Проклятие вечерней зари

Тридцать третья глава

Изабелла.

— Эдвард, ты на самом деле придурок или притворяешься? –спросила о наболевшем Каллена, пришедшего навестить Ноа.

Нервничала, когда ждала сына. Показалось, прошла целая вечность после того, как Маргарет отчиталась о том, что самолет благополучно приземлился, и они едут в Вольтерру. Чтобы отвлечься, позвонила Чарли. Нужно же было предупредить отца о переезде в Европу. Хотела пригласить его в гости. Мы могли бы всей семьей погулять по Флоренции.

— Слушай, папа, а ты продал машину Риты?

— Конечно. Тачка почти новая. С руками оторвали. Деньги положил на счет Маргарет. Наследство тоже туда перевели.

— Стоп! Какое наследство?

— Ну как же, я ведь говорил Эдварду. Дедушка оставил твоей сестре наследство.

— Миллер?

— Нет, отец Рене. А почему ты интересуешься? С получением денег возникли проблемы?

— Нет, пап. Просто мы как-то с сестренкой об этом не говорили. Сам знаешь не до того было. Переезд, подготовка к свадьбе. Давай при встрече поговорим о дедушках и прочих родственниках.

Вот так номер! А моя Птичка не в курсе об открытом на ее имя счете. Уверена, ни про какое наследство Каллен ей не говорил.

— Так как?

— Белла, я понимаю ты меня ненавидишь. Не хочешь, чтобы мы с Ритой были вместе. Но мы истинные. И пусть у нас случаются разногласия, мы все равно будем парой. Зачем ты меня постоянно оскорбляешь? Не понимаю за что…

— Ах, не понимаешь! Ты почему не отдал деньги Маргарет. Отец продал машину, и дед ей что-то оставил.

— Так ты из-за этой мелочи вызверилась? Рита ни в чем не нуждалась.

— Серьезно? Тогда почему она была вынуждена унижаться и просить деньги у Маркуса. Мне тоже было стыдно из-за того, что не позаботилась о сестре. Как думаешь, чего ей стоило спрашивать, положена ли ученикам стипендия, так как у нее не было ни цента, чтобы приобрести пакет с кровью. Ты то ведь не позаботился о ней.

— Я…

— Вольтури дал ей банковскую карту. Так она пытается на всем экономить, чтобы не влезать в долги. Платье для бала ее пришлось заставлять покупать.

— А что, он не купил ей наряд? — красивое лицо Эдварда исказила злая гримаса.

— Кто?

— Маркус. Она же с ним идет на бал.

Я всплеснула руками. Ой, не переигрываю ли.

— Точно, придурок. Рита идет на бал одна. Но тебе, наверное, это не интересно. Ты ведь пригласил другую.

После моих слов у Каллена будто почву из-под ног выбили. Нисколько его не жалко. Заслужил.

— Я не знал. Мне сказали.

Он вымелся со сверхзвуковой скоростью. Побежал извиняться. А с Ноа даже не поздоровался. Сынок весело проводит время с Розали и Адель. Девушки выбирают наряды, а мое сердце, как истинный джентльмен, расточает вампиршам комплименты. Хм, свободолюбивая и талантливая Адель собиралась покинуть клан. Взяла последнюю миссию и пропала. Теперь она навсегда привязана к Вольтури. Ноа на все пойдет ради любимой, но семью, даже ради истинной не оставит. Аро доволен, а раз его устраивает кандидатура Адель на роль возлюбленной сына, то и я не против.

— Ну-ну. Беги, Форрест, беги, — тихо проговорила под нос.

К нашей группе заговорщиков присоединилось много желающих устроить личную жизнь королю. Джейн доложила: Маркус успокоил расстроенную Птичку и увел ее в свое крыло. Туда Эдварду хода нет. Вроде все идет по плану. Эх, не навредить бы Маргарет. Для меня только ее счастье имеет значение.

— Коварная женщина. Это ведь твоих рук дело? — усмехнулся сидящий перед телевизором Эммет.

Уж чего, а ума и наблюдательности у здоровяка на десятерых хватит. Сделала вид, будто не поняла, о чем он спрашивает.

— Моя королева любит поганца. Постоянно идет у него на поводу. А я ведь говорил, дело добром не кончится. Уж лучше бы наша кроха безо всякой мистической связи сошлась с Джаспером, — проворчал Эммет.

Еще недавно согласилась бы с ним. Но не теперь, когда прочувствовала единение с истинным. Надеюсь, у Риты откроются глаза, и она увидит рядом настоящего надежного мужчину, почувствует зов связи. Маркус тоже хорош. Напугал ее в первую встречу. Вроде столько лет мужику, а нет, не удержался полез целоваться и лапать. Наговорил всякого. Мне очень повезло с Аро. Не представляю, чтобы делала если бы в пару достался, к примеру, Эдвард. Наверное, спрыгнула бы с утеса в океан.

Маргарет

Он ведь клялся в любви, обещал защищать. Обещал, что мы будем всегда вместе.

— Джейн, выйди! — как сквозь вату услышала голос Маркуса.

Сильные руки заключили в плен. Маркус не дал бежать сломя голову.

— Маргарет, послушай меня. Направь энергию на укрепление тела или ментальной защиты. Ну же, феечка, возьми себя в руки. Мы недавно разбирали, как это правильно делать.

Спокойный голос учителя вырвал из пучины отчаяния. Надо успокоиться и делать, как он говорит. Получилось не сразу, но я справилась. И чего так отреагировала. Знала ведь, что все к тому и идет. Разрыв отношений с Эдом неизбежен.

— Умница.

Маркус ослабил хватку, а потом, убедившись, что я более не представляю опасности для окружающих, отпустил. Отошел на несколько шагов. Мне вдруг сделалось холодно и одиноко. Ну уж нет, Ритуся, так не долго опять в истерику скатиться.

— Когда у меня плохое настроение и хочется убивать все живое, я посещаю специально оборудованное для релаксации место. Хочешь, отведу тебя туда?

Кивнула. Не хотелось оставаться одной. Он протянул руку. Я без былого страха вложила свою ладошку в его лапищу. Долго идти не пришлось. Так поняла, замечательное место находится на территории города, в принадлежащей Маркусу части дворцового комплекса. В том же крыле где нам с сестрой выделили апартаменты, тяжелой дверью отделены покои короля, туда мы и направились.

— Ох!

Восхищаться было чем. Мы вошли в большую комнату, одна из стен которой представляет собой огромный аквариум. Обалдеть! Будто погрузилась в подводный мир Красного моря. Бессчетное количество рыб разных размеров и удивительных окрасок притянули взгляд. Учитель прав, здесь можно надолго залипнуть, и нервы сами собой успокоятся. Да, найденный мной недавно сад проигрывает океанариуму Маркуса. Позволит ли он мне хоть изредка бывать здесь. Вампир будто прочел мои мысли.

— У тебя есть допуск в мое крыло. Если понравилось, можешь приходить сюда медитировать.

— Спасибо! Обязательно воспользуюсь… Ой, а это кто?

Указала на прячущихся за камнем рыб красного цвета. Рыбешки с любопытством выглядывали из укрытия. Меня очень впечатлила их форма тела, окрас и поведение. Остальные не прятались, даже донные обитатели зашевелились и подплыли к стеклу.

— Это рыба-солдат.

Маркус с увлечением принялся рассказывать о заинтересовавшем меня экземпляре. Рассказ плавно перетек и на других интересных жителей аквариума. Когда вампир замолчал, спросила с надеждой:

— Маркус, а можно мне пропустить бал?

Он ухмыльнулся и отрицательно качнул головой.

— Явка обязательна. Исключения составляют отправленные на миссию, а также охрана города. Сразу предупреждаю, в охрану ставят опытных воинов. Тебе еще рано заниматься такой сложной работой.

Мне кажется, все вокруг читают мои мысли. Я-то ведь собиралась напроситься отправить меня патрулировать или охранять, например, стратегические запасы еды.

— Не расстраивайся. После третьего танца можно уйти.

Караул! Это же бал. От танцев попробую отмазаться. Спрячусь где-нибудь за колонной. Дождусь, когда можно будет уйти, и тихо свалю. Очень рассчитываю на то, что Белла будет занята и не станет меня втягивать в свою компанию. Она успела завести приятельские отношения с вампиршами из свиты Аро.

— Я приглашу тебя на танец, а потом сбежим. Ты же не видела ночной Вольтерры. Пойдешь?

И что мне ответить на неожиданный вопрос? Поступлю как истинный представитель подгорного народа.

— Ты приглашаешь меня на свидание?

Он не ответил сразу. Скорее всего, решает соврать или сказать правду.

— А если и так. Откажешься?

Не думаю, что мой отказ его расстроит. Но когда еще выдастся возможность выбраться из подземелий. Погулять очень хочется.

— Не откажусь, — постаралась побыстрее переключиться на другую, менее опасную тему: — Могу я еще здесь посидеть?

Маркус усмехнулся. Боже, кого я хочу переиграть. Скольких он за свою жизнь видел и крутил на одном органе.

— Оставайся. Только не забывай про тренировку. У тебя есть час.

— Спасибо. Совсем забыла.

Ха! Я, наверное, первый вампир со слабой памятью. Хорошо бы с таким успехом плохие события забывать, а то у меня только полезные вещи из головы выветриваются. После тренировки надо не забыть отправить Эдварду кольцо и браслет. Теперь уже точно назад не приму. Хватит. Прошла любовь, завяли все растения.

Час пролетел незаметно. Рыбки не котики, кровопийц не боятся. Некоторые подплывали к стеклу, выпрашивали угощение. Кормить не стала. Ничего не понимаю в разведении и уходе за рыбами, еще наврежу.

Забежала переодеться и рванула в тренировочный зал. Шла просто быстрым шагом, часто нарушать правила не рискну. А то скажут, насосала привилегии и ведет себя как хозяйка города. В помещении находились Джейн и Алек. Офелии еще не было. Уф! Не опоздала.

Ребята сидели на ковриках для йоги. Так забавно видеть коврики, маты, ортопедические матрасы. Вампиры ведь и на каменном полу могут с комфортом лежать. Все это, наверное, осталось на подкорке, не вытравил яд человеческих привычек. Я, к примеру, обожаю горячую воду, нравится нежиться в ванной. Тактильные ощущения в разы стали сильнее, поэтому и одежду предпочитаю носить из приятных и качественных тканей.

— Привет. Наш тренер задерживается. Минут через пятнадцать подойдет, — Джейн помахала мне зажатой в руке газетой и похлопала ладошкой рядом с собой, приглашая сесть.

— Хорошо. Может, пока без нее начнем.

— Нет. Офелия велела подождать. Что-то новенькое придумала. Не знает, как над нами еще поиздеваться, — проворчал Алек.

Близнец Джейн тоже внимательно просматривает прессу.

— Рита, прости меня. Я не хотела тебя расстраивать. Просто хотела предупредить, чтобы ты не попала в неловкое положение. Не думала, что магия у тебя выйдет из-под контроля, — повинилась Джейн.

Почувствовала искреннее раскаяние. Вряд ли так хорошо можно сыграть. Да и для чего ей меня обманывать.

— Себя-то вспомни, сестрица. Больше сотни лет после обращения чуть что — впадала в ярость.

— Ага! Можно подумать, ты был само спокойствие.

— Не был. Но ты, милашка, себя вела не в пример хуже и дольше не могла взять над магией контроль.

— Да что ты говоришь! Не наше ли высочество укокошил поставщиков еды. Половину миньонов прибил ни за что ни про что. А я тогда уже отлично справлялась, без надобности силы не использовала.

Блин, возможно, им нравится переругиваться, но что-то мне страшновато. Не хочется таким монстрам случайно под горячую руку попасть. Я еще слишком молода, жить хочу. Надо бы как-то их отвлечь.

— Ребята, а вас часто отправляют на задания?

— Не так часто, как бы хотелось. И обязательно приставляют нянек, — ответила Джейн.

Девушка обрадовалась свободным ушам и принялась жаловаться на тяжелую жизнь магов. Из рассказов поняла: чистым физикам живется легче. Алек с насмешкой поглядывал на сестричку. Поди, миллион раз слышал причитания Джейн.

— А бывают большие столкновения?

— Ты имеешь в виду вампирские войны? — уточнил Алек.

— Да.

— В последние лет двести такое редко случалось. Сейчас больше приходится ренегатов отлавливать и уничтожать. Слишком многие полезли в политику и преступный мир. Тайна висит на волоске.

Подробности выспросить не успела. Явилась тренер. Офелия сходу предъявила нерадивым ученикам претензии:

— Чего это вы прохлаждаетесь? Почему не отрабатываете навыки?

Джейн пискнула от досады, Алек закатил глаза, ну а я бросилась выполнять показанный ранее комплекс упражнений. Ну его, еще получу по загривку. Рука у Офелии тяжелая. Мне ведь нужно себя хорошо зарекомендовать, раз напросилась в личные ученики к Кайусу.

Новое тренер придумала. Привела в другой зал. Ох, ведьмаки отдыхают в сторонке. Такую полосу препятствий для нас организовали, закачаешься. При виде страшных агрегатов у меня волосы на голове зашевелились. Тяжелее всего приходилось мне. Нужно было действовать сообща, и если брат с сестрой понимали друг друга с полужеста, я немного тормозила. Из-за меня пришлось несколько раз заново начинать испытание.

Удивительно, но получила от Офелии похвалу. Наверное, за упрямство. Я падала, вставала и продолжала штурмовать гадкую полосу препятствий.

— Пойдем к нам. Делать до бала все равно нечего. Посидим, поболтаем, — предложила Джейн.

Не знаю, почему они решили допустить меня в свой ближний круг. Белла кратко рассказала обо всех значимых фигурах клана. Так вот, дьявольские близнецы сторонятся посторонних, ни с кем дружбы не завели. Возможно, налаживают со мной контакт, потому что я сильный маг, и нам придется работать вместе.

— Не переживай, проведу по секретному коридору. Нежелательные персоны не попадутся на пути, — сказал Алек.

Хм, он подумал, будто я опасаюсь наткнуться на Каллена. Близнецы ведь живут в крыле Аро. Я действительно не хочу встречаться с Эдвардом. Нет, больше не растаю. Не после предательства. Мог ведь для начала разорвать отношения, а потом уже приглашать на бал другую. В то, что его околдовали, обманули, не верю. Если и наговорили гадостей, то Эд сам готов поверить в это. Уверена, еще и додумал подробностей моего грехопадения. Просто мне пока слишком больно будет видеть его. Так хочется повидать Роуз и большого брата. Отмела идею. Вот расставлю все точки над «i» и сразу навещу Розали и Эммета. Иначе слишком высок риск застать у них Эдварда.

Апартаменты близнецов больше моих. Скорее всего, объединили соседние помещения. У каждого есть личное пространство. Мы разместились в общей гостиной. Взгляд прикипел к витрине. За стеклом расставлено бессчетное количество фарфоровых кукол. Захотелось подойти поближе, рассмотреть каждую. Такие красивые! Настоящее произведение искусства.

— О, только не это. Джейн может до скончания веков рассказывать о своей коллекции.

Девчонка обиженно надула губки.

— А мне интересно послушать.

Некоторым экземплярам точно не одна сотня лет. По-любому за куклами тянется шлейф занимательных историй. Не ошиблась. Джейн с такой любовью рассказывала об экспонатах. Я будто реально окунулась в интриги французского королевского двора. Побывала в мастерской кукольника и…

— Маргарет, за тобой пришли, — прервал рассказ сестры Алек.

Про коллекцию Алека не успела послушать. Для меня так и осталось загадкой, чем же увлекается этот вампир. А пришел за мной Клайв. Оказалось, уже доставили платье, и меня ждут для примерки и наведения марафета.

Попрощалась с близнецами и припустила за секретарем Маркуса. Он тоже вел меня окольными дорогами, по пути нам никто не встретился. Не знала, как реагировать на то, что предстало перед глазами. Я точно заказывала другое платье. Мой выбор пал на простенькое вечернее платье нежно-голубого цвета. А тут на вешалке поджидает наряд темно-винного цвета, щедро украшенный стразами. Очень надеюсь, это искусственные камушки, а не брюлики. Сейчас настолько хорошо делают аналоги, и если ты не специалист, трудно отличить подделку.

Приняла душ, высушила волосы, надела припасенное нижнее белье. Оно на один тон темнее платья, ажурное и почти невесомое. Красиво. С нарядом пришлось повозиться. Самой его не надеть. На спине ряд мелких пуговок. Сколько их не считала, много. С платьем и прической мне помогали миньоны. Юноша и девушка. Молодые совсем, лет по восемнадцать. Молчаливые и услужливые. Английского они не знали, а я пока слабо говорю на итальянском, так что беседа не завязалась.

— О! А мне оказывается очень идет этот цвет и фасон.

Отражение в зеркале понравилось. И действительно, не стоит вампирше обряжаться в невинные наряды, мы не цветочные феи, а злобные хищники. Хотя насчет фей не уверена. Всегда эти существа мне казались странными и опасными. Миньоны давно ушли, а я так и стою перед зеркалом. На бал идти не хотелось. Раздался стук в дверь. Пришел мой сопровождающий. И почему Клайв не пригласил свою девушку? Возится со мной. Ладно, все вопросы потом.

Приношу искренние извинения! До бала Рита сегодня так и не добралась. Следующая глава будет посвящена вампирскому празднику, ночной Вольтерре и встрече с врагами Вольтури. Во всяком случае, постараюсь уложить все события в одну часть.

Маркус рисует Риту