечет внимание к странной аномалии. Несмотря на опасность, тратить магию на полную защиту не буду, вдруг придется принимать бой.
Вскоре послышались осторожные шаги и тихие голоса. Вампиры.
— Ты уверен, что следы вели сюда? Тут точно никого нет.
Разочарование так и сквозило в эмоциях загонщика. Говорит с легким акцентом. Английский не родной ему. Голос красивый, низкий и такой проникновенный.
— Не уверен. Я ведь не ищейка. Идет дождь, и местность каменистая.
А вот отвечает собеседник довольно высоким звонким голосом. Наверное, совсем юного парня обратили.
— Зря сюда бежали. Возвращаемся.
— Ты не меня ли обвиняешь? Сам ведь захотел поймать дикого. Нам где господин велел ждать? — обиженно спросил молодой.
Хотя насчет молодого я могу и ошибаться. Вполне возможно, ему тысяча лет или больше. Буду пока так его называть.
— Не нуди. Если этот мальчишка тот, о котором говорила Джейн, нас господин наградит и простит все ошибки.
Ага! Значит, целью был Фред. Ну не скотина ли? Так меня подставил. А если бы нас схватили? Вдруг у этих какие-нибудь амулеты против ментальных атак есть. Пример Кристиана, как говорится, на лицо. Есть в этом мире серьезные и сложные артефакты. Фреда бы скрутили и потащили к господину, а от меня попытались бы избавиться. Я уверена в своих силах, прибила бы вражин. Но что потом? За своих людей король вынужден был бы мстить, иначе свои бы не поняли. Да, была бы развязана война.
— Да подох он вместе с создательницей!
— С таким талантом и сдох?
— А чего ты хочешь? Новорожденный, глупый. У Каллена тренированные птенцы. Столько мяса положили. Пошли уже, а?
— Пошли.
Я хоть и знала, что нас не слышат, но пока кровопийцы были рядом, старалась не шевелиться и не дышать. Дурной вампир затащил в нору или берлогу. Преследователи во время разговора стояли рядом, было хорошо видно идеально начищенные ботинки. Они по воздуху, что ли, бежали? Само собой, сразу мы не стали выбираться из убежища. Вдруг преследователи ждут, когда мы расслабимся и выйдем к ним. Несколько раз пришлось прогонять по телу исцеляющую волну. Ноги быстро затекли, сидеть на корточках — то еще удовольствие. Сидели молча, хотя можно было свободно говорить. Но я была сильно зла на друга, а ему не сказала, что нас никто не услышит.
Просканировала местность, ментальной активности нет. Крупные животные отсутствуют, вампиры распугали всю живность. Комары и те попрятались.
— Вытаскивай меня отсюда. Ног уже не чувствую, — проворчала я.
Вампир молча помог выбраться из берлоги. Пришлось накладывать очищающие чары, ибо воняли мы с ним преотвратно.
— Фред, скажи, зачем ты меня притащил… А кстати, где мы?
Огляделась, пейзаж не изменился. Значит, не такое большое расстояние преодолели.
— Недалеко от Ванкувера.
Ошибочка вышла. До дома очень далеко!
— Пипец. Ты умудрился перетащить меня через границу. Зачем?
— Здесь, в пяти километрах, у меня есть дом. Пойдем туда, спокойно поговорим.
— Пойдем. Но спокойно не получится. Я очень зла на тебя.
У него и в Канаде домишко имеется. Хорошо вампиры живут. Мне вот как-то не улыбается становиться преступницей, границу-то незаконно пересекла. До дома он меня донес, бежал медленно и осторожно. Не затошнило, зато жрать захотелось просто зверски.
Домик не такой большой, как у Калленов, но тоже построен в современном стиле. Обошла первый этаж. А вдруг есть еда. Не ошиблась. Похититель озаботился провиантом. На упаковке сырной нарезки стоит вчерашняя дата. Радует, что не так давно он задумал меня украсть. Сначала поем, а потом буду вправлять мозги повернувшемуся на безопасности подруги кровососу.
Заварила зеленый чай с жасмином, соорудила два огромных сандвича с сыром и ветчиной. Не поленилась, приготовила яйцо пашот. Хочу! Все не спеша употребила. На вампира во время трапезы принципиально не смотрела. Не ровен час, прибью.
Когда искала кухню, забрела в шикарную ванную комнату. Стеклянные стены поразили воображение. Наверное, прикольно лежать в душистой горячей воде и смотреть на прекрасную природу. Классный домик.
— Солнышко, ты все еще злишься?
— А ты как думаешь?
Он улыбнулся и пожал плечами. Э, нет, товарищ, на меня твои улыбочки не подействуют. Он знает, что ангельски красив и, наверное, не раз пользовался внешностью. Но, повторюсь, мне доводилось встречать более красивых существ. Куда там вампирам тягаться с демонической манкостью Рейнандира. Кроме того, для меня несовершенный профиль Пола милее всех признанных стандартов.
