ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***64***

Суперслух — очень удобная штука, особенно когда умеешь им пользоваться и отделять нужные звуки от постороннего шума. Брок умел. Он как-то подозрительно быстро и легко влез в волчью шкуру и теперь пользовался своими способностями напропалую. Услышать разговор друзей Блейза труда не составило. Уверенность старшего Нотта в том, что Мари просто обязана быть с ним, застилала Броку глаза пеленой ярости. О его волшебной принцессе какое-то говно говорило так пренебрежительно, что хотелось порвать его голыми руками от пасти до паха.

— Блейз, — он повернулся к кузену, который сидел скованно, будто не знал, как себя вести.

— Что? — вздрогнув, спросил тот, словно выныривая из своих мыслей.

— Насколько дороги тебе твои друзья? — с усмешкой спросил Брок, переплетая свои горячие пальцы с ледяными пальцами Мари, которая хоть и старалась вести себя как обычно, но все равно нервничала. Да и не удивительно, потому что никогда прежде в настолько неудобную ситуацию не попадала.

— Тео мой друг, — ответил Блейз. — Мы с одиннадцати лет вместе…

— Меня интересует его брат, — качнул головой Брок.

— Рич… Рич он… А зачем тебе? — спросил Блейз, вдруг понимая, что Брок, скорее всего, всё знает о Ричарде и Мари, иначе зачем бы спрашивал.

— Если они тебе дороги, то тебе стоит прямо сейчас пойти к ним и отправить обратно в Англию, потому что, если до них первым доберусь я, то…

— Ты, наверное, не всё знаешь, — перебил его Блейз, с опаской бросив взгляд на Поттер.

— Я всё знаю. Именно поэтому предупреждаю, — ответил Брок. Он не хотел бы устраивать побоище в доме бабушки, но если другого выхода не будет, то… То они сами виноваты, потому что тогда на своих ногах уже не уйдут.

— Раз уж ты всё знаешь, — Блейз кинул выразительный взгляд на Мари, — то должен понимать, что маг никогда не спасует перед маглом. Ричард не отступит только потому, что ты так сказал.

— Без проблем, — пожал плечами Брок и, повернувшись к Мари, предложил: — Детка, пошли прогуляемся к морю.

Брок давал выбор. Если у Ноттов есть хоть капля благоразумия, то они воспользуются его щедрым предложением и исчезнут, но при этом он был на миллион процентов уверен, что его доброму совету никто не последует, а сделают совсем даже наоборот. Он уложил руку Мари на свой локоть, сказал бабушке, что хочет показать невесте море при свете луны, и повел ее к садовой калитке, тропинка от которой шла на уединенный пляж.

— Брок, — стоило им отойти на такое расстояние, когда можно было говорить свободно, Мари немного обогнала его, преградив дорогу, и с тревогой заглянула в глаза.

— Испугалась? — он обнял ее, прижимая к своему горячему телу. Кроме очевидных в бытие оборотнем, были и прочие плюшки. Повышенная температура тела была одной из них.

— Да, — ответила она. — Но при этом я прекрасно понимаю, что ты делаешь. И если что, то я вмешаюсь, так и знай.

— Снова не веришь в меня? — со смешком спросил Брок, заправляя упрямый локон за ушко.

— Верю. Но, кроме этого, я знаю Ричарда. Он дерется подло.

— Не проблема, — ответил Брок и повёл Мари дальше. Море тихими ласковыми волнами накатывало на пляж, луна серебрила дорожку, уходящую за горизонт. Они шли по линии прибоя, переговариваясь, а иногда и останавливаясь, чтобы поцеловаться.

— Ричард, — Блейз не стал тянуть. Стоило Броку и Поттер отойти от столов, как он тут же пошел к Ноттам. — Мой кузен настаивает на том, чтобы ты покинул дом.

— Я понимаю, — кивнул Ричард. — Мы немедленно покинем владения семьи Герра.

— Правда? — удивился Блейз, который не думал, что будет так просто.

