Пятьдесят третья глава
Вероника Нимфадора
Как же было страшно! Когда мерзавец Нотли только вытащил артефакт, поняла: нам всем пришел конец. Такой эманации всепоглощающего голода я не ощущала и в ином мире, пораженном скверной. Горько пожалела, что так поздно встретила Ле Яна, свою истинную любовь. Как же мало времени нам отвела Судьба.
С момента встречи мы почти не расставались. Гуляли в первый выходной до рассвета. Говорили, говорили. Чанг искренне интересовался моей жизнью. Ему все было интересно. Оказалось, у нас много общего. Любим одних и тех же писателей, нравится одинаковая музыка, в еде схожие предпочтения, даже за одну квиддичную команду болеем. А главное — у нас одинаковые цели в жизни.
Потом вместе дежурили в Хогвартсе. Успели поучаствовать в сражении. В перерывах между работой Ле Ян устраивал для меня романтические свидания, дарил милые подарки и цветы. Заставил почувствовать себя принцессой, желанной и любимой женщиной. Накануне выходного сделал предложение. Я, не раздумывая, ответила: да. Сразу ведь поняла: никто, кроме него мне не нужен.
К родителям полетели совы. Опасалась: родичи будут против столь скоропалительного брака. Но нет! И мои, и родители Ле Яна обрадовались. Мамы в режиме цейтнота подготовили все необходимое для церемонии. Сам ритуал я не запомнила. Видела только бесконечно родные глаза любимого мужчины. Слушала его голос, не понимая слов, повторяла клятву.
На торжественном ужине не смогла проглотить ни кусочка. Пила маленькими глоточками разведенное водой вино и не чувствовала вкуса. Все думала, как пройдет консумация. Было очень страшно. Боялась не боли, а того, что могу разочаровать мужа. Слышала, девушки китаянки искусны в сексе, а я ничего не умею. В тот момент напрочь забыла: мой Ле Ян родился и вырос в Англии. А еще мне было страшно, вдруг и он попросит, чтобы я превратилась в кого-то другого. Это убьет меня!
Оказавшись в спальне, позабыла о всех страхах, отринула сомнения и стеснения. Страсть разгорелась от одного восхищенного взгляда и последующих слов мужа.
— Ника, клянусь, ты не пожалеешь. Буду всю жизнь тебя носить на руках! Моя Богиня! Больше жизни тебя люблю.
А дальше было море наслаждения и столько же нежности. Любимый обращался со мной как с самым дорогим сокровищем. Прослезилась, когда он не позволил после первого раза использовать очищающие чары, отнес в ванну и без магии помыл.
Пышную свадьбу для многочисленных родственников, друзей и коллег решили провести зимой, сразу после празднования Йоля. У сестренки Ле Яна и моих друзей Диггори будут каникулы. Мы очень хотели видеть их на торжественном мероприятии и последующем празднике.
Не выйдет у меня покрасоваться в платье невесты. Будь ты проклят, Нотли! Надо было его заавадить еще два месяца назад. И повод был, и возможность. Подлец надругался над молоденькой стажеркой. Девушка собиралась замуж, не вынесла позора и покончила с собой. В день смерти мисс Портленд я стала свидетелем того, как секретарь этого гада — миссис Блетчли напала на шефа. Несмотря на боль, она явно находилась под жесткой клятвой, женщина пыталась задушить Нотли. А я ведь могла его ударить в спину.
Не думала, что сумеем справиться с напастью. Но Диггори опять удивили. Сами эффективно уничтожали мерзкую жижу и единорога сумели призвать. Когда с артефактом было покончено, опустились руки, задрожали ноги. Захотелось банально разреветься. Ле Ян оказался рядом, обнял.
— Ну, ну, маленькая. Успокойся. Моя храбрая девочка, не плачь. Все хорошо. Мы победили.
Так и стояли, тесно прижавшись друг к другу. Мне было невероятно комфортно в объятиях мужа. Я знаю, он тоже испугался, и ему моя поддержка нужна не меньше. Поэтому взяла себя в руки и подставила губы для поцелуя. Через некоторое время подошел командир невыразимцев. Если правильно поняла, это отец Мариэтты.
