— Чёрт, и снова всё идёт не по плану… — тихо, сквозь зубы выругался Блэк, тем самым переманивая внимание находящейся на руках девушки. Её глаза так и требовали разъяснений.
— Ха-а-а… — устало выдохнул он, отпрыгивая на несколько метров назад. — По первоначальному плану мы должны были заманить дока к Ист-Риверу, сбросить его туда, а дальше уповать на удачу, надеясь, что там будет достаточно живности для его пропитания… Но я никак не мог предусмотреть его появления…
Круглый щит, разрисованный в цвета американского флага, мог принадлежать лишь одному человеку, и его появление вставило значительные палки в колёса моего плана.
— Капитан Америка… — с предвкушением произнесла Гвен.
— Верно, — согласился Артур, наблюдая за тем, как обсуждаемый герой, одетый в пережитки прошлого, подбирал щит с мощёной плитки. — Ходячая сосулька прибыла, и она всем своим видом показывает, как изголодалась по битвам. — С каждым словом его лицо становилось всё серьёзнее и мрачнее, пока Стив Роджерс сдерживал яростные нападки мутанта.
— Гвен, — обратился он к своей девушке со слегка пугающим от мрачности видом, параллельно спуская её с рук. — Ты должна уходить как можно дальше и быстрее, ведь скоро здесь будет… — в этот момент Блэк вдруг прервался. По его сверкающим глазам было видно, что у него есть ещё много важных слов, но произнесены они же не были.
— Нет! — наотрез отказалась она, схватившись правой рукой за рукав чёрной кофты, одетой поверх костюма.
— Что? — с недоумением спросил Артур, наблюдая за такой реакцией.
— Я сказала нет! — крикнула Стейси переполненным страхом голосом, опуская голову вниз. — Доктор… Он едва не погиб, спасая меня! — Тело девушки слегка дрожало, а сердце бешено колотилось. — А то, что было пару дней назад… Ты хоть думал о том, что я испытала, узнав о твоей ситуации по телевидению? Был ли ты у своей обгоревшей квартиры? Чувствовал ли неприятный запах гари, наблюдая за полной разрухой, пока в голове повторяются одни и те же слова: "Лишь бы он был в порядке…"
Я отвратителен, и мне самому от себя становится тошно.
Смотрю на свою девушку, как она заливается слезами от страха и волнения. Пока сердце разрывается от боли, но из-за риска быть замеченными хоть на одну камеру я не могу даже утешить её. Ведь в таком случае я раскрою врагам одну из своих главных слабостей, и этот риск слишком велик.
Каждая её слеза словно выжигает мне душу, и с каждым её всхлипыванием я чувствую, как меня разрывает внутренний конфликт. Как же мне хочется подойти, обнять её и сказать, что всё будет хорошо! Но вместо этого я заставляю себя оставаться на расстоянии, соприкасаясь лишь холодным взглядом.
— Беги… — безэмоционально произнёс Блэк, а вместе с этим сжал её правую руку так сильно, что это стало болезненно.
— Ай! Больно! — взвизгнула Стейси, отскочив на пару шагов назад, поглаживая места, где его пальцы оставили болезненные следы. — Что ты творишь? — подняв голову, она ужаснулась: так знакомое ей лицо стало совершенно чуждым и отстранённым, словно перед ней стоял совсем другой человек.
— … — губы Артура были поджаты от раздумий, а лицо выглядело опустошённым.
Гвен задавала мне множество вопросов, на которые я просто не мог ответить из-за обстоятельств.
Стоило ли ей рассказать всё с самого начала или же просто быть сильнее своих желаний?
— Что ты скрываешь от меня, Блэк? — звонким голосом прозвучал вопрос, проходящий эхом до самых глубин разума.
— Я… — виновато протянул он, отводя глаза в сторону яростного сражения между Кэпом и Ящером.
— Стоп! — внезапно воскликнул он почуяв неладное, после секундного наблюдения. — Он стал больше! Но такого просто не может быть… Ведь законы сохранения массы и энергии здесь совершенно те же.
