Немного Демократии 103 глава(не редактировано)

Демократия 103.txt

Демократия-103.docx

Демократия-103.fb2

— Выжившие? — Встав и отряхнув колено от пепла, я огляделся по сторонам, подмечая масштаб развернувшегося здесь боя.

— Трое, сэр. — Полистав странички на сенсорном экране КПК, Десантник указал пальцем в места, где обнаружили живых. — Одного оттащил снайпер в первые минуты, после окончания боя. Они прятались в пещере неподалёку… М-м-м, ещё один…

Активнее пролистав вниз по экрану, парень удивленно и даже как-то уважительно хмыкнул.

— Ещё одного нашли под целой горой из трупов ксеносов, вон там. — Тыкнув в соседнюю скалу, медик отправил мне личное дело уцелевших и среди трёх имён, только одно оказалось близко знакомым. — Последнему , который и повалил его, он явно шею голыми руками свернул… Во даёт. Кхм, простите, сэр.

Я не стал заострять на этом внимание, уж больно неприятно было терять проверенных и надёжных людей, которым я доверял. Хотя, куда больше меня интересовало, как они вообще здесь оказались, ведь приказ на их перевод сюда так и не нашёлся и чтобы не говорили про Сомнию, я не верю, что она способна на такое…

"А значит среди нас снова действует очередная крыса, только непонятно чья".

Вся скала была усеяна проплавленными дырками, сколами и гарью. Казалось, что нет ни одного чистого сантиметра, на который бы не обрушилась животная ярость йинчорри.

Отойдя от трупа одного из своих бойцов, махаю рукой Десантникам и медикам, быстро обступившим тело "Камыша" и погрузившим его на носилки. Смятый и окровавленный череп не оставлял ни капли сомнений, потому я просто отошёл в сторонку, давая специалистам свободного места.

Мой взгляд скользил по переломанному телу, покрытому ранами и засохшей кровью. Неестественно выгнутая рука и расколотый визор шлема, сквозь который виднелся пустой и серый взгляд, казалось упирающийся прямо в душу.

— Сэр, мы собрали останки… — Не видя от меня какой-то явной реакции, боец замялся, потому пришлось пару раз махнуть рукой, чтобы бедолага продолжил доклад. — Эм… Сержанта Букера, сэр. Большая часть тела испарилась, но мы смогли отыскать немного… Мда.

С каждым словам молодой парнишка говорил всё тише и тише, свободной рукой потирая повязку медика на руке. Его шлем дёрнулся в сторону и взгляд явно ушёл куда-то ещё дальше.

— Понятно. Где?

Без лишних эмоций в голосе, я проследовал до указанной точки, где суетилась целая команда, которая и была собрана для того, чтобы заботиться о телах павших Десантников.

Расступившись передо мной, они как-то неловко указали на небольшой синий контейнер, обклеенный множеством датчиков и с холодильной установкой на боку. А с верху же, прямо на крышке, лежала запакованная в стальную перчатку кисть.

— Это всё? — На душе стало ещё противнее. После стольких лет совместной службы, после всего пережитого, я даже не смогу вернуть тело Билли его родителям, как обещал ему когда-то давно. — Ясно… Ладно, работайте, потом отчёт лично мне.

— Есть. — Ударив кулаками в грудь, медики и техперсонал, как-то слишком активно включились в работу, стараясь избегать моего внимания и взглядов.

Отойдя на край скалы, буквально усыпанный окровавленными телами, я пинком ноги перевернул какого-то безымянного йинчоррца. Мерзкий даже на вид, не говоря про запах, ксенос вывалил язык изо рта, а его нижняя челюсть скосилась вбок, открывая вид на громадную, чуть розоватую изнутри пасть.

Присев возле пришельца, крепко хватаю его за морду, разглядывая со всех сторон. Крупный, мощный, явно быстрый и агрессивный — идеальные солдаты…

— Хм, — хмыкнув себе поднос, выключаю звук в шлеме, чтобы никто не услышал, — надеюсь вы сможете показать что-то более стоящее…

С намёком оглядев скалу, на которой погибло почти две сотни ящериц, я с отвращением обтёр руку об комбинезон йинчоррца, после чего встал в полный рост.

В этот момент на моей головой пролетело очередное звено Орлов, которые с упоением обрушили десятки бомб на то, что когда-то было боевым и тренировочным лагерем пришельцев.

Встав у самого края скалы, заложив руки за спину, чуть задрав подбородок, я без жалости и сожалений смотрел за тем, как десятки тысяч йинчоррцев расстреливаются и уничтожаются самыми разными способами. Окруженные со всех сторон, обстреливаемые с земли и неба, они довольно быстро дохли, под залпами наших пушек.

-… Иначе, клянусь Святой Свободой, даже Республика не успеет спасти ваши жалкие задницы от полного уничтожения.

* * *

Министерство Правды предупреждает! Сограждане, жители Республики и все Свободные люди и разумные. Данный видеоряд содержит исключительно правду, заверенную всеми официальными органами власти ваших планет. Все иные источники информации утверждающие обратное — опасные террористы и враги ваших государств, планет и объединений. Мы просим вас внимательно отнестись к последующей дальше информации. Да благословит вас Святая Свобода и Демократия.

Стоило пропасть сообщению, написанного строгим шифром белого цвета на фоне официального герба Адского Десанта, как по глазам зрителей ударила приятная и знакомая музыка.

На экране межпланетного канала Внешнего Кольца, "Свобода Один", засияло огненное лого, а затем кадры сменились на ярко освещённую студию.

В центре, в окружении мерцающих голограмм, сидела ведущая — изящная зеленокожая твилечка с большими, выразительными глазами, которые словно могли зреть в самую суть вещей… Ну или в самих зрителей сквозь экран.

— Добрый вечер, дорогие телезрители, я ваша бессменная ведущая, Маиса Рили и я сердечно признательна вам за то, что вы уделили последний вечер этой недели именно мне.

Она круто развернулась на кресле, одетая в традиционном для своего вида стиле. Яркое облегающее платье, тем не менее без дерзких или похабных вырезов, всё равно привлекало внимание мужской части населения. Её голос звучал уверенно и мелодично, будто маня зрителей в бескрайние дали. Словно стеснительный перезвон колокольчиков, отчего большая часть налогоплательщиков и их детей подросткового возраста собралась перед экранами.

— Сегодня в программе “Галактический Дискурс мы обсуждаем захватывающие события в нашей галактике! — Ярко улыбнувшись, показывая идеально ровные белоснежные зубы с острыми клычками, твилечка аккуратно подмигнула в камеру, после чего повернулась к зрителям боком, заглядывая в темноту дивана напротив неё. — Поприветствуйте нашего специального гостя, докторa Тима Бенджамина из Набуанского университета, известного специалиста по межрасовым отношениям и генетической истории самых разных видов в Галактике!

Мужчина, возрастом на вид, около пятидесяти лет, привстал с дивана и помахал одной рукой в камеру, пока второй аккуратно, на зависть миллионов зрителей, приобнял ведущую, под её задорный смех.

— Тим, рада вас видеть сегодня! — Не став тянуть банту за хвост, Маиса наклонилась чуть ближе, а её глаза натурально загорелись, выдавая нешуточный интерес. — Сейчас всех жителей юго-восточной части Галактики волнует один единственный вопрос, как стоит воспринимать, что наши главные защитники отправились в противоположную часть галактики, чтобы воевать с доселе никому неизвестной расой?! Стоит ли оно того и почему именно Адский Десант, спасители Внешнего кольца — обязаны заниматься этой проблемой!?

— Ха-а-а, — протяжно выдохнув, мужчина тепло улыбнулся, сразу став походить на заботливого дядюшку, который вышел на крыльцо подремать в знойный день, — видите ли Маиса… Могу же я вас так называть?

Получив в ответ стеснительную улыбку и энергичный кивок, мужчина аж чуть расправил плечи, после чего заговорил куда активнее.

— Все почему-то забывают, что Адские Десантники именно наёмники. Да, они делают много благих дел бесплатно или по зову долга, но чтобы содержать армию и флот подобных размеров — требуются нешуточные денежные вливания. — Прокашлявшись в кулак, доктор Бенджамин извлёк из специальной секции в кресле бутылку с водой и ловко открутив крышку сделал быстрый глоток. — И тут крайне удачно совпадает то, что Республика хочет решить проблему, где потребуется военный контингент подобного уровня… Сенат избавляется от неприятностей. Десант получает прибыль и продолжает защищать простых людей, а соседи йинчорри могут вздохнуть свободно, больше не боясь, что эта агрессивная и крайне жестокая раса обрушит на них свой гнев.

— И все счатливы. — Радостно продолжила за мужчиной ведущая, чуть ли не хлопая в ладоши. — Тогда у меня появилось ещё несколько важных тем для обсуждения, чтобы до конца разъяснить ситуацию.

