— Какого хрена, Уёбок?! Ты хочешь чтобы я тут от скуки подох?
Стоило мне зайти к Валентино и тот начал возмущённо орать на всю комнату. Стеклянный куб немного гасил звук, поэтому мои нежные уши не пострадали.
— Видимо общаться конструктивно ты не настроен…
У меня как-то резко исчезло малейшее желание взаимодействовать с грешником. Я вполне могу достичь своих целей без участия антропоморфного мотылька.
— Стой! Признаю, я был груб… Но ты мне даже часов не оставил, чтобы время узнать!
Стоило мне начать разворачиваться к выходу и пленник резко повёл себя иначе. Раз мужчина идёт на контакт, стоит выделить ему немного моего бесценного времени.
— Ты сам знаешь как покинуть это место, Валентино.
Собственное лицо я держу максимально бесстрастным, чтобы мотылёк не пытался давить на жалость. Это меня лишь раздражает.
— Стать рабом? Лучше уж просто сдохнуть…
Моя реплика заставила Оверлорда криво усмехнуться. Валентино явно хорошо знает как плохо живётся нижестоящим демонам.
— Разве? Я не так уж много требую от подчинённых. Терзать беззащитных грешников мне не интересно.
Наследство ангела даёт о себе знать и мне действительно крайне тяжело оперировать насильственными методами. Но я могу себя перебороть.
— Нахрена тебе вообще моя служба? Жена что-ли не даёт?
Чужой намёк попал в самую больную для Люцифера тему. Валентино ещё и подкрепил эти слова мерзкой сальной ухмылкой.
— Тебе лучше придержать свой острый язык…
Я внезапно ощутил будто мой взгляд застилает красная пелена. Такого мощного чувства ярости не было даже когда антропоморфный мотылёк оскорбил Шарлотту.
— Да что ты ещё мне сделаешь? Я и так заперт тут без шлюх. Хуже быть не может.
Кислая рожа сутенёра прекрасно выражала его текущее настроение. Грешнику было скучно до тошноты.
— Ошибаешься. Хуже может быть всегда. И я тебе это докажу.
Сначала мне не хотелось прибегать к крайним мерам, но теперь я из принципа заставлю Оверлорда мучаться.
— Ты чего задумал… Не трогай меня!
Стеклянный куб мистическим образом растворяется в воздухе и я начинаю приближаться к Валентино. Тянусь рукой к чужой голове, но её хозяин отшатывается. Разница в росте между мной и грешником настолько велика, что даже когда он сидит не выходит дотянуться.
— Хватит дёргаться. Только хуже себе сделаешь.
Одно волевое усилие и чужая голова оказывается в плену телекинеза. Валентино изо всех сил напряг шею, однако его лоб буквально протянуло к моей руке. Глаза мужчины тут же болезненно закатились, а мои пальцы тем временем сияли золотистой ангельской магией.
— Что это было за дерьмо?
Секунд на тридцать мой пленник выпал из реальности, а потом неожиданно и резко встрепенулся.
— Иллюзия субъективного растяжения времени для чужого сознания. С твоей точки зрения должно было пройти несколько часов.
Подобная идея родилась в моей голове из-за ограниченных сроков. Точнее я не хочу выжидать долгие месяцы, пока воля сутенёра ослабнет.
— Нахера ты это сделал?
В голосе антропоморфного мотылька заметно прибавилось раздражения, но глобально его настроение не изменилось.
— Хотел продемонстрировать вероятный исход, если мы не договоримся. Часы могут превратиться в недели или даже годы.
Я не боюсь превратить чужой мозг в кашу, потому что грешники невероятно живучие твари. В крайнем случае можно воспользоваться исцелением.
— Я никогда не слышал о такой магии…
В голосе моего пленника рождается непритворная опаска. Кажется мужчина быстро сообразил чем ему грозит происходящее.
— Всегда можно изобрести что-то новенькое. Будем заключать договор или сразу начать тебя мучать?
Начинаю демонстративно разминать собственные пальцы. Конечности ангела почему-то не хрустят, как бы сильно я не гнул суставы.
— Думаешь я откажусь от свободы из-за такого пустяка?
Антропоморфный мотылёк пренебрежительно усмехнулся и выглядела данная эмоция очень натурально.
— Свободы ты уже лишился.
Я вновь тянусь к чужой башке, но на этот раз превращаю несколько секунд в целую неделю. Энергии уходит гораздо больше, но я чувствую что это далеко не предел.
— Мм… Люцифер?
На этот раз Валентино несколько минут пребывал в каком-то бреду и казался очень сонным. Грешнику было тяжело сфокусировать на мне взгляд.
— Как ощущения? Голова не болит?
Во мне неожиданно проснулось исследовательское любопытство. Не помню чтобы кто-то вообще изучал физиологию грешников, хотя это должно быть очень интересно.
— Ты хитрый ублюдок… Но я…
Антропоморфный мотылёк явно собирался сказать ещё что-то очень неприятное, однако его собственный язык заплетался.
— Месяц.
Пришлось буквально себя ломать, но я затолкал ангельскую жалость куда подальше. В моём случае интеллект всегда преобладал над чувствами.
— Кха… Я наконец вернулся?
Третий "сеанс" вырубил демоническую сущность на десяток минут. Из чужого рта даже характерная пена начала идти. Я успел ощутимо заскучать, выжидая чужого пробуждения.
— Теперь готов к переговорам или…
Демонстративно щёлкаю пальцами, высекая из них яркие золотистые искры. Ангельская магия используется для того чтобы снизить урон чужому организму.
— Я согласен блять! Но ты не будешь вмешиваться в мой бизнес!
Поведение мужчины как-то очень резко изменилось. Валентино казался очень вымотанным, если не истощённым.
— Пытаешься ставить мне условия?
Я уже не знаю как надо действовать, чтобы Оверлорд относился к происходящему серьёзному. Буду давить его, пока не сломается.
— Не смей…
Чужие глаза испуганно расширились, увидев характерный жест с моей стороны. Грешник вырывался из священных наручников отчаянно, но это не помогло.
— Ах ты ублюдок! Я ведь уже почти согласился в тот раз!
Новое пробуждение сутенёра ознаменовалось яростным криком. Похоже чужое тело начинает адаптироваться к моему воздействию.
— Меня не устроила твоя наглость.
Люцифер умудрился заработать среди грешников такую репутация, что его никто не боится. Данное положение вещей меня неимоверно бесит.
— Теперь будешь сосать мой хер! Я уже привык к этой пытке!
Смотрю Валентино прямо в глаза и чувствую что этот кадр не шутит. Сутенёр действительно верит что продержится.
— Уверен?
В этот раз я разгоняю чужой мозг на целый год времени. Чужое тело при этом охватывает судорога, как во время приступа эпилепсии. Кажется увеличивать время дальше будет физически опасно.
— Кха… Где я?
Представьте себе человека, который несколько суток провёл без сна. Именно так сейчас выглядит мой "гость". Белки чужих глаз так налиты кровью, что это заметно даже через розовые очки.
— Похоже твой мозг больше не выдерживает подобной нагрузки.
Я специально нагнетаю обстановку, чтобы испугать антропоморфного мотылька. На него уже столько сил потрачено, что отступать не хочется из вредности.
— Люцифер? Так это всё-таки не сон…
Мутный взгляд грешника не спешит прояснятся. Кажется чужая нервная система уже истощена до предела.
— А были какие-то сомнения?
На этот раз я решаю дать пленнику шанс выговориться, пока тот ещё хоть как-то соображает.
— Даже в собственной голове я так и не смог избавиться от этих оков.
Валентино наградил собственные запястья ненавистным взглядом. Получается он сидел в этой комнате целый год? Я бы наверное уже сдался…
— Если говорить честно, мне лень с тобой возиться. Даже пользуясь магией разума. Я пришёл лишь потому что сегодня твоя помощь может пригодиться моим замыслам.
Если бы не деловые партнёры Валентино, не знаю когда бы я за ним пришёл. Учитывая привычки Люцифера, этого могло никогда не случится без внешнего импульса.
— Хочешь сказать что я просто мелкая сошка?!
Крайнее возмущение позволило грешнику вернуть себе относительно бодрое состояние. Негативные эмоции всегда дают жителям преисподней силу.
— В принципе, так и есть. Даю тебе единственный шанс принять верное решение.
Складываю руки так будто держу ими мячик и формирую усилием воли металлический обруч. Нужные магические свойства уже в него заложены.
— Это штука содержит заклинание, которое я на тебе использовал. Растягивает время в тысячу раз, чтобы твой мозг не сварился от нагрузки.
Подобный артефакт будет работать на Оверлорде лишь потому что его собственная магия намертво заблокирована.
— Ты собираешься… Не надо меня оставлять здесь с этой хернёй на голове!
В глазах Валентино отразился настоящий ужас. Держать собственное лицо невозмутимым сил у того больше не было.
— Подписывай и тут же выйдешь из этой комнаты.
Лист бумаги и ручка давно ждали своего часа, чтобы возникнуть у сутенёра перед глазами.
— Условия не изменились?
Рожа Валентино буквально излучала обречённость. Мужчина понимал что я действительно брошу его тут одного на неопределённый срок.
— Нет. Ты всё ещё беспрекословно мне подчиняешься.
Я уже почти достиг цели, но никакой радости не ощущаю. Только раздражение от того что приходится идти против ангелской природы.
— Я всё-таки прочитаю…
* * *
Когда дела с Валентино были улажены, я тут же отправился на новое дело. В одном из моих карманов лежал зачарованный грешник, который скоро получит относительную свободу. Люцифера никогда нельзя было назвать знатоком географии Ада, потому что блондин телепортируется сразу к нужным ему местам. Захваченный мной сутенёр являются частью триумвирата, состоящего из Оверлордов. Я ни имею ни малейшего понятия о том где распологается штаб-квартира этой группировки, а искать наугад мне лень.
— Какой же гнетущий пейзаж.
Магия переносит меня на вершину отеля, который я за последнее время неоднократно посещал. Это самая лучшая точка, чтобы начать из неё путешествие. Не хочется привлекать лишнее внимание, поэтому накладываю на самого себя заклинание невидимости. Подобные иллюзии бывший небожитель умеет творить отлично. Теперь меня невозможно будет обнаружить при помощи человеческих чувств. Даже слух и обоняние не помогут. Только чужая магия собьёт заклинание.
— Думаю момент пришёл…
За то время что нахожусь в чужом теле, я ещё ни разу не пробовал летать. В прошлой жизни меня преследовал дикий страх высоты, но у ангелов данная фобия не встречается. Раскрыть три пары крыльев за моей спиной было также легко как сделать вдох. Я прекрасно ощущаю "новые" конечности и обладаю инстинктивным знанием о том как ими пользоваться. Короткий взмах легко отрывает меня от земли и несёт вперёд. Крыша отеля быстро заканчивается и под моими ногами возникает смертоносная пустота.
— Падать тут далековато…
На мгновение сердце сжимается от страха и я перестаю дышать, но момент слабости удивительно быстро проходит. Люцифер относительно редко выпускает крылья, но при этом сильно любит полёты. Я скольжу по небесным просторам вопреки законам физики и силы тяжести. Геометрия ангельских крыльев такова, что по идее эти существа вообще не должны уметь летать. Сам не замечаю как преодолеваю область адских пустошей и достигаю территории города.
— А я оказывается быстрый.
Мне понадобилось какое-то время чтобы обуздать захвативший разум диссонанс. Для моего человеческого сознания происходящее является невероятным опытом. А вот для ангельского тела прогулка в небесах ничего особенного не значит. Я бы насладился таким интересным занятием подольше, но дела лучше не откладывать в долгий ящик. Особенно когда они связаны с криминальными боссами Ада.
* * *
— Это какой-то пиздец…
Я не знаю как иначе описать происходящее вокруг меня. В кругу Гордыни есть области, которые местные жители используют чтобы выпустить накопившееся напряжение. Иными словами, тут идёт перманентная война всех со всеми. Кто-то бьётся ради контроля над территорией, однако большинство просто ловит здесь кайф. И я как раз нахожусь посреди этого ужаса. Мне нужно было такое место, где можно без лишних глаз "отпустить" Валентино. Я не хочу чтобы грешники знали о новом статусе данного Оверлорда.
Вокруг свистят пули и раздаются оглушительные взрывы, но меня это не страшит. Защитное заклинание вокруг моего тела спасёт от любой физической атаки. Я выбрал относительно спокойное место для приземления и тут же создал отвлекающий внимание барьер. Такую магию ангелы преимущественно используют на земле, чтобы люди не замечали их присутствия. На демонах этот фокус тоже работает, хотя и требует на порядок больше энергии.
В моём распоряжении теперь находится территории в виде сферы, имеющая радиус около пятидесяти метров. Теперь грешники не будут обращать внимание на то что здесь происходит. Если кто-то окажется внутри, его мозг временно "зависнет". Небольшой приступ паранойи заставляет меня дополнительно создать визуальную иллюзию, которая скроет все мои действия. Лишь тогда я убираю "невидимость" со своей тушки.
— Может это и перебор, но мне не сложно заморочиться…
На пару секунд я размышляю о том что предпринять дальше. Отвести к своему "логову" меня должен Валентино. Но что-то мне не хочется двигаться пешком через добрую треть Ада… Сейчас бы очень пригодилась машина, которая была во владении антропоморфного мотылька. А почему бы мне её не воссоздать обратно?
— Это реально хорошая идея.
Один пафосный взмах рукой и на дороге материализуется вышеупомянутое средство передвижения. Я уже видел этот автомобиль собственными глазами и этого достаточно чтобы вытащить "чертёж" из мирового инфополя.
— Лучше будет как-нибудь замаскироваться…
У местного Дьявола крайне приметная внешность, а я не хочу светить рожей. Дело здесь не в страхе перед грешниками. Никто не должен знать о том что я "порабощаю" Оверлордов. К счастью Люцифер настоящий мастер трансформаций и перевоплощений. Усилием воли создаю перед глазами ростовое зеркало, которое парит в воздухе. Первым делом меняю одежду, превращая "наряд дрессировщика" в обычную толстовку и спортивные штаны. Сапоги на ногах превращаются в кроссовки.
— А ведь так даже удобнее.
Цвет одежды я выбираю серый, чтобы привлекать меньше внимания. После этого делаю темнее собственные волосы и кожу. Глаза становятся бесцветными, а зубы менее острыми. Форма лица едва заметно "расплывается", чтобы обмануть чужое восприятие. Подобные манипуляции кажутся такими лёгкими, будто плоть ангела состоит из пластилина.
— Кхем… кхем… Проверка.
Небольшие манипуляции со связками и мелодичный голос ангела становится ощутимо ниже. По идее этого уже достаточно, но решаю внести последний штрих. Глубокий вдох, мгновение концентрации и мой смешной рост начинается увеличиваться. Метр шестьдесят волшебным образом превращается в метр восемьдесят.
— Какой же ка-а-айф!
Очень тяжело описать насколько приятно взирать на мир с более высокой точки. В человеческой жизни у меня как раз был такой рост. Теперь Люцифера уж точно никто не узнает. Я сам ангела в зеркале не узнаю!
* * *
— Пиздец… Наконец-то выбрался.
Валентино материализовался прямо за рулём собственной машины. Первым делом грешник облегчённо выдохнул, словно выбрался из горячей точки.
— Заводи мотор.
Я всё это время наблюдал за чужими действиями, сидя на заднем сидении транспортного средства. Оказывается падший ангел умеет быть удивительно тихим, если ему это нужно.
— А ты ещё что за чудик?
Мой нынешний водитель резко дёрнулся и уставился в зеркало заднего вида. Рука мужчины стремительно потянулась за огнестрельным оружием, которое я не видел смысла отбирать.
— Тебе память изменяет?
Модифицированное лицо само собой растягивается в широкую улыбку от того что собеседник в упор меня не узнал.
— Люцифер?! Когда ты научился так маскироваться?
Валентино кажется в шоке и даже очки снял, чтобы проверить не обманывают ли его собственные глаза.
— Сегодня освоил метод. Трогай давай. Вези меня на свою базу.
Думаю на какое-то время мне можно расслабиться, потому что дальше будет работать грешник. Ощущение удивительно приятное.
— Это даже любопытно… А где мой ключ зажигания?
* * *
Помню когда очнулся в новом теле, я боялся покидать особняк Дьявола. Знаете что? Это было вовсе не зря! На улицах Гордыни как будто царит перманентная Судная Ночь. Прохожие месят друг друга в мясо без всякой видимой логики. Страшнее всего то что на большинстве чужих лиц красуются улыбки. Бывшие люди действительно радуются этому круговороту насилия. Может Адам не так уж сильно ошибается, будучи уверенным в необходимости Истреблений? Лично я уже ни в чём не уверен…
— Давно не выходил на улицу?
Моя попытка наблюдать за жизнью Ада через автомобильное окно почему-то развеселила Валентино. Этот товарищ уже целый час ищет дорогу "домой", высматривая знакомые ориентиры.
— Ты даже не представляешь как долго.
Я почему-то ощущаю совершенно иррациональное желание выйти на улицу и хоть немного пройтись пешком. Многолетнее затворничество способно утомить даже бессмертного. Не будь вокруг кучи грешников, я бы остановил "такси" и реализовал это желание.
— А сейчас зачем вылез из своей норы?
Валентино даже не пытается изображать праздный интерес. Думаю шпион из этого человека был бы отвратительный.
— Мне до тошноты осточертело морально разлагаться.
Данный ответ ничего толком не объясняет, но он совершенно правдив. Если кто-то серьёзный задаст вопрос о моей активности, так и буду отвечать.
— Видимо зря я пришёл за Энджелом лично…
Грешник на мгновение замирает, будто пытаясь смириться с главной ошибкой собственной жизни.
— Ты просто попался мне под горячую руку. Я в любом случае собираюсь навести в Аду порядок.
Не вижу смысла скрывать данную информацию перед Валентино. Он всё равно никому и ничего не сможет рассказать.
— Смешная шутка.
Моя реплика заставила владельца порнобизнеса насмешливо фыркнуть. Кажется мотылёк не начал смеяться на весь салон лишь чтобы не отвлекаться от дороги.
-…
Моё желание общаться с грешником как-то резко пропало. Я уже закабалил этого типа, а он всё ещё меня недооценивает.
— Погоди, ты серьёзно?!
Кажется мужчина поймал новый шок. Настроение у него меняется резко, будто кто-то переключатель дёргает.
— Крути руль, не отвлекайся.
Мои слова дополняются магией, которая буквально затыкает грешнику рот. Тот пытается что-то сказать, но физически этого не может. В итоге из чужого горла вырвается гортанный рык, полный звериной ярости. Я же ловлю себя на том что ощущение власть над чужим поведением мне очень даже нравится.
* * *
— Красиво тут у вас. Боюсь даже представить сколько мерзости творится внутри…
К нужной башне меня всё-таки привезли. Выглядело это сооружение максимально дорого и пафосно, освещённое голубыми прожекторами до самой крыши. Грешников вокруг были целые толпы, будто внутри здания раздавали что-то бесплатное. Думаю проблема здесь в телевизионных экранах, обладающих гипнотическим эффектом. Я вижу это по чужим глазам, в которых отсутствует здравый рассудок.
— Веди себя максимально естественно. Не показывай виду что утратил свободу.
Данная команда была адресована непосредственно Валентино, который направил свой автомобиль на подземную парковку. Оказывается здесь такая есть и ворота автоматические. Я сам видел как "шофёр" использовал какой-то электронный брелок из своего кармана.
— Сколько Оверлордов находится под твоим контролем?
Мой провожатый неожиданно задал этот вопрос и его взгляд при этом казался удивительно острым. Видимо мозги сутенёра наконец заработали.
— Уже трое, включая тебя.
Эти слова я произношу шёпотом, начиная выбираться из чужой машины. Пусть грешник теперь мучается и гадает кого я имею ввиду.
— Значит Аластор тоже… Надо будет рассказать Воксу.
Помимо нового шока, чужое лицо неожиданно отразило искреннее злорадство. Я не стал ничего подтверждать или опровергать.
— Молчи. А то спалишь контору. Веди меня к своим партнёрам молча.
Мой взгляд начинает искать видеокамеры, которых на подземном этаже даже чересчур много. Я уверен что они пишут звук. Вопрос лишь в том насколько эта аппаратура чувствительна.
-…
Владелец порнобизнеса отвёл меня к лифту и этот механизм открылся перед нами сам собой. Никто не успел нажать кнопку. Стоило зайти в кабину и Адская машина сама куда-то поехала.
— Меня уже заметили…
Глаза моего спутника неожиданно забегали. Я буквально чувствовал как вертятся шестерёнки внутри чужого черепа. Мужчине достаточно лишь предупредить своих друг, чтобы поломать мои начинания. К счастью Валентино крепко держит за горло магический контракт и тот буквально ничего не может сделать. Сам я тем временем изображаю максимально отрешённое лицо, будто то что происходит вокруг меня не волнует. Буду притворяться ветошью, пока не увижу цель своего прихода…
* * *