Боец специальной ударной группы ЩИТа начал стремительно перехватывать инициативу.
Используя обманные движения из разных боевых искусств, он буквально стал неуловимым и трудно читаемым соперником.
— Удар слева? — просчитал Блэк по характерному напряжению мышц перед ударом и поставил руками блок.
Рамлоу, увидев действия парня, за мгновение переключился, нацелившись на другое место, и провел низкий удар ногой по бедру.
Этот прием оказался очень эффектным, так как у Блэка были довольно-таки низкие шансы уклонится, и в доказательство этого его мышца начала болезненно сокращаться.
Артур отпрыгнул назад прикладывая все силы, однако почувствовал резкую боль в бедре правой ноги, не смог удержаться на своих двоих и полетел назад.
Используя этот момент, Рамлоу сблизился и с белоснежной улыбкой поймал за воротник Блэка.
— За чем он меня поймал? Разве лежачего не проще бить? — задался Артур вопросом, пока не увидел, как именно его поймал враг.
Готовься, это захват из самбо! — раздался крик в голове. Мир перевернулся с ног на голову, а в ушах появился звон.
Тело было на пределе, а сил сражаться практически не оставалось.
Я больше не могу шевелиться… — огонь борьбы погас в глазах парня, и агент это заметил.
Нет, ты можешь! Если ты сейчас сдашься, то больше никогда не увидишь свет солнца! Сам же знаешь: стоит этому скрывающемуся агенту ГИДРЫ забрать тебя, и смерть от NZT покажется тебе ещё лёгким выходом.
Мне не победить его… Тело едва ли держится, чтобы я не вырубился, а ты что, хочешь, чтобы я, человек, едва ли знакомый с боевыми искусствами, победил взращиваемую машину для убийств?
Согласен, это абсурд. Ты дал ему слишком большую фору…
— Псих, — с улыбкой на устах подумал он, от идеи, всплывшей в голове.
Тем временем Рамлоу отошёл от лежачего тела на пару шагов и достал рацию. — Он у меня, пришлите машину и небольшую группу, повезём его в штаб сразу отсюда.
Позади него поднялся Артур, неуверенно выпрямляющийся под звуки осыпающейся бетонной крошки.
— А ты меня всё удивляешь и удивляешь… Нормальный человек на твоём месте уже давно должен был бы отрубиться. Неужели так на тебя действует тот препарат, из-за которого нас и отправили охотиться за тобой?
Кровавая пелена перекрыла часть зрения парня. Приложив левую руку к голове, он почувствовал неприятную влагу. — Кровь… — раздражённым голосом прошептал он себе под нос, собирая её часть на перчатках.
Верно, и это доказательство твоей несерьёзности в данном бою… Но сейчас не об этом. Сконцентрируй всё внимание на своём и его теле. Оцени, сколько сил в тебе осталось, ощутив каждое волокно мышц.
… — сделав глубокий вдох и выдох, Артур устремил свой взгляд на стоящего впереди агента ГИДРЫ.
Готов?
Да.
Тогда делай всё так, как я тебе говорю. Вспомни азы, что вдалбливал в нас отец на протяжении всей жизни и вычлени всю суть, начиная от слабых точек находящихся в человеческом теле, и заканчивая окружением. Брось взгляд по сторонам, есть ли рядом то, что ты можешь использовать в бою с ним?
Голубые глаза парня, пробежались по паре поломанных экспонатов, десятку листов бумаги формата A4 и небольшим отломанным бетонным кускам стены, что едва ли можно было бы использовать в роли метательного оружия.
— Из окружения ничего хорошего нет, но это не значит, что я с пустыми руками.
Почувствовав неладное, Брок сразу же рванул в сторону недавно валяющегося Артура, но даже так, действуя наперёд, он никак не мог успеть за пришедшими в действие репульсорами на правой руке и левой ноге.
