В этот раз подъём на вершину занял много больше времени, чем в прошлые два. Просто потому что помимо меня, который мог воспользоваться силами духа Ветра, и Симбы с его крутым рюкзаком, имелись ещё и Робин с Бонни. И если первая пошла просто за компанию и могла бы остаться, вздумай я попросить о подобном, то вот розовласка была резко против такой постановки вопроса и едва ли истерику не устроила, когда я попытался заикнуться о том, чтобы оставить её в поселении. Пришлось идти на попятный и брать мелкую с собой. Ну и Робин, раз уж пошла такая пляска.
Именно поэтому наш подъём выглядел довольно странно. Впереди, отталкиваясь от воздуха, мчался я, поддерживая за бёдра сидевшую на моей спине девушку, а позади медленно взмывал в воздух Симба, тащивший на руках кайфующую от процесса Бонни. И всё бы ничего, если бы не моя мелкая ипостась, которая выглядела очень уж странно, держа на закорках довольно высокую Робин.
— Тебе удобно? — прозвучал над самым ухом насмешливый голос моей первой помощницы.
— Вполне. — отозвался я, слегка подкидывая свою ношу, чтобы перехватиться по удобнее, отчего девушка на моей спине издала весьма неожиданный и крайне милый писк, — О, не думал, что ты можешь издавать подобные звуки.
— Это не тебя несёт молодой человек на две головы ниже, да ещё и скачет при этом по воздуху на высоте уже метров восьмидесяти. — отозвалась она, — Это, между прочим, довольно волнительно.
— Волнительно? Не страшно? — усмехнулся я.
— Нет. Мне даже нравится. — Робин хихикнула, но крепкую хватку на моей шее не ослабила. Как и прижиматься слабее не стала, — Довольно весёлое времяпрепровождение. Надо будет повторить.
Я почувствовал как она завозилась в моих руках, слегка поворачиваясь, после чего услышал протяжный вздох восхищения.
— Отсюда открывается просто потрясающий вид. — прошептала она, — Вот бы уметь летать как птицы. Самые свободные существа в мире.
— Как показала практика, это совсем не так. — хохотнул я, вспоминая прежних хозяев дерева, на которое мы в данный момент лезем. Они-то точно свободными не были, учитывая, что на этот остров их буквально притащили. По крайней мере первые поколения.
— Не порть момент. Я наслаждаюсь пейзажем.
— Было бы на что смотреть. Камни и море, больше ничего. — буркнул я, но продолжил восхождение уже молча.
В целом ничего сложного, просто скучно. Подниматься приходилось аж на девять сотен метров, что заняло довольно много времени. Да и Робин далеко не пушинка. Почти сто девяносто сантиметров роста, плюс впечатляющие формы. Килограмм под семьдесят, не меньше. Не то, чтобы подобный груз вызывал у меня проблемы, но про удобство говорить даже не стоит. Во мне-то росту максимум сто пятьдесят с лишним. Не говоря уже о массе. В общем путешествие было не самым комфортным для меня. Хотя вот сама Робин устроилась более чем неплохо, о чем и оповестила, когда мы мягко приземлились на площадку у знакомого дупла.
Права самого дупла тут не было. Ровный, покрытый корой ствол без следа какого-либо прохода встречал нас на пути, что вызвало удивление. Место-то было знакомым, особенно мне и Бонни, которые были тут далеко не один раз.
— Это… — протянула Бонни, удивленно оглядываясь по сторонам, — Но ведь я точно помню!
— Как и я. — усмехнулся я, подходя ближе к стволу и рассматривая ровную, без швов, поверхность коры, — Любопытно увидеть подобное вживую, а не читать в книгах.
— Ты о чем? — Робин тоже подошла ближе, интересуясь подробностями.
— Во многих рецептах заживляющих мазей и прочих лекарств, помогающих при физических травмах, были использованы ингредиенты с этого дерева. Кора, листья, сама древесина и даже корни. — ответил я, — Меня это заинтересовало и я углубился в изучение, чтобы понять откуда дровишки. — я сделал паузу, — Если вкратце, то дерево обладает удивительно высокими способностями к самовосстановлению. Некоторые даже считают, что именно по этой причине на самом дереве растёт великое множество лекарственных трав, не встречающихся больше нигде.
— Ты хочешь сказать, что дупло заросло? — удивилась Робин.
— Скорее пернатые просто выдолбили кусок древесины вместе с корой, а после приложили ещё живое дерево обратно, что и послужило быстрому исчезновению дупла. Собственно, так ли нам надо внутрь? Что мы там хотим найти?
— РОБОТА! — воскликнула Бонни, — Если он ещё там, то я хочу его забрать! В прошлый раз мне этого сделать не дали, жадный черти!
— Всё понятно… — вздохнул я и махнул рукой, — Так, с этим давай позже. Сначала сделаем то, ради чего пришли, а потом уже займёмся всем остальным.
— Ты просто не хочешь, чтобы у меня был робот, да? Завидуешь?
— Просто я не верю, что это был робот. Скорее чьи-то доспехи. В море каких только фриков не плавает. Наверняка найдётся идиот, который наденет на себя десятки килограмм железа. — хмыкнул я, после чего просто подхватил Робин на руки и резко оттолкнулся, взмывая высоко в воздух, — Что?
Девушка в моих руках лежала в позе принцессы и пристально смотрела на меня странным взглядом, от которого хотелось куда-нибудь спрятаться.
— А тут на удивление удобно. Почему ты не сделал так сразу? — улыбнулась Робин так, как умеет только одна она, лукаво-насмешливо, закидывая руки мне на шею.
— И не говори. — выдохнул я.
Довольно скоро мы добрались до самой вершины, к самой длинной и тонкой ветви. Условно тонкой, учитывая, что мы вчетвером спокойно на ней стояли и ещё свободное место для ещё одной такой же группы оставалось. Ну а прямо напротив нас расположилось нечто вроде алтаря.
На ветке имелся нарост странной формы, похожий на огромную плоскую тарелку, покрытую корой, посреди которой возвышался здоровенный кусок прозрачной золотистой смолы, внутри которой находилась пернатая фигура.
— Теперь понятно почему они считали это место святым. — проговорила Робин, так и не слезая с моих рук. Причём мои попытки вернуть её на ноги девушка решительно пресекала, вцепившись в мою шею, — Но почему тогда не забрали с собой?
— Кое-что они всё же забрали. — кивнул я в сторону смоляного крошева на круглой площадке и явно недостающего куска в большой прозрачной глыбе, — Но так ли это нас волнует?
— Просто любопытно. — пожала плечами она, — Если бы не это чувство, то я бы уже давно разочаровалась в жизни. А что мы, кстати, ищем?
— А чёрт его знает. — пожал я плечами и повернулся к Симбе, — Эй, король лев, твоя очередь. Что мы тут ищем?
— Уже нашли. — кивнул в сторону здоровенного куска смолы парень, — Как ты меня назвал?