СТРАЖИ ПЕРЕВАЛОВ

***4***

Марина приняла быстрый душ, переоделась в привычные джинсы, кофейного цвета тунику, обула любимые кроссовки и спустилась вниз, идя на голоса, что были хорошо слышны. Нянюшка Кло первая ее увидела и похлопала по стулу рядом с собой, куда Марина и присела.

Чем может удивить завтрак? Ну, смотря где и с кем завтракать, не так ли? Если завтракать на привычной кухне собственной квартиры — это одно, а вот завтрак в обществе драконов, пусть они и были в человеческом обличии, тянул на самый эпический прием пищи в жизни Марины. Ну, это поначалу. Драконы оказались в достаточной степени людьми, чтобы не шокировать девушку. А Рок не спустился к завтраку, на что Марина облегченно выдохнула, не понимая, почему он так сложно реагировал на нее. Будто она специально приехала, чтобы нервировать его!

— Мари́н, — Стефан, как представился один из мужчин, смотрел на нее со странным интересом, — я предлагаю…

— Мы, — с нажимом вмешался Джейсон, — мы предлагаем.

— Да, мы предлагаем тебе экскурсию в Любиц, — закончил предложение Стефан.

Марина вопросительно приподняла брови и повторила:

— Любиц?

— Город в долине, — ответил Джейсон. — Фактически это наша столица. Единственный город на всю долину, остальное — деревеньки.

— Хорошо, — Марина пожала плечами и согласно кивнула. Раз уж ей пришлось задержаться в этом месте, то стоило воспользоваться ситуацией и посмотреть «другой мир». Поэтому сразу после завтрака ее увели на прогулку Джейсон и Стефан.

Марина стояла у края небольшого поля, обнесенного деревянным забором, что было чуть в стороне от дома, и кляла себя на все лады. Она-то думала, что с комфортом поедет в Любиц на машине, но оказалось, что это запрещено. Местные, кроме Стражей, не пользовались земными благами, как то машины, телефоны и прочее для Марины привычное.

— Мы поедем на эльфийских скакунах, — обрадовал ее Джейсон и отправился вслед за Стефаном в большой сарай, оставив Марину около забора в одиночестве переваривать новость о прогулке верхом. Что представляет себе современный человек, когда ему говорят об «эльфийских скакунах»? Марине тут же привиделись огромные боевые олени, как у Трандуила, которые на рогах могли нести до шести противников, если верить фильмам. А еще почему-то ей виделись тонконогие и нервные арабские лошади. Они, по мнению Марины, шикарно бы подошли утонченным эльфам. Не зная, что из нафантазированного ожидать, она с нетерпением смотрела на ворота конюшни, ожидая сюрприза. И он не заставил себя ждать. Послышались тяжелые шаги и басовитое фырчание, и из ворот вышел конь таких впечатляющих размеров, что Марина опешила. Огромный, графитово-серый, с длинной гривой и шикарным хвостом, с мохнатым обрамлением гигантских копыт, с широкой грудью, с лиловыми глазами и мягкими бархатными губами.

— Господибожемой, — выдохнула Марина, когда поняла, что лиловые глаза с длинными ресницами и мягкость бархатных губ она увидела и почувствовала потому, что конь внезапно оказался очень близко, прямо-таки критически. И уже деликатно хрупал яблоком, которое Марине перед выходом из дома всунула в руки нянюшка Кло со словами:

— Ко всякой скотине подход нужен. Вот, держи, угостишь.

— Тише, Мари́н, тише, — Стефан подошел, встал за спиной, не дав позорно сбежать, и сунул в руки второе яблоко, — не бойся, покорми. Его зовут Туман.

— Туман, — Марина, зажмурившись, протянула коню второе яблоко, — хороший мальчик.

Пока Марина кормила и гладила коня, оказавшегося на удивление ласковым, Стефан за ее спиной вздрогнул и нервно оглянулся, отходя от девушки. Человеческим ухом было не расслышать угрожающее рычание, но драконий слух с лёгкостью позволил это — Рок изволил гневаться, а вернее, ревновать. Интересно, а он сам себе в этом отдавал отчет? Неожиданно, но Марина тоже передёрнула плечами и обернулась. Ей показалось, что где-то далеко в горах обвалились камни. Это был даже не звук, а тяжелая дрожь земли, передавшаяся телу. Стефан, заметив это, переглянулся с Джейсоном, внимательно наблюдавшим за ними, и отправился седлать лошадей.

