Этамин — звезда Севера

Сорок седьмая глава

Нырнула за незапертую дверь заброшенного класса. Лучше здесь пересижу. Не нравится мне интерес Нотли. Чуть не взвыла, сладкая парочка вошла вслед за мной. Мгновенно использовала всю быстро кастуемую защиту и скрыт. Не забыла и некроблок от поиска нежити наложить на себя и убежище. Лишним не будет. Спрятаться успела за кафедру. Ну и пылища тут!

— Господин, девчонка очень сильна. Время у вас есть, не лучше ли подождать рождения ребенка. Кровь разбавится, и будет легче совладать с полукровкой, — начала разговор миссис Блетчли.

Это про кого они говорят? Про меня? Неужели ей было достаточно демонстрации ауры в библиотеке?

— Нет! Я устал ждать. Драконье плато должно как можно скорее стать моим. Кроме того, не верю в то, что девка пробудила полностью кровь. Стал бы тогда Эджком прозябать? Всю свою никчемную жизнь проработал в Аврорате. Единственное полезное, что сделал — женился на девице из Руджиери.

Ошибки быть не может, они обсуждают моего отца.

— Но он, возможно, не успел ничего предпринять. Погиб.

— И что с того? Не оставил наследнице инструкций? Бред.

Ха! А ведь так и могло произойти. Маркус до сей поры скрытничает. Не уверена, что мама в курсе тайн рода. Драконье плато странное название.

— Мариэтта замужем, — продолжила увещевать Нотли помощница.

— И что? Я же не жениться на ней собрался. Одного раза хватило. У подлюки чуть не получилось меня убить.

А что он собрался со мной делать? Если ему нужно куда-то открыть доступ, то требуется кровь. И думается мне, много крови. Значит, решил меня убить. Вот же тварь!

— Да как вы не поймете! Она может быть беременной! Не боитесь, что вместо признания источник вас уничтожит за смерть ребенка, за смерть более достойного наследника.

— Заткнись! Я самый достойный. Дубина Роланд чуть не сорвал мои планы, а теперь и ты вздумала бунтовать! Забыла про своих детей и слабака муженька. Так я тебе напомню. Стоит мне пальцем пошевелить, и их не станет. Ха-ха! Пришлю тебе головы твоих выродков! Хотя нет, заставлю тебя их собственными руками убить. А тебя, мерзавка, потом сдам службе по контролю за магиками. Казнят, как особо опасную тварь. Поняла? Круцио!

Женщина глухо застонала. Этот человек сумасшедший! А Аманда Блетчли находится у него в подчинении. Скорее всего, в рабстве. Да еще и гад такой! Взял в заложники супруга и деток Блетчли.

— Да, господин, — просипела женщина.

— То-то же! Значит, действовать будем в день испытаний. Неделя в запасе есть. Как же вовремя Дамблдор сошел с дистанции. Сразу, как Диггори пойдет проходить задание турнира, приступишь к выполнению плана. Выманишь девку в Запретный лес, а дальше знаешь, что делать. Сто раз говорено. Пойду отдыхать. Мерзкая шотландская баба все нервы мне вымотала, а тут еще ты.

Послышались тяжелые шаги и хлопок двери. Пока погожу выбираться. Аманда осталась в кабинете.

— Выходи. Клянусь, не причиню тебе вред, — внезапно голос женщины прозвучал рядом с моим убежищем.

Хм, иного выхода нет. Разве что аппарировать, но и доли секунды хватит Блетчли кинуть в меня убивающее проклятие. Не факт, что щиты сдержат заклинания. Она точно магик, и я не знаю ее уровня сил и умений. Убрала чары скрыта и выбралась из укрытия. В полумраке худое бледное лицо Аманды выделялось белым пятном. По щекам текли слезы.

— Ты все слышала. Я знаю, ты истинный дракон. Прошу, помоги мне! Спаси! У меня маленькие дети, — взмолилась расстроенная женщина.

Так она специально привела сюда и разговорила Нотли. Ей от меня понадобилась услуга.

— Постойте, миссис Блетчли. Я не понимаю, как я могу вам помочь.

Отрицать очевидное посчитала лишним. Сама же дурная голова приоткрыла ауру. Напугать тетку решила! Как же часто поступаю на эмоциях, не думая о последствиях. Опять Хаос шалить изволил. Непорядок!

— Вот! Я читала маги-драконы могут избавлять от любых рабских уз.

Она протянула ко мне руки, рукава задрались, и на запястьях я увидела браслеты, выполненные в виде веток терновника. Вероятно, Нотли по праву хозяина использовал наказание. Круцио ему показалось мало. Шипы оков впились в кожу, и на пол капает темная густая кровь. Полагаю, Драконье пламя легко справится с проблемой. Раз уж от ликантропии Люпина смогла избавить, а профессора Снейпа от подобной рабской метки.

— Я попробую. Но ты сначала дай мне клятву. Стандартной для начала хватит.

Аманда активно закивала и четко произнесла обет.