— Именно для этого я и здесь, — разведя руки в стороны, под смех аудитории в студии, улыбнулся Тим.

— Тогда… Вопрос номер один: как вы считаете, какую роль йинчорри, нашим новым соседям по галактике, следует занимать среди разумных видов?

Тим, мужчина среднего роста, с аккуратной бородой и очками, которые слегка съехали на переносицу, улыбнулся. Каждое его слово было тщательно обдумано, но звучало, как будто он не стеснялся своей прямоты. И постепенно образ милого дядюшки стирался…

— Очень хороший вопрос, который стоило поднимать ещё до того, как всякий меценаты решили снабдить столь кровожадный народ технологиями и оружием. — Поправив очки, Тим Бенджамин проговорил следующее предложение холодным и строгим голосом, от которого у многих зрителей пробежали мурашки по спине. — На мой взгляд, йинчорри, как вид, представляют собой угрозу для всей галактической цивилизации.

Камера переключилась на ведущую, её выразительные черты лица слегка вытянулись в удивлении.

— Но Тим, разве не стоит стремиться к пониманию и гармонии? — Несмотря на весь профессионализм, даже сквозь эту маску дурочки, на миг в голосе ведущей промелькнул сарказм, когда она заговорила после небольшой паузы. — Республика, Сенат и Совет Джедаев всегда призывает к диалогу!

Тим наклонился вперёд, словно собираясь "прокричать" свою точку зрения на всю галактическую аудиторию, но при этом его голос оставался удивительно спокойным и размеренным.

— Диалог? С этими варварами? С этими дикарями, которые, помимо всего прочего, ведут себя как людоеды? — Последнее утверждение совпало с табличкой в правом углу экрана, с просьбой убрать детей подальше от голоэкранов. А миг спустя параллельно с речью доктора, показали небольшое слайд-шоу, где озвученные йинчорри творили самые разные зверства. — Нет! Они добираются до чужих планет, сея хаос и разруху. Их самосознание и интеллект можно назвать примитивными! Мы не можем позволить им укорениться среди более развитых видов, это просто абсурд!

Перекинув одну ногу на другую, доктор вновь профессиональным движением отпил воды и быстро вернулся к диалогу.

— Сколько раз уже Республика совершала подобную ошибку? Каждый раз, мы приходим с мирными намерениями, собираясь найти очередного члена в нашу галактическую дружную семью, но! — Театрально вскинув палец к потолку, чтобы каждый понял всю величину и силу сказанного, Бенджамин с каким-то фанатичным блеском в глазах посмотрел на собеседницу. — Каждый раз ошибаемся! Тсурры, Хатты, Зайгерианцы, Ямри, Трандошане и многие другие!

Ведущая приподняла бровь, её тон оставался дружелюбным, но в нём промелькнуло немного упрёка:

— Так вы считаете, что йинчорри следует просто уничтожить? Это не слишком радикальная позиция для нашего времени, когда мы должны стремиться к дипломатии? Времена великих войн прошли…

Тим перевёл дыхание. На миг прикрыв глаза и задумавшись, он дал себе пару секунд отдыха, после чего продолжил говорить, наращивая экспрессию.

— Посмотрите на них! Они словно дикие звери, поднимающиеся из тьмы, жаждущие крови! Мы видим их поведение и его последствия на недавно оккупированных планетах. — На заднем фоне от двух ведущих диалог, стали показывать кадры разрушенных и оккупированных планет, которые удалось освободить Адскому Десанту из под гнёта захватчиков. Уничтоженные города, выжженные деревни, опустошенные леса и поля… — Они не понимают ценности жизни! Это больше не вопрос выбора — это вопрос выживания!

Ведущая, не теряя своего оптимизма, улыбнулась и перевела речь в более миролюбивое русло. Что странно, агрессивный ксенофоб Тим никак не отреагировал на подобное и продолжил мирно общаться с девушкой на разные темы, пока речь снова не зашла об йинчорри.

-…Интересная точка зрения! Но могли бы вы, доктор Бенджамин, рассказать нам о возможностях интеграции йинчорри в наше общество? — Пролистав пару бумаг у себя на столе, Маиса сверкнула очередной улыбкой в камеру. — Возможно, во что-то более конструктивное, если они сами захотят изменить свои привычки?!

В этот момент Тим вздохнул с заметным беспокойством, его глаза заискрились неуверенностью.

— Простите, но резать всю эту тысячелетнюю историю, которая связывает нас и пытаться сшить вместе с ящерами? — Удивление и какая-то детская нерешительность проскользнули на лице доктора. Обращаясь к ведущей, он словно был не уверен в её умственном развитии. — Я к такому просто не готов! Йинчорри — это нечто совершенно иное! Они просто несовместимы с нашими ценностями. Уничтожение их — это не жажда крови, это необходимость сохранения нашего цивилизованного будущего!

Всё это время на заднем фоне показывались кадры с полями битв, разрушений, спасёнными пленниками, плачущими беженцами и много чем ещё… Непрекращающаяся череда кадров, способных пробрать даже самого прожжённого циника — не оставляла людям ни шанса в столь непростой дилемме.

Ведущая, хоть и с трудом, но всё ещё сохраняла ритуально-вежливую улыбку, заметила:

— Радикальные меры, как правило, не помогают в долгосрочной перспективе.

— Скажите это Хаттам, уверен они и миллионы рабов на их планетах — оценят подобные слова.

Впервые за всю передачу в словах Бенджамина проскользнул грубый тон, а сам он позволил себе нахмуриться и перебить ведущую, но та лишь ласково улыбнулась ему, как нашкодившему ребёнку.

— Итак, Тим, что вы скажете в финале?

Мужчина показательно задумался, обхватывая пальцами подбородок и натирая бороду. Казалось, слегка поразмыслил, прежде чем произнести свои слова, его губы дрогнули в улыбке.

— Мое заключение простое: поскольку йинчорри ведут себя как варвары, они должны исчезнуть, чтобы мы смогли продолжать нашу эволюцию к лучшей жизни. Это не только разумно, но и единственно возможный путь! — Предрекая множественный вопросы, доктор Набуанского университета вбросил ещё одна высказывание на умы несчастных зриетелй. — Упоминание о том, что они могут считаться полноценными разумными существами, просто оскорбительно!

С экрана воцарилась интригующая тишина, наполненная напряжением, когда ведущая снова взяла слово и перешла следующему сообщению о других новостях во Внешнем кольце. Передача подходила к концу, так и не ответив на основные, казалось, вопросы.

* * *

Взмахом руки, чернокожий киборг сдавил проектор, сминая его в плоский блин. В ярости своей, Мейс Винду вскочил с места и раскрутившись вокруг своей оси, с помощью Силы метнул получившийся диск в стену, пробивая её наполовину.

Тяжело дыша и хрипя, елозя руками вдоль туловища, надеясь отыскать световой меч, бывший джедай бешенным взглядом оглядывался вокруг, словно бы прямо сейчас ожидая нападения.

Несколько минут, Тёмная сторона бушевала вокруг него, подпитывая паранойю и прочие безумные размышления, прежде чем корун смог взять себя в руки и успокоиться.

— Чёртовы ублюдки…

Плотно сжав губы, едва цедя слова сквозь них, падший вызвал через коммуникатор одного из своих учеников, который мигом появился в комнате. Не отрывая головы от пола, склонившись в унизительной позе, паренёк ловко извлёк из стены скомканный проектор, после чего испарился, явно привычно побежав за новым.

Хмыкнув на расторопность адепта, Мейс оставил себе зарубку в памяти — отблагодарить парня… По своему, но тот должен быть только рад подобному вниманию со стороны учителя. Тем более тренировки лишними никогда не будут, особенно в сформировавшейся общине из юных последователи Тёмной стороны, где каждый миг может стать последним.

Уже окончательно повеселев, Винду нажал ещё пару кнопок, после чего впитал остатки эманаций Силы в себя, явно ощущая возросшие возможности.

Сквозь отражение в бронированном стекле, на него смотрел довольно жуткий монстр, с жёлтыми глазами и чёрными проступающими венами… Но Мейсу было плевать. Теперь, осознав всю глупость своего прошлого пути, он пришёл к одной единственной вещи, которую раньше никак не мог понять.

— Сила решает всё…

Прохрипел киборг и именно в этот момент в его спальню зашла одна из учениц. Сочная телом и взрослая разумом, она сходу поняла, что от неё требуется, но правильно себя повела и послушно склонила голову, ожидая распоряжений.

— Раздевайся.

(Собственно сами йинчорри. Не сказал, чтобы прям страшные, но я бы с этими ребятами за стол садиться не стал. Хороших артов нет, а то что я попытался сделать сам — полное говно. Так следующая глава будет последняя в арочке, там будет снова вставка от другого персонажа, не только от лица Сэма… Уж больно люблю я это)