Клоун. Война. Глава 65(2).docx
— Эй, вам помощь не нужна? — уточнил Зеленый Фонарь и для верности создал из энергии кольца образ колодок, на который с интересом посмотрела Харли, а после чертыхнулась и начала плести заклинание с начала.
По возвращению в Готэм надо будет все же выловить Зи и провести моей любимой инициацию истинного зрения, а то это не дело, когда в столь ответственный момент она не может вернуть контроль над нитями почти готового заклинания.
— Конфликт энергии никто не отменял. Если есть желание, то лучше воспользуйтесь гаджетами Бэтса.
Короткий диалог не помешал мне с созданием каркаса заклинания, причем для скорости я не постеснялся добавить прану в узловые точки, а вместе с ней и божественную энергию. Последнее, правда, произошло из-за её переизбытка и отвратного контроля, но так и было задумано.
Вскоре заклинание изгнания зла было готово, и я сразу же его активировал. В воздухе мелькнул светлый росчерк, попав прямо в спину зеленокожей красотки. На её теле стремительно начали проступать золотистые ленты, надежно фиксируя конечности, включая растительные тентакли, тогда как у меня на запястье остался своеобразный поводок, через который можно было передавать дополнительную ману. Сделано это было уж очень во время, а то Эбби, вместо попыток сходу прорваться к монстру Франкенштейна, решила наконец избавиться от надоедливой помехи в лице огромного сатира. Последний от столь пристального внимания мигом обзавелся несколькими десятками стильных порезов от многочисленных шипов. Впрочем, мое вмешательство позволило ему наконец отпрыгнуть в сторону, и тут уже подключился Мрачный Мыш, запустив в дриаду крепкой металлической сетью и сверху полив получившийся арт-объект быстро затвердевающей пеной.
— Ух… Черт! — к своему огромному удивлению, я практически сразу ощутил, как заклинание начало разрушаться, с огромным трудом сдерживая мощь дриады. А ведь магический гибрид почти минуту умудрялся пресекать все попытки Хранительницы Леса открутить зомби голову!
— Держитесь! Осталось еще немного, — бодро отозвался волшебник.
Перед его лицом в воздухе застыла двухметровую печать в виде желтого круга. Несмотря на общую браваду и уверенный тон, было видно, что чары подобного уровня даются ему с огромным трудом, заставляя руки трястись, а лоб покрываться испариной. Да и скорость каста намекала на нечто крайне серьезное.
— Харли!
— Уже, — блондинка наконец закончила со своими плетением, которое прилетело Эбби прямо в лоб, заставив её возмущенно зарычать. — Ой, прости!
Наша подруга подобному отношению явно не обрадовалась, усилив напор, но я не зря добавлял в заклинание божественную энергию. Усложнение его структуры происходило согласно моему желанию удержать красотку на месте, а мана Харли вместе с готовыми чарами изгнания зла выступили дополнительным каркасом, вокруг которого возникло порядка десяти тонких золотых цепочек. Несмотря на свои скромные размеры, по прочности они не уступали стальным тросам, и словно были более материальными. С подобной поддержкой у Эбби пусть и оставались высокие шансы выбраться за счет невероятной магической мощи, но Джон все же успел закончить с приготовлениями.
— De purificatione conscientiae! — громко выкрикнул мужчина, толкая готовую конструкцию в сторону зафиксированной дриады.
— Ра-ар, — зачерпнув еще больше энергии покровителя, аватара Зеленого буквально выжгла лишнюю ману вокруг своего тела, но оставалась еще бэтсеть с остатками затвердевшей пены, которые как раз и позволили заклинанию Константина достигнуть своей цели.
Глаза чуть ли не за секунду сменили цвет с зеленого на привычный красный.
— Ум-м-м, моя голова, — Эбби очень трогательно обхватила гудящую голову, и мы с Харли поспешили окружить аватару заботой и вниманием.
— Ну, что же, поздравляю с первым совместным боем, — пафосно произнес оживший мертвец, который и послужил причиной срыва Эбби. — Только было бы лучше, если бы мы потратили эти силы на борьбу с Черным.
— Ох, Фрэнки, только не начинай опять читать нотации. Или мне напомнить, кто раскрыл нашу группу, когда мы пришли с визитом вежливости к Моргане? — спросил Константин, прикуривая очередную сигарету.
— Раскрыл тот, кто не заметил сигнальную сеть, реагирующую на повышенный магический фон.
— Друзья, друзья, не надо ссориться, — к разговору подключился сатир, положив свои огромные лапищи на плечи своим товарищам и заставляя их слегка присесть. — Главное, мы смогли помочь малышке обуздать свои силы.
— Хмпф, малышке… — мертвец внимательным взглядом окинул сидящую на земле дриаду, ростом под два с половиной метра.
— Конечно, я же её помню совсем махонькой, — прокомментировал сатир с улыбкой ностальгии.
Правда, учитывая довольно устрашающий внешний вид и набор крупных клыков, наглядно демонстрирующих, что лесное создание питается отнюдь не ягодами с грибами, подобная улыбка вполне могла вызвать инфаркт у впечатлительного человека.
— Только в те времена она выглядела совсем иначе, — его голос наполнился сожалением. — Из-за проблем с инициацией ей пришлось взять форму прошлого Хранителя Леса. А ведь я говорил этим старым пенькам, что она еще не готова. Вот сложно подождать хотя бы лет пять, пока девочка не поймет свое предназначение? Не-е-ет, Лесу нужен защитник, и плевать, что мы могли получить еще одного сошедшего с ума Хранителя.
— Эбби, ты его знаешь? — тихо спросил я девушку, которая до сих пор пребывала в шоковом состоянии и реагировала слегка заторможенно, словно вернувшись во времена, когда мы только-только познакомились.
Впрочем, на мой вопрос она все же смогла слабо кивнуть, ну а я скастовал диагностирующие чары, чтобы разобраться, что там накрутил Джон. Чародей, конечно, не идиот, чтобы вредить аватаре Зеленого, да еще тогда, когда она помогает Земле, но трудно назвать адекватным человека, который водит за нос трех Владык разом, да и просто он довольно мутный тип.
Быстрая проверка показала, что на уровне её солнечного сплетения появился некий магический клапан, который регулирует поток маны, а вокруг головы сформирована тонкая структура в виде нимба, предназначенная для успокоения разума. Штука, на самом деле, довольно примитивная и служит неким аналогом волшебной валерьянки, по крайней мере, если я смог правильно разобраться в её функционале.
— Ой, мы же так и не представились, — внезапно спохватился магический гибрид, повернувшись в нашу сторону. — Мое имя Шепард и я тотем природы. Зеленого здоровяка зовут Френки, не обращайте внимание на его бурчание. С виду он груб, но у него сердце настоящего рыцаря. Ну а блондинчика вы уже знаете.
— Серьезно подозреваю, что слова про сердце недалеки от правды, — ответил я. — Это же про тебя сняли фильм «Монстр Франкенштейна»?
Зеленый мертвец поморщился.
— Эх, угораздило же меня рассказать свою историю тому англикашке… Все переврал. В «Забвении» до сих пор подшучивают, а ведь уже полвека прошло. И раз уж наши имена вы знаете, то и самим было бы неплохо представиться. Кроме тебя, твое имя и так у всего магического мира на слуху… Хах, давно в человеческом мире не появлялось так много инициированных магов. Барон на пару с Ником чуть ли не кипятком ссут от счастья из-за количества учеников.
— Так, предлагаю заниматься этим по дороге к штабу, а то мы и так кучу времени потеряли, заодно расскажите, где вы сумели познакомиться со столь необычными демонами, — влез с рациональным предложением Джон, с которым никто не стал спорить.
Как и было озвучено, знакомство было устроено по пути к штабу, в качестве которого выступала довольно крупная мечеть. Именно из неё бил вверх поток золотых частиц, которые формировали купол.
— Значит, Доктор Фейт узнал о появлении Черного и установил этот защитный барьер? — подвел я итог после короткого рассказа Шепарда.
— Все верно, зелененький, — добродушно покивал он.
— Пожалуйста, зови меня Джокером, или Джеем, как это делают друзья.
— Хорошо, Джей.
— Эй, а так можно было? — встрепенулся Константин. — Тогда обращайся ко мне тоже по имени… Пожалуйста.
— Нет, блондинчик, — сатир отрицательно покачал головой, еле заметно улыбаясь. — Просто зелененький не звучит, вот и пришлось согласиться.
— Не очень-то хотелось… — тихо буркнул маг, чтобы через миг опять наброситься с расспросами на Саймона, который продемонстрировал неплохие познания в демонологии.
А вот Бэтсу и Фонарю в качестве собеседника достался Фрэнки, и хотя мне тоже было бы интересно послушать про приключения ожившего мертвеца, расспрашивать сатира о природных силах и покровителях было во много раз познавательней.