— Конечно, — саркастически улыбнулся Ричард, — только сначала мы с Тео сходим к морю. Помнится, у вас здесь был потрясающий пляж, хочется прогуляться напоследок.

— Зря ты, — качнул головой Блейз.

— Не твое дело, — ответил Ричард. — Твой дом я не оскорблю скандалом или дуэлью, но пляж — ничейная территория. Пошли, Тео, попрощаемся с хозяйкой.

Теодор послушно поднялся из-за стола и пошел за братом. Перечить Ричарду было заранее провальным мероприятием. Когда тот, в то время когда они встречались с Мари, начал давить на нее, Тео его пытался предупредить, что ничем хорошим это не закончится, но был проигнорирован. Теперь он даже не пытался образумить брата, пусть он свою судьбу встречает в гордом одиночестве, а он, Тео, даже вмешиваться не станет.

— Тео, — Блейз шагал рядом с ним.

— Не говори ничего, — Теодор поморщился. — Я не буду останавливать Рича, пусть будет, что будет. Надоело.

— Как знаешь, — согласно кивнул Блейз. Он знал, что Ричард упертый, как баран, что переубеждать его — зряшное дело, знал и о том, что Тео с ним намучился, постоянно вытаскивая из каких-то передряг. Так что и правда, будь что будет. Поттер может о себе позаботиться, а за кузена он почему-то совершенно не переживал. Было в его взгляде что-то такое, что не позволяло сомневаться в его способности постоять за себя.

Выйдя за калитку, Ричард достал из потайного кармашка флакончик и щедро обрызгал себя. Это зелье уже очень давно ждало своего часа, потому что спускать Поттер унижение он не был намерен, вот и заказал приворотное, которое всегда носил с собой, чтобы воспользоваться при первом же удобном случае, и сейчас шел абсолютно уверенный, что она сама приползет к нему, а если он прикажет, то и лично своего хахаля убьет. Единственное, что нужно было сделать, так это подойти на расстояние примерно в три ярда, и месть будет совершена практически автоматически.

— Идут, — усмехнулся Брок, расслышав шаги на тропинке.

— Брок, — Мари заглянула в его глаза.

— Всё будет хорошо, моя принцесса. Верь мне, — сказал он и повернулся к приближающимся Ноттам. Тео отстал, всем видом показывая, что он просто свидетель, а не участник, а Ричард уверенно шел к парочке, которая вызвала столько эмоций. Нежный бриз, дувший ему в спину, подхватил аромат приворотного зелья и понес в сторону Поттер. Нотт мерзко улыбнулся, ожидая, что спустя пару мгновений стерва Поттер, как зачарованная, пойдет к нему, но…

— Приворотное? — Мари принюхалась к странному запаху, что донес ветер. Артефакт, что притворялся простой цепочкой и про который Мари уже позабыла, нагрелся, а потом поднял прозрачный шлем, незаметный для окружающих, но от этого не менее действенный, который отсекал от его носительницы все посторонние примеси в воздухе, а из браслета в кровь впрыснулся универсальный антидот. Ее не в первый раз в жизни пытались приворожить, поэтому своей безопасностью она озаботилась очень давно, как только начала делать артефакты сама. Приворотное зелье, не успев толком подействовать, было нейтрализовано.

— Что? — спросил Брок.

— Он пытался меня приворожить, — сказала Мари, и у Брока упала планка. Ригель объяснял, на что способны магические зелья, и про приворотные упоминал. Брока тогда возмутила сама идея навязанных чувств, причем не ненависти, а именно любви, и вот сейчас этот напыщенный хлыщ, стоящий напротив, делал самое мерзкое из возможного с его Мари.

— Держись, — рыкнул он, переходя в полуформу, и кинулся на Нотта. Тот, не ожидая от магла подобного, мгновенно вытащил палочку, успел послать пару проклятий, которые прошли мимо цели, а потом Брок двумя ударами длинными когтями по шее снес голову Ричарда, которая покатилась в сторону, окропляя тёмной кровью светлый пляж. Его тело ещё стояло несколько мгновений, а потом рухнуло навзничь.

