Глава 27
Это было больше похоже на драку. Форма Джека обошлась разлетевшимися по всей комнате пуговицами — Стив изо всех сил старался сдерживаться, остатками мозга помня, что Джек обычный человек, тогда как футболка Стива была моментально разорвана в клочья. Штаны пострадали меньше — из них выпутывались самостоятельно, продолжая целоваться.
Попытку упасть на кровать Джек пресёк, потянув Стива в сторону ванной. Видимо, остатки контроля у супера ещё сохранялись, так как о побеге с расстрела и многочасовом перелёте он вспомнил, согласившись с необходимостью хотя бы принять душ.
Правда, расцепиться у них так и не вышло, и Джек порадовался, что душевая кабинка была достаточно просторной для двоих. Схватив с полки первый попавшийся флакон, Джек принялся намыливать Стива руками, не утруждая себя поисками мочалки, получив в ответ скользкие от геля руки Стива на своём теле. Но возбуждение оказалось слишком сильным, и хватило всего нескольких прикосновений, чтобы достичь взаимной разрядки. В головах прояснилось, и они смогли спокойно домыться, но как только Стив с Джеком вышли в комнату, их накрыло по новой.
Джека спасла неопытность Стива, и его привычка контролировать свою силу, боясь навредить обычным людям. Хотя в тот момент, когда Стив вжал его в кровать и толкнулся между ног прокачанным при помощи сыворотки, как и всё остальное тело, членом, Джек уже уверился, что его первый раз в принимающей позиции будет вот таким — на сухую и без какой-либо растяжки.
— Стив, смазка! — заорал он в панике, даже не задумываясь, что его могут услышать Джеймс или Брок.
— Смазка? — удивился Стив, ослабляя хватку и тут же, смутившись, добавил: — У меня её нет…
Джек, пользуясь растерянностью Стива, вывернулся из-под него и всё же дёрнул верхний ящик прикроватной тумбочки. Под изумлённым взглядом перевернувшегося на спину Стива он вытащил оттуда баллон со смазкой, но отдавать его не спешил, оставив себе. Стив набрасываться не торопился, ожидая, что Джек вернётся на кровать, но Джека идея опять оказаться зажатым под Стивом без возможности даже пошевелиться не вдохновляла.
Осторожно обойдя кровать под жадным взглядом, он аккуратно опустился на колени и провёл руками по ногам Стива, накрывая ртом член. Не то чтобы Джек был любителем делать минет — откровенно говоря, он ни разу и не пробовал, но с уверенностью, что раз он знает, как ему самому в такой ситуации приятно, то и сам доставить удовольствие сможет, ринулся навстречу новому опыту. Как ни странно, неприятно не было — наоборот, от понимания того, что именно его неумелые ласки заставляют Стива так порнографично стонать, Джек сам чуть не кончил. Но он сдержался, всё ещё будучи в состоянии помнить, с какой целью он всё это затеял.
Непривычный к столь смелым ласкам Стив настолько сосредоточился на ощущениях, что обильно смазанные пальцы в заднице поначалу не заметил, а когда всё же почувствовал, что что-то не так, Джек успел нащупать простату, вызывая поток новых непривычных ощущений, и отвлекать от своих действий Стива больше не было необходимости — он сам настаивал на продолжении.
Оргазм их настиг одновременно и отличался от всех тех, которые Джек ранее испытывал, как пальба из пушки отличалась от стрельбы из детского водяного пистолета. Джек даже на мгновение задумался, было бы так же, если бы снизу оказался он, и в приступе честности сам себе ответил, что да, было бы.
— Я был почти уверен, что эти рисунки втайне набивают в тату-салоне, — они лежали рядом, приходя в себя, и Джек расслаблено водил пальцем по проступившему на руке Стива браслету. — Ещё думал, что сам не хочу делать татуировку, можно же ограничится обручальными кольцами.
— А я считал, что браслеты появляются в момент заключения брака, ну как бы благословение снисходит, — усмехнулся Стив. — Поэтому думал, что мне такое не грозит, так как брак между мужчинами невозможен. А потом и вообще…
Что именно «вообще», Джек спросить не успел, так как Стив как-то весь подобрался, как будто что-то услышал, хотя сам Джек, даже специально прислушавшись, так и не смог ничего разобрать. А потом в дверь постучали, и Стив вскочил с кровати, рывком укрывая Джека одеялом по самые брови. Джек сначала удивился, но, увидев, как Стив идёт к двери всего лишь небрежно обернув бёдра полотенцем, сам чуть не зарычал, в глубине души поражаясь внезапно проснувшейся в себе ревности.
— Ваш ужин, — из коридора в руки Стиву впихнули поднос, заставленный едой, но входить в комнату никто не пытался. — Если не хватит, то уже сами готовьте, а мы с Броком спать, увидимся за завтраком!
Дверь захлопнулась, оставляя их снова вдвоём. Стив поставил поднос на тумбочку и забрался к Джеку под одеяло.
— Ты же не думаешь, что я не захочу повторить, только теперь поменявшись ролями? — прошептал он прямо в ухо, вызывая в Джеке совсем не страх, а острое возбуждение, как будто не они буквально только что пару раз уже получили разрядку. — Можешь не вздрагивать, — не совсем правильно понял его реакцию Стив, — я очень быстро учусь, так что уверен — тебе понравится так же, как и мне…
Нырнувшего под одеяло с головой Стива Джек остановить не успел, а через минуту уже и не хотел. А ещё спустя некоторое время он уже орал, не пытаясь сдерживаться, выгибаясь под Стивом и по-идиотски радуясь тому, что дождался именно его, абсолютно уверенный, что ни с кем другим бы так не было.
Поужинали они только спустя ещё пару часов, даже не удивляясь прозорливости Брока с Джеймсом, которые собрали им только ту еду, которая даже безнадёжно остывшей оставалась не только съедобной, но и вкусной.
Проснувшись почти в обед, так как уснули они уже ближе к утру, Стив с Джеком потянулись друг к другу, ощущая всё то же возбуждение, что так долго не давало им уснуть, хоть и гораздо слабее. Но в открытое окно влетел запах готовящейся где-то на первом этаже еды, и их желудки выдали хоровое возмущение, заставив обоих рассмеяться.
— Похоже, нам всё же стоит выйти к завтраку, пока за нами не пришли, — фыркнул Джек, сползая с кровати и подбирая раскиданную по комнате одежду. — Чёрт, пуговицы нужно пришивать! — он так явно расстроился, что Стив на мгновение испытал чувство вины, за которое тут же почему-то на себя разозлился.
— Да, тут не дворец, горничным поручить не выйдет, — неожиданно даже для самого себя прокомментировал он. — Придётся что-то придумывать.
— Ты меня с кем-то спутал, Стив, — Джек бросил на него нечитаемый взгляд и продолжил собирать одежду. — Я боевой офицер. Мне, конечно, денщик положен, но не всегда есть возможно взять его с собой, так что я вполне способен обслужить себя в таких мелочах и сам.
Стив собрался что-то ответить, мучительно пытаясь подобрать слова, но Джек ждать не стал, выйдя из комнаты даже не одеваясь, и спустя несколько мгновений Стив услышал, как в конце коридора хлопнула дверь в гостевую спальню, отрезая от него незаслуженно обиженного мейта. Человека, с которым его пока не связывало вообще ничего, кроме взаимного плотского желания. И Стив не был уверен, что хочет что-либо менять.
_____