Ничего личного, Хоуп. Это личное, Джаспер

Седьмая глава

— Так значит, Элис начала встречаться с Эмметом?

— Не совсем так. Просто он ее поддерживает. Элис нравится ему, но когда Эмм признается себе в этом, неизвестно.

Да уж, поскорее бы. Вчера после звонка Каллена, Роуз была чернее тучи. Я не слышала, что он ей наговорил, но явно не пожелания быть счастливой. Впрочем, Элайдже одним взглядом удалось вернуть девушке уверенность в себе.

— Какие у нас на сегодня планы?

Сегодня выходной, можно весь день провести вместе.

— Хочешь, погуляем. Или, может, съездим в Порт-Анджелес? Ты же говорила, сто лет не была в кинотеатре.

Меня устраивает то, что наши отношения развиваются постепенно. Джаспер красиво ухаживает, ежедневно дарит цветы и маленькие подарки. Особенно мне милы его поделки из кожи. В редкие моменты, когда мы вынуждены расставаться, частичка его души остается со мной, живет на левой руке.

Джас тоже не остался без подарка. Мне удалось наложить иллюзию на лазурит. Крупный камень занял свое место на его браслете. И теперь мы можем гулять в солнечную погоду, не опасаясь выдать тайну вампиров.

— Ты обещал мне показать твое любимое место. Устроим пикник?

Еда будет только для меня. Джаспер к сожалению, не может пить донорскую кровь. После одного глотка он не может остановиться и стремится убивать всех, кому не посчастливиться встретиться у него на пути. Такое состояние похоже на пробудившийся ген Потрошителя. После убийств людей, чьи эмоции считывает эмпат, Хейл готов броситься в костер. Возможно природа так подстраховалась. Джас, употребляя кровь животных, остается намного сильнее своих сородичей.

До утеса добрались быстро. В этой части Олимпийского заповедника почти не бывает людей. Можно было никуда не ходить. Все равно не вижу красоты леса и океана. Центром моей вселенной стал Джаспер. Смотрю на него и не могу оторваться. Корзинка с приготовленной Роуз едой осталась нетронутой. Как бы то ни было, почувствовала чужие взгляды.

— Ты тоже чувствуешь? — тихо спросила насторожившегося Хейла.

За нами точно кто-то наблюдает и это не праздное любопытство местных жителей. Люди желают причинить нам вред. Возможно, это охотники выследили нас. Интересно чем мы себя выдали? Или кто-то давно догадался о природе Калленов и вызвал местных Ван Хелсингов. А может они давно идут по следу семьи доктора.

— Да, милая. Чувствую ненависть, страх и азарт.

Мы делали вид, будто увлечены друг другом и не смотрим по сторонам. Если не успеем, я сумею остановить огонь. Именно его будут использовать охотники. Пламя самое эффективное средство против местных вампиров.

— Откуда точно идут эмоции?

Ответ Джаспер начертил пальцем на моей ладони. Поняла! Улыбаясь, повернула голову в указанную сторону и закричала. Эти чары выведут из строя любое живое существо. Как минимум пятнадцать минут у нас есть.

В двадцати метров в лесу обнаружились двое незнакомых мужчин. Одеты как байкеры, у обоих на шеях с левой стороны одинаковые татуировки в виде пентаграммы, заключенной в солнечный круг. Сверхъестественное, что ли, пересмотрели? В этом мире существует такой сериал? Неважно.

А вот третьим оказался мой одноклассник, Джордж Причардс. На ногах парня остроносые сапоги. Уверена на все сто, эта обувь оставила следы в лесу возле резервации. Это он подстрелил Ли Клируотер. Джаспер связал руки неудачливых охотников их же ремнями. Узкие брюки сдернули до колен. Правильно, со спущенными штанами не побегаешь.

Обыск выявил только дробовики со специальными зажигательными патронами. На всякий случай просканировала троицу. Ни крупицы дара у них нет. Не понимаю, на что они надеялись. Дробовик — оружие ближней дистанции. Вампир ни за что бы не подпустил опасных людей близко.

Собралась позвонить дяде. Элайдже будет интересно узнать, что сын человека, который продал ему бар, тусуется с охотниками. Может и старший Причардс замешан. Не он ли вызвал на подмогу товарищей. Но тут зазвонил телефон Джаспера.

— Джаспер, ты мне нужен, — без предисловий заговорил Карлайл: — В палату Эмили Янг проникли подозрительный мужчина и женщина. Мужчину я задержал, а женщина сбежала. На парковке ее ждали двое на мотоциклах. Эдвард пошел по следу. Помоги ему.

Хейл вопросительно на меня посмотрел.

— Иди. Я дождусь Элайджу.

Дядя сразу взял трубку. Рассказала о наших приключениях, сообщила координаты. Он коротко ответил:

— Через пятнадцать минут будем.

Странно, взрослые, тренированные на вид мужчины никак не приходят в себя. Джордж же зашевелился, открыл глаза. Попытался встать. Не вышло. Заметил меня, завопил что есть мочи:

— Хоуп! Скорее! Развяжи мне руки!

— Нет. Вы собирались нас убить.