— Молодцы. Хорошо себя проявили. Буду ходатайствовать о переводе мисс Тонкс к нам в Отдел Тайн.
— Миссис Чанг, — поправил Ле Ян.
Сказал с такой гордостью, у меня вновь слезы подступили к глазам, а горло перехватил спазм.
— Еще раз молодцы. Поздравляю!
Мистер Эджком еще что-то собирался сказать, но к нему подбежал подчиненный и произнес безжизненным механическим голосом такое, от чего у меня волосы на голове зашевелились. Один из невыразимцев бесследно исчез. На вызовы не отвечает, поисковыми чарами не обнаруживается. Остальные заподозрили коллегу в страшном. Он мог скрытно взять образец скверны и сбежать. Маркус принялся быстро строчить в блокноте. Вырвал листок, протянул Ле Яну.
— Это самонадеянный идиот Солсбери. Чанг и Чанг, отправляйтесь в погоню. Вот координаты мест куда он мог рвануть. Вы возьмите первые три, остальное прочешут мои ребята. Сначала проверьте на севере, там расположен остров. Найдете дрянь, сами не трогайте, вызовите Алекса Диггори.
Нарушаем устав! Ле Ян и я служим в другом ведомстве. Эджком не имеет права нам приказывать. Если что-то пойдет не так его накажут. Мерлин! О чем думаю?! В случае провала всем будет все равно, наступит конец Света.
Прыгнули по координатам. Дыхание перехватило от холодного воздуха. И где его искать? Это не остров, а маленький островок. Тут же негде скрыться, сколько видят глаза, кругом голый камень. Нет пещер, нет строений.
— Внимательно смотри на два часа.
— Ага, вижу маскирующие чары. Палатка или шатер.
— Верно. Я иду первым, прикрывай щитами. Солсбери опытный боец. Он и раньше был не в себе. Держали его на службе за уникальные способности поисковика. На моей памяти его из конторы не выпускали ни разу. Не понимаю, как он оказался сегодня в оперативной группе. У нас не принято в сработанные отряды включать офисных служащих, тем более таких ненадежных.
Ле Ян не просто так разговорился, проверяет готовность защитных и атакующих артефактов. Мы с ним в двух сражениях поучаствовали, роль защитника мне замечательно подошла. Я тоже времени не теряю, подключилась к накопителю. С недавних пор всегда несколько камней беру с собой. Благо, после путешествия с Диггори нужды в кристаллах не имею.
Нам повезло. Этот придурок оказался на острове. Сопротивлялся Солсбери отчаянно. Он действительно хорошо обученный боевик, но против двоих не выстоял. Удалось связать гада модифицированными блэковскими чарами.
— Вы не понимаете! Я создам идеальное оружие! Наша страна возвысится над другими! — с пеной у рта принялся доказывать нам свою правоту.
Думала раньше это образное выражение. Но нет, взгляд безумный и реально у рта появилась пена. Фу, такая мерзость!
— Идиот! Над кем ты собрался возвышаться? После применения артефакта Бездны на планете не останется никого живого, и первым подохнешь ты. Забыл, как самонадеянный Нотли пал жертвой страшного Цветка. Этот маг постарше и посильнее тебя был и не справился.
— Я великий ученый! Знаю, как совладать с мощью Бездны!
Почему некоторые недалекие люди считают себя умнее других. У него не вышло, у меня обязательно получится. Он украл и попался, но я-то не такой, меня не поймают. И все в таком же ключе.
— Ника, бесполезно с ним разговаривать.
Ле Ян метнул кинжалы. Яркая артериальная кровь брызнула из рассеченной сонной артерии, мужчина завалился на спину. Солсбери умер, но так и не выпустил из рук пробирку с каплей скверны. Субстанция завораживающе переливалась всеми цветами радуги и ритмично пульсировала. Это не было красивым зрелищем. У меня близость к жиже вызывала ужас и тошноту. Но мне необходимо проверить. Да, проверить… Чанг крепко ухватил за плечо.
— Нет, Ника, не подходи к нему. Мне кажется, Солсбери заражен.
Голос любимого помог сбросить наваждение. Кошмар! Эта штука с легкостью преодолела мои защитные щиты. Жаль кинжалы, но с оружием придется расстаться. Подарок кузена Ле Ян берег. Ничего, новые закажу. Байху мне не откажет. Знаю его пока только по переписке, но мы уже друг другу понравились! Хочу его познакомить с приятельницей. Мика этническая китаянка, но, как и Чанг родилась в Англии. Оба с нетерпением ждут встречи.
Я отправила патронус Диггори. Нужно поскорее избавиться от заразы, не стоит искушать Судьбу. Чем дольше находимся рядом, тем труднее будет побороть воздействие проклятой черной жидкости. Алекс явился через минуту. Младший сын Амоса, как всегда серьезен и собран. Первым делом он направил на нас очищающее заклинание из арсенала Света. Больно, мы ведь оба темные. Но так будет правильно, даже ментального следа Бездны не должно остаться. Поток ослепляющего и обжигающего света прекратился. В голове прояснилось, и дышать стало легче!
— Уходите. Я сожгу остров.
Нам два раза предлагать не надо. Не сговариваясь, перенеслись в лондонскую квартиру Ле Яна. Мне нравится маленькая холостяцкая берлога Чанга. Не нужно далеко ходить, кухня гостиная и спальня расположены в одной комнате.
— Ника, согрей меня. Стыдно признаться, но я так сильно испугался. Боюсь тебя потерять.
Он храбрился до последнего, расслабился, когда оказались в безопасности. Я принялась растирать его озябшие кисти. Понимаю, он не только физически замерз. Постараюсь отогреть его душу своей любовью.
— Не потеряешь! Всегда буду рядом!
Как же хочется скопом послать Аврорат, Отдел Тайн и Министерство. Хочу забраться в какую-нибудь глушь. Построить уютный домик и жить обычной жизнью, без приказов, погонь и сражений. Без презрения и страха окружающих. Может быть, послушать малышку Чжоу и исчезнуть?
Чжоу Чанг
Ура! Последний экзамен сдан, и я свободна от контракта. Ярко светит солнце, небо голубое, нежная зелень травы манит. Появилось непреодолимое желание снять туфли, пробежаться по газону босиком, громко петь и танцевать. Но нельзя! У моей семьи траур. Якобы погибли на задании старший брат и его жена.
После сражения с Нотли и Цветком Бездны ребята подумывали исчезнуть. Заявления министерского чинуши поставило окончательную точку в решении спрятаться. Беспринципный чиновник прямым текстом сказал Нике: если ее ребенок не унаследует метаморфизм последующие беременности будут не от мужа, а от магов-метаморфов. Кандидаты подобраны. Приказы не обсуждаются! Не представляю, как она удержалась и не открутила башку наглецу. Сволочи! Решили разводить метаморфов, как скот.
Ника и Ле Ян собрались приобрести участок земли и, максимально скрыв его, мирно жить. Но эту идею отвергли и наши родители, и мистер Эджком. У Отдела Тайн есть ресурсы, чтобы обнаружить беглецов. Тогда-то я и рассказала о предложении Джинни Уизли. Девчонка мне разрешила раскрыть свою тайну родным. Уизли все равно собирались летом подарить Мариэтте проход в закрытую магическую территорию.
И вот неделю назад наследник Чанг и его прекрасная супруга, имитировав смерть, стали первыми поселенцами в новых землях Диггори. Мы уйдем годом позже, Гарри ведь тоже держит контракт. Легенда уже разрабатывается Маркусом Эджкомом. И что бы мы делали без него?! Нельзя привлекать внимание к странным смертям и исчезновениям.
Усмехнулась. Дурные гриффиндорки никак не уймутся. Притаились в топорно организованной засаде. Ух, отведу душу!
— Чанг, тебя по-хорошему предупреждали отстать от Поттера. Не послушала, теперь пеняй на себя.
— Спиннет, а не пошла бы ты!
После встречи с гильдейским наемниками и демоническими тварями, глупых и слабых девочек обижать даже как-то стыдно. Но проучить засранок надо. Будет им трепка хорошим уроком, не следует оголтело наезжать на людей, запросто можно отхватить.
То, что гриффиндорки спортсменки, не делает их хорошими бойцами. Они это прекрасно знают, вот и решили действовать подло. Двое будут бить в спину. Дурочки не видят, Мари уже нейтрализовала половину состава банды.
— Эй, подруга! Оставь мне кого-нибудь!
Понимаю, Мариэтта на ту же Спиннет очень зла. Алисия на святочном балу хватанула лишнего, не только пунш пила. Пока Мари танцевала с Алексом. Алисия при стечении народа пристала к Седрику. Она пригласила его не на танец! Звала на прогулку под Луной! Получив вежливый отказ, устроила безобразную истерику.
Возможно, девчонке врагини подлили помутняющее разум зелье. Но, во-первых, надо быть осторожней в замке полном нестабильных магов-подростков. Во-вторых, невозможно никакими зельями заставить человека делать то, чего он не хочет и категорически не приемлет. Люди заклинанию Империо сопротивляются! На ментальное воздействие всех учеников проверили еще после инцидента с Боунс. И потом ввели проверки на регулярной основе.
Воспитание малолетних Львиц много времени не заняло. Собрались уже уходить, но не вовремя появился дежурный аврор. Турнир закончился, иностранцы покинули Англию, а патрули так и не сняли. Вероятно, оставят авроров на постоянное дежурство, будут следить за порядком в Хогвартсе специалисты, а не преподаватели.
— Что здесь происходит?! — рявкнул мужчина.
Хм, к его внешности совсем не подходит такой тон. Служитель порядка не молод, а все еще имеет низкое звание. Либо у него скверный характер, либо служака так себе, либо находится под прикрытием. Склоняюсь к последнему варианту. Дядечка будто бы имеет лишний вес, но это явно не так. И лицо у него до того непримечательное, второй раз встретишь — не опознаешь.
— Добрый день, мистер Стивенс. А мы с подругой возвращались после экзамена. Услышали шум, решили выяснить в чем дело. Вдруг кому-то нужна помощь. Обнаружили девочек. Теперь вот думаем, что делать. Самим заняться лечением или вызвать мадам Помфри. Что посоветуете?
И ведь не прикопаешься! Сам процесс избиения он не видел. Гриффиндорки будут молчать, они задумали на меня напасть. Толпой! А Мариэтта такая миленькая! Никак нельзя синеглазую красавицу подозревать в нехорошем.
— Юные леди, кто на вас напал? — без особой надежды спросил аврор.
Естественно, пострадавшие нападавших не опознали. Была толпа и все! Стивенс вежливо заставил нас лечить дурех. Хоть так наказал. Он ведь понял кто навалял глупышкам.
— Чанг, пожалуйста, не говори Поттеру, — попросила Кэти Бэлл.
— А чем ты раньше думала?
— Пожалуйста! — всхлипнула девочка.
Ну их, пусть живут. Гарри ведь не посмотрит на то, что они женского пола. Ало-золотые не раз испытывали гнев Избранного. Опасаются лишний раз злить Поттера.
— Ладно, не скажу.
Хмурые гриффиндурки пошли в одну сторону, мы с подругой — в другую.
— Наивные. Гарри все равно узнает, — после долгого молчания сказала Мари.
— Это точно. Ты представляешь, он требует, чтобы я следующий год провела у него в поместье, под присмотром родителей.
— Чжоу, если Гарри так будет спокойнее, соглашайся, не спорь. Твои же могут тебя навещать, как и мы с мальчиками. Не заскучаешь.
— Ты права, конечно. Но я хотела пойти на стажировку в Мунго. Знания и практика лишними не будут.
— Тоже верно. Но я бы выбрала мир в семье. Выучиться потом успеешь.
Эх, вот уж кто наивный у нас, так это Мариэтта. Сама со своими борется, и результат нулевой. Ревнуют ее к каждому встречному. Поттер всю жизнь будет меня стеречь как гоблины золото. Весь в отца.
Спойлер. Родственники и друзья Диггори постепенно перебрались в безопасные земли. Последними остались клан Маклагген и Рональд Уизли. Кормаку придется несладко. Постоянные нападения на шотландцев ожесточили будущего главу рода. Только поддержка умницы жены не позволяет пойти воевать против всего мира.
Ника и Ле Ян
Домик мечты Ники