— Значит, эльфийские скакуны? — Марина спокойно сидела в седле на спине Тумана, который неспешно шел по дороге в долину. Стефан и Джейсон ехали на Ветре и Урагане по бокам от нее, страхуя неумелую наездницу. В седло Марина забиралась со специальной тумбы, иначе залезть на этого гиганта никогда бы не смогла, а сидеть на нем оказалось неожиданно удобно, как на мягком стуле, но верхом, да и шел он аккуратно, лишь слегка покачиваясь. Конечно, ни рысью, ни тем более галопом Марина бы ехать не смогла, но вот так, неспешным шагом, вполне.

— Ага, — кивнул Джейсон, — подарок Року от короля эльфов.

Марину так и подмывало захихикать. У нее складывалось впечатление, что она попала на слет ролевиков. Не может же огромный брутальный мужик всерьез говорить про эльфов, их королей, а себя считать вполне себе драконом.

— Долго ехать до Любица?

— Час шагом, — ответил Джейсон, — вон он внизу.

Любиц оказался очаровательным городком, по сути, ничем не отличающийся от небольших городков Швейцарии, что она уже успела увидеть. Мощеные камнем улочки. Дома в стиле шале с цветными ставнями и цветами на перилах балконов. Магазинчики, кафешки, только не под матерчатыми зонтами, а под навесами типа веранды. Ратуша на главной площади, выкрашенная в розовый цвет, и такая же розовая башня с часами. И люди. Довольно много людей, спешащих по своим делам. Хотя… Людей среди прохожих, скорее всего, и не было.

Они подъехали к коновязи, расположенной в стороне от улиц рядом с небольшой быстрой речкой, оставили там своих лошадей мальчишке, которому Джейсон кинул монетку за присмотр, и пошли к ратуше.

— У нас дела, — сказал Стефан, протягивая Марине мешочек, который подозрительно позвякивал, — ты можешь пока сама занять себя прогулкой, это недолго, максимум час.

— У меня есть деньги, — она отвела его руку.

— Нету, солнышко, — усмехнулся Джейсон, — у нас здесь не принимают ни евро, ни швейцарские франки, так что возьми.

— Спасибо, — стушевалась Марина, но мешочек взяла. А на ласковое прозвище и ухом не повела. Почему-то и Джейсон, и Стефан всё утро её называли как-то ласково. Нянюшка Кло сказала не обращать внимания, уж такая у этих двух манера общаться. И Лисбет, и Анике, и всем гостьям перепадало от их душевных щедрот.

— Если устанешь, то иди в кафе, — Стефан указал на одно из них, — мы будем ждать тебя там, если где-то задержишься.

Они не хотели давить на Марину, ей должно понравиться здесь для того, чтобы она сама захотела остаться. Поэтому готовы были дать ей столько времени, сколько ей было нужно. Они ушли в ратушу, а Марина осталась одна. Огляделась по сторонам и решила для начала прогуляться по центральной улице, поснимать на телефон, да и просто осмотреться. Она вышла на дорогу и оглянулась, выбирая направление. В принципе, ей было неважно, в какую сторону идти, все равно это был совершенно незнакомый городок. Она пошла в сторону ратуши и дальше за нее, когда буквально за первым же домом наткнулась на гостиницу. «Savoy» гласила вывеска, но по виду это был не то чтобы не «Savoy», а совсем даже сарай. Покосившееся здание, обшарпанные стены, щербатые окна, следы пожара. Марина ужасно удивилась, что посреди лубочно-карамельного городка и вдруг такое убожество.

— Удручающее зрелище, не правда ли? — раздался незнакомый голос из-за спины. Марина повернулась и увидела совсем рядом с собой мужчину. Пронзительно-голубые глаза, темно-русые волосы, ироничная улыбка, искривившая тонкие, но красивые губы. Мощный, но не перекачанный, а, скорее, жилистый, и одет он был в привычные для Марины джинсы и кофту с V-образным вырезом. Интересный. И тут впервые в жизни Марина задумалась о том, кем был этот незнакомец, ведь явно не человек. Она незаметно глянула на уши и решила, что не эльф точно, а потом задумалась о том, что у местных эльфов вполне может и не быть острых ушек, как во «Властелине колец».