— Дура. Я собирался тебя спасти! Шустрее шевели задницей!

— Спасти? От кого?

— Да от мерзкого кровососа же!

Засмеялась, показала, кто есть на самом деле милашка Майклсон. Горящие желтым пламенем глаза, пугающая сеточка черных вен на лице и сверкающие и трещащие молнии между пальцев.

— А-а! — заорал парень: — Черная ведьма! Но ведь вас всех уничтожили. Папа убил и сжег суку Свон. Старуха была последней! Откуда ты вылезла?

Интересно. Значит, я не ошиблась, семья шерифа не так проста. Были в роду Чарли ведьмы и ведьмаки. Причардс виновен в смерти родственницы Свона. И что нам теперь делать? Живыми отпускать нельзя. Внушение люди иногда сбрасывают. Пропажу пришлых не заметят. Но у них могут быть сообщники в городе или даже где-то скрываются другие члены организации. Как бы ни было противно, но придется подвергнуть людей пыткам. И почему у нас не получается жить спокойно, как простым смертным?! Ответ на вопрос не нужен.

Перестала слушать несвязный бред Джорджа. Он может хоть голос сорвать, никто не придет на помощь.

— Милая, ты в порядке? — спросил первым делом Элайджа.

— Да. Я не пострадала.

Розали профессионально осмотрела оружие охотников. Молча протянула патрон дяде, его лицо исказили черные вены. Джордж только теперь по-настоящему испугался, тихо заскулил.

— Здесь недалеко, у Карлайла есть дом. Давайте туда доставим людей, — предложила Хейл.

Я была вынуждена усыпить Джорджа и левитировать его тело. Придурок, умудрился обмочиться. Трус, а туда же, захотел стать крутым охотником. Идти пришлось больше мили, движение затруднил поливший дождь.

Не сговариваясь, и остальные притащили своих пленников в лесное жилище Калленов. Эммету удалось подловить Причардса старшего.

Карлайл привез в багажнике машины усыпленного убойной дозой снотворного мужчину, проникшего в палату несчастной девушки-квилетки. Еще троих на границе с Канадой отловили Эдвард и Джаспер.

С допросом не возникло проблем. Элайджа, Джаспер, я и Эдвард отлично сработались. Дядя причинял боль. Я, если требовалось, лечила, Каллен читал мысли, а Хейл мониторил эмоциональный фон.

Причардс старший давно заподозрил в Калленах нелюдей. Началось все с банальной зависти к более богатым. Красивым и успешным. Не всегда созданная дистанция срабатывает как надо. Внимательный житель Форкса начал следить за членами семьи Карлайла, и однажды ему удалось издалека увидеть, как Эммет и Эдвард охотятся.

Сначала человек испугался, а потом вспомнил про рассказы отца. Тот в подпитии несколько раз упоминал свою боевую молодость. Рассказывал, как он и его друзья охотились на красноглазых тварей. Причардс не обращал внимания на пьяный треп родственника, думал, это выдумки. Больше двух месяцев понадобилось ему чтобы найти приятелей отца. Из всех в живых остался только один. Старик и познакомил его с новым поколением охотников.

А с Ли вообще вышло случайно. Младший Причардс больше года безуспешно подкатывал к симпатичной квилетке. Ли не раз приходила в бар к Сэму, там Джордж ее подлавливал. В последний визит она выдала себя пожелтевшими глазами и отличным хуком справа. Парень разозлился и заинтересовался странностями. Прочел дневники деда, откуда узнал о подозрении старика насчет индейцев. Почему-то не сказал про оборотней папаше и его друзьям. Решил сам выследить и убить подлую тварь, посмевшую отказать ему. Он бы взял в руки ружье, даже если бы не было в этом мире ничего мистического. Слишком зол был на Ли.

Единственное, что так и не удалось узнать — кто финансировал охотников. Они ведь нигде не работали. Мотались по стране, бывали и за границей. А не сами ли вампиры курируют группу людей-ликвидаторов? Так ведь можно избавляться от неугодных, не пачкая руки. Если вампиры не нарушают закон, но каким-либо образом мешают тем же Вольтури, почему на них не натравить охотников.

Сегодня мы спасли множество жизней. Эти твари собирались убить не только Калленов, но и всех молодых квилетов. Под шум Причардс планировал устранить шерифа Свона. И барабанная дробь — Элайджу. Он собирался вернуть себе бар, забрать наш дом. Как такое провернуть законным способом, не знаю. Мне вообще отводилась ужасная участь. Я должна была стать игрушкой его сына. А когда надоем, меня ждало место проститутки-официантки в питейном заведении Причардсов. Дядя лично вырвал гаду сердце. А мне захотелось помыться, не ожидала услышать столько грязи.

На душе было муторно. Кто бы что ни говорил, убивать мне не нравится. Я незаметно ускользнула от совещающихся вампиров. Поспешила к водопаду. Видела красивое место по пути к лесному домику Калленов. Сполоснула руки и лицо, присела на поваленное дерево.

Ничего хорошего не ждала от Элис, и мои опасения оправдались.

— Это ты виновата в случившемся. Не делай вид, будто тебе жаль людей.

