Я в Marvel, но что есть канон? — 20

С остальными серьезно пострадавшими Блэк справился быстро.

К счастью, большинство из них не были так сильно ранены, как Сара, поэтому большую часть ранее стоящих людей с лёгкими травмами он отправлял к Кейтлин и Энди, а на остальных у него ушло чуть больше часа.

— Фух… — устало выдохнул измотанный Энди и облокотился на металлический стол, что стоял в центре помещения и на котором совсем недавно была проведена операция.

— Всё! Больше не могу! — произнес он и лёг верхней частью тела на стол, подложив под голову руки, чтобы не касаться холодного металла.

— Прошёл всего лишь час, а ты уже начал ныть… — колко подметила его сестра. — Где же твоя хвалёная мужская выносливость?

— Знаешь, в отличие от тебя, что лишь носила лекарства, я помогал людям, и хочу заметить, что через меня прошло их больше всего.

— Ага, и сколько из них в скором времени вернуться к нам? — намеренно задала вопрос Лорен, намекая на непрофессиональную работу своего брата и последующие за ними последствия.

— Ха-а-а, вот я понять не могу, зачем ты сейчас пытаешься задеть меня? — искренне спросил он, слегка приподнявшись, а после начал рассуждать. — Неужели наша вечно идеальная Лорен ощутила, каково это быть проигнорированной, и теперь, бесясь от этого, хочет всем испортить настроение?

Юная Страйкер слегка покраснела и неосознанно, всего на секунду, окинула взглядом Артура, дабы увидеть хоть какие-то проявления у него эмоций на услышанное, но тот лишь словно игнорировал их, продолжая раскладывать по ячейкам наборы первой помощи.

Глаза девушки наполнились обидой и злостью, вновь посмотрев на брата, она произнесла. — Неудивительно, почему у тебя никогда не было девушки.

— Лорен! — вскрикнула её мать строгим, уставшим голосом. — Хватит, что вообще с тобой происходит! Сейчас не время для ссор. — говоря это, она перевела взгляд с Лорен на Энди, словно напоминая, что он тоже не без греха. — Мы все на пределе, но это не оправдание для жестоких слов.

Лорен сжала губы, её пальцы нервно дёрнулись, будто она хотела что-то швырнуть, но вместо этого лишь отвернулась, уставившись в стену.

Энди же, почувствовав мамино неодобрение, тяжело вздохнул и опустил голову на руки.

Так возникла неприятная тишина, что была сразу же нарушена звоном инструментов, которые Артур методично раскладывал по полкам.

Его отстранённость действовала Лорен на нервы, словно он намеренно подчёркивал, что прозвучавшие во время склоки слова недостойны его внимания.

— Прости, — буркнула она наконец, не глядя ни на кого. — Просто… Я тоже устала.

— Всем тяжело, — мягче ответила Кейтлин, проводя ладонью по её лбу. — Но именно в такие моменты нам нельзя терять самообладание.

Энди поднял голову, его взгляд встретился с сестриным, и на мгновение в воздухе повисло что-то вроде хрупкого, как стекло перемирия.

— Я… Пойду, умоюсь… — произнесла она и вышла быстрым шагом.

«Я определённо мог найти более лучший выход из данной ситуации для семьи Страйкеров, если бы уделил ей больше времени, но к сожалению для других, это не входит в мои планы.» — стоило Блэку закончить с подготовкой рабочего места на будущее, как он сразу же развернулся и вышел из хранилища, ловя своей уходящей фигурой вопросительные взгляды от оставшихся позади Кейтлин и Энди.

Не обращая внимания на находящихся на пути людей, он поднялся по лестнице на второй этаж, повернул за угол у деревянных перил и подошёл со спины к светлой, невысокой рыжеволосой девушке, что стояла с приложенным к уху телефоном "раскладушкой", на который буквально лишь пару секунд назад позвонили.

— Соня Саймонсон? — окликнул он её и девушка развернулась с непонимающим выражением лица.

— Прошу за это прощение, — произнёс Блэк выхватив телефон из рук, и тем самым вызывая у неё удивление с заметными нотками злого оскала. — Не стоит делать такое выражение лица, а иначе на этом миловидном лифчике появятся морщины.

Девушка хотела возразить на бесцеремонное поведение парня, но словно предшествующих действий не хватало, для того чтобы вызвать у неё агрессию как вдруг, Артур схватил её за губы цвета малины, заставляя глаза расшириться.

— Ало, — не давая владелице телефона и шанса издать звука, он перехватил её диалог по телефону.

— Ты… — находящийся по ту сторону связи Диас, сразу же узнал голос человека, который с первого взгляда ему не понравился. — Живо отдай Соне телефон, у нас и так слишком мало времени…

— Ага, и я даже знаю почему, причиной ведь вашего малого количества времени является тот самый похищенный сотрудник из «Стражей», прикованный арматурой к колонне. А ведь вы выкрали его в надежде отомстить за заключение Лорны, но когда запугивания оказалось недостаточно эффективным, вы решили воспользоваться возможностью и добыть информацию с помощью способности Сони к извлечению воспоминаний, верно? — Артур, знающий все детали происходящего, раздражал Диаса, но в то же время вызывал у него вопрос.

Эклипс вздохнул в трубку и произнёс спокойным голосом — Если ты знаешь, что сейчас происходит, то почему мешаешь нам?

— Почему? — Блэк окинул взглядом окружающих его людей, загнанных в угол, и в его воспоминаниях всплыли лица еще большего количества людей со Старк Экспо. Он почувствовал злость, направленную на себя, ведь ещё недавно он сам был готов пожертвовать ими ради благополучия своих близких. Хотя, почему был? Он и сейчас без сомнения бы пожертвовал любым из присутствующих здесь людей ради своих близких, и от этого ему становилось ещё хуже. — Да потому что ваши действия уже направили нашу машину под названием «Подполье» в бездонные карьер, в котором будут лишь боль, потери и смерть…

Пряча гнев за стальным лицом, он продолжи. — Ваши планы меняются, мне известно всё, что вы хотите узнать от него, но в то же самое время мне нужно поговорить с ним, поэтому если ты хочешь как можно быстрее выбраться оттуда скажи мне, где вы находитесь, и мы с Кларис будем там как можно быстрее… В противном случае можете сразу же уходить от туда, ибо никто другой к вам не придет… — закончив свою речь ультиматумом, Артур стал ожидать последующих действий Эклипса.

Какое-то время Диас ещё молчал, обдумывая услышанное, после чего нарушил минутное молчание. — Ты уверен, что знаешь всё, что нужно? — на удивление, голос парня был ровным и спокойным, настолько, что вызывал подозрение.

— И даже больше… — нормально ответил Блэк, но сама ситуация и ранее продемонстрированные эмоции исказили слова в надменную форму.

— Хорошо… Это место не имеет какого-то названия, но мы сейчас на западе, во временно заброшенных строительных ангарах в полутора часах езды от вас… Если же смотреть с вашей стороны, то проще всего вам добраться до нас через 20 шоссе…

— Окей, на этом можешь заканчивать, я отследил сигнал твоего телефона, — на наручне Артура всплыла карта с точным маршрутом до парочки похитителей. — Чуть больше чем через час будем с Кларис у вас.

Положив трубку и протянув телефон назад, Блэк обратил внимание на рядом стоящую Соню с бардово красными губами. — …

Заглянув в её разъярённые глаза и отпустив покрасневшие губы он уже мог понять, что будет дальше.

Отчётливый, звонкий удар хлопка последовал в следующий момент и голова парня повернулась на девяносто градусов в право.

Прикрывая левой рукой губы, злая и в то же самое время милая девушка была похожа на бурундука.

— Молись, чтобы по возвращению сюда ты не стал шести месячным ребёнком, гадящим себе в штаны. — закончив с угрозами, она развернулась и ушла, всё также прикрывая лицо рукой, оставляя Артура наедине с изумлённой публикой, собравшейся посмотреть на происходящие разборки.

— Так! — хлопнув в ладоши он обратил всё внимание на свои следующие слова. — Чего это вы здесь все собрались? Неужели ни разу не видели ссор обычных людей? Видели? Ну тогда расходимся! А если вам нужна какая-нибудь медицинская помощь, то с сегодняшнего дня я, Артур Блэк буду находится в банковском хранилище и готов принять каждого пришедшего… Правда, сейчас я ненадолго уеду, поэтому смогу принимать всех только с завтрашнего дня.

Завершив с представлением, Блэк пошёл за Кларис, по пути к которой он обнаружил у себя в руке рыжий волос.