* * *
Кеккей-Мора. Часть I.
* * *
Ледяной Мир Кагуи.
Дмитрий Гром.
* * *
Обессиленый выдох.
— Босс! У тебя п-получилось! — послышалось краем сознания.
…
— "Наследие Кагуя пробудилось? — прошептал внутренний голос, повтором.
— Сила Кагуя "Шикоцумяку"?
И, мгновение спустя, вопрос разума выдал вердикт: — "Да. Но, надо проверить"…
И, рухнул во тьму.
Ожидания.
* * *
Лунная тюрьма Кагуи Ооцуцуки.
Свернутое Пространство.
Тоже самое время
Тишина этого места редко прерывалась посторонним звучанием. Полумрак, что освещался лишь призрачным, морозным сиянием древней чакры, не терпел иного вида энергий. Да и откуда им было взяться здесь, в Вечной Тюрьме Кагуи Ооцуцуки? Душа "мертвой" богини в большинстве своего времени размышляла, ожидая скорый приход избавления от тысячалетнего плена, когда она вновь сможет выйти в мир. Те же мысли, которые способствовали этому, не в силах найти покоя, последнее время их становилось всё больше, обрастая фактами внешнего мира, что крупицам но нет-нет однако просачивались даже в столь прочную вековую тюрьму. А те из оных, кто действительно мог бы физически поколебать прочность тысячилетних стен узилища, даровав несчастной заключённой в них богине долгожданную свободу — были слишком далеко ещё отсюда и слишком слабы, чтобы убрать её вечных тюремщиков — Хомуру и Хагоромо, действительно пойдя открыто против её достаточно сильных пленителей.
По крайней мере пока, и в одиночку.
Однако недавних пор привычная картина стала меняться. В чертоги темницы, очередной раз просочилась энергия из внешнего мира. Вдобавок на этот раз это были не те жалкие крохи спонтанных выбросов родственной чары что волей подарка судьбы случайно оказалась по близости. Нет, и ещё раз — Нет. Сегодня всё было иначе.
Сопровождаемый гулким эхом, в темницу Кагуи проник очень редкий "гость" — поток чакры прямо предназначенный богине: Это был жертвенный дар от младшего родича Ооцуцуки.
Но что более важно.
Эта жертва являлась прямым и осознанным подношением Матери Чакры от живого ещё потомка по линии младшего сына — Хомуры Ооцуцуки.
Потомка явно её любящего и почитающего.
И огромному удивлению Небесной Девы данная жертва пришла не с планеты Шиноби. Нет. Она пришла прямиком из Ледяного Мира где находился давно забытый храм сотворенный её руками и созданный лишь с одной целью: Индикацией Ооцуцуки; Возвышением смертной души к высоте Небесного Клана!
Индикация, целью испытания которой и было развить Духовное Тело своих сыновей дабы те приняли истинную суть Ооцуцуки.
И затем, когда прийдёт время, а оно явно наступит, — (Богиня в оном не сомнивалась вообще), — выбрать такого достойного, дабы он стал её младшим напарником как и подобает традиции сильнейших Планетарных Опустошителей всей галактики — Богом из Небесного Сада.
Не полукровок, каковы великому сожалению родились и остались её оба сына тюремщика — Хомура и Хагоромо. Увы. Её дети должны были быть выше этого, надежды не угасали на подобный исход до конца, они могли пройти испытание и со временем стать ей сильной почти равной опорой.
Но, что более важно, эти глупые отпрыски реально могли вырасти надежной заменой напарника, вместо убитого Исшики Ооцуцуки — тирана в их бывшей команде, безжалостного монстра которого она огромным трудом смогла свергнуть.
(Вслед зачем и возвысила сей дивный сад Планетарного Древа над его мертвым телом).
Но, опять же увы, глупые сыновья не поняли Великого Замысла той кто даровала им чудо жизни, заботилась, лично ростила, любила и преподнесла самое главное для разумных огромной вселенной — знания. Множество ценных знаний и великую силу под названием — Чакра.
Все эти ошибки былого болезненным сожаление промелькнули в сознании богини, после чего она отбросила горькие воспоминания и полностью сосредоточилась на знакомой уже сэн-энергии которая помощью ритуального маяка частично смогла пробиться даже за стены "вечной" темницы.
И чем дальше одинокая пленница изучала последний подарок из внешнего мира, тем довольство от действий мужчины потомка сильнее и больше нравились Кагуе из Небесного Клана.
— Невероятно, смелый шаг, но надо честно признаться — безрассудный поступок! И тем не менее, он — мой потомок мужчина, он смог таки пройти Индикацию Ооцуцуки. — разбирала Кагуя тот самый "подарок" из чакры, а вместе с ней всю ситуацию.
— Его свет Бьякугана хоть и много слабее по меркам Исшики и понятно моим, — (Момошики — сильнейшего монстра сравнивать даже не стоит), — но тем не менее уже полноценный. — паттерны энергии что сейчас текли через руки Богини, внимательно изучались на Свет Чакры от Бьякугана Потомка. И чем дальше шел процесс оного изучения тем больше деталей узнавала пленница вечной тюрьмы.
— Данный Паттерн Чакры говорит прямо, что мальчик уже познал силой своих глаз "Йомотсу Хирасака" — "Разлом Измерений". Одним этим он уже фактически встал на ступень истинных Ооцуцуки. А если верить тому что я вижу, этот дерзкий мальчишка с забавным именем Узумаки Вакаши — он прошёл Индикацию. Успешно прошёл. И вот теперь бывший "полукровка-малыш", за ничтожные 5-10 лет, созреет внутри, и однозначно шагнет на ступень полноценной ветви нашего клана. Ступень Небесной Цивилизации.
— Осталось, лишь подождать. Немного. И вот тогда Зов нашей крови сам приведет его сюда — к воротам мерзкой тюрьмы. Или, если он станет сильнее, то сможет услышать меня даже отсюда — прямо с поверхности спутника этой планеты.
Золотой поток энергии, из которого были сложены паттерны Света, гудел под ладонями Богини. Сэн-Чакра, горевшая теплотой в руке вместо факела лишь по велению мысли Кагуи, разгоняла холод вечного склепа-тюрьмы.
Одни отчаянные мысли богини летели в страхе прочь от событий ужасной судьбы ее Сада, что давно предрекла своим детям Кагуя. Другие — напротив, тянулись к нему — молодому Потомку мужчине, словно надеясь что в этом свете она вновь обретет жизнь и свободу.
Так продолжалось какое-то время, пока…
Не обращая внимания ни на тех, ни на других, пленница не отстранилась от скакавших в разные стороны переживаний и прямо сейчас вспомнила всё что узнала об Узумаки Вакаши — к текущему времени. Особенно она выделила один важный момент на котором, проверив ещё раз чакру Узу-Сэннина, довольно улыбнулась в хищном оскале, разобрав ещё одну важную новость из Ледяного Мира где сейчас был её благодарный Потомок.
А именно.
— Молодец, дерзкий мальчик. Я чувствую что твоя плоть приняла Силу — Силу моей ветви Кагуя. — прошептали губы небесной девы, хитром предвкушении: — Однако! "Обращающие в прах Смертоносные Кости", это не просто дар плоти моего Великого Сада даже если их усмерить. Это, ещё и долг младшего напарника перед волей старшей из нас обоих, долг навсегда, — собственной жизнью.
* * *
* * *
— Поэтому, я буду ждать тебя, … очень ждать тебя, …
— Мальчик.
— В чертогах тюрьмы, а затем если тебе повезет, то увижу в большом Саду, …
На свободе.
* * *
Кеккей-Мора. Часть II.
* * *
Подземный испытательный полигон.
Узумаки Вакаши.
-
— … "Кости Праха: Выстрел Шипов"! Ха! — вырвались из обоих ладоней две пепельно серых и очень опасных по своему составу кости Шикоцумяку.
— Дах! Бум! — первая из них попала в Ива-Буншина, от чего даже каменный клон под слоем брони ИваЙорой был разрушен и осыпался означенным прахом от одного лишь попадания.
— Фьють-Вших-Памс! — вторая кость цвета пепла на сумасшедшей скорости вошла в икроножную мышцу пленного Мизу-Чунина.
…
— А-Ааааа! — заорал противник и его нога начала осыпаться словно сухая листва от сильного ветра. Всё быстрее и выше "Заражение Прахом" распространялось по Чакро-Системе от места ранения.
Секунда, Вторая, и вот, … нога Мизу-Чунина уже начала "гнить" ниже и главное выше колена, а сам враг рухнул в беспамятстве от сильнейшего болевого шока.
…
— Отрубай ему ногу! Скорее! — крикнул я буншину-наблюдателю.
— Фьють! В-ших! — просвистел удар клона. Заражённый обрубок ноги моментально был отсечен и упал в пяти метрах дальше.
Казалось бы — Всё прошло хорошо. Подопытный Мизу-Чунин выжил в условиях боя приближенных к реальности.
Но!
Это было лишь надеждой иллюзии.