Он сделал паузу, пытаясь осознать этот новый факт. — А если это так, — продолжил Артур, — То Ящер буквально переваривает сам себя для бурной эволюции! Это значит, что в своем стремлении к трансформации он одновременно убивает себя.
Антигравитационные ботинки перешли в режим боевой готовности, скрываемые под кофтой дополнительные репульсоры дали о себе знать, эффектно сжигая кофту и оставляя от неё буквально пару кусков ткани. — Прости. — прозвучало одно единственное слово, и уже в другой момент Блэк полетел в сторону Кэпа на запредельной скорости.
Бой между первым Мстителем и Коннорсом надо было заканчивать, и сделать это быстро я мог лишь одним способом.
Артур пошёл на поистине смертельную авантюру. Оказавшись между ними, к мутанту лицом, он выпустил позади себя металл и выстроил стену отделяющую учителя и ученика от обладателя вибраниумного щита. — Простите док… — остатками программируемого металла он сковал лапы с острыми когтями и упёрся в тело Ящера.
Репульсоры заработали на максимум и два тела поднялось в воздух, отдаляясь как можно дальше от исходного места. — Я никчёмный парень, плохой ученик и попросту ужасный друг. — отпустив Коннорса, с сожалением наблюдал он, как превращенный учёный полетел вниз, в сторону воды.
От падения огромного существа, раздались брызги и образовались огромные круги на поверхности реки. В тёмной воде растворился силуэт дока…
— Прошу, выживите и дождитесь пока я не смогу вас спасти… — прошептав себе под нос, Артур перевёл взгляд на утопающий в огне Старк Экспо, тошнотворный запах крови ударил ему в нос. — А я же пока помогу исправить последствия своих ошибок…
* * *
В это же время на технологической территории Старк Экспо.
Пухленький мужчина по имени Отто Октавиус стоял возле обломков разрушенного здания, его творения:металлические щупальца извивались, как живые существа. Пока двое из них сдерживали яростный напор военного робота, двое других помогали выбраться запертым в ловушке людям.
Вдалеке гулко погремел взрыв.
Под металлическими ступнями подступающего железного война трескалась плитка.
— Уходите! — закричал он, обращаясь к группе людей, прижимающихся к стене в страхе. — Быстро! Тут небезопасно!
Октавиус чувствовал, как волнение накатывает на него.
С каждым мгновением робот всё сильнее и сильнее сокращал дистанцию. Пока щупальца Отто, с точностью и силой наносили удары, едва ли заставляя того отступиться на пол шага.
Вражеский робот, обвешанный армированными плиты и мощными пушками, издал угрожающий звук, когда его внутренний реактор заработал на полную мощность.
— Давайте, поторопитесь! — заорал он, видя, как колоссальная энергия скапливается в его белом, выпирающем из груди сердцем. — Я смогу сдержать его!
Приготовившись к удару Октавиус прикрыл своё тело всеми металлическими щупальцами.
Раздался сильный удар и тело ученого полетело назад, в сторону камней.
Упав на них он ощутил распространившуюся от головы по всему телу боль.
Приложив руку к её эпицентру, он почувствовал влагу, распространяющуюся от места, где находился чип, позволяющий ему контролировать щупальца.
Вместе с этим он услышал тихий, нарастающий шёпот, от которого в следующий момент уже приходилось закрываться руками. — Замолчите!!! — прокричал Отто, пытаясь подавить нарастающую в голове боль. Щупальца же, получившие независимость, пустились в разнос, бесконтрольно нанося удары по ближайшим предметам.
Робот подошёл к извивающемуся учёному и направил свою руку, чтобы нанести финальный удар.
Энергия собралась в его ладони.
— А я всегда знал, что роботы восстанут против рабских работ, навязанных им людьми. Надеюсь, вы ещё не успели завербовать мой тостер? — раздалась шутка, под которую клейкая субстанция зацепилась за нацеленную руку и потянула её вверх, спасая осьминога от зажаривания до хрустящей корочки. — Было бы обидно от него получить, учитывая сколько я сил потратил, чтобы купить его.
На поле боя прибыл Человек-Паук.