— Зачем ты меня похитил?
— Тебе опасно находиться в Форксе. Не сегодня так завтра пожалуют Вольтури. Я же говорил…
— У тебя устаревшая информация.
— В смысле? — искренне удивился друг.
— Вольтури уже пожаловали в город. Гнались за нами, кстати, вампиры из королевского клана. И, надеюсь, ты понимаешь, ищут они тебя. А значит, находиться рядом с тобой мне еще более опасно, чем жить под защитой оборотней в резервации.
Он поморщился. Хм, на правду не обижаются. Где-то наследил пацанчик, раз в его гибель не верят и хотят найти и принудить служить королевскому клану. Теперь прятаться придется тщательнее.
— Ну, чего молчишь? Своим спонтанным поступком испортил переговоры с Вольтури. Пол ведь узнал о похищении и скоро будет здесь. Ему тоже на пограничников плевать.
Аж зависть берет. Волки и пиявки без проволочек разные страны могут посещать. На этот раз Фред ухмыльнулся. Ха! Думает, Лейхот не сможет нас найти, как те пиявки? Наивный. Наша связь работает отлично. Прекрасно чувствую, любимый мужчина уже рядом.
— Солнышко. Я сильнее стаи. Только я смогу обеспечить тебе полную безопасность.
— Фред, ты идиот! Слишком возгордился, уверился в своей исключительности. Думаешь, против твоего дара ничего нельзя противопоставить?
— Рейчел…
Не стала его слушать, перебила. Пока есть запал, надо действовать.
— Я сегодня имела честь познакомится с Аро Вольтури. Так он тебя на детородном органе будет вертеть, а ты и пикнуть не сможешь. И заметь, он не самый одаренный менталист в клане. Ты против всякой шушеры силен. Не спорю, при должной тренировке сможешь достичь многократного усиления. Но на это уйдут года, сотни или тысячелетия.
— Все равно тебе будет безопаснее под моей защитой. Сама же сказала, если буду тренироваться, то стану еще сильнее.
— Снова да ладом! Ты вообще слушаешь, о чем я говорю?
— Внимательно слушаю.
Опять улыбочки расточает. Эх, горбатого только могила исправит. Я привязалась к этому типу, не хотелось бы его терять. Нарвется ведь придурок на более сильного противника и сложит буйную головушку.
— Оборотни тоже тренируются и становятся искуснее.
— Солнышко, волчата мне не противники, — снисходительно сказал вампир.
Ага, не противники. По не ожидающей подвоха Ли судит.
— Посмотри в окно.
На полянку перед домом выскочил огромный серебристо-серый волк. Ох! А зверь Пола действительно здорово подрос. Еще один высокий прыжок, и Лейхот сменил животную ипостась на человеческую. Но на этом метаморфозы не прекратились. Вокруг полуобнаженной фигуры молодого мужчины появилась легкая красноватая дымка. С каждой секундой она все больше уплотнялась, и вот уже вокруг оборотня гудит пламя.
— Ну и что ты теперь сделаешь, вампирчик?
У друга буквально отвисла челюсть. На расстоянии чувствую у Пола мощный ментальный блок. Умница! Способность Фреда не сработает, а приближаться к пламени для него смертельно опасно, так что и физическая мощь на стороне перевертыша.
Ладно, пора заканчивать шоу. Я не хочу вреда для друга. Он все же в силу своей осведомленности беспокоился за мою безопасность. Направилась на выход.
— Если не хочешь умереть, сиди тихо.
— Но, Рейчел. Для тебя он тоже может быть опасен.
— Нет.
Теперь надо вывести Лейхота из боевого транса. Я солгала вампиру. Пол сейчас мало что соображает. Сияние выпускать ни в коем случае нельзя, воспримет как акт агрессии. Стало быть, пользоваться магией не стоит. Поспешила выскочить за порог, побежала навстречу и имитировала падение. Вскрикнула. На самом деле больно приложилась коленями о землю. Еще и на колючки нарвалась. Опять задница пострадала от местной флоры. Зато оборотень мгновенно сбросил стихийный кокон. Уф! От фауны не достанется на орехи.
— Рей! Котенок! Ты в порядке?
Горячие и родные руки вздернули меня на ноги.
— Ой-ой! Больно. Погоди, нужно полечить ушиб.
Принялась накладывать лечебные и диагностические чары. Вроде все в порядке. Больше волновалась за малыша. Но он сильный, как и его отец, стресс не повредил сыночку. Лейхот осмотрел меня на предмет повреждений. В лекарском деле он раньше не был сведущ, а вот в эмпатии был докой. Возможно, чуть-чуть уступал Джасперу Хейлу. Я вот тоже недавно начала чувствовать эмоции, причем на большом расстоянии. Как произошло сегодня с преследующими нас вампирами. Думаю, это из-за беременности. Сын Пола щедро делится даром со мной. Интересно, после родов у меня останется повышенная эмпатия или пропадет?
— Эй, придурок! Выходи, поговорим по душам. Рей, ты пока зайди в дом.
Ха! Уверился, что с нами все в порядке, и теперь хочет настучать по дурной кудрявой башке.
— Хорошо. Я устала, в гостиной на диване прилягу.
— Позвони сначала Джареду. Парни волнуются.
Так и поступила. Позвонила Кэмерону, доложила, что со мной все нормально и Пол уже меня нашел. Прежде чем лечь, поглядела в окно. Не дерутся, разговаривают. Подслушивать не стала. Пусть поговорят по-мужски. Может, у Пола лучше получится донести до упрямца то, что он не само совершенство и не самый крутой парень в песочнице. И пусть уже убедится, мой муж — великий и страшный колдун. Лейхот сумеет защитить свою семью.
Заснула мгновенно. Столько потрясений пережила. Одна встреча с вампиром-королем чего стоит. Слишком он страшен и непредсказуем. От человеческого в нем, поди, мало что осталось. Разбудило потрескивание дров в камине. Сквозь смеженные веки пробиваются всполохи от огня. В помещении тепло, хорошо натопили, а мои стопы лежат на коленях Пола. Красота! Открыла глаза, потянулась и спросила улыбнувшегося Лейхота.
— Привет. А где хозяин?
— Привет, радость моя. Свалил в город. Дела у него. Фред, кстати, этот домик тебе хочет подарить.
Вот еще! Слишком дорогой подарок. И таскаться в другую страну, даже используя телепорты — одна сплошная морока. А ну как местные власти потребуют документы.
— Надеюсь, ты отказался?
— Нет, сама ему скажи. А что, не понравилось место?
— Место как раз замечательное. Но тут все чужое. Хочу, чтобы дом мы с тобой вместе построили.
— Так и будет, котенок.
Муж наклонился и поцеловал недавно пострадавшие коленки. Ай! Знает ведь, эти участки моего тела очень чувствительные. Не хочу заниматься любовью в чужом доме.
— Скажи, с Вольтури удалось договориться?
— Вроде да, — немного разочарованно ответил он, понял, что сладенького не получит.
— Вроде?
— Да кто знает, что через десяток лет взбредет в голову древнему кровососу. Но насчет смесков можешь не волноваться. Мелкая не больно-то и заинтересовала главного. Он больше Кристиана допрашивал. Деко вроде удалось отбрехаться. Прикинулся бесполезным.
— Девочка пока не заинтересовала. Вырастет, и по-любому вампиры захотят узнать, сможет ли она, — я неопределенно помахала рукой.
Язык не поворачивается озвучить мерзости. Страшно, какие эксперименты захотят кровососы провернуть с девушкой-полукровкой. Ладно, если по обоюдному желанию вступит в сексуальную связь с вампиром и получит беременность. Про запечатленного брата вообще думать не хочу. Теперь Вольтури знают о Ренесми, и ему точно ничего не светит.
— Переживаешь за брата?
— Да.
— Ничего, время у нас в запасе есть. Придумаем, как ему помочь.
— Разве можно что-то сделать с запечатлением? — удивилась я.
— Предполагаю, что да. Но, как и сказал, пока живем спокойно, не стоит переживать. Почему ты думаешь, что у Джейкоба возникнут проблемы с отпечатком?
— Да потому, что гусь свинье не товарищ! Если она не придется ко двору, вот тогда и бросят ему объедки с барского стола. Считаешь, он примет ее после этого?
— Твой брательник точно не примет. Вырвет сердце, но не простит предательства. Но повторю еще раз, не стоит раньше времени думать о плохом. Этим только навлечешь неприятности. Пойдем домой. Что-то загостились мы.
Перенесла нас в уютную гостиную нашей хибарки. Рисковала, не без того, но тащится своим ходом, то есть верхом на сером волке, не хотелось. Даже звучит смешно. По-сказочному. Домашние дела отвлекли от неприятных дум.
Фред позвонил на следующий день в привычное время. Долго извинялся и просил не бросать его. Он очень дорожит дружбой и хочет продолжать заботиться обо мне. Тем более скоро у меня прибавится хлопот и забот. А он готов трудиться круглосуточно на мое благосостояние. Хорошо иметь человека, умеющего приумножать богатство, вот только проблем от него слишком много. Но бросить я его, конечно, не смогу. Сама же приручила чудовище, теперь обязана терпеть его закидоны. В то, что он еще не раз выкинет какую-нибудь дичь, уверена на все сто процентов.
Пол Лейхот примчался спасать отпечаток