…
— А-ааааа! — снова раздался крик дикой боли через долгих 9 секунд. Гниение плоти ожидаемо — возобновилось. "Проклятие Праха" очередной раз появилось и начало заражение организма. Заново.
Мой Бьякуган уже множество раз наблюдал как однажды попав в тело врага "Обращающие в Прах Кости" быстро разносят заразу Шикоцумяку по чакро-каналам. И, КейРакукей у чунина неспособен сдержать "Проклятье Костей", даже если отрезать очаг заражения.
Геном Кеккей-Мора распространяется невероятно — чудовишно быстро по слабым чакро-каналам противника.
Нет. Будь здесь Джонин ранга-А, или выше, я думаю такой враг выжил, (возможно), если успел отрезать с запасом "точку гниения".
Сопротивление чакры Очага сильных бойцов, — если удар не попал вблизи КейРакукей, — может сдержать на какое-то время даже "Проклятие Праха".
(Именно что мое Кеккей-Мора которое ещё само по себе только пока набирает лишь силу генома, и скорее будет гораздо агрессивнее, со временем).
Однако. Тут нужно учитывать два важных момента. Во первых, Кеккей-Мора в личной Чакро-Системе и организме лишь начала развитие силы под названием: "Обращающие в прах Смертоносные Кости". И, чем больше пройдет времени, тем сильнее будет означенный агрессивный эффект моего генома "Кагуя-Шикоцумяку".
(Анализы и прогнозы говорят об подобном факте реально оптимистично, пока что).
И, Второй нюанс состоит в том, что даже если противник S-ранга, смог купировать заражение, то пришить себе заново руку или же новую ногу от донора, будет уже чудовищно сложно, фактически нереально, потому как, кроме тела с чакро-системой "Проклятие Праха" наносит ещё — ранение и Духовному Телу противника. А вот подобные раны очень-очень серьезные. Да и сам по себе я теперь точно знаю, что "этот" недуг лечиться биджево долго.
(Даже у сильных людей с хорошим сопротивлением генома. И, лучшим примером тому служит урон именно Духовному Телу, от Изъятия моего Ринненгана, который до сих пор не зажил, и скорее всего, годы ещё будет затягивать столь проблемную рану).
— В-ших! — осыпался пепел от трупа Мизу-Чунина. Взгляд вновь попытался найти то что осталось от образца испытаний. Но. Противник сгнил полностью. Заживо. Лишь пыль и "Прах", который можно выкинуть исключительно в урну. Уверен, даже "Эдо Тэнсей" неспособен использовать материал для воскрешенного непосредственно в виде подобных остатков.
(Поскольку Дзюцу "Умножающиеся Взрывные Печати" с таковым мусором однозначно не стали работать).
…
— "Йомотсу Хирасака" — "Разлом Преисподней"! — закончил я все испытания, создал портал, и перед тем как войти крикнул наблюдателю клону:
— Пошли! Ещё нужно проверить мое додзюцу, и побочки влияния на него Кеккей-Мора.
После чего вышел в ущелье снежного сада и расширил созданный портал.
* * *
* * *
Клон не заставил себя долго ждать, он тоже вышел спустя 5 секунд. А сразу за этим, обратился, задумчиво протянул мне бумаги:
— Начальник, я, тут собрал результаты всех тестов, и, вердикт у нас будет следующий… адаптация Кеккей-Мора, более-менее стабилизировалась. Твои кости почти что привыкли. На пол шишички не хватает до идеала. Это первое из двух главных вещей. А, второе:
— Тебе, необходимо проверить порог усиления "Крови Кагуя" и Бьякугана. Связь возросла, но насколько? Мы ещё точно не знаем.
…
— Хм. Индикация Ооцуцуки — завершена, — в большей мере. — внутренне согласился я с собеседником, и вслух принял решение:
— Хорошо, ещё проведем тесты месяц-два.
— И, пора возвращаться домой. Юкки уже заждалась. Она сильно волнуется.
Наконец, я снова открыл "Разлом Измерения".
Но теперь сформировал его гораздо значительнее. Шире в диаметре.
* * *
* * *
После внедрения Кеккей-Мора мощность моего Бьякугана ощутимо стала выше. Результат не заставил себя долго ждать.
И, поэтому, сейчас, … я уверен, что хоть как-нибудь, — пусть и прыгну выше своей головы, — но уже смогу, ответить монстрам и чудовищам из мира Шиноби.
(Очень надеюсь на это, очень).
— А, конфликт, с ублюдками Кумо, который знаю в любом случае будет, — выдохнул вслух, — я встречу, со всей яростью, и…
— Во Всеоружии!
* * *