Метагейминг? 21.4 Побег из Чёрной Лагуны?

Метагейминг. 21.4 Побег из Чёрной Лагуны.docx

После разбора полётов, который совершенно не мог ждать, потому что все психовали из-за Азшары, пришло время вернуться домой и заняться энергичным тактильным контактом со своими девочками. Однако, перед этим нужно было сделать ещё кое-что.

Гарри проигнорировал выражение испуганного-оленя-перед-фарами Джайны, решительно подойдя к ней. Он проигнорировал её робкие протесты. Он даже проигнорировал её попытки физически его удержать, когда обнял её и прижал к себе.

— Спасибо, что пришла мне на помощь, — сказал он искренне.

Сердечная благодарность заставила её покраснеть куда больше, чем само объятие.

— Ты всё ещё друг, даже если странный и надоедливый.

Гарри улыбнулся, почувствовав, что она обняла его в ответ. И улыбка эта стала шире, когда его рука медленно двинулась вниз, и девушка застыла в его объятиях.

— Гарри… — сказала Джайна с предупреждением. — Убери свои руки с моей задницы.

— Прости. Я забыл, что ты ещё не моя, — солгал он.

— Я никогда не буду твоей.

— Ты слишком молода, чтобы говорить «никогда», но не переживай. Я всё равно буду рядом, когда ты передумаешь. Я даже не буду тебя за это дразнить. Сильно.

— Твоя рука всё ещё на моей заднице.

— А, так и есть, — он несколько раз жамкнул её. — Вполне ничего. Ты приседаешь?

— Убери руку.

— Как насчёт пожать мою в ответ?

— Я пас, — сухо произнесла она и отодвинулась. — И если ты ещё раз так меня облапаешь, я остужу тебя насильно.

— Ты и раньше мне угрожала, но никогда не доводила дело до конца, — упрекнул Гарри. — Я не смогу воспринимать тебя всерьёз, если ты будешь продолжать в том же духе.

И она, не говоря ни слова, послала поток холодной магии ему в промежность.

— Как тебе это? — раздражённо спросила Джайна.

— Демонстрацию нужно немного доработать, — в напряжении произнёс Гарри, прижимая горящую ладонь к своим охлаждённым вишенкам. — В конце концов, приведённые в исполнение угрозы задуманы как шоу. Однако, за тайминг тебе твёрдая пять с плюсом.

— Так рада, что ты одобрил, — её тон снова стал сухим. — А теперь убирайся отсюда. Твой гарем уже начинает проявлять нетерпение.

— Ммм, — промурлыкал он. — Скоро снова увидимся.

На этом они расстались, Джайна телепортировалась обратно в Терамор, а он подошёл к своим девочкам и Марааду. И кстати, о Марааде…

— Спасибо, что тоже пришёл мне на помощь, но тебя обнимать я не стану, — сказал ему Гарри.

Дреней фыркнул с некоторым увеселением.

— Ценю это.

* * *

Арко плюхнулась Гарри на грудь в посткоитальном удовлетворении. Его член всё ещё оставался твёрдым внутри неё и, таким образом, действовал как пробка, удерживающая всё то горячее семя, которым он выстрелил в неё, от вытекания наружу.

— Мне этого не хватало, — вздохнула она счастливая, уткнувшись носом ему в грудь. У неё не нашлось времени уговаривать его убрать волосы на груди, но неудобством это вышло не таким уж и большим.

— Мне тоже, — ответил он, обнимая её одной рукой. Другая всё ещё переплеталась пальцами с Колетт.

Они занимались этим по очереди. Проявив великодушие к младшей, она, Джессира и Луна позволили Колетт начать первой, но Арко набросилась на него, как только те закончили. Джессира и Луна занимались какой-то энергичной прелюдией друг с другом, чтобы подготовиться.

— Я боялась, что мы тебя потеряем, — тихо призналась она. Несколько месяцев — для ночного эльфа ничто, и всё же срок вышел очень долгим.

Их отношения были очень необычными, но Арко к ним привыкла. И даже более того. Она чувствовала себя как дома, чего у неё по-настоящему не было с тех пор, как она потеряла родителей в раннем возрасте. Долгое время Джессира оставалась для неё самым близким к семье человеком, так что, оглядываясь назад, можно понять, почему они так легко поддались соблазну своих спасителей.

— Слишком уж мне в этом мире весело, чтобы я мог себе такое позволить, — поддразнил её Гарри, слегка приподнимая бёдра, чтобы тыкнуть её изнутри.

— Хорошо, — заговорила со стороны Колетт, в то время как Арко сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться и сказать себе, что будет невежливо идти на второй раунд, когда Джессира и Луна ещё даже не удостоились первого. — Я устала терять дорогих мне людей.

— Тогда нам стоит пожениться, — улыбка Гарри стала шире. — Уверен, знаний о некромантии у нас на двоих достаточно, чтобы придумать креативную интерпретацию «пока смерть не разлучит нас».

Глаза Колетт на мгновение расширились от удивления, прежде чем их сменило обычное страстное выражение.

— А, если ты хочешь сделать из меня честную женщину, я не стану возражать. По крайней мере, моя мать, да упокоится с миром её душа, будет счастлива.

Арко, тем временем, смутилась куда больше. Он уже спрашивал об этом раньше, но они с Джессирой как бы… не дали ответа. Когда ухаживания могут длиться столетиями или даже тысячелетиями, предложение руки и сердца, поступившее менее чем через год после их первой встречи, выглядело крайне преждевременным. Честно говоря, даже начинать отношения так быстро было крайне преждевременно, особенно такие необычные. Но, с другой стороны, нет они тоже не сказали, потому что эта мысль не казалась им совсем уж непривлекательной…

Просто решение это было важное, и двум ночным эльфийкам было трудно смириться с тем, как непринуждённо Гарри и Луна к нему относились.

— Твоя семья ведь принадлежала к лордеронской знати, верно? — спросил Гарри. — Мне вдруг пришло в голову, что наши дети могут в конечном итоге править этим королевством, как только оно будет восстановлено.

Он наблюдал за ней краем глаза, пока вёл этот тихий разговор с Колетт. Очевидно, он ждал, когда она к нему присоединится, и в то же время давал ей время подумать. Отсутствие необходимости отвечать заставило Арко расслабиться, снимая напряжение с позвоночника, о котором она даже не подозревала.

Бывшая рыцарша смерти хрипло рассмеялась:

— Это будет нечто, но я не заинтересована в узурпировании трона Калии Менетил.

— А разве она не мертва?

— Как оказалось, она каким-то образом пережила разрушение Лордерона и добралась до Южнобережья в Предгорьях Хиллсбрада. Один из оживлённых Отрёкшихся узнал её, когда отправился навестить семью, и оттуда уже новость разошлась быстро. Вариан Ринн настаивает на восстановлении Лордерона под её правлением.

— Да. Кажется, я многое пропустил.

— Это правда, — согласилась Колетт и перевела взгляд на Арко. — Но я думаю, мы нашему милому эльфу-паладину дали достаточно времени, чтобы подумать. Что скажешь, Арко? Ты хочешь выйти замуж?

Последняя фраза прозвучала слишком громко, потому что Луна вскинула голову, как ночной саблезубый тигр, почуявший сочного оленя.

— Замуж? — повторила она счастливым голосом. — Ты снова сделал предложение? Джессира, Гарри снова сделал предложение. Пожалуйста, скажите «да»! Мы попросим Тиранду провести церемонию, и тогда сможем нарожать детишек.

Раскрасневшаяся и взволнованная охотница выползла из-под Луны и подняла руки, словно защищаясь от неё.

— Луна, помедленнее. Мы с Арко не достигнем фертильной стадии нашего цикла, по крайней мере, ещё пять лет.

— Вам повезло, что я не забыл наложить заклинания подавления своего божественного аспекта мужской фертильности, пока мы были в Изумрудном Сне, иначе это не имело бы ни малейшего значения, — фыркнул Гарри. — Я обязательно возьму вас туда с собой, чтобы там вас и взять .

— Я ещё не готова заводить детей, — Арко запнулась и попыталась слезть с него, не обращая внимания на неудачный каламбур из её нервозности.

Но он её не отпускал, вместо этого двигая бёдрами так, что его член взбаламутил то горячее месиво, которое оставил внутри эльфийки.

— В первый раз никто не готов. К тому времени, когда разродишься четвёртым или пятым, ты уже будешь удивляться, почему тебя вообще это волновало.

О. О, божечки. Для обхода общеизвестно низкой рождаемости ночных эльфов имелся такой простой способ, и Гарри явно намеревался им злоупотребить. Арко практически чувствовала, как становится тёмно-фиолетовой от смущения.

— Детишки — это здорово, — настаивала на своём Луна. — Вам понравится, я обещаю.

Арко встретилась взглядом с Джессирой, и между ними завязался безмолвный разговор, ставший возможным благодаря более чем семнадцати столетиям дружбы. Решение было принято.

— Мы согласны на этот брак. Но! — ей пришлось повысить голос, чтобы перекричать радостный визг Луны. — Но не торопитесь с мыслью о детях. Мы пока не готовы сложить оружие.

По крайней мере, пленение Гарри ясно дало понять, что их отношения были чем-то большим, чем простым приключением, так что, возможно, женитьба не была такой уж преждевременной, как того требовал здравый смысл ночных эльфов. Гарри, Луна и Колетт в любом случае являлись по большей части людьми, так что тут стоило сделать скидку на то, как быстро они проживали свою жизнь.

Кроме того, Арко ни в коем случае не хотела складывать оружие и становиться матерью, и она знала, что Джессира чувствует то же самое.

* * *

— Слышала, вас можно поздравить, — промурлыкала Адрастия, стоя в дверях кабинета Гарри.

Это была первая такая возможность застать его наедине с момента возвращения, и она должна была использовать её по максимуму. С окончанием заключения и принятием предложения руки и сердца его девушками он будет в самом благодушном настроении, в каком только мог быть.

— А я слышал, что ты хочешь расторгнуть наше соглашение, — ответил он, указывая на стул перед своим столом.

— Ты меня затащил в этот мир стресса, а ты знаешь, что я плохо переношу стрессы, — беззаботно парировала она, садясь.

Её слова были правдой. Она любила сложные ситуации, социальные переплетения с десятками связей и ниточек, за которые можно ухватиться. Немного опасности добавляло остроты, но в Азероте опасностей было слишком много. В довершение всего, и сложность в нём оказалась ниже. Можно подумать, что при таком количестве разумных рас, живущих в одном мире, это не так, но на практике это лишь означало, что внутренняя социальная динамика упростилась по мере того, как люди сплачивали ряды против внешних врагов.

Опять же, можно было подумать, что это упростит ей работу, но и это не так. Без социальных сложностей в мире оставалось не так много метафорических тёмных уголков, где паук мог бы притаиться. Всё, кроме самых незначительных движений, делало её незащищённой и уязвимой для чего-то большего и более опасного.

— И ты надеешься, что наше долгое знакомство сделает меня великодушным, — продолжил он, оставаясь таким же нейтральным, как и во всё остальное время.

— Ты никогда не отличался жестокостью, и от меня тебе больше нет пользы, — призналась Адрастия. — Называй это подарком на пенсию, если хочешь, и отправь меня куда-нибудь, где мне придётся больше по вкусу.

Она будет по-своему по нему скучать. Он был щедрым покровителем и лишь в редких случаях требовал от неё услуг, которые она не желала оказывать. Его покровительство вселяло уверенность, и какое-то время ей будет без него неуютно, но она просто не могла выносить этот мир.

— И ты уже уговорила Луну сделать для тебя Философский Камень.

К её стыду, Адрастия оказалась неспособной овладеть алхимией в достаточной степени, чтобы создать свой собственный. К счастью, использовать один из камней было достаточно просто. Отсутствие возможности создать ещё один становилось опасным, поскольку это связывало её дальнейшее существование с возможностью уберечь его от кражи, но с этим ей просто придётся смириться.

— Я знаю, как ты относишься к пустой трате времени, поэтому и подумала, что лучше всё заранее подготовить, — она постаралась говорить как можно более любезным тоном.

Он фыркнул, не купившись на это.

— Значит, даже на свадьбу не останешься?

— Возможно, это и к лучшему, что не останусь. Ты начинаешь новую жизнь, и моё появление станет напоминанием о прошлом.

На самом деле она просто не хотела заходить в Храм Элуны. От явного неодобрения богини у неё по коже бежали мурашки. Даже нахождение здесь, в башне, было неуютным, потому что Луна превратила внешнюю часть и некоторые части внутри в святыню.

— Ну тоооочно, — протянул он, легко распознав ложь. — А знаешь что? Ладно. Я просто уже не могу позволить себе и дальше с этим тянуть. Давай вышвырнем тебя из этого измерения.

— Замечательно, — Адрастия широко улыбнулась. — Не хочешь ли ты в последний раз взглянуть на меня, прежде чем отослать прочь? Я могу переодеться секретаршей или раздобыть БДСМ-принадлежности.

— Не, всё нормально. Давай уже с этим покончим.

Ауч . Чёрная Вдова не показала, как сильно её задел этот отказ. Она ему действительно наскучила. Увы, это предложение было сделано также в качестве пробы, чтобы понять, было ли хорошей идеей просить его о прощальном обновлении тела перед отправкой. Похоже, ей придётся довольствоваться старой моделью. К сожалению, потому что регенерация действительно выглядела обнадёживающей.

* * *

БОНУСНЫЕ СЦЕНЫ, потому что в этот раз я не смог придумать омаке. Выберите одну в качестве канона, в зависимости от того, насколько сильно вы ненавидите Адрастию.

***

БОНУСНАЯ СЦЕНА 1–й версии — та, что с супергероями

23-й век во многом походил на 21-й, но Адрастия полагала, что стагнация — это лучшее, на что можно рассчитывать, когда человечество становится ещё более склонным к саморазрушению, чем обычно. Честно говоря, это чистое чудо, что Земля не превратилась в радиоактивную пустошь.

Она не была до конца уверена, были ли эти «причуды» магическими, но знала, что естественными они уж точно не являлись, если только местная версия эволюции не способна развить шизофрению. Как бы то ни было, она всё ещё была способна творить заклинания, в то время как большинство людей в своих способностях оставались ограничены, так что всё это играло ей на руку.

Гарри выбрал для неё хороший мир, хотя почему-то отправил именно в Японию…

Занятая составлением плана и не особо хорошо понимающая надвигающуюся опасность, Адрастия была застигнута врасплох, когда на неё напали во время прохождения по переулку. Её руку внезапно пронзила боль.

Схватив палочку и приготовившись защищаться, Адрастия застыла в замешательстве, увидев нападавшего.

Девочку в школьной форме, лет двадцати пяти, со светлыми волосами, собранными в два беспорядочных пучка. Её желтые кошачьи глаза полузакрыты от удовольствия, пока она посасывала руку Адрастии, в которую вонзила свои клыки.

Вампир? Гнев и страх сменились весельем, когда она встретила затуманенный, почти наркотический взгляд девушки, проникающий в её сознание. Или, по крайней мере, в то, что здесь считается вампиром.

Минуту спустя та с улыбкой отстранилась.

— Тога Химико, — властно заговорила она.

Девушка пришла в себя, услышав своё имя, и разжала зубы, сжимавшие руку Адрастии.

— Откуда ты знаешь моё имя, дамочка? Ты злодейка?

— Да, — Адрастия кивнула, будучи одновременно и очень правдивой, и очень нечестной. — Не хочешь стать моей прислужницей? В бонусы входит проживание, питание и ещё больше моей крови, если будешь хорошо выполнять свою работу.

Химико сильно покраснела от волнения.

— Ты хочешь меня, и дашь мне ещё крови? И дашь мне место, где я смогу жить?

Будь Адрастия другим человеком, у неё, возможно, и разбилось бы сердце от того, что подразумевали эти вопросы. Как бы то ни было, она была просто рада встретить человека с таким подходящим набором психозов. И к тому же с такой полезной способностью.

— Да, дорогая, — сказала она, протягивая руку обеспокоенному подростку. — Я также могу научить тебя нескольким своим собственным трюкам, если хочешь.

У Химико уже имелись задатки очень интересной сексуальной девиантки. Будет жалко, если всё это пропадёт даром.

Химико схватила протянутую руку и прижалась к женщине, как крайне ласковая кошка.

* * *

БОНУСНАЯ сцена, 2-ой версии — та, что с лошадками

Адрастия открыла глаза и, прищурившись, оглядела новое окружение. Яркие открытые поля, чистое голубое небо, пушистые белые облака. Всё это выглядело довольно мило.

За исключением… в этом всём имелось нечто до отвращения жизнерадостное. Она не была настолько кислой и банально злой, чтобы ненавидеть вид нетронутой природы, но в этой сцене проглядывалась какая-то неестественная приторная сладость, как будто какой-то бог пролил клюквенный сок в Астральном Плане.

— Что это ? — высокий женский голос заставил её вздрогнуть, и она обернулась…

…оказавшись лицом к лицу с небольшим стадом… пони . У них были невероятно большие глаза, прически профессионального уровня и прям гей-парадная палитра цветов. А вообще, тут даже геейстее, чем на гей-параде, а те, по определению, являлись довольно геистыми.

— Как оно стоит на двух ногах? — спросил один из них, но Адрастия уже не обращала на это внимания.

Чёрт бы тебя побрал, Гарри. Вот так, по-твоему, выглядят шутки?

***

БОНУСНАЯ сцена 3-ей версии — та, где всё дело в титях

Сидя на стуле в своей арендованной комнате в гостинице, Адрастия кисло смотрела на гигантский пузырь, висящий в небе, который в данный момент транслировал матч турнира Клинок Королевы.

Она ничего особо против самого турнира не имела или даже мира, в который её отправил Гарри. Нет, её проблема заключалась в том, что все, кто хоть сколько-нибудь важен, являлись женщинами! Казалось так, что мужчины здесь нечто второстепенное, и включено лишь в качестве неохотного напоминания о реалиях размножения.

Конечно, в деле соблазнения женщин её вряд ли назовёшь новичком, но это ведь совсем не то.