Семейное приключение (18+) — Глава 40

===== ===== Блэр ===== =====

Тап-тап-тап-тап. Тап-тап-тап-тап.

— Прекрати, — сказала Гестия с моей стороны, протягивая руку через стол, чтобы схватить мои пальцы своими, поймать их в ловушку и не дать мне продолжать стучать пальцами по дереву.

— Прости, — вздохнул я, глядя вдаль и вниз по улице, ожидая появления Лили.

Мы сидели перед рестораном, расположенным на некотором расстоянии от комплекса Семьи Сомы. Лили пошла впереди нас, чтобы узнать, будет ли Каноэ сегодня в Подземелье. Если да, то именно сегодня мне придется вступить в переговоры с Занисом.

— Тебе нужно расслабиться, — сказала она, просунув свои пальцы между моими и слегка сжав их. — Ты слишком напряжен.

Конечно, я был напряжен. Я потенциально собирался договориться с кем-то, в чьей реакции на мои действия я не был уверен. Я ничего не знал о Занисе Лустре, кроме того, что он был 2-го уровня и лидером Семьи Сомы.

Я знал, что в каноне он требовал у Лили 10 миллионов Валис, но там было что-то большее. Что-то, для чего Лили была ему нужна в то время, и именно поэтому он начал сотрудничество с семьей Аполло против Белла.

Я мог только надеяться, что чем бы это ни было, это не было проблемой так рано, еще до начала истории. Если бы это было так… Если бы Занис оставался неблагоразумным…

— Блэр! — выдернула меня Гестия из моих мыслей. — Излишние размышления не принесут тебе ничего хорошего.

— Я ничего не могу с этим поделать.

— Ты обязательно справишься, — успокаивала Гестия. — Я верю в тебя.

Я вздохнул, желая почувствовать такую же уверенность в себе. На каком-то уровне мне хотелось просто отложить это до второго уровня и просто забрать Лили с помощью Военной Игры. Удары по лицам, заставляющие мои проблемы исчезнуть, кажутся гораздо менее напряженными, чем беспорядочный мир человеческого общения. Все, что мне нужно было делать, это полагаться на свою Игру, пока я не стал достаточно сильным, чтобы в одиночку уничтожить всю семью. Никакого беспорядка, никакой суеты, просто прямая борьба, которая заканчивается тем, что я получаю то, что хочу.

Делать все правильно просто сложнее. Вступать в схватку с Семьей Сомы было плохой идеей, даже если бы я мог победить. Во-первых, это привлекло бы ненужное внимание, а пока я не знал, видела ли Фрея Белла, я бы предпочел не делать ничего, что могло бы привлечь ее взгляд в нашу сторону. Я также не хотел иметь дело с кем-то, кто попытается отбить меня у Гестии. Одна только мысль об этом заставляла мое сердце пылать от ярости.

Но в этот конкретный момент возможность решать свои проблемы до тех пор, пока они не исчезнут, звучала гораздо приятнее, чем сидеть здесь и обдумывать все возможные варианты того, как все может пойти ужасно плохо.

Мне было интересно, нервничает ли Лили так же, как и я. Скорее всего, да.

Гестия встала, высвободив свои пальцы из моих, и обошла меня сзади. Поскольку я сидел на стуле, Гестия была выше меня. Нечасто мне удавалось посмотреть сверху на свою миниатюрную богиню, скорее наоборот.

Она проскользнула за мной, положив руки мне на плечи.

— Расслабься, — прошептала она, прежде чем начала массажировать их.

Я послушно согласился с ней, изо всех сил стараясь отвлечься от своих мыслей.

— У тебя хорошо получается, — сказал я ей, сосредоточившись только на ощущении ее пальцев, ласкающих меня.

Она засмеялась. — Спасибо, — кончики пальцев Гестии сжались в тугой узел, и я выдохнул.

Это и была настоящая жизнь. Действительно была.

Оглянувшись на улицу и прохожих, я почувствовал зачатки самодовольной ухмылки. Несколько человек сочли нужным посмотреть, проходя мимо, и я нашел их взгляды забавными.

Что? Неужели они никогда раньше не видели богиню, делающую массаж? Нет? Что ж, им стоит поискать свою собственную, эта — моя, и я не собираюсь делиться.

Эта глупая мысль заставила меня улыбнуться, когда Гестия атаковала следующий сантиметр.

Определенно не поделюсь, повторил я про себя. К сожалению, этот массаж вносил в мой день совсем другое напряжение, и не такое, которое я мог бы поручить справиться Гестии. Во всяком случае, не здесь и не сейчас.

Я склонил голову набок и снова посмотрел на свою богиню. Она была прекрасна, когда была сосредоточена, только кончик языка высовывался изо рта. Возникло желание затащить ее в один из этих переулков и повторить ту ночь нашего свидания.

— Спасибо, это очень помогло, — сказал я, пожав плечами, чтобы привлечь внимание Гестии. — Но если ты будешь продолжать в том же духе, я не смогу себя сдерживать.

Улыбка Гестии стала еще ярче, а на ее щеках появился легкий румянец. — Ох?

Я повернулся на стуле и притянул ее к себе, чтобы поцеловать, а затем прошептал ей на ухо. — Я окажу тебе ответную услугу сегодня вечером.

— Тогда я буду с нетерпением ждать.

— Мистер Блэр, леди Гестия, — появилась Лили рядом с нами почти неожиданно.

— Лили, — спросила Гестия. — Он там?

Лили кивнула, посмотрев на меня. — Мистер Занис у себя, а мистер Каноэ в Подземелье.

— Тогда мне пора, Лили, — сказал я. — Если повезет, сегодня будет последний день, который ты проведешь в Семье Сомы.

— Лили будет под вашей опекой.

И снова напряжение.

===== ===== Занис ===== =====

Занис Лустра молча сидел и наблюдал за тем, как его гостя ввели в кабинет, а следом за ним вошла Лилирука Арде из его собственной Семьи. Когда вошел один из его помощников и сказал, что к ним в дом пришел Авантюрист, чтобы заключить сделку, это стало для него неожиданностью.

(Занис)

Занис осмотрел мужчину с первого взгляда. Сначала он выглядел относительно молодым, возможно, лет двадцати, но Занис встречал в своей жизни много разных людей, и интуиция подсказывала, что он старше. Короткие каштановые волосы, чисто выбрит, рост примерно такой же, как у него самого, может быть, чуть ниже.

Что еще важнее, он выглядел напряженным; в том, как глаза другого человека сканировали комнату, был даже оттенок беспокойства. Это было хорошо. В переговорах, люди, чувствующие себя некомфортно, проявляют себя не лучшим образом, а если в чем-то Занис и был уверен, так это в своей способности получить лучшую сторону сделки.

— Добро пожаловать в Семью Сома, — поприветствовал он, жестом указывая на места за столом, за которым сидел. — Пожалуйста, присаживайтесь.

Пока мужчина и девочка-хоббит усаживались, Занис вспоминал, что ему известно об их ситуации.

Конечно, он слышал от Каноэ, что Арде нашла себе новую жертву. Каноэ всегда любил присматривать за тем, чем она занимается. Занису тоже нравилось знать, хотя бы потому, что, оставаясь в курсе того, что затевают маленькие люди, он обеспечивал безопасность своего положения.

Арде пробралась на работу к этому Блэру без фамилии из семьи Гестии. Новой семьи, которой на данный момент было всего около месяца. В обычной ситуации Занис отказался бы принимать такого человека, так как месячному семейству, скорее всего, нечего было ему предложить.

Однако Арде поручилась за него у ворот, сказав, что Занису будет интересно узнать, что он скажет. И это его заинтересовало. В конце концов, Арде редко общалась с остальными членами Семьи Сома, предпочитая оставаться в одиночестве, мошенничая и обкрадывая других Авантюристов.

Нет, она просто хотела уйти, и он это прекрасно понимал. Каноэ не раз смеялся над этим, будь то он сам или какой-нибудь другой одурманенный сомой недоумок, который в тот раз лишил ее незаконно заработанных Валис.

Что касается Заниса, то ему было все равно. Удастся ли Арде собрать достаточно денег, чтобы убедить его отпустить ее, или все останется по-прежнему, и ее доходы попадут к нему через Каноэ и ему подобных, Занис в любом случае получит свою долю.

— Я Занис Лустра, — представился он, протягивая руку через стол своему коллеге, — капитан Семьи Сома.

— Блэр. Капитан Семьи Гестии.

Занис улыбнулся, стараясь не показать своего презрения. Называть себя капитаном Семьи, состоящей из двух членов, было, конечно, забавной шуткой. На тот момент они едва ли могли считаться Семьей.

— Как я понимаю, у вас есть дело, которое вы хотите обсудить? — сказал Занис, обращая внимание на хватку другого человека, когда они пожимали друг другу руки, но, похоже, Блэр был не из тех, кто ввязывается в мелкие разборки, которые так часто сопровождают рукопожатие. — Но сначала, не хотите ли что-нибудь выпить? У нас есть отличное вино.

Блэр покачал головой. — Спасибо, но я не пью алкоголь.

— Вы не будете возражать, если я сам выпью стакан?

— Конечно нет.

Занис жестом подозвал своего помощника, зооморфа собаки, который достал графин с вином из одного конца кабинета и налил Занису бокал. К сожалению, Блэр не пил, бокал хорошего вина часто создавал хорошее настроение у его деловых партнеров, а хорошее настроение — это еще один способ добиться от человека лучшей сделки. В таком настроении они чувствовали себя более непринужденно и меньше придирались к словам.

Но он мог так же хорошо использовать и одно беспокойство Блэра. Долгое молчание, пока ему наливали вино, а Занис выпивал, тоже могло сработать. Переговоры были искусной вещью, и единственным неправильным способом ведения переговоров был тот, который приводил к невыгодной для вас сделке.

— Итак, — начал Занис, осторожно покачивая вино в бокале и глядя на Лили, — я полагаю, мисс Арде как-то в этом замешана?

Хоббит старалась не выглядеть испуганной, но она не могла не выдать этого тем, что продолжала смотреть на него. А потом ее взгляд снова переместился на Блэра, ища что-то…

Занис подавил желание ухмыльнуться. Да, Арде определенно пыталась выбраться отсюда и боялась, что ее жертва не выполнит ее просьбу. Правда, девушка была гораздо менее хитрой, чем ей казалось.

— Верно, — сказал Блэр, опустив взгляд на девочку-хоббит. — Последние пару недель Лили выступала в роли помощницы моей Семьи, и я бы хотел, чтобы она присоединилась к нам на постоянной основе. Как член нашей Семьи.

Занис откинулся в кресле и потянулся вверх, чтобы поправить очки. Вот оно. Лили хотела сбежать, и здесь был идеальный способ сделать это. Она, конечно же, предоставит Валис. Новая Семья никак не могла собрать достаточно денег, чтобы выкупить члена Семьи, даже такого простого помощника, как Арде.

Нет, это была инициатива Арде. Это было умно. Ему было интересно, рассказала ли она им душещипательную историю о том, какая она бедная и угнетенная, что хотела покинуть свою Семью. Несомненно, через неделю или две после ухода она полностью исчезнет, и, в отличие от Семьи Сомы, у этой Семьи Гестии не хватит сил ее разыскать, даже если она все еще будет находиться в Орарио благодаря Фалне на спине.

Занису стало немного жаль сидящего напротив него сосунка, но поскольку он собирался выжать из него все возможные Валисы в этом обмене, он отпустил жалость. Да, если у них действительно были Валисы, он мог позволить себе отпустить Арде.

Каноэ, будь он здесь, мог бы возразить, ведь он лишился бы выгодной жертвы для ограбления, но все решают деньги, а по крайней мере миллион Валис прямо в кармане Заниса был слишком привлекателен. Больше миллиона — не было ни малейшего шанса, что он отпустит Арде за меньшую сумму, не меньше двух миллионов, если ей не удастся найти другую семью, чтобы спрятаться за ней.

Поскольку Семья Сомы уже была на тонком льду в отношениях с Гильдией, благодаря иногда резким и одержимым деньгами взглядам ее членов, он не хотел наживать себе врага даже в такой маленькой и новой семье, как эта, во всяком случае, без достаточной прибыли с другой стороны.

— И ты хочешь этого? — спросил Занис.

— Лили согласилась, — ответила девушка, плохо скрывая надежду, просочившуюся в ее голос.

Он внутренне улыбнулся, увидев, как смягчилось лицо Блэра, когда он взглянул на Лили. Бедный дурачок действительно думал, что оказывает девушке услугу, а не используется ею.

— Что ж, это хорошо, — прокомментировал он. — Тем не менее, ты все еще ценный член Семьи Сома. Твоя потеря будет ощутима, и не только в виде потерянного времени и усилий, которые мы потратили на тебя.

Он практически чувствовал, как горят глаза Арде, когда он говорил.

— Семья Гестии в состоянии компенсировать вам вашу потерю, — сказал Блэр. — Я полагаю, что денежная компенсация будет приемлемой?

Занис сделал вид, что обдумывает это, и сделал еще один томный глоток вина.

— Миллион, — сказал Блэр.

Занис поднял бровь. Это предложение было вполне разумным. Кроме того, это не то место, с которого следует начинать переговоры. Это говорит о том, что Блэр рассчитывал на более высокую цену, возможно, благодаря Лили.

— Арде была с нами с самого детства, — упомянул Занис. — Не кажется ли вам, что это недооценка того, как много она для нас значит? Нет, я не могу отпустить ее за такую сумму, Сома этого просто не допустит. Я думаю, это должно быть не менее трех миллионов.

— Три миллиона?

Занис услышал недоверие в голосе другого человека. Еще интереснее было то, как Лили физически вздрогнула при этой цифре, давая понять, что у них наверняка нет такой суммы. Скорее всего, не больше двух миллионов, поспорил он.

— За такие деньги я мог бы снарядить свою Семью в индивидуальное снаряжение Семьи Гефест вплоть до средних этажей. Для одного помощника? Миллион — это уже щедро.

Это было правдой, но Занис вряд ли мог это признать.

— Арде поддерживает нас уже много лет, — ответил Занис. — Хотя это правда, что ты можешь найти другого помощника с такой суммой, но сможешь ли ты найти такого с ее широким опытом? Со знанием всех этажей до 13-го? Естественно, такой опыт стоит недешево, а вы не только приобретаете его сами, но и просите нас отдать его. Тем не менее, я полагаю, мы могли бы снизить цену до двух с тремя четвертями миллионов.

— Полтора, — ответил Блэр через мгновение. — Опытной она может быть, но она все еще только помощник. Ее способность справляться с монстрами уже ниже моей, и, учитывая, как долго она была помощницей, вряд ли она улучшится. Ее опыт может быть ценным, но какое будущее у того, кто застрял на первом уровне почти на десять лет?

— Это неверно, — сказал Занис. — Тот, кто выжил в Подземелье так долго, наверняка приближается к повышению уровня. Если вы и ваша Семья собираетесь зайти так далеко, то Лили, проведя столько времени в Подземелье, почти гарантированно доберется туда вместе с вами. Правда, я должен добавить к цене за это.

