Горячее сердце Техаса

Тридцать вторая глава

После моих слов поднялся ветер, облака разлетелись, и ночное светило указало путь домой. Попрощался с друзьями и что есть сил бросился бежать.

— Изабелла, скоро мы увидимся.

Я ждал и одновременно боялся встречи. А вдруг после обращения Иза разлюбила меня. Бывает, если перед трансформацией человек испытал сильный стресс, то новорожденный полностью забывает человеческую жизнь. Так произошло с Элис. Вдруг моя прекрасная девочка забыла меня!

Никогда не сотрется из памяти то, как она бежала навстречу. Изабелла не забыла, не разлюбила. Если бы я не был бессмертным, умер бы от счастья. Мое сердце не выдержало бы эйфории, когда она стала моей, когда Иза от наслаждения кричала мое имя и шептала признания в любви.

Эти эмоции, вкупе с тем, что я не хотел оставлять любимую, помогли мне притушить ненависть к Эдварду. Иначе землю бы перевернул, но нашел его и разорвал на части. Роль наставника всколыхнула неприятные воспоминания, но теперь все было по-другому. Я учил курсантов не столько убивать, а выживать.

Какая ирония! Изабелла спасла того, кто ее убил. Но к тому времени я уже немного успокоился и мыслил рационально. Эдвард имеет уникальный дар, и просто так, безнаказанно его убить не получится.

А еще появился Деметрий. Мой дар никогда не давал осечек. Я понимал, Вольтури не претендует на мою любимую. Иза ему интересна, нравится, как человек. Ее способность влияет и на древнего вампира, дает невероятное чувство спокойствия, притупляет жажду. Все понимал, но ревность меня ела поедом. Чего стоило отпустить Изабеллу в дальнюю поездку. Хотел оторвать голову Чандлеру и бежать за любимой. Спасибо Элис, вправила мне мозги и обещала приглядывать за моей девочкой.

Приглашение на разговор к начальнице стал для меня полной неожиданностью. Подозревал, вампирша догадалась о моих истинных чувствах и желаниях. Но нет, темой беседы был не Эдвард, а Артур.

— Джаспер, я считаю Чандлера опасным и неуправляемым вампиром. Увы, мое мнение не разделяют вышестоящие. Сам знаешь, мечты об идеальном оружии веками не покидают людские умы. Вольтури бездействуют, у них других проблем полно. Если случится беда, спрос будет с меня. И боюсь, выговором дело не обойдется. Ладно я, успела пожить. Но пострадают люди. Много людей. Пострадаете вы, те, за кого несу ответственность.

Полностью согласен. В эмоциональном плане от Чандлера идет арктический холод. Работа, без которой он, будучи человеком, не мог прожить и дня, полностью его разочаровала. Крошечный всплеск эмоций был только однажды, когда он осушил вахтенного. Не потому что был голоден, просто хотел убить. Несомненно, синеглазый будет искать источник удовольствия. Жертвы неизбежны. Сначала это будут люди, а потом он перейдет на убийство себе подобных. Чем опаснее будет дичь, тем интереснее. И вкусив сладость от победы, он снова почувствует себя человеком. Я не хочу, чтобы он оказался рядом с Изабеллой или Элис. А Виктория опасается за Райли Бирса. Она старается, скрывает свои чувства к парнишке именно из-за Артура. Зря, Чандлер знает все наши уязвимые точки.

— Ты хочешь от него избавиться? Так понимаю, вариант с обычным устранением не рассматриваем?

— Правильно понимаешь. Нет ни одного вампира, на которого не подействовал бы твой дар. Необходимо убрать его с базы и показать им, как новорожденный опасен, — Виктория указала пальцем наверх.

Я согласился, хоть и знал, оленями Чандлер питаться не будет, а значит, за ним будет тянуться кровавый шлейф. Но иного выхода нет. Не пришлось прилагать особых усилий. Артур сам тяготился неволей и контролем. Труднее было с другим. Как я и предполагал, он задумал попробовать убить вампира. На роль жертвы выбрал Бирса. Почему его? Ведь Элис и Райли лучше всех к нему, человеку, относились. Он задумал щелкнуть по носу начальницу, уничтожив ее вампирскую любовь. Не зря Виктория опасалась, хорошо у Рыжей работает интуиция.

Нам с Джеймсом пришлось постоянно держать при себе Бирса. Нагружали парня тренировками, однажды вывезли Райли на задание подальше от базы. В конце концов, Чандлер устал ждать, сбежал. Возможно, он решил отложить охоту на потом. Кроме Райли, Элис в большой опасности. Это ведь ее яд обратил Артура, значит, корень зла — моя добрая сестренка. И связь создатель-птенец совершенно не защищает фею. Наоборот, синеглазый попытается ее разорвать кардинальным способом, сделать это можно уничтожив Элис.

Но кто бы мог подумать, что ненормального понесет в Форкс. Чувствую волнение Изабеллы, ее отец — шериф, соответственно, находится в зоне риска. Не уверен, что с хитрой бестией могут справиться перевертыши. Ведь как на зло, Чандлер изучил все слабости иных. А еще он всех значимых вампиров поименно знает, в курсе их предпочтений. Прекрасное подспорье для охотника. Возможно, мы совершили большую ошибку, отпустив его.

На подъезде к Форксу у Изабеллы зазвонил телефон.

— Привет, щеночек!

Это Блэк. Говорит так быстро, не могу и половины слов разобрать.

— Что?! Скоро будем, — ответила Иза и повернувшись ко мне, сказала: — Чандлер взял в заложники Сью Клируотер и моего папу.

Дьявол! Если Чарли пострадает, эту ошибку Изабелла мне никогда не простит.

Непонятно, с какой целью Чандлер захватил заложников. Вероятно, просчитал нас или, если бы мы оказались недогадливыми, дал о себе знать. Но для чего ему мы? Так уверен в своих силах? Думает, придем не все и планирует расправу? Сложно понять мотив психопата.

Засел Артур в доме Свона. Как там оказалась квилетка — большой вопрос. В резервации есть свой шериф. Получается, она заглянула к Чарли, как к другу. Или у них отношения.

Жилище Свона окружили перевертыши. У дороги дежурят двое в человеческом обличии, в лесу притаились волки. Заметили Изу и меня, пропустили. Вошли. В доме бардак, мебель перевернута, кое-что сломано. Чарли лежит на полу в отключке, видимых ран нет. Рядом стоит Чандлер, перепуганную женщину он удерживает за волосы.

Джеймс и Иза начали переговоры. Но что-то мне подсказывает, они не добьются успеха. Может, хоть ненадолго удастся его отвлечь. Мой мозг работал на пределе, думал, как спасти мистера Свона.

— Шаманка умерла. Ха-ха! Я опоздал на одну неделю. Всего неделю!

Говорить о том, что никакое колдовство не вернет его человечность, бесполезно. Не поверит! Возможно, держи он себя в руках, обладай хоть толикой контроля Изабеллы, с годами бы и научился жить в мире с собой.

— Артур, отпусти людей. Я знаю, кто тебе может помочь. В России, на Дальнем Востоке живут сестры вампирши. Они такие же, как ты. Тебе обязательно нужно с ними встретиться. Хочешь, поеду с тобой?

Что?! Нет! Нет, только не это! Чандлер нестабилен, он в любой момент может сорваться.

— Правда? — обезоруживающе улыбнулся бывший аналитик.

Именно эта невинная улыбка подкупила Элис. Но теперь в ней нет былой теплоты. Мерзкая гримаса.

— Конечно, я лично знакома с вампиршей с синими глазами. Артур, тебе помогут, — улыбнулась в ответ моя девочка.

Пожал ее пальцы, предостерегая. По-прежнему от него идет холод. Он же просто хочет нас обмануть! Как и мы, тянет время, пытается подобраться поближе, выгадывает лучшую позицию для атаки. Но никакие математические выкладки не заменят опыт реальных схваток.

— Хорошо, — Чандлер осторожно отпустил женщину и медленно двинулся к нам.

— Берегитесь! — закричал ворвавшийся в дом Эдвард.

Телепат подтвердил мою теорию, но, как всегда спутал, карты. Как же мне хочется вырвать эту занозу, раз и навсегда убрать его из нашей жизни.

Синеглазый оскалился:

— Она сказала, вам нельзя верить!

Не знаю, каких богов благодарить, Синеглазка позабыл про заложников, выпрыгнул в окно. Отпускать его нельзя. Мы кинулись в погоню. Иза все еще имеет силы новорожденного вампира, но ей далеко до скорости Эдварда. Мы отстали. Непонятно, для чего Артур побежал к океану. Не только я подумал о странном поведении ненормального, но остановиться не позволил охотничий инстинкт.

Когда мы нагнали беглеца, было все кончено. На песке лежит разорванное на куски тело синеглазого вампира. Психопата убил Эдвард. Мне не пришлось играть. Я был зол. Неужели недооцениваю Каллена? Как он справился с таким сильным противником? На учебных поединках не проявлял такой прыти. Что-то тут не так.

Джеймс развел костер и огонь навсегда упокоил бывшего коллегу. Волки пристально наблюдали, ушли только когда пламя опало и ветер унес противный запах сожженного тела.

— Джас, я ужасный человек. Почему-то ничего не чувствую.

Обманщица! В ее эмоциях присутствует тоска. Искренне жалеет Чандлера. Не понимает, Артур не тот добрый и открытый парень, которого она знала. И присутствие Эдварда ей неприятно и вызывает раздрай. Одновременно хочется наказать обидчика и убежать. Связь птенца и создателя хоть и ослабла, но не прошла до конца. Обнял ее, укутал в покрывало дара. Каллен ухмыльнулся:

— Не скажешь ей? Ты за ее спиной спелся с рыжей карьеристкой. Это ведь по твоей вине погиб ни в чем не повинный Чандлер и пострадал Чарли Свон.

Тварь! Решил-таки нанести превентивный удар. Где я прокололся? Какой же я глупец! Эд же прочел Викторию. Изабелла дернулась, резко развернулась в кольце моих рук. Несмотря на расслабленную позу, я готов к атаке.

— Какой же ты урод, Каллен! — с неприкрытой ненавистью произнесла Иза. — Хочешь нас рассорить? Не выйдет! Зря нарываешься.

Между строк читается неприкрытая угроза. Чего нам стоит оторвать ему голову и в отчете написать: доблестный мистер Каллен погиб при ликвидации опасного преступника.

— Прекратите! — рявкнул Визердейл. — Разборки будете в безопасном месте учинять. Меня вот что волнует: о ком говорил Чандлер? Кто эта она?

— Знаешь, крутится какая-то мысль, но никак не могу поймать, ответила любимая.

Изабелла повернулась к воде. Нахмурилась, в эмоциях нарастает тревога. И тут по мне ударил таран. Почувствовал злобу от многочисленных молодых вампиров. Ни с чем не спутаю жажду убийства новорожденных. А еще было торжество от неизвестного и предвкушение от Каллена. Мы как дети попали в умело заготовленную ловушку. Волки далеко, не успеют прийти на помощь.

Вампиры прятались в океане. Вода замечательно глушит запахи и притупляет эмоции. Больше двух десятков новорожденных выходят из пучины. Нам не справиться с такой толпой. Со стороны леса появилась женщина. Она странно пахнет, дальше подумать не успел. Изабелла сунула руку в карман и вскрикнула:

— Полукровка, старшая дочь Джохама. Если не ошибаюсь, твое имя Серена. Это же ты была на тропе! Заблудившаяся, раненая туристка. Но как тебе удалось нас обмануть? Ты определенно была человеком. Я не могла ошибиться.

Не понимаю, о чем говорит Изабелла. Но она точно осознает то, что нам не выжить. Решила попытаться разговорить врагов? Она же воспользовалась телефоном! Сейчас нас точно кто-то слушает. Виктория или Вольтури. Даже если погибнем, за нас отомстят.

— Так уж и быть, скажу тебе. Все равно живыми отсюда вы не уйдете. Полукровки иногда рождаются с дарами. У меня есть способность к мимикрии.

Мысленно рассмеялся. Видимо, все злодеи любят пафосные речи. Иза незаметно жестом показала будет атаковать Эдварда, он не сможет использовать преимущество. А я и Джеймс должны расправиться с полукровкой. Есть маленькая надежда на то, что без командования новорожденные могут разбежаться.

— Серена…

Это было последнее, что в этой жизни сказал Эдвард. Иза не решилась бегать наперегонки с самым быстрым вампиром. Как-то по особенному использовала щит, уронила и придавила Каллена к земле. Не вырвется, он обречен. А в это время мои клыки разорвали горло самонадеянной дампирше. Мне нужна ее кровь, нужна всепоглощающая ярость. Я обязан защитить возлюбленную.

Напрасно старались. Новорожденные слаженно бросились в атаку. Кто-то другой руководит армией. Первым пал Визердейл. Я не смог пробиться к Изабелле. Она не справилась. Мой крик-вой далеко разлетелся над холодной водой океана.

— Любимая, я иду к тебе!

***

— Элис! Дорогая, ты что-то увидела?

Джаспер потряс меня за плечи, прогоняя страшное видение. Остальные с тревогой ждут моего ответа.

— Нам нельзя переезжать в Форкс. Это опасно.

Сказала твердо, прямо глядя в глаза Карлайла. Закрылась от Эдварда. Он ни в коем случае не должен увидеть Изабеллу. Заметила, как на губах Розали промелькнула довольная улыбка. Нашей блондинке не хочется переться в глушь и снова играть роль школьницы. Вот и хорошо, поддержка еще одного члена семьи сыграет мне на руку.

— Элис, ты можешь сказать конкретно, кто нам угрожает? — спросил Карлайл.

Очень уж ему хочется вернуться в маленький городок. Вчера видела, он заказал дорогое современное оборудование в дар муниципальной больнице, в которой планирует работать.

— В моем видении, из-за близости вампиров молодые квилеты пробудили ген оборотня. С большой вероятностью может произойти стычка, и тайна вампиров будет раскрыта. А потом знаете, что случится. Придут Вольтури и убьют всех.

Пусть и у мальчишек из резервации будет шанс на нормальную жизнь. Ведь столько талантливых парней стали заложниками пушистой проблемы, не смогли себя реализовать. Особенно мне жаль девушку перевертыша. Лишилась любимого человека и мечты поступить в колледж.

— Карлайл, тебе стоит на время оставить работу. Все сложнее и сложнее становится скрывать истинную суть. Займись поиском способа более качественной маскировки.

Сколько можно ходить по краю?! Вот кто мешает придумать стойкий состав тонального крема и специальной нагревающейся одежды, чтобы руки вампира всегда были теплыми. И насчет контактных линз надо подумать. И обязательно научиться двигаться и вести себя, как люди. Ведь помню, мисс Свон с первого взгляда заподозрила в нас нелюдей.

— Эдвард, тебе лучше несколько лет пожить у Денали. Мне показалось, на тебя открыта охота. Прошу, ради нас всех, спрячься.

Показала ему лабораторию, из которой его вытащили Деметрий и Изабелла. Как бы отвратительно он себя не проявил, я его люблю. Пусть живет братец. А вдруг у Тани получится стать ему близким человеком. Пусть не вампирской любовью. Не уверена, есть ли в нашей реальности у Эда сын, половинка Тани.

Убедилась, что моему предупреждению вняли, начали строить новые планы. Потянула Джаспера из дома. нужно уйти подальше, чтобы никто не услышал то, что хочу сказать. Друг понял меня без слов. Углубились в лес, я побежала, на ходу думая, как направить его в правильное русло и не сказать слишком много. Хочу перехватить Викторию и Джеймса, отвести их от Форкса. Пусть Изабелла после обращения сделает осознанный выбор.

— Джас, а у нас с тобой будет особая миссия. Выполним задачу, и ты отправишься туда, откуда ушел на войну. Поедешь в Техас.

В глазах дорогого брата появилась надежда.

Спойлер. Встреча Изабеллы и Джаспера состоится знойным летом в Остине. Вспыхнет любовь, закружит и отогреет холодное сердце майора. Он забудет о тяжелом прошлом, отринет страхи. А мисс Свон предстоит решить, что для нее важнее — чувства или желанная карьера. Некое обстоятельство заставит обоих пересмотреть приоритеты.

Новорожденные вампиры

Элис приняла решение. Она не допустит повторения видения.