— Отлично. А теперь пройдем в наши апартаменты. У нас отличная защита, директор не заподозрит неладное.

— Нотли и так не заподозрит, так как директором не является. Замок не принял его. Мадам Макгонагалл свободно проходит в директорскую башню, а этого горгулья не пускает. Многие двери перед носом запираются.

Вполне ожидаемо, он задумал навредить ученикам. Раз замок Нотли не принял, значит, у него только гостевой допуск. Мало ли что в министерстве придумали, в Хогвартсе царит древняя магия и свои законы работают. Самозванцу творить откровенные безобразия не позволят.

— Подстраховаться не помешает. Заброшенный класс не лучшее место для разговоров. Я не ужинала, хотя бы чаю попьем.

Залечила ее раны и удалила натекшую кровь. Нечего генетический материал разбрасывать. Аманда использовала неизвестное мне заклинание невидимости, контуры тела подсвечиваются. И для чего такое странное заклинание? Если внимательно смотреть, ее хорошо видно. Аманда выглянула за дверь, удовлетворенно кивнула и поманила меня за собой.

Перебежками добрались до нашего необитаемого крыла. Мне казалось, что вот сейчас из-за запертых дверей заброшенных кабинетов, из-за угла или доспехов выскочит подлый Нотли. Но обошлось.

— Прошу присаживайся, — предложила гостье сесть на любимый диванчик Луны: — Прежде чем снимем кандалы, скажи, мистер Нотли не почувствует разрыв связи хозяин-раб?

Кики в режиме невидимости подала чай и сладости. Эх, а я бы от жареного мяска не отказалась и рыбкой закусила. Картофеля запеченного хочется!

— Нет. Он перестраховщик, головной артефакт спрятал в гоблинском хранилище.

Интересно. Получается, Блетчли не сама дала рабскую клятву. Ее каким-то образом поймали и надели браслеты.

— А банкиры не уведомят клиента о том, что артефакт испортился?

Думаю, будет большой бум! Я же еще тот мастер-ломастер.

— Ну что ты, Мариэтта, гоблинам это не выгодно. Чем дольше Нотли в неведении находится, тем больше денег принесет банку. Ячейка на нижнем уровне стоит бешеных денег.

Предупреждать о начале лечения не стала. Разумные обычно боятся пламени. Вспышка и…

— Э-э! Неожиданно.

Не только рабские кандалы исчезли, но и сама Аманда преобразилась.

— Ой-ой! — всплеснула ручонками появившаяся Кики.

И то правда, ой-ой. Женщина среднего возраста и непримечательной внешности, про внешность еще мягко сказано, превратилась мало того в молодую красавицу, так еще и тело преобразила. Дама увеличилась в размере и стала наполовину девушкой, наполовину змеей. Вместо части волос извиваются и шипят змеи. На диванчике эта громадина не поместилось, мебель разломилась надвое. Блетчли упала на пол. Она быстро пришла в себя, а вот мы с домовушкой обнялись и глядим на магика с открытыми ртами.

— Госпожа дракон! Примите вассальную клятву! — воскликнула вставшая во весь немалый рост Аманда.

Что это за существо? Мне не доводилось о таких читать. Только теперь обратила внимание — у нее три пары верхних конечностей. Ох, ну и чудо! Черты лица у Аманды вроде похожи на азиатские, а вроде и нет. Сравнивать-то почти и не с кем, я дальше Англии и не бывала.

— Кто вы?

— Ламия, — растерянно ответила Блетчли.

— Что?!!!

Вздрогнула от рыка Седрика. Так была поражена, не услышала, как вошел муж. Он замер у дверей. Напряжен, в руках зажаты клинки, еще миг — и бросится в бой.

— Седрик! Успокойся, пожалуйста. У нас все под контролем.

Аманде хватило ума перекинуться в человека. Тем самым она показала, что не собирается на меня нападать. Волосы стали обычными, исчезли змеиный хвост и дополнительные конечности. Миловидная внешность осталась. Скорее всего, у нее был артефакт личины, который почил в очищающем пламени. О, вспомнила! Аманда похожа не на азиатку, а на гречанку.

— Мари, ламии опасны! Они крадут маленьких детей и пожирают их.

— Это неправда! — всплеснула руками Блетчли: — Чтоб вы знали, мистер Диггори, мои сородичи вегетарианцы!

— Но я читал…

— Седрик, про нас тоже много странного и страшного написано. Ты вроде как должен терроризировать соседние деревни и городки, вымогать у людей домашних животных и требовать, чтобы тебе регулярно поставляли девственниц.

— Зачем мне девственницы? — растерял былой запал муж.

Когда он уже научится себя контролировать. Ледяной Дракон, даже если у него все пылает внутри, снаружи должен казаться глыбой льда.

— Против животных ты ничего не имеешь? — рассмеялась я.

Сказку про злого дракона и находчивую принцессу мне на днях рассказала Луна. Ушлая девица не только от надоедливого рыцаря с помощью глупой страшилки избавилась, здоровую ящерицу ушатала и сокровища, скопленные годами, к рукам прибрала. Разбогатела, послала лесом папеньку, да и выскочила замуж за красавца барда. Уж насколько у парочки была счастливая жизнь, история умалчивает. С таким муженьком никаких драконьих сокровищ не хватит. Придется принцессе либо к отцу возвращаться, либо нового дракона грабить.

— Нет. Их съесть можно. А скандальные тетки меня самого сожрут. Я так понимаю, вы миссис Блетчли?

— Верно. И я прошу у вашей супруги покровительства.

— Аманда, глава семьи у нас Седрик. Так что у него проси вассалитет.

— Я…, — она вздрогнула и опустила глаза. Села на починенный Кики диванчик: — Я боюсь. Мужчин.

— Но это ведь будет вассалитет, а не рабская клятва. Седрик будет выполнять обязанности сюзерена, не станет злоупотреблять властью. Это чревато откатами.

— Обычный вассалитет?! Вы заключите со мной обычный вассалитет, как с людьми? — поразилась Аманда.

— Ну естественно! Кики, принеси, пожалуйста, договор. Он в синей папке, в нижнем ящике стола, — попросил домовушку муж.

— Дорогому хозяину требуется принять ванну, плотно покушать, а потом уж делами заниматься, — проворчала эльфийка.

— По-другому поступим. Принеси договор и тащи еду. Да не скупись, девочки, наверное, тоже голодные.

Мой живот предательски заурчал.

— Ох, хозяйка! Сей момент доставлю ваши любимые кушанья!

И ведь сначала упрямица накрыла на стол, только потом принесла пергамент со стандартным договором. Амос несколько заказал в адвокатской конторе. После подписания соглашения копию нужно предоставить в специальный отдел министерства. Это нужно для того, чтобы власти знали, с кого будет спрос за проделки магика или мага.

Аманда внимательно прочла документ, вопросов не задавала, подписала кровавым пером. А потом и устно проговорила клятву верности. Так вот Седрик обзавелся первым вассалом. Кушала ламия и впрямь только овощи. Похвалила картофельную запеканку с брокколи.

— Эльфы семьи Эджком и Диггори отлично обучены, — гордо задрала носик Кики.

— Аманда, расскажи, как ты попала в рабство к Нотли. Кто он и какое отношение имеет к нам.

— Нотли ваш родственник. Так понимаю, вы не в курсе, кем раньше была ваша семья и какую фамилию носила?

— Нет. Мне обещали обо всем поведать на каникулах. Но, как вижу, скрытность родичей может выйти нам боком.

— Верно, — согласилась ламия: — Раньше ваш род носил фамилию Фростхарт. Представители семьи были хранителями древней магии.

А дальше, как мы и предполагали, появились те, кто возжелал заполучить могущество, и на хранителей объявили охоту. Наша семья не была уникальной, были и другие, также канувшие в Лету. Возможно, тоже предпочли разделиться и взять новые имена, а может и погибли.

Адам Нотли, так же, как и Роланд и Лукас Блетчли, относятся к отделившимися от Фростхартов ветвями. Время прошло, многое забылось, и потомки решили вернуть былое величие. Более всех старался Адам. Приехал в Англию из Штатов двадцать лет назад. Сразу же подмял под себя род Блетчли. Гадкий Роланд выдал Нотли тайну младшего брата. Чтобы ему в посмертии икалось и не только! Лукас после окончания школы отправился в путешествии по Европе, встретил Аманду, полюбил и женился на магике.

Как Адаму удалось надеть кандалы, она не знает. Неделя до этого просто выпала из памяти Аманды. Мне кажется, Нотли смог прижать Лукаса. К примеру, угрожал убить детей и сдать жену палачу. Ее же он тоже не только болью, но и страхом за близких держит. Ну уж, тварь, просто так ты не отделаешься! Лично буду пытать перед смертью.

— Вход в земли Фростхартов закрылись более тысячи лет назад. Нотли уверен, там сокрыты несметные сокровища, знания и сами земли дорого стоят. Он пытался сам пройти, но его отверг охранный контур. Женился на собственной сестре, завел сына. Собирался с помощью крови мальчика получить доступ. Но Виктория спрятала ребенка. Сама, увы, погибла, сил не хватило сбежать. Хорошая была девчушка. На момент рождения малыша ей всего пятнадцать лет было.

Аманде было жаль мальчика. Они с супругом искали ребенка, но поисковые чары сначала сбоили, а потом и вовсе показали, что такого человека нет. Значит, малыш не выжил.

— А когда это произошло? Ну, когда исчез мальчик, и сколько лет ему было?

Закрались у меня подозрения. Уж не Маркус ли этот пропавший ребенок. Тогда заброшенный городок может принадлежать Драконьему плато. И меня туда не просто так занесло, я была должна спасти наследника. Фростхарт — Ледяное Сердце. Фамилия хоть близка к Ледяным, но