Картинка в файлах отличается от картинки на сайте
Глава 20: Предатель!
— Д~э~н~н~и. — прижав меня к стене, обратилась ко мне Лола.
И да, "Кья" ситуации очень даже подходит. Пускай и не с той интонации, что можно услышать в аниме. Ибо вместо любви или крутости, Лола уставилась на меня с неморгающим взглядом и покосившейся почти под неправильным углом на бок головой.
— Это чему такому я стала свидетельницей, а~? Ты что, пытаешься украсть у меня сестричку, а~? — а от того, как поднимается голос Лолы на "а", будто в продолжение последует ругательство, аж мурашки по спине бегут…
Правда…
— Ах!.. Мнмм?!
Наверное не совсем те, на которые рассчитывала Лола. Особенно в свете того, как я схватил её за мягкую, округлую попку и забросил к себе на руки, чтобы удобнее впиться в губы поцелуем
— Мнмн-гхм!..
Обычно добавляющие поцелую изюминки заячьи зубки, на этот раз внесли, так сказать, остринку, впившись мне в язык.
— Меня, конечно, заводят твои руки на моей попке, Дэнни, но с этой темы я не дам тебе соскочить. — несмотря на сказанное, Лола казалось куда спокойнее своего недавнего яндере-режима.
— Хаа… — посему успокоиться пришлось и мне, да слезть с медовой девочки-зайки.
Почесывая затылок, я рассказал Лоле о своём недавнем провале по защите мисс Вэйкман, и что главным подозреваемым в этом является Тимми, а не главными остальные мои друзья.
Ожидалось, что Лола отмахнётся или же выскажет самодовольное "я же говорила", касательно моих приятелей, но вместо этого:
— Ты что, дурак? — нет, тёплой поддержки от неё всё равно не дождался. Вместо этого блондинка лишь вскинула бровь, да уставилась на меня так, будто произнесла утверждение, а не вопрос. — Твои друзья, конечно, нерды, озабоченные кретины, чмошники и вообще слабо заслуживают дышать со мной одним воздухом, но… Они ведь твои друзья, так?
— Ого… — в шоке уставился на свою девушку. — Это самое милое, что ты о них когда-либо говорила.
— Так и знала, что нужно было добавить про "вонючих". — наигранно цыкнув языком, Лола с улыбкой продолжила: — В конце концов, несмотря на мои с ними "тёплые" взаимоотношения, палки в колёса нашим с тобой отношениям, они же не вставляли, да? Не будучи согласными с твоим выбором, они всё же его приняли… Думаю, что на такое способны, только настоящие друзья, какими бы жалкими и дурнопахнущими уродами они бы не были.
— Ну… — слова Лолы настолько затронули струны моего сердца, что я даже расчувствовался и… — Они хотели, чтобы я тебе изменил и разбил сердце.
Я просто не мог сдержать язык за зубами, без игривой фразы.
— Говорю же, уроды… — на которую Лола равнодушно приспустила веки и хмыкнула. — С другой стороны, мне нравится когда другие самки текут по моему самцу~
И вот заячья лапка двинулась вдоль моей ноги, закончив аккуратными, мягкими надавливаниями на промежности.
— А я думал, ты не в настроении?
— Ну раз моему самцу так нужно опустошить голову, мне ничего не остаётся как… — заговорила Лола стягивая с себя как шорты с трусиками, так и топ с лифчиком. — Затрахать его до полного опустошения~.
— Учитывая позицию, уверена, что трахать будешь ты? — забравшись сверху на Лолу, со смешком спросил.
— Хаа… Заканчивай уже со своими шутками… — и закатив глаза, зайка произнесла: — И возьми меня уже, наконец, Дэнни.
Несмотря на открытый призыв к действию, я всё же не мог обделить идеальное, нежное и горячее тело своей девушки ласками. Проходя пальцами от нежной шеи, вокруг сочных грудей, опускаясь вдоль идеальной талии и к широкой попке, я следовал за ними мягкими поцелуями.
— Ах… — вызывая не громкие, скорее чуткие, нежели страстные стоны моей девушки.
Странно такое говорить, но из-за такой нежности, этот раз ощущается едва ли никак первый. Вместо сексуального влечения и желания выплеснуть страсть, сейчас что мои касания, что трепет тела подо мной… Они наполнены любовью?
Это сложно объяснить, и возможно лишь прочувствовать…
— Ах!..
И даже когда я вошёл в Лолу, то ощутил будто погружаюсь в океан. Не было намеков на нашу привычную, звериную агрессию, вместо этого мы словно оба утопаем, и только за счёт друг друга можем дышать.
— Ах-А-ах!..
Женские ножки обняли мои бёдра, а руки закончили крепкими объятьями на шее…
— Ах-…
Когда же я приподнял голову, и встретился взглядом с Лолой, мы не впились в губы друг друга ужаленные вспышкой. Нет, несмотря на наращивания темпа, мы просто уставились друг на друга, аж до замирания дыхания.
— Дэнни… Ах!..
И лишь когда с нежных губок сорвалось моё имя, я крепко обнял казалось бы сильное, спортивное тело, но в моих руках такое хрупкое; сексуальное до сгорания тех, кто смотрит ей в след, но сейчас от чего-то столь ропотное, будто лепестки цветка; и…
— Дэнниииииии!..
— Кгх!..
Ответив на мои объятия, Лола приняла мои эмоции внутрь полностью.
— Мнмм!..
И хотя наша рутина после оргазма, а целом не отличалась…
— Т-ты это вали к друзьям, разбираться… — в этот раз Лола обошлась без эротичных взглядов в мою сторону, когда я одевался, да и в целом от чего-то имела трудности смотреть мне в глаза.
Смесь облегчения и радости возникла у меня на сердце, что те чувства, испытал ни один лишь я.
— Мнмм!.. — поэтому я поцеловал Лолу в губы и распрощался, спеша последовать её совету: — Увидимся, люблю тебя.
— А?.. — даже особо не отреагировав на то, что Лола не бросила чего-либо мне в след как обычно.
…
Став призраком, я вновь отправился на поиски Тимми по всем злачным местам, где бы он мог зависнуть на день. В конце концов, больницы и морги я уже проверил… И почему при пропаже кого-то, мозг так и стремится к позитиву?
Проблема в поисках Тимми заключается в его "непредсказуемости". В зависимости от того, что случилось у него дома, Тимми может спокойно махнуть на свою безопасность рукой и двинуть в самую настоящую дыру. И что хуже для его нахождения, просто туда, куда глядят глаза.
Однако несмотря на всё это, мне удалось его найти:
— А? Дэнни? А ты что в отеле делаешь? Не, ты мне, конечно, друг, но я на тройничок не подписывался, хе-хе…
— … — обнаружил в ожидаемом, хоть и неприятном на вид, состоянии. — Что опять приключилось?
Наклонился я к Тимми, лежащему в содержимом перевёрнутого мусорного бака, да тупо мне улыбаясь.
— А? У меня? — с непониманием, Тимми сначала оглядел себя, а следом начал шарить по карманам. — Чёрт… Дэнни, кажется у меня телефон украли, хе-хе!..
— Что смешного? — забыв обо всех подозрениях, мне было невыносимо видеть друга таким.
— А кошелёк при мне, лол. — тот же с тупой бобровой улыбкой, достал из другого кармана кошелёк, да потряс перед моим лицом. — Скажи дебилы, а?
— …Ты хоть содержимое проверил перед выводами.
— Ах!.. Точно, звездец ты умный… Может это не Нейтрон в нашей группе гений, в конце концов?.. — со срывающимся смешком, Тимми открыл кошелёк, который к моему удивлению оказался совсем не пуст. — Хотя не надо Дэнни, не становись вторым Эйнштейном, ты и так до жути хорош…
На фразу, которая на самом деле была обращена к нему самому, Тимми опустил голову. Я же, как и пару раз до этого, молча закинул руку друга на плечо, и потащил подальше от подворотни, где никому, и точно не ему место.
…
Так как я хотел, чтобы Тимми кто-то всё рассказал и при этом оказался рядом, чтобы он не выкинул какую-нибудь глупость, единственным подходящим местом оказался дом Боба.
— Дорогой, возьми лучше несколько лекарств от похмелья, вдруг у Тимоти на что-нибудь аллергия! — где родители Роберта оказались в своём репертуаре, и отец семейства тотчас вызвался съездить за лекарством в аптеку.
— Вы это не подумайте, Тимми он… — когда же я попытался прикрыть друга, то мама Роберта оборвала меня пальцем, приложенным к губам, и словами:
— Я в ваши годы тоже была шаловлива, бывало даже, что кровать не заправляла по утрам, представляешь?!
— О-ого… — не зная, как реагировать на бунтарское прошлое матери одного из моих друзей, я что и мог, как улыбнуться.
*Звуки жесточайших мук*
Благо, но из комнаты Боба начали доноситься звуки скорого протрезвления Тимми, посему я пошел подстраховать губку на всякий случай.
И пока Роберт причитал над Тимми, да гладил его по спине, я взглядом заметил изменения в коллаже на его стене под названием: "Я и мои друзья".
— И когда успела?.. — а именно фотография Боба с Джессикой в смешных шапках привлекла моё внимание.
Пускай ничего странного в этом и нет. Да в основном коллаж состоит из фотографий нашей группы, однако на нём можно найти фотографии Боба практически со всей академией, где-то даже красуется фото с Арнольдом в то время, когда они вместе играли в бейсбол.
Однако то, что девушка одного моего друга, которая явно заинтересована во мне, крутится вокруг ещё и рядом с самым наивным из нас, меня несколько озаботило. Хотя времени разбираться с вопросом касательно чьей-то шлюховатости у меня попросту нет.
— Дэнни, ты?.. — когда я стал призраком, Боб озабочено взглянул на меня, подсознательно приобняв Тимми, огораживая от меня.
— К Эластике, но…
— Но?.. — с надеждой взглянул на меня Роберт, пока непонимающий нашего разговора Тимми во всю пытается выплюнуть наружу кишечник, судя по мелодичным звукам.
— Я собираюсь сказать, что она ошибается, и Тимми не может быть предателем.
И если Боб встретил мои слова с засиявшими в миг глазами, Тимми же:
— Чего бл-уаааааа!.. — так сказать решил остановить своё удивление и промыть себе рот желудочным соком, благо, как и большинство очистителей, спиртосодержащим, судя по сильному амбре.
И когда же я уже собирался прощаться с Бобом, что показал мне большой палец вверх, нацепив на нос прищепку; Эластика первой связалась со мной.
— Мы нашли сообщения, отправленные Вексус!
И спустя небольшие объяснения сообщила мне имя предателя…
— Дэнни, что случилось? Что мисс Эластика сказала?
— …Это Джимми. Она сказала, что это Джимми в сговоре с Вексус. — и от моих слов, не только Боб замер на месте, но и Тимми остановил рвоту, чтобы с недоумением поднять вверх брови.