Вот так вот! — с гордостью в голосе обрадовалось подсознание, когда нехитрым движением Блэк на высокой скорости оказался за нападавшим бойцом ГИДРЫ, проводя ему левой рукой по глазам. — Видишь, мы всё-таки не зря добавили ручное управление бронёй, вместо того чтобы полностью полагаться на нейро-обод. Да, конечно, управление в таком случае становится топорным, но это лучше, чем ничего.
— Ах ты ж, сукин сын! — завопил Рамлоу от попадания заранее собранной Блэком крови на перчатках прямо в его глаза.
Секундное промедление.
Казалось бы, что можно успеть за это время, оказавшись у врага за спиной?
Хм… Этот вопрос довольно философский.
Некоторые люди в такой ситуации стали бы душить свою цель, используя силу и нажим, чтобы вырубить его.
Другие, возможно, ударили бы врага чем-то тяжёлым по затылку, что является быстрым и эффективным способом нейтрализации угрозы.
Но кто-нибудь задумался, как бы поступил миролюбивый военный врач, загнанный в угол? Как бы он применил свои навыки и знания в борьбе, когда каждый миг на счету?
Ответом на этот вопрос стала проткнутая программируемым металлом левая плечевая артерия…
От невыносимой боли Рамлоу закричал, как разъярённый зверь, развернулся, и, не разбираясь в природе полученной раны, вытащил инородное тело.
— Это ты зря. — ухмыльнувшись, произнёс Артур, наблюдая за внезапно вздымающимся ярко-красным фонтаном из крови. — Из-за высокого кровяного давления ты уже совсем скоро ощутишь слабость, за ней последует спутанность сознания и головокружение. После них же, ты, скорее всего и умрёшь…
Брок молчал, со злостью сверля парня взглядом.
Ситуация приняла для него скверные обороты, и поэтому агент ГИДРЫ перестал идти на поводу у своего самолюбия, правой рукой он потянулся за пистолетом спрятанным за спиной, но на оставленном месте ничего не нашёл.
— Не это ли ты ищешь? — со злорадством в голосе поинтересовался Блэк, попутно свободной рукой вытирая лоб от крови, оставляя на коже яркие красные следы. — Только посмотрите, глок 19-ый, твой любимый, ведь так?
Сердце бойца забилось быстрее, и вместе с этим у него проступили первые капли пота, сигнализирующие об быстро ухудшающемся состоянии.
— Опа, а вот с этого момента рекомендую перевязать рану, в противном случае ты не доживёшь даже до прибытия вызванной помощи. — порекомендовал Артур проверяя тип заряженных в пистолетный магазин патронов.
Послушав стоящего напротив себя парня, Брок разорвал на части футболку, которая была на нём, и перевязал ею руку, перед тем как его ноги подкосились, а тело обрушилось на пол.
— То тоже, — бросил Блэк в последний раз безразличный взгляд на него, поднимая нейро-обод и надевая его.
— Пятница, я вернулся, построй самый быстрый маршрут для отступления… — ответа на выданную задачу не было, вместо роботизированного голоса отозвался Старк.
— Пацан… — неприятное завывание от ветра сильно искажало его голос, но по интонации отчётливо можно было понять — происходит что-то неладное. — Я долго не мог с тобой связаться, срочно отправляйся сюда.
С этими словами раздался звук пришедшего сообщения с координатами и видео.
Увиденное в нём потрясло Артура. Убрав пистолет, он активировал репульсоры на максимальную мощность, которую могло выдержать его тело, и вылетел из здания, разнося и так поломанный главный вход.
— Да что она творит?! — с ужасом в голосе прокричал он, стремясь остановить свою девушку от наихудшего исхода.
* * *
За несколько минут до этого, на месте рождения Ящера.
Гвен достала из валяющегося ящика один из шприцов, когда ей на глаза попалась одна из уцелевших, работающих камер Старка.
Прижав поднятый шприц к шее, она со слезами на глазах произнесла. — Артур, я не знаю, с каких пор ты стал всё утаивать от меня и лгать, но я так больше не могу. Если в наших отношениях было хоть что-то настоящее, то настало время серьёзно поговорить. У тебя пять минут.