Глава 266. Озарение

Предыдущая часть

Дезинтегратор общий.docx

— Я очень рад, что ты столь серьезно относишься к учебе, но может стоит изредка менять род деятельности? — обратился к парню, бесшумно подошедший Аджай, с которым они неплохо сдружились за прошедшее время.

— В этом нет нужды, — отмахнулся Артур, не отрываясь от увлекательной книги. — Я не чувствую усталости.

— Хм… — библиотекарь отодвинул стул и сел напротив, внимательно смотря на подопечного. — Многие маги продали бы душу какому-нибудь из темных Владык, ради подобных способностей… Ты не думал, что одной теорией сыт не будешь? Нет-нет, не пойми превратно, я вижу, как много ты занимаешься и тестируешь отдельные заклинания на тренировочной площадке, но ты не думал для начала сосредоточиться на каком-то одном направлении, или хотя бы парочке? Я прекрасно вижу, что еще пару месяцев и ты вполне можешь сдать экзамен и стать мастером, просто… Как бы объяснить… — мужчина задумчиво побарабанил пальцами по столу. — В тебе нет чувства магии. Вот.

— Магия позволяет мне поддерживать данную форму и ориентироваться в пространстве, я буквально живу благодаря ей, — он с непониманием посмотрел на наставника.

Может Аджай был не сильно старше Артура (если не считать время, проведенное в стазисполе Тессеракта), но мудрости и понимания некоторых аспектов магической науки индусу было не занимать, ведь не зря же он сумел стать мастером в относительно юном возрасте. К тому же молодой человек периодически сходился с ним в тренировочном поединке, с удивлением осознав, что библиотекарь может очень неприятно удивить противника своими многоступенчатыми барьерами. Слайм мог их разрушить лишь за счет нереально больших запасов энергии, либо используя ускорение в самом начале схватки, чтобы не позволить товарищу нормально окопаться и использовать все свои сильные стороны.

— С одной стороны это так, но с другой, ты слишком распыляешься, пытаясь охватить все грани мастерства. В итоге, уровень твоей магии ограничивается вариантом вдарить посильнее. Ты не пытаешься постичь её суть, а лишь бездумно расширяешь арсенал заклинаний, при этом используя его не слишком оптимально. Например, вчера ты зачем-то пытался ломать «Щит Абердина» огненными заклинаниями, хотя гораздо проще было сделать несколько ударов по точкам концентрации в энергетической структуре и сразу же приступить к следующему барьеру. Только не надо говорить, что не в курсе об этой слабости. Как твой наставник, я иногда просматриваю изучаемые тобой книги, и там точно разбиралось данное плетение.

Артур задумчиво посмотрел на мастера. В чем-то мужчина был прав. Несмотря на то, что он знал множество чар и против чего они идеально работают, в условиях боях слайм не применял и сотую часть своего богатого арсенала, ограничиваясь примитивными структурами, которые просто снабжал огромным количеством энергии, либо использовал недавно выученные заклинания, чтобы протестировать их в реальных условиях.

— Когда-нибудь ты можешь встретить противника равного или превосходящего по силам, и тогда тебя спасет лишь понимание магии и умение её грамотно применять, — подвел итог своей речи чародей.

— Ладно, что конкретно ты хочешь мне посоветовать? — юноша все же отложил магическую книгу в сторону.

Самое интересное, Аджай даже не думал ограничивать своего подопечного, а всего лишь рекомендовал немного сбавить темп и более тщательно поработать с уже доступными заклинаниями, что можно было сравнить с их переводом из долговременной памяти в оперативную. В любом случае, Артур был благодарен наставнику, поскольку за короткий разговор он помог ему переосмыслить свое развитие, как мага.

Действительно, смысл сильно распаляться, если можно сперва сосредоточиться на изучении некоторых интересных дисциплин, а уже после начать углублять свои знания, постепенно расширяя доступные горизонты и органично вплетая новые чары в рисунок боя.

Камни Бесконечности от Артура никуда не денутся, учитывая, что два из них надежно спрятаны самим юношей, а третий находится в прямой досягаемости, только щупальце протяни, да взломай парочку барьеров. К тому же, по самым скромным прикидкам, до начала эпопеи с полноценным сбором бижутерии есть еще минимум два относительно спокойных года. Никто не отменял существование буферных точек, и одна из них — это появление Стрейнджа, о котором вскользь упоминала Древняя пенсионерка.

Каким бы гением Стивен не был, Верховным Чародеем неуч просто-напросто не может стать, поскольку остальные мастера подобного выскочку дружно пошлют на хер, даже если тот действительно сумеет спасти Землю, запечатав проход в Темное Измерение. Нет, медальку или какое-нибудь другое поощрение выдадут, но это точно будет не звание Верховного вместе с одним примечательным амулетиком. Тем более, судя по фильму, мистер ЧСВ чуть ли не поселился в зале Мастеров, спокойно беря литературу для чтения, а ведь Артуру, несмотря на весь достигнутый прогресс, туда до сих пор нет хода.

Проводив взглядом удаляющуюся спину наставника, коего удалось растрясти на информацию об упомянутых им Темных Владыках, которые оказались могущественными демонами с собственными доменами, парня внезапно настигло озарение.

В фильме в качестве хранителя зала Мастеров выступал Вонг, а не Аджай, который способен воздвигнуть барьер против слишком наглых нейрохирургов, овладевших созданием порталов с помощью двойного кольца! Следующей мыслью пришло воспоминание, как прошлый библиотекарь лишился своей должности.

Из полумрака полок, заставленных древними книгами заклятий и потемневшими от времени пергаментными свитками с бесценными знаниями, появляется множество фигур в красных одеяниях. Смуглокожий мужчина, выйдя из-за стола, смотрит на молчаливых посетителей с непониманием. Всех их он так или иначе знает, ведь пришедшие чародеи являются учениками мастера Кецилия, известного своими не самыми гуманными методами обучения.

Действующий хранитель зала Мастеров совершенно не ожидает атаки от обитателей храма, с которыми знаком не один год, поэтому он ничего не успевает предпринять, когда раздается стрекот заклинания, и его ногу стремительно обхватывает энергетический хлыст, резко дергая назад. Следом еще три похожих хлыста жестко фиксирую остальные конечности и подвешивают беспомощное тело в воздух, вызывая нестерпимую боль и мешая концентрации. Один из учеников суетливо ставит на пол металлический горшок.

Вперед выходит фигура с накинутым на голову темным капюшоном, под которым словно клубится непроницаемый мрак. Легкое движение, и откинутый назад капюшон демонстрирует потерявшему дар речи библиотекарю спокойное лицо мастера Кецилия.

~Шух~

Сдвоенный удар острейшими кинжалами прерывает земной путь скованного заклинанием мужчины, и его голова четко падает в подставленную посуду.

— Твою мать… — ошалело произнес молодой человек, когда полностью вспомнил данный эпизод. — Старая кошелка.

Последняя фраза была обращена к Древней, которая допустила подобное развитие событий. Следом пришло осознание, что Тильда похоже специально сделала Аджая его наставником, несмотря на все нежелание мужчины. Артур изредка общался с обитателями Камар-Таджа и с их слов знал, что Верховная невероятно редко вмешивается в дела храма, тем более практически насильно впихивает кому-либо подопечных. Для этого есть специальные наставники, вроде мастера Лин или мастера Шифу, которые не против взять под свое крыло парочку человек.