Опустошенность и направленный в пустоту пространства взгляд, стоящий в центре палубы Зоро, по ощущениям, даже не следил за окружением. Вот уже как пару часов пути, он просто на автомате отвечал на всевозможные попытки напасть.
Мозг из-за усталости просто не хотел работать, а то, что он принимал сейчас за тренировки, делал из безвыходности ситуации. Исправить все это было никак нельзя, даже Гатс пребывал в схожем состоянии. Благо уже вскоре, корабль на котором они плыли, сумел приблизиться к следующему острову.
Два тяжелых взгляда упали на странное окружение нового острова. Можно сказать, у них даже произошел диссонанс, ведь после предыдущего холодного и дождливого острова, увидеть…песок, заполонивший все улицы города, было необычно.
— Невероятно, — И в отличии от очень враждебных взглядов двух мечников, Ширке расцвела всей гаммой эмоций. После чего… — Бугх-а-а, — Она свесилась с корабля и выблевала практически все, что выпила за последнее время, а было это в подавляющем большинстве алкоголем. Никому на этом корабле, откровенно говоря, не было хорошо.
— Разве…этот город выглядел так пару лет назад? — В это же время, доставившие их дети, с раскрытыми глазами уставились на непередаваемый вид. Пирс занесло каким-то странным, сероватым песком. Он образовал целые дюны, из-за чего не на все пирсы можно было сойти, а самого города за ними было даже не видно.
При всем этом, местами торчали поломанные камни.
Шурх*
Наконец сошедший с корабля Гатс остановился перед одним из таких обломков, и молчаливым взглядом осмотрел его в руках…О том, что это, он, как в целом и Зоро, не стали высказываться. Может в силу того, что в это было трудно поверить, а может и из-за незаинтересованности.
В любом случае, сделав пару шагов по новой земле, они оба скривили лица.
Поднявшая свои болезненные глаза Ширке, даже начала жалеть, что у них не было времени на отдых, ведь Гатс, в силу того, что недавно использовал доспех во всю возможную силу, просто не мог восстановиться целиком. Более того, необходимость частого использования тоже до добра не доводила.
Ну а Зоро…Она сомневалась, что он сможет даже сражаться. Обе его руки до сих пор был полностью перебинтованными, и хоть лицо выглядело тяжелым, из-за чего создавалось ощущение, что демонов он будет грызть даже зубами, но это все равно было плохая затея. Те не менее… показывая, что вполне могут справиться со всеми невзгодами, пошли вперед. Прямо по дюне, из серого, обжигающего песка.
Попытавшаяся сойти на берег Ширке, сразу заскочила обратно на мостик. Ее тоненькая обувь пропустила высокую температуру этого странного песка, даже чуть обожглась. И пока она искала себе и детям новую обувку…
— …не удивлен, — Прошептал Гатс, на плечах которого сидели две лечащие его феечки. И они, в отличии от двух мечников, раскрыли глаза так, словно увидели нечто ужасное. И правда. В конце концов, картина того, как жители таскали друг друга, закидывали в построенные по всему городу печи, и сжигали заживо — лёгкой показаться не могла.
Все, что им предстало, так это смерть.
Песок был лишь пеплом, и нагревался из-за кучи доменных печей. Многочисленные склепы были так же до верха забиты пеплом, просто вываливаясь большими кучами. А что до странных камней, которые они встретили ранее…то сейчас он сполна увидели, что это было. Они были повсюду. Надгробия.
— Фу, дорогой, не бери эту грязь в рот, — Но всего через пару мгновений до них донесся голос. Спокойной походкой без ботинок, прекрасная женщина прошлась по пеплу, и остановилась у подножья дюны, держа за поводок неразвившегося человеческого ребенка.
— Г-грязь, — Он со слезящимися глазами тянул свою ручку к пеплу, но не мог дотянутся из-за поводка, который оттягивал его голову. — Грязь!
— Ох, какой же ты глупышка, — Под два грозных взгляда мечника, женщина взяла ребенка на ручки, и с теплотой посмотрела ему в глаза. — Я же просто пошутила, когда сказала, что твои родители где-то здесь. На самом деле тебя родила матка уже мертвой женщины, которую изнасиловал какой-то бездомный. Ты разве не понял этого? Хе-хе, такое глупенький и милый.
Недо-ребенок в ее руках просто завис от этих слов…а улыбнувшаяся девушка наконец подняла голову, и посмотрела на двух очень уставших мечников. Ее брови заигрались в соблазнительном танце, а грудь даже слегка выгнулась вперед, будто бы в желании завлечь.
— Добро пожаловать, путники. К вашему несчастью это место является всего на всего ловушкой в вашу честь… — Заигрывающей попкой указав в сторону города, она облизнула губки. Ей было плевать на факт неожиданной атаки, она знала, что этот день будет успешным.
Ее не удивили даже показавшиеся рядом с мечником уставшие и исхудавшие детки. Более того, она ласково подмигнула единственной девочке этой группе, Ширке.
