***48***
— Мистер Старк, — раздался голос Джарвиса, — мистер Роджерс пришел в сознание. Мистер Барнс с ним, заказал кашу для восстановления пищеварения.
— Следи за его самочувствием, и если что, вызывай врачей, — отдал приказ Старк, а потом повернулся к Рамлоу и с усмешкой сказал: — Интуиция у Барнса, конечно, невероятная.
— Это опыт, — ответил Брок.
— Когда я смогу поговорить с магом? — спросил Старк.
— Тебе прям так срочно?
— Чем быстрее, тем лучше, — ответил Тони.
Брок глянул на часы, которые показывали уже почти полночь, и решил, что если Тедди спит, а у Мари есть время и желание, то она вполне могла бы перенестись к нему прямо сейчас. Он достал телефон и набрал ей под пристальным взглядом Старка.
— Привет, родной, — раздался ее голос в динамике.
— Привет, принцесса, — с мягкой улыбкой ответил он, а Тони внимательно прислушивался и наблюдал, удивляясь, насколько преобразился Рамлоу, разговаривая со своей «принцессой».
— Ты на работе? — спросила она.
— Да. Тут такое дело… — замялся Брок.
— Говори прямо.
— Слышала что-нибудь о Тони Старке или Железном Человеке? — спросил Брок.
— Нет, — ответила она, заставив Тони удивленно воззриться на Брока. Неужели есть люди, которые не слышали о самом Старке или его альтер-эго?
— Неважно. Он хотел бы встретиться с тобой, — сказал Брок.
— Именно со мной? — удивилась она.
— Нет. Он хотел бы встретиться с магом, — уточнил он.
— Хорошо, — легко ответила она. Мари знала, что Брок не стал бы зря говорить ей о Старке, значит, он был чем-то важен, и, значит, она встретится с ним. — Когда и где?
— Можешь прийти прямо ко мне сейчас? — спросил Брок.
— Буду через пять минут, — ответила она и добавила: — Целую.
— Жду, детка, — улыбнулся Брок и поднял взгляд на Старка, который так удивленно смотрел на него, что выглядел комично. — Что?
— Думаешь так просто попасть ко мне в Башню? — спросил Тони. — Нужно позвонить вниз и выписать твоей знакомой пропуск, иначе…
— Ты удивишься, — хмыкнул Брок, беря стакан с виски и салютуя им.
— Джарвис?
— В Башню никто не входил. Лифты, ведущие на личные этажи заблокированы.
— Посмотрим, — теперь уже Старк хмыкнул, тоже салютуя стаканом с виски, и уселся на диван рядом с Рамлоу. Перед ними на огромных экранах шла трансляция с камер слежения.
— Зачем тебе это? — спросил Брок. — Сам же хотел поговорить с магом.
— Должен же я знать пределы возможностей магов, — ответил Тони.
Мари вышла из аппарационной воронки за спиной Брока, услышала последнюю реплику, подавила усмешку и сказала:
— Их нет. Вернее, они мало ограничены.
— Моя волшебница, — Брок встал и поспешил к Мари, подавая руку и обнимая.
— Привет еще раз, — смущенно улыбнулась она, потому что игнорировать пристально следящего за ними мужчину было сложно.
— Познакомишь нас?
— Я и сам могу представиться, — Тони вспомнил о своей славе ловеласа и сердцееда, подошел, галантно подхватил тонкую руку симпатичной шатенки и поцеловал воздух над тыльной стороной кисти. — Тони Старк.
— Мари, — ответила она.
— И все? — спросил он.
— Пока хватит, — она пожала плечами, а Брок повёл её к дивану, где усадил, а сам устроился рядом. — Вы хотели видеть мага, мистер Старк. Зачем? И откуда вы о нас знаете?