Мари даже понять ничего не успела, с такой невероятной скоростью всё произошло. Нотт тоже сделать ничего не успел, как остался без головы. Быстрая смерть, которой этот ублюдок, по мнению Брока, не заслуживал.

Тео даже не дернулся, когда всё произошло. Он спинным мозгом чувствовал, что Поттер не связалась бы с простым маглом, и оказался прав целиком и полностью. Оборотень стоял буквально в ярде от него, шумно дышал и смотрел в глаза своим светящимся красным взглядом, оскалил огромные белые клыки, тряхнул деформированными руками, разбрызгивая кровь с когтей, и вопросительно склонил голову. Тео поднял руки, показывая, что не собирается делать хоть что-то, и оборотень развернулся и пошел к Поттер, которая так и стояла, не сдвинувшись ни на дюйм. Он точно знал, что Тео ничего не сделает. А тот и не собирался, потому что оборотень был в своем праве. Ричард был идиотом, покусившись на избранницу настоящего оборотня. Это не проклятый ликан, теряющий разум в полнолуние, это настоящий оборотень, и переть против этой махины Тео не собирался ни за что.

— Как ты? — спросил Брок, обнимая замершую Мари. Она уже успела деактивировать артефакт, который закрывал ее голову. Слова выходили из изменившейся глотки со звериным рычанием, но Мари даже не вздрогнула, чувствуя себя рядом с Броком абсолютно защищенной.

— Не знаю, — ответила она, а потом посмотрела в родные глаза и протяжно выдохнула. Вот вроде и не чувствовала реальной угрозы от Ричарда никогда, не боялась, что не сможет справиться с ним, но вдруг испытала невероятное облегчение. Конечно, убийство, да еще и совершенное на ее глазах, должно было вызвать совершенно другие чувства, но нет. Не вызвало. А еще ей стало иррационально спокойно.

— Мистер Нотт, — позвала она Тео, выглянув из-за Брока.

— Мисс Поттер, — он подошел к ним, замечая, как Рамлоу буквально сдувается, и его почти звериная морда становится снова человеческим лицом. Не зря Блейз предупреждал не связываться, наверняка знал, что из себя представляет его кузен.

— Приношу свои соболезнования, — сказала Мари, и Тео кивнул, а потом добавил:

— Я не собираюсь выдвигать обвинения, но и тебя прошу не распространяться о том, что Ричард использовал приворотное.

— Как объяснишь причину смерти? — спросила она.

— Погиб на охоте, — горько усмехнулся Тео, чувствуя одновременно огромную утрату и такое же огромное облегчение. Ричард чем дальше, тем больше становился самодуром, и его конец был вполне предсказуем. Он вытащил палочку, заставив Брока напрячься, собрал останки брата, кивнул Мари и активировал портключ, унесший его в Британию.

— Прости, — Мари повернулась к Броку. — Тебе снова, уже в который раз, пришлось марать руки в крови.

— Детка, давай не будем вести учет того, что мы делаем друг для друга, потому что ты ведешь с разгромным счетом. Я просто тебя люблю.

— Я тоже, — ответила она, достала палочку, подчистив капли крови с песка, рук и одежды Брока, обняла, уложив голову ему на грудь, и спросила: — С моей стороны будет не слишком большой наглостью попросить вина?

— Это меньшее, что я могу для тебя сделать. Пошли. И в самом деле выпьем вина, ты потанцуешь с моими родственниками, а я осчастливлю парой танцев бабушку и тетушек.

— Подожди, — попросила она, призвала из своей неизменной сумочки фиал с успокоительным, предложила Броку, на что он отрицательно качнул головой, отпила глоток, отчего нервы почти мгновенно расслабились, как и тугой узел в животе. Мари легко вздохнула, взяла Брока под руку и сказала: — Вот теперь пошли.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА