Если хочешь спрятать что-то хорошо, спрячь это на видном месте. Вместо тайных укрытий пользуйтесь клубами и кружками по интересу. Маскируйте свою вонь всеми возможными духами и посторонними запахами большого города. Чистите следы крови, убирайте за собой, вывозите за город останки, если вдруг остаются. Слейтесь с окружающим миром, играйте по его правилам публично и живите обычную жизнь. Обычные профессии, обычные должности, обычный внешний вид. Слейтесь с серой массой, поменяйте внешность, если необходимо. Ни шрамов, ни татуировок не должно быть, потому что это яркие приметы. Усыпите бдительность, ослабляйте врага диверсиями, а затем нападите, когда он будет ослабленным и неготовым к удару. Криос раздражённо выдохнул и голыми руками разломал капкан. Стандартная тактика культов и убийц, против которой эффективны только другие убийцы и инквизиторы, у которых есть специальная подготовка. Воитель мог пройти мимо людоеда и даже не понять этого! Потому что у него просто нет знаний, как ловить таких в городе! Кроме очевидного! В лесу, где-то в болоте — да легко! Бывший капитан наловчился их ловить в любом уголку, но город? Огромный город? Вот тут уже подключались специализированные люди.
— Людоеды? Что это за бред? — Вайсс скептически посмотрела на него. Криос же не отреагировал и с прищуром смотрел вокруг. Капкан выглядит потрёпанным, листва и ветки вокруг выглядят естественно, а не накиданными случайно. Забытый капкан? Возможно, но капкан явно людоедский — работа выполнена прямо как в Каирне, а значит, кто-то или что-то руководит ими прямиком из его родного мира. Жрец, дух или даже сам Опустошитель, который каким-то образом достиг этого мира. Любая из этих ситуаций — огромная проблема.
«Хотел бы я сказать, что это бред, но капкан точь-в-точь как в Темнолесье. Материал отличается, но в остальном — такая же работа», — мрачно подумал Криос, готовясь к тому, что учёба в Биконе будет полна неприятных сюрпризов.
— Капкан повреждён временем, а значит, тут никого давно не было. Плюс, листва и ветки накиданы естественно, а не чьими-либо руками, — воитель встал в полный рост и посмотрел на Шни. — Людоедов же я видел своими собственными глазами, — впрочем, никто гарантий не давал. Капкан могли и специально состарить, хотя тут не ощущается ни капли магии… Как же тяжело без штатного мага или инквизитора…
— И они прямо ели людей? — скептицизм в голосе Вайсс был понятен: когда в своей жизни никогда с таким не сталкивался, сложно начать верить вот так сходу. Иногда стоит один раз увидеть, хотя видеть нечто подобное он бы никому не советовал. В некоторые вещи лучше верить на слово, чем узнать их самому. Целее психика будет, а может и душа: кто знает, насколько у местных обученных охотников крепка воля. Поддаться зову Опустошителя может каждый, кто желает силы и могущества. Неважно, для чего, сам факт такого желания. И одно дело в Каирне — там надо быть связанным с природой как-нибудь или обладать определёнными желаниями, потому что другие еретические божества тоже собирают себе рабов. А если других нет? Нет никакой конкуренции? Тогда любой становится потенциальной жертвой. Иронично, что кроме него, потому что один раз он хорошо покусал Опустошителя.
— Свежих, с кровью и смачно причмокивая, — мрачно улыбнулся воитель, а затем нахмурился. — Часто живьём.
— Знаешь, в такое тяжело поверить. Особенно из твоих уст, — принцесса еле слышно фыркнула, на что бывший капитан лишь покачал головой. Не его дело, верят или нет, его дело — найти и уничтожить. И большой ошибкой людоедов стало столь демонстративный показ своего присутствия: воитель теперь начнёт рыть носом землю, хотя, это может и не понадобиться. Самое лучшее место для пряток вне города, это Гленн — заброшенное и уничтоженное гримм поселение в десятке километров от окрестностей Вейла. Удалённость, решение Совета полностью забить… Заброшенное поселение — идеальный вариант для людоедов. Пока они не потеряли себя окончательно в голоде и бешенстве, им тоже нужно спать и жить в комфорте. Вспомнить только Могильный Курган — поселение прямо как до всей катастрофы, зато под ним обиталище типичных зверей: грязь, камень, сырость и мох. Совершенно потерявшие себя в голоде ведут себя как звери, коими и являются на самом деле. Но раз у них плюс-минус пока «нормальные» людоеды, то…
— Нужно идти дальше, — Криос указал на север и осмотрел соседние кусты. Никаких следов гримм или людоедов. — Наша главная задача — найти реликвию, забрать её и остаться целыми. Берёшь левый и тыл, я беру фронт и правый фланг. Идём быстро, но не торопимся и посматриваем под ноги, чтобы не упасть, — воитель сам не заметил, как начал говорить быстро, рублено и чётко, отдавая приказы. Словно он вернулся в старые времена своей службы… Всё-таки от таких привычек никакое время не отучит.
— С каких это пор ты у нас командир?! — возмущённо высказалась принцесса, повысив свой голос на пару тонов. Раздражение вперемешку с невероятным негодованием на вкус было ностальгическим: словно он снова слушает возмущение молодых офицеров младше по званию, что недовольны своим положением. Или недовольны условиями. Или недовольны уже самим Криосом, потому что у него нет никаких благородных корней.
— У тебя есть идеи лучше? Если да, то выкладывай, если нет, то я не понимаю твоего возмущения, — в голосе бывшего капитана не было ни злости, ни раздражения, ни даже усталости. Он говорил спокойно и размеренно, искренне интересуясь, есть ли у неё идеи. Возможно, у Вайсс в голове есть лучший план, которому Криос с удовольствием последует. А плеваться раздражением из-за её тона? Воитель давно перерос это, как и детей аристо с шилом в одном месте.
— Ну… — Шни замялась, а потом выдохнула. Его спокойствие явно удивило наследницу, отчего она отреагировала не так буйно, как могла. — Нет. Я хотела предложить то же самое.
— Тогда выдвигаемся, — махнул рукой Криос и зашагал через лес в нужную им сторону, бросив перед этим взгляд на кроны деревьев. Он мог бы спросить, что она тут делает, но это можно сделать и после вступительного испытания.
— Ты что-то увидел? — плюс Вайсс в копилку: она быстро отреагировала на его движение головы и замирание на пару секунд.
— Да. Но этот монстр ест только мороженое, алкоголь и имеет привычку вгрызаться в мои губы, будучи бухой, — со смешком произнёс Криос и улыбнулся, а затем потёр свой лоб, куда прилетел небольшой камушек. Он не стал уклоняться, чтобы не расстраивать Нео. — И которая кидается камнями.
— Думаю… — протянула Вайсс и выдохнула, начав тереть переносицу. — Я просто не стану задавать вопросы, и мы пойдём дальше.
— Не станешь допрашивать страшного преступника?
— Не пойми неправильно: я всё ещё так считаю, — нахмурилась Шни и фыркнула. — И не собираюсь вдруг дружить с тобой. Но сейчас мы не в той ситуации, чтобы ругаться и препираться.
— Идём, — снова махнул Криос. Мысленно он поставил ещё один плюс в копилку Вайсс: по крайней мере, она быстро успокоилась и решила закопать любые недовольства, пока они находятся в дикой местности. Это хорошо, с этим можно работать, но сначала — закончить это дело. Успешно закончить.
* * *
Вот как следить за человеком, который знает, что ты за ним следишь? У Криоса всегда было невероятное чутьё, но Нео надеялась на смену обстановки, задачу и кучу людей вокруг. Нет же! Всё равно видел и точно знал, где она находится! Так ещё он смеет разбрасываться такими словами, за что и получил камнем по голове! Смущать девушку и при этом не получить никакого наказания — не-а. Не в её смену точно. Впрочем, Криос не обращает внимания и не выказывает никакого недовольства. Может, привык? Неополитан часто тыкала его палкой, чтобы проверить кое-что заодно и повеселиться. Вот и вышло то, что вышло. Это не мешает её разведке, но и мешает одновременно! Угх! Нео скривилась и недовольно уставилась в спину парня, который вёл за собой эту снобу. Может, потом потыкать эту принцессу в бок, чтобы меньше возникала? Бесить Криоса — это только её прерогатива! Её работа и святая обязанность!
Впрочем, у неё было беспокойство не по этому поводу. Её… Друг обнаружил следы людоедов, и Нео собиралась поверить в их существование: Криос слишком крут и прямолинеен, чтобы сходить с ума или бредить на ровном месте. Такие люди сходят с ума громко, ярко и страшными последствиями для окружающих. А значит… Неополитан нахмурилась и потеряла всё веселье. Значит, здесь ползает какая-то человекоподобная гадость, поедающая людей. Человеком назвать того, кто так низко пал, она не могла. Особенно после тех фото — весь аппетит и веру в человечество отбило! А последнего у неё с детства вообще не было! Но вот как-то получилось! Чтобы есть человечину, когда есть прекрасное мороженое?! Таких «людей» нужно убивать и закапывать как можно дальше от нормальных людей, чтобы никто о них никогда не вспоминал!
Но это дело будущего, когда сам Криос их выследит. У него с этим опыта намного больше, сейчас же девушке было важнее понять, найти ответы и присмотреться к своему другу, чтобы в итоге точно сказать, что делать и как. И пусть знает, что она здесь! В окружении людей он не сможет вести себя так, как с ней! Хотя… За это время он вёл себя как всегда: стоически, непоколебимо и без лишних эмоций. Даже когда его сестра, пользуясь положением, открыла миру произведение искусства… Сколько он времени и сил убил на такую фигуру? Она бы убила за такую, если бы была мужчиной… М… Нео хлопнула себя по щекам. Убрать мысли! Всё! Хочет Криос тратить время и силы на это, пусть тратит, ей только в радость!.. Нет! Не так! Неополитан беззвучно взвыла и последовала за парочкой, которая успела углубиться в лес, чтобы отвлечься от своих мыслей. Потом! Это всё потом! Сначала — успешный экзамен, а вот уже после можно и подумать! Да и вообще — не место и не время для такого! Там, вот, замес! Гримм вышли на Криоса и Шни, тем самым подписав себе смертный приговор: пачка беовульфов была быстро приговорена к смерти. Криос быстро изрубил их своими саблями, а принцесса затыкала парочку рапирой, а ещё троих превратила в куски льда. Нео закатила глаза: ладно, драться мелкая умеет, ещё бы общаться могла тоже… Ладно, надо идти дальше, а то она ещё потеряет их среди этих деревьев.
* * *
Блейк ждала от Бикона одного — четыре года спокойствия в спокойной команде, где всем друг на друга наплевать. Тогда бы она спокойно покинула академию и пошла своей дорогой, забыв о команде в тот же день. Команды — это не навсегда, это лишь на время обучения. После вы уже сами решаете, что делать с жизнью и собой. Вот Белладонна и собиралась поступить похожим образом — отучись, посмотри на выпуск, уйди своей дорогой. Она очень этого хотела, правда, очень сильно. Настолько, что решила подождать полчаса, чтобы большая часть успела уйти вперёд. В итоге? В итоге всё пошло по наихудшему сценарию…
И дело не в том, что что-то произошло, а дело в том, что КТО оказался с ней вместе. Да, Блейк уверена, что поступит, как и эти люди. Потому что иначе просто никак! Вайсс Шни — принцесса, наследница ПКШ и явно последняя расистка, как и её отец. Почему такую особу потянуло в Бикон — вопрос, но Белладонна подозревала, что Шни решили прибрать к своим рукам ещё одну академию охотников, чтобы иметь больше рычагов внимания. Ничего нового, ничего удивительного, но почему именно сейчас? И почему они решили сделать это именно в этот год? С такими «соседями» Блейк точно не уживётся и начнётся, да и они с ними, что превратиться в нервы, гнев, отчаяние и худшие четыре года обучения в истории…
Второй же — это Криос. Этого человека знали все в Белом Клыке. Хоть его поступок был давно, но фавны помнят, как ещё ребёнок заступился за них, буквально плюнув на всю систему и решив потягаться с ней кулаками. Не уровень великих героев, но всё равно уважаемый человек. Даже сейчас: бывшие товарищи рассказывали, как видели избиение расистов и завуалированные угрозы в сторону продавцов, которые отказывались обслуживать фавнов. Криос не стал воевать со всеми, но он до сих пор продолжает плевать на систему. А ещё Атлас его до сих пор не простил, да и ему, видимо, этого не надо. Вот тут проблема в самом Криосе: он точно попробует куда-нибудь влезть, а это может задеть всех, кто причастен и нет. А как иначе может действовать человек, ударивший солдата Атласа на публике? Прямолинейно, грубо, шумно и эффектно, чтобы все запомнили…
— Итак, Блейки, зачем ты пришла в академию? Научится драться? Найти друзей? Найти себе парня, м?
Блейк чуть слышно вздохнула. А, точно. Третья — её напарник. Блондинка с длинными волосами, фиалковыми глазами, взрывным характером и таким же стилем боя: ворваться и избить. Того урсу просто разорвало на куски…
— Не второе и не третье, — Блейк была максимально нейтральна, сдерживая раздражение внутри. Всякие бывают на свете люди, всякие… Только терпение. Скоро всё закончится…
— У меня есть кое-кто, верный до мозга костей, тренированный, ответственный, а ещё это мой брат! — Янг Сяо Лонг не могла замолчать, продолжая лить словесный мусор. Белладонна же представила себе блондина с такой же нахальной улыбкой, только большего по размерам и худшего по манерам. И более шумным, конечно же.
— И кто твой брат? — Блейк могла бы промолчать, но тогда неизвестно, куда бы вообще ушёл разговор.
— Высокий, с шикарной причёской, откликается на кличку, — Белладонна хмуро посмотрела на свою напарницу после этого слова, пытаясь найти что-то на лице. Но нет, ничего. — Криос.
А ну понятно теперь… Криос — брат Янг. Теперь всё ясно, теперь всё понятно. Ситуация стала хуже раза в четыре! А если они окажутся в одной команде?! А если приправить всё сверху Шни, то выйдет такая смесь, что Атласу не придётся придумывать новую бомбу, потому что они все взорвутся от такой смеси! Она, Шни, Янг и Криос — взболтайте, чтобы получить большой бабах! Да, шансы невелики. Да, стерпеть одну только напарницу Блейк сможет. Но если звёзды сойдутся и её тревога станет реальностью… Всё. Спокойные четыре года будут только сниться и очень редко.
— Не интересует.
— Какая ты всё-таки царапка, — ехидно протянула Янг, на что Белладонна нахмурилась. Это она специально, потому что знает о её происхождении, или это просто неудачные шутки? — Но ничего. Сделаем из тебя домашнего котёнка.
Белладонна просто проигнорировала это и попыталась сосредоточиться на дороге. Ну, как дороге — тропинке, которой лет больше, чем ей. А что ещё делать? Думать об этом всё — глупо, только себя накрутит. Разговаривать с этим источником тупых шуток и энергии ещё хуже — Блейк не хочет погибнуть от стыда или негодования. Вот и остаётся не думать ни о чём, как о пути вперёд и том, что после всего её ждёт любимая книга, вкусная рыба и горячий душ. Никаких Янг, Шни или Криосов, которые могут придумать такое, отчего её уши встанут дыбом вместе с волосами. Нет-нет! Даже не думать об этом!.. Может, директор Озпин сможет поменять ей напарника в связи с ухудшением здоровья? Может же? Если она проведёт много времени рядом, то обязательно сможет сделать официальное заключение у врача!
— Блейк, — Янг мгновенно стала серьёзной, что всё-таки прибавило несколько баллов. — Скажи, что это вижу только я.
— Нет. К сожалению, нет.
На них сверху нёсся огромный невермор, который летел сюда явно с плохими намерениями. Что же… День стать теперь хуже просто не может, не так ли?