— А вот и новая матка. Я с радостью посмотрю, как вы все заполните ее до краев, изольетесь в своей ра…
— Заткнись уже… — Тем не менее, пока Ширке раскрыла глаза от шока, дети сжались от ужаса, а сама женщина в платье раскрыла губы в безумной улыбке, сходя постепенно с ума и затягивая ошейник ребенка, душа его, свой голос подал Зоро. Он всунул клинок в зубы, и сделал легкий шаг вперед. — Я жрать хочу, мне не до шуток.
Он словно зарычал, издав еще и требовательный тон. Но от этих слов женщина вновь соблазнительно улыбнулась, и свесила одну лямку своего платья, оголив часть груди.
— Подойти и съешь меня, — Она зазывающе улыбнулась. Но не успев даже моргнуть…ее голова резко упала.
Вшух*
В небо ударил кровавый фонтан. А через секунду, стоящий уже за ее спиной Зоро совершил еще несколько дополнительных взмахов, измельчив тело на несколько кубиков…он не дернул и бровью, посмотрев на действительно мертвое тело, просто не успевшее превратиться в демона.
— Предложила бы чего нормального, я бы тебя не убил.
— Гха-аха! — Но в этот же момент, спущенный с поводка недо-ребенок глубоко вздохнул. А только он посмотрел под себя, и собрал в кулачок горячий пепел…тогда же молча скривил лицо. Не издавая и звука, он начал будто реветь, обжигая свои колени горячим песком и сидя перед разделанным демоном.
Шух*
В этот момент, над его головой завис массивный ботинок Гатса. Он с пустым взглядом смотрел на дитя, судьба которого уже была понятна, и собирался раздавить.
— Госпожа…в этой грязи правда нет мои родителей? — Он взял в руки смешанный с кровью пепел. — Госпожа, это правда?
Ребёнок был в припадке, не в себе. Даже не понимал, что эта самая госпожа была уже мертва.
— Стой, Гатс, ты что делаешь? — Закричала от ужаса Ширке. Но в тот же момент, когда Гатс уже опустил конечность…катана в зубах Зоро остановил ботинок Гатса, буквально встав на пути.
Их взгляды пересеклись друг с другом…два абсолютно невыразительных, словно без эмоциональных, но способных очень хорошо читать друг друга.
— Всё равно умрет. Я делаю это для него же, — Сухо высказал Гатс, сильнее надавив ногой.
— Что-то не слышал, чтобы он молил о смерти.
Ребенок после этих слов стал лишь тише, став плакать, прижавшись к пеплу. Словно привык не издавать звуков, когда происходит что-то страшное.
— Есть судьба хуже смерти, поэтому не хочу, чтобы через некоторое время он в облике демона ударил меня в спину… — Никто из них отступать словно не планировал. Усталость сказывалась на этом дополнительным грузом, заставляя сильней расходится во мнениях.
Однако…это все еще была ловушка. И поскольку начальный план демонов не сработал…
— Не такого исхода мы ожидали, — Показалось еще одно существо. Мужчина в статном костюме, который не стал затягивать, и начал обретать ужасно странную форму буквально сразу. Чем-то напоминающую огромного кузнечика, но со странной, торчащей изо рта личинкой, имеющей свою огромную пасть, но очертания лица человеческого тела. — Но она одна на этот план совсем не влияет.
А уже через мгновение ока…
БАДАХ*
Гатс замахнулся плащом, закрыв свое тело, вслед за чем неожиданно совершил выстрелил из пушки. Резкая атака долетела до демона, однако, подорвать его не смогла, поскольку личинка из своего рта вытащила костяной язык, напоминающий меч, и с легкостью встретила им выстрел.
Однако, сразу сорвавшиеся после этого мечники…заставили кузнечика буквально унести ноги. Он даже не думал сражаться, и запрыгнул внутрь ближайшего здания.
То, что это еще одна ловушка, понял бы даже недо-ребенок. Но в текущем состоянии они бы погнались даже за Бехолдером, просто чтобы нашинковать его своими мечами. И что удивительно, они сорвались с такой скоростью, словно тела и не были изломаны, вскоре оказавшись в темном помещении.
Побежавшие на своих ножках Ширке и дети постарались не отстать, просто чтобы никто их случайно не убил. Они вместе оказались в темном коридоров и кучи комнат…но из настолько очевидно неудобной местности никто не уходил. Более того, их вел сам Зоро, словно бы знающий куда убежал демон, а Ширке ради удобства создала шарик из света.
Они не замедлялись, пока в конце концов не увидели второй шар света. Он был в конце одного из залов, летал в двух метрах над землей, среди непроглядной тьмы.
Лицо Зоро ожесточилось. Из метки Гатса потекла кровь. Они подошли ближе…и увидели наконец то, куда их и пытались загнать. Шарик света слегка дернулся, и осветил то, чем являлся на самом деле.
Огромный рыбоподобный демон удильщик, с пастью, способной вместить целую комнату. Существо взирало на них с красными глазами. А вокруг их окружили еще три демона. Кузнечик, и двое схожих лицом людей.
Ки-ки-ки*
Они засмеялись в удовольствии.
— Наконец-то, черт возьми, — Не дернувшийся и бровью Гатс вскинул меч.
— Не придется за вами бегать, — Вскинул подбородок Зоро.
Еще не было понятно, кто именно оказался в ловушке.