— Питер, — тем временем представился незнакомец и протянул руку ладонью вверх, — альфа местной стаи. А ты? Я абсолютно уверен, что раньше тебя никогда не встречал.

— Я Марина, — она подала ему руку, к которой Питер приложился в горячем поцелуе, смутив ее, — я здесь проездом.

— Тогда позволь проявить гостеприимство и угостить тебя чашечкой изумительного кофе в ближайшем заведении, — он подставил ей локоть, и Марина решила, что чашечка кофе ей и правда не повредит, пусть и в компании оборотня. Ведь стая — это наверняка волки, вернее, оборотни.

— Спасибо, с удовольствием. Скажи, Питер, а почему гостиница в таком странном виде?

— Никто не хочет управлять ею, — Питер пожал плечами.

— Почему? — удивилась Марина.

— Призрак, — мужчина сказал это таким загадочным тоном, что вызвал непроизвольную улыбку.

— Шутишь?

— Нет, там и правда живет призрак, из-за которого и гостиницу нельзя открыть, и изгнать его не получается. А снести и построить что-то новое бесполезно — призрак никуда не денется. Вот и стоит памятник глупости, жадности и ненависти.

— Хозяин, наверное, несет немалые убытки, — вслух подумала Марина.

— Да, — Питер улыбнулся и продолжил: — Ты права, мне не нравится, что она не приносит доход. Присаживайся, а я закажу. Ты не против?

Они за разговором успели дойти до того кафе, на которое указывал ей Стефан, и заняли столик на веранде. Питер не стал ждать официантку, а сам пошел внутрь сделать заказ.

Рок стоял на балконе и следил за Марин и парнями. Ее голос, хорошо слышный, вгонял дракона буквально в транс, как флейта кобру. А как она тихо охнула, когда кормила коня с ладони яблоком? У него такого сокрушительного желания немедленно затащить ее в постель не было уже очень давно. Он всегда держал себя в руках, а тут… А потом ему пришлось рыкнуть, чтобы некоторые наглые чешуйчатые не лапали не свое. Он стоял на балконе и провожал взглядом ее до тех пор, пока они не въехали в Любиц и не спешились. Он едва себя заставил отойти от перил и пойти в душ, но спустя пятнадцать минут снова стоял на балконе, вытирая полотенцем мокрые волосы и наблюдая за Марин.

Джейсон и Стефан оставили ее одну и пошли в ратушу, а она пошла осматривать городок, и спустя несколько минут рядом нарисовался альфа местной стаи, расточая улыбочки и комплименты. Рок все это видел очень хорошо благодаря драконьему зрению, а уж когда наглый оборотень приложился поцелуем к тонкой коже на руке Марин, у него и вовсе едва сорвало резьбу. А она взяла его под руку и куда-то пошла! Он едва удержался от того, чтобы немедленно не броситься к ней. Но стоило альфе появиться с кофе, а Марин одарить его улыбкой, как красная пелена упала перед его глазами, и Рок, совершенно себя не контролируя, выпрыгнул с балкона, трансформируясь на лету, и со всей возможной скоростью помчался вниз. В город. Его трубный рев был слышен по всей огромной долине.

Марина вздрогнула, а Питер, принесший ей кофе и свежайшую булочку, только плечом дернул и сказал:

— Рок изволит на что-то гневаться.

— Рок? — переспросила Марина. — В смысле — Тони?

— Ну, для кого-то он может быть и Тони, а для нас всех — Рок, чаще всего злой, — хмыкнул Питер, присаживаясь за столик и с интересом разглядывая девушку, вдруг открывшуюся с новой стороны. Кто бы мог подумать, что она вот так запросто Рока называет просто Тони.

А Рок летел, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не начать поливать огнем все вокруг. Ему жизненно важно было оградить Марин от влияния всяких разных альф и прочих претендентов на ее внимание. Он приземлился посреди площади, обратившись прямо в воздухе, и прямой наводкой пошел к Марин. Усевшись за стол, Рок посмотрел на Питера в упор и спросил:

— Меня кофе не хочешь угостить?

— Без проблем, — ухмыльнулся альфа и отправился внутрь, оставив Марин и Рока наедине.

— Тоже по делам в город? — спросила Марина, отламывая от булочки кусочек.

— По делам, — согласно кивнул Рок и расслабился. Марин рядом, дракон спокоен, а всякие альфы ему точно не соперники.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА