— Дг-ха-а…Не уйдешь, любительница гнили! — Абсурдность всей ситуации, за которой наблюдала Ширке с детьми, поражала своей жестокостью. То, что придумали эти двое действующих без рамок мечников…не было под силу больше никому из людей.
Стоящий на корабле Гатс, буквально проломивший своими ногами палубу для более удобной опоры, окутал всего себя цепями. Не важно, руки, торс или же ноги, каждая часть тела была обвязана цепью, которая держала гарпуны в теле огромного и могущественного морского демона. Безумным это было по одной причине, ведь чтобы не дать твари уплыть, не дать отдалится от судна, он позволил ей себя истязать.
Каждое резкое движение демона, каждое ускорение или попытка уйти под воду. Даже каждый удар, который Зоро наносил по ней, это все заставляло цепи натягиваться, сжимая Гатса до такого состояния, что это легко бы перерубило многих сильных зверей, а то и демонов. Но скрежечущие цепи не дергалась по доспеху, они делали из Гатса ту самую точку опоры, который тянул весь корабль.
Его вжимающиеся в палубу ноги трещали от давления, а связки попросту рвались, ведь он один тянул вслед за собой целое судно. Только чтобы оставаться в сознании от текущей ситуации, нужна была не только титаническая и недоступная для человека сила, но и совершенно трансцендентная выносливость.
— Они вообще люди? — Поразившиеся выкладке Гатса дети, попросту раскрыли глаза. Но даже это не было самым удивительным. Черного мечника спасал доспех, который не давал цепям перерубить конечности, а вот плавающий в воде его помощник, был абсолютно голым.
Вид фигуры, которая находилась в паре сотнях метрах впереди, и двумя своими катанами уводила дракона в нужную сторону, был эталоном безумия. А главное вел он себя просто превосходно, притом как на палубе корабля, так и в самой воде. Словно он был человеком, что всю жизнь пропутешествовал по морям.
— Не туда… — Вот только проблем у него сейчас было даже больше. Со стороны нельзя было понять, что ему приходилось придерживать огромную скорость, чтобы просто не отставать от плывущего демона, никто не понимал, что в таком состоянии ему приходилось наносить каждый раз достаточно сильные и точные удары, чтобы он плыл именно в нужное направление. И что возможно не осознавал вообще никто…это удивительно быстро расходующаяся выносливость. — Кха-а! Больше не чувствую рук…
Откинувший свою голову Зоро, проклинал то, что не мог разрезать демона на части. Проклинал то, что дракон был выносливее многих Морских Королей, которых ему пришлось убивать в тренировках с Михоуком. А самое тяжелое было естественно в поддержании этого трудного режима.
Зоро никогда не считал, что выделяется выносливостью. Он был крепче множества людей, мог сражаться сверх меры, но навряд ли слишком долго, или же без внешней помощи. Какая-та целая ночь бесконечной битвы, которую он помнил, уже заставила его выдохнуться, а то, что происходило сейчас, было верхом измождения.
Его задачу упрощало только одно — цепи которые держал Гатс, из-за которых существо было замедленно, и не могло отплыть достаточно далеко от магического круга Ширке, который точно так же его замедлял.
А ведь сам дракон, не просто убегал. Большую часть времени он только и делал, что нападал.
Раскрыв титанических размеров пасть, демон вознес свою голову в небо, над водой, и с размаху попытался сожрать все еще плавающего Зоро. Подобные ситуации, в которых он из всевозможных удобных поз старался нанести удар, говорили только об его исключительно развитом интеллекте. И правда. Даже когда Зоро выставил клинки в защите, готовясь ударить тварь по зубам, та специально атаковала со спины.
Хвост дракона с дикой, можно даже сказать недоступной для человеческого глаза скоростью, понесся к Зоро, и уже было затолкнул его в пасть…но даже не оборачиваясь, а ощущая угрозу исключительно благодаря своей воле наблюдения, он быстро переключился.
Он извернулся прямо в воде со своими вскинутыми клинками, и ударил по воде до того, как хвост хлестнул его своей титанической силой. В итоге, из-за того что выпустилась силовая волна, в виде мощного подводного цунами, это позволило остановить хвост, и даже провести через демона взбудоражущую ударную волну.
Звеньк*
На тянувшиеся же до упора цепи просто не дали дракону завершить свой удар. И хоть это обозначилось криком боли Гатса, который должен был получить тяжелое повреждение, но сразу же после этого, одним мощным взмахом, Зоро отбросил дракона в сторону скал…они были уже близко.
— Ря-я-я! — Даже слишком близко. Взбежавший по телу демонов мечник увидел, что оставалось всего пару метров. Это означало, что нужно было сделать последний рывок. Но и демон понимал, что нужно вложить больше сил, чтобы уничтожить все, что движется. А потому его взгляд обратился в сторону корабля.
Судно, которое ему изначально не дали сожрать, выглядело куда слабее зеленоволосого мечника, который ему то и дело мешал.
Вот только…
Дух*
Существо, которое держало его на цепи, человек в черных доспехах, наконец сошел с судна. Только казалось оно больно странным. На его лице появился шлем в виде собачьей пасти, из которой текла кровь. Из всего тела по сути текла кровь. Каждое сочленение в доспехах пропускало большие речки, а благодаря хрусту было понятно, что у него было не мало чего сломано. Даже посмотревший на него Зоро удивился этому зрелищу.
Он увидел своей волей, что тело Гатс было разбито. Цепи пережали его тело, и сделали множество переломов, но странные штыри, которые росли прямо из доспеха, и протыкали конечности насквозь, закрепляя их, давали ему нормально ходить. И он шел, притом по той части дракона, что находилась над водой, все еще обвязанный в цепи, да и притом с оружием за спиной.
— Равх! — Дракон не стал терять такой шанс. Взметнувшись в его сторону, дракон моментально погрузил самого Гатса под воду, и уже было собирался проглотить его в одномоментном порыве, как…
Шух*
Дракон даже не понял, как это тело в доспехах, проскочило прямо по нему, вдоль головы, и оказалось за спиной. Все его движения напоминали животное. И с этом самой первобытной выкладкой он прыгнул в сторону скал, натянув за собой цепи, которые отдернули демона. После чего…как только Гатс оказался на нужном месте, а Зоро вновь нырнул в воду, начало происходить то, что ни один человек вокруг не смог принять или осознать, как данное.
Ведь это было просто бредом.
Гатс с чудовищной силой начал тянуть на себя дракона, тогда как Зоро с двойными усилиями, словно решив работать сверх меры, начал его подталкивать сзади. Каждый его удар попросту взбадривал демона, проводил мощную ударную волну, которая в свою очередь по цепям передавалась Гатсу.
Хрусть*
От дикого напряжения из доспеха Гатса рванул еще один фонтанчик крови.
— Кха-а! — А чересчур выкладывающийся Зоро буквально рвал собственные мышцы. Две и так надутые стальные балки, которыми являлись его руки, начали надрываться от прилагаемых усилий.
Но сначала они смогли прислонить дракона к отвесной части скалы, а потом, не позволяя даже рыпнуться…начали поднимать многотонную тушу наверх.
— Р-а-а-а-а! — Издал утробный рёв Гатс, когда его тело начало чуть ли не взрываться.
Хрусть-хрусть-хрусть*
Скала под ним ломалась. И в точности так же проседала под ногами Зоро, который нашел себе в ней твердую опору, и со всей силы наносил бесконечные удары, чтобы такими толчками быстрее доставить тело. Все его глаза заплыли кровью. Из носа не прекращаясь била кровь, пока пальцы синели от того, что ломались.
И тот уровень упорства, который им пришлось вложить, чтобы поднять тело на всего лишь точащее из воды плато, откуда могла бы не стекать кровь, был оправдан. При последнем толчке, который сделал Зоро, огромное тело дракона все же закатилось на скалу, впервые легло на твердую почву и не могло нормально брыкаться, ведь ощущало огромное количество сломанных, хоть и регенерирующих костей.
Но это было не все.
— Как его убить… — Поднявшийся на плато Зоро, держащий свои клинки кровоточащими и опущенными руками, подошел к озверевшему Гатсу. Ответа от него он нее добился. Лишь увидел, как тот снял со спины своего Убийцу Драконов, и со всего размаху обрушил удар по его голове. Демон впервые брызнул кровью, но озверевший Гатс действовал так, словно все контролировал. Он не позволял и капле попасть на себя.
И просто рубил. Пока демон визжал и извивался, он бесконечными ударами старался отсечь ему голову. И посмотревший в эти пустые глаза демона Зоро, сам вознес катаны.
Шиньх*
— Какой ужас… — В это же время, стоящая на палубе Ширке с шоком смотрела, как двое мечников монотонными ударами истязали демона. Ей казалось, что они мстили ему за то количество травм, которые пережила, но сама хотела лишь побыстрее вылечить раненных людей. Но вот дети, которые за этим смотрели…
— Я…хочу быть, как они, — Стоящий на подрагивающих ногах парень, весь промокший от дождя, раскрыл от шока лицо.
— Я тоже хочу…они сделали это с тем, кто убил моего папу, я… я тоже хочу быть, как они, — На лицах некоторых начали появляться слезы. Только их не было даже видно под непрекращающимся дождем. Зато то, как мечники все же смогли отсечь демону рыбе голову, и в конце концов отошли от извергнувшего кровь тела, узрели все.
Они действительно убили его без влияния на общее окружение, весь яд собирался в углублениях плато, заменяя собой ранее натекший туда дождь, испаряя его.
Когда же корабль подплыл поближе, а мечники наконец смогли сойти на него, феи моментально подлетели к двум телам, и начали залатывать катастрофические для тела травмы. Даже Ширке подключилась, обратившись к духам воды, чтобы они помогли находящемуся в самой опасной ситуации Гатсу.
Ну а Зоро…Он сел около мачты, забрав из скинутой на палубы простыни спрятанную бутылку с алкоголем. И не обращая внимание на Иварелу, которая лечила его мышцы, уставился в сторону буквально разлагающегося на глазах демона, сразу же пригубив из горла.
Это был его первый глоток за долгое время, ведь еще тогда, в баре, он оттянул этот сладостный момент. Оттянул, чтобы проводить ту, кого пообещал убить, и быть может, порефлексировать от всего пережитого.
— Есть такое ощущение, что под всем этим стремлением есть что-то еще, — В это же время, лечащий Гатса Пак не на долго отвлекся. Его взгляд остановился на самом зеленоволосом мечнике, и его безмятежном взгляде, который абсолютно не подходил текущей ситуации. — Он сделал это не просто потому что хочет подраться, и не как Гатс, который следовал желанию крови. Он просто хотел сделать что-то для другого человека.
Ломая руки, разрушая свое тело, он все равно казался радостным.
— …Что ты за человек, — Смотрящая на него Ширке грустно осмотрела мечника. В конце концов, никто в здравом уме не стал бы улыбаться после того, что произошло. Даже Гатс тому подтверждение, как олицетворение такого же ненормального человека.
Но в результате, взгляды всех, кто находился на палубе, вскоре сошлись на скале. И на нем они увидели полностью разложившееся тело огромного дракона, от которого остался лишь огромный скелет.
Занимающий почти все пространство, он бы наверняка в будущем заставлял многих людей задаваться одним вопросом.
Как, черт возьми, титанических размеров скелет оказался на огромном плато.