Лицо Блэр несколько исказилось, и Занис старательно придал своему лицу пассивность, чтобы подавить ухмылку, которая грозила вырваться наружу. Блэр, возможно, и продумал все до мелочей, но он был неопытен, и это было видно. Он начал слишком высоко, и его было слишком легко прочитать.

— Два миллиона, — сказал Блэр.

Занис обдумал это, взглянув на Лили, напряжение которой было ощутимо. Правда, отчасти дело было в том, что Блэр до сих пор торговался с деньгами Лили. Вопрос был в том, как далеко он может зайти? Сколько Блэр был готов отдать из денег своей семьи, чтобы помочь Арде? Может быть, он уже тратил часть их собственных денег, чтобы помочь девушке, которая бросила бы их без всякой заботы. Это было прекрасно.

— Хммм…, — хмыкнул про себя Занис. — Два с половиной. Надо будет сообщить новость Соме, понимаешь? Лилирука родилась в семье Сомы. Боги называют нас своими детьми, но Арде еще ближе. Я не могу гарантировать, что он примет мое решение по такому вопросу.

Лицо Блэра исказилось, явно раздраженное его откровенным вымогательством, но Занис уже мог видеть, как он смиряется. Да, Блэр был одним из тех добряков, которые думают, что помогают людям, которые готовы пожертвовать собой, потому что это позволяет им чувствовать себя хорошими людьми.

— Два с четвертью миллиона, — выдавил из себя Блэр. — Это все, на что я согласен.

— Я рад, что мы смогли договориться, — сказал Занис с искренней радостью. Дополнительные двести пятьдесят тысяч к двум миллионам — не повод для беспокойства. — Я гарантирую сотрудничество Сомы, если Арде тоже согласится на это?

Занис усмехнулся про себя, когда Арде энергично кивнула. — У Лили нет возражений.

— Хорошо, тогда остается только организовать передачу, — сказал Занис.

— Мы бы предпочли сделать это в Гильдии, — сказал Блэр.

— Гильдия подойдет, — согласился Занис, не видя смысла спорить о месте встречи. — Когда вы хотите это сделать?

— Через три часа? — спросил Блэр, посмотрев на Лили, которая кивнула ему в ответ.

— Согласен, — Занис встал и протянул руку мужчине. — Было приятно иметь дело.

— Мне тоже, — согласился Блэр, откровенно солгав сквозь зубы.

— Мой помощник проводит вас, — сказал Занис. И когда Лили двинулась вслед за Блэром и его помощником к выходу из кабинета, Занис заговорил, — Арде, ты не могла бы подождать минутку?

Блэр тоже остановился, с беспокойством оглядываясь на Лили. Это было почти мило, как эта глупая дурочка обвела его вокруг пальца.

— Это ненадолго, — сказал Занис. — Лили встретит вас у ворот.

Блэр кивнул и ушел, оставив Лили позади.

— Я хотел поздравить тебя, — сказал Занис, выпустив наружу ухмылку, которую он подавлял. — Наконец-то ты свободна, как ты всегда и хотела.

Лили молча посмотрела на него.

— Не только это, но и то, как ты обвела его вокруг пальца, было мастерски. Скажи мне, сколько Валис своей Семьи он только что потратил на тебя?

Лили шаркнула ногами.

— Ну же, — подбодрил он. — По крайней мере, сейчас ты все еще одна из нас.

— Двести тысяч, — пробормотала она.

Занис рассмеялся. — Что ж, я должен поблагодарить тебя за это. А теперь беги обратно к своей жертве, надеюсь, ты уже подумала, как извлечь из него максимум пользы.

Лили только кивнула и ушла, оставив Заниса наедине со своими мыслями и вином.

Сегодня был прекрасный день. Избавиться от боли, которую доставляло слежение за Арде, и заработать при этом кругленькую сумму в два миллиона — вот это была эффективность.

Теперь оставалось только уговорить Сому покинуть пивоварню, чтобы завершить сделку. И действительно, это была самая трудная часть работы по руководству Семьи Сома.

===== ===== ===== ===== =====