Из-за шума воды не сразу услышала шаги вампирши.

— Да?! Хочешь сказать, это я привела в город охотников?

Не одно поколение Причардсов живет в Форксе. Как наше появление могло повлиять на ситуацию? Ответ: никак.

— Если бы ты не появилась, Джаспер бы навсегда остался со мной. Эммет не поссорился с Розали. Меньше чем через год и Эдвард обрел бы счастье. Он бы полюбил некрасивую неуклюжую дочку шерифа. Она ради любимого превратилась бы в прекрасную вампиршу, а я обрела преданную подругу и сестру. Ты всё испортила. Но тебе ведь не впервой ломать судьбы людей. Достойная дочь своего отца.

Она хотела причинить мне боль, и ей это удалось. Но я давно уже не взрывной подросток. И не такие гадости в свой адрес слышала.

— Ты забыла про Причардсов и их друзей.

— Если бы твой дядя не купил у мерзких людишек бар, то отец и сын погибли бы неделю назад. Они должны были сгореть в пожаре. Неисправная проводка.

А ничего, что бандит месяц назад связался с охотниками? Так легко свою вину свалить на других. Дар предвидения не так прост. Как по мне, он хуже наркотика. Элис упивалась властью над Калленами. К ее мнению прислушивались. Делали так, как она видела. А тут как снег на голову свалились Майклсоны. Да, мы такие внезапные! И про сегодняшнее нападение на нас она знала, но и не подумала предупредить. На Эмили Янг ей плевать, но Джаспер мог погибнуть. Эгоистичную девчонку не волнует судьба бывшего. Не достался ей, так пусть умирает.

— Элис, давай на чистоту. Ты ведь не любишь Джаспера. Никогда его не любила. Как думаешь, он об этом не догадывался? Эмпат и не знал о том, что ты чувствуешь. Не смеши.

— И что с того?! — оскал сделал лицо красотки отталкивающим: — Он был бы счастлив со мной. Я его вытащила из депрессии. Я не позволяла его отвратительным демонам выйти наружу.

— Я выскажу свое мнение по этому поводу. Но если не хочешь слушать, уходи.

Вампирша осталась. Упрямо вздернула подбородок.

— Ты не любила Джаспера. Ты пыталась его переделать, превратить в того, кем он не является. А я его люблю и не считаю, что в нем живут демоны. Люблю таким, какой он есть. Что бы ни случилось, приму его, поддержу. Как можно винить человека за то, что он родился с не таким, как тебе нравится цветом глаз?

— Ты не понимаешь! Не видела, каким он может быть. Страшным, ужасным, отвратительным.

Если она посмеет упомянуть о его прошлом, о вампирских войнах, убийствах людей, я ее ударю. Помню каждую секунду времени с отключенными чувствами. Мне стыдно и больно за то, что я творила. Никогда не забуду тех, кого погубила, оскорбила, сломала.

— Он каждый день борется с жаждой. Джаспер эмпат, чувствует и вашу нужду в человеческой крови. А что делала ты? Тащила его в людные места. Ты мечтаешь впиться в шею вкусного человека, а он воспринимает твое сильное желание как свое. Особенно тяжело ему приходится в школе. Вы хотите жрать, эмоции нестабильных подростков бьют по нервам. Так в каком месте ты помогала? Ты мучила его!

— Хочешь сказать, готова с ним сидеть в глуши? Не ври.

— Не понимаю, почему ты сомневаешься. Ради любимого человека я готова на всё. А ты чем пожертвуешь?

Тем более я сама не люблю скопление народа. Что бы там ни думал Элайджа. Когда-то всерьез хотела уйти в тюремный мир. Лишь изредка выходила бы, чтобы проведать друзей. Лиззи рассказывала, Себастьян ей предлагал навсегда остаться в созданном магией близнецов мире. И она бы согласилась. Но он совершил ошибку — назвал ее чужим именем. Если бы у них было больше времени…

Вампирша резко развернулась и, использовав ускорение, убежала. Мне искренне жаль Эммета, он попал в ту же ловушку, что и когда-то Джаспер. Милая девушка в беде, которую нужно спасать и потом оберегать. Элис не любит его и никогда не полюбит.

Грустные мысли пропали без следа, когда встретилась взглядом медовых глаз Джаспера. Мне не нужно ему говорить о том, что люблю. Он знает без слов. Подошел, улыбнулся, обнял. Так уютно прятаться в его объятиях. Мне тоже хочется иногда быть слабой, единственной, любимой. Хм, кажется, я готова перейти на новый уровень отношений.

— Элайджа пригласил Роуз на свидание. Дом в полном нашем распоряжении.

Чуть прохладные губы нашли мои, и я закружилась в водовороте чувств. И не важно, чьи они. У нас теперь все общее.

Спойлер. Видения Элис снова дали сбой. В Форкс приехала совсем не такая Белла Свон. Сильная, уверенная в себе, пробудившая ведьмовской дар. Постепенно вокруг Хоуп собирается ковен одаренных.

Следующая глава выйдет в вс 02.03

Лиззи и Себастьян

Хоуп и Джаспер