— У меня свои источники информации, — ответил он. Вообще, Тони уже давно хотел поговорить с кем-нибудь из магического сообщества. Несмотря на стоящий в груди реактор, шрапнель все равно двигались к его сердцу, да и палладий… Конечно, с его возможностями он вполне мог себе позволить лучших хирургов, самые современные приборы, но… Он боялся, потому что шанс на благоприятный исход был неприемлемо мал. А недавно он нашел в записях отца сведения о магах — людях настолько всемогущих, что с его проблемой справились бы гораздо легче, да и от последствий могли избавить. Тони пытался выйти на них, но даже с его возможностями ничего не получилось. И вдруг, когда он почти потерял надежду и уже готовился к операции, ему так невероятно повезло. Кто же мог подумать, что в охранение Роджерсу пришлют настоящего оборотня, про которых отец тоже писал.
— Мистер Старк, — Мари посмотрела на него так, что пробрало до самого нутра, а по спине пробежал организованный табун мурашек.
— Или вы со мной откровенны, или наш разговор не имеет смысла. По нашим законам я немедленно должна вызвать представителей правоохранительных органов, которые, я вас уверяю, найдут источник ваших знаний и лишат вас его вместе с куском памяти.
— Джарвис, — Тони хотел отдать приказ о копировании в несколько независимых друг от друга мест всей информации, но его верный ИИ не отозвался. — Джарвис!
— Вас никто не слышит, мистер Старк. И не видит. Полог конфиденциальности я поставила сразу. Поэтому даже наш разговор вы не сможете ни с кем обсудить.
— Вы мне угрожаете? — спросил Старк, вызывая свой костюм, но сигнал не прошел, вызвав не просто удивление, а полноценный ахуй.
— Нет, — просто ответила она, и до Старка вдруг дошли слова отца, который в заметках писал о невероятном могуществе.
— Хочешь, я тебе скажу кое-что? — спросил Брок, до этого момента не вмешивающийся в разговор.
— Валяй, — Тони с трудом расслабил мышцы и откинулся на спинку дивана. Хотел взять стакан с виски, но побоялся, что расплескает.
— Ту базу сожгла она, — сказал Брок. Он сам был удивлен, и это мягко сказано, размахом разрушений на том пепелище, поэтому хотел донести до Старка, что дружить гораздо выгоднее.
— Информацию о магах я нашел в записях моего отца, — после минутного раздумья ответил Старк.
— Пытались связаться с кем-нибудь?
— Да, но безрезультатно, — ответил он.
— Родной, почему ты ему обо мне рассказал? — Мари посмотрела на Брока, но в ее взгляде не было и доли осуждения или неприятия, просто интерес.
— У него есть записи по Зимнему Солдату, — ответил Брок, смотря ей в глаза. — Баки узнал и не сдержался, прихватив его за горло, а меня едва не перекинуло. Смог остановиться на полпути. Старк увидел.
— Ясно, — кивнула Мари и снова посмотрела на Старка. — Еще раз спрошу, зачем вам маг?
Говорить Тони не стал, а просто встал и снял футболку. Реактор светил синим, а вокруг расползались черные жгуты, напоминающие паутину. Мари встала с дивана и подошла к нему.
— Можно? — она протянула руку, и Тони отрицательно помотал головой, а Брок едва сдержал недовольный рык от того, что к его принцессе так близко кто-то другой.
— Я не люблю прикосновения…
— Хорошо, — ответила она и достала деревянную палочку из крепления на запястье.
— Будь со мной нежной, Тинкер Белл, — Тони тут же придумал ей прозвище и уже хотел сострить, когда она направила на него палочку и сказала:
— Расслабьтесь и постарайтесь не шевелиться. Что у вас в груди?
— Дуговой реактор холодного термоядерного синтеза, — ответил он, — работает на палладии. Палладий — это…
— Вы считаете меня дикаркой? — перебила его Мари.
— Нет, но вы вряд ли разбираетесь в термоядерной физике, — с усмешкой ответил он.
— Вы правы, — Мари выписывала осторожные петли заклинаний вокруг реактора. — Я знаю о таком направлении науки только самое общее, но мне и не нужно углубляться. Я вижу, чувствую и думаю по-другому. Вы не просто отравлены, мистер Старк…
— Тони, — поправил он. — Думаю, что мы достаточно близко познакомились для неформального общения.
— Хорошо, Тони. Так вот, ты не просто отравлен реактором. Он оказывает влияние на весь организм, буквально на каждую клетку, меняя их не в лучшую сторону.
— Я знаю, — кивнул он, понимая и так, что палладий не самое лучшее соседство для человека.
— А еще я вижу в твоем теле много мелких осколков. Некоторые критически близки к сердцу. Этот реактор удерживает тебя от немедленной смерти, но сам приближает ее. Замкнутый круг.
— Скажи, волшебники могут удалить осколки и реактор из тела?
— Могут, — кивнула она. — Но ты простой человек, не маг. В США это сделать не получится. Здесь слишком суровые законы.
— А где?
— Если вы мне доверитесь?
Нет, Мари не страдала желанием помочь всем сирым и убогим, у нее был совсем другой резон помочь Старку. Очень редко. Крайне редко у нее бывали моменты, она их называла для себя предвидением. Не как у Луны… Наверное… Просто иногда она точно знала о том, что делать и как поступить, будто кто-то на ухо ей подсказывал. Это знание когда-то помогло ей выжить. И сейчас она нутром чуяла, что спасти Старка необходимо.
— Ты, — поправил он ее, заглядывая в зеленые глаза, смотрящие на него серьезно и открыто.
— Если ты мне доверишься.
— И где все будет происходить? — спросил он.
— В прекрасной клинике в итальянских Альпах, — ответила она.
— А как же запреты?
— Законы везде разные, — пожала она плечами и отошла, сказав: — Можешь одеться.
— Как скоро может состояться операция? — спросил Тони, натягивая футболку и садясь на диван.
— В ближайшие дни. Я обо всем договорюсь, — ответила Мари.
— Мой самолет к твоим услугам, — предложил Тони, желая, чтобы все случилось как можно быстрей, потому что чувствовал себя с каждым днем все хуже.
— Спасибо, но он мне не нужен, — улыбнулась Мари.
* * *
Стив лежал на больничной койке и неотрывно следил взглядом за Баки, боясь даже моргнуть. Ему всё казалось каким-то бредом. Приятным, но если это видение вдруг растаяло бы, то боль была бы невыносимой.
Баки, уложив Стива и укрыв его большим одеялом, принял у дверей поднос с огромной порцией каши и устроился на стуле, собираясь кормить Стива собственноручно.
— Баки, — Стив немного покраснел и смутился.
— Что? Не в первый раз я кормлю тебя с ложки, мелкий, так что не тушуйся. Сейчас поешь, и пойдем в душ.
— Холодно, — скривился Роджерс, вспоминая неустроенный быт.
— Горячей воды теперь валом. Можно хоть час стоять. А можно и ванну налить, но тебе лучше сейчас в душ. И еды тоже много, так что ешь спокойно, экономить не нужно.
Стив послушно глотал невкусную кашу, слушая голос Баки.
— А где мы?
— У Старка в Башне, — ответил Баки, поднося очередную ложку.
— Говард жив? — удивился Стив.
— Нет. Его сын — Тони Старк. Это он вытащил тебя буквально с того света.
— Нужно будет поблагодарить его. Да всех, кто помог мне вернуться. Ты не знаешь, как меня нашли?
Баки ухмыльнулся и принялся рассказывать Стиву историю его обнаружения и спасения со всеми подробностями. Стив уже заочно познакомился со СТРАЙКом, с волшебницей Мари, хоть и думал, что Баки просто так называет ее, с Тони и прочими. Количество людей, которым стоило сказать спасибо, перевалило за полсотни, когда Баки докормил Стива. Тот выглядел осоловелым и слабым, а еще он очень медленно моргал, борясь со сном. Душ точно стоило отложить.
— Спи, Стиви, я буду здесь, когда ты проснешься, — Баки поправил ему подушку и одеяло.
— Обещаешь? — спросил он, но ответ уже не услышал, провалившись в сон. Руку Баки при этом он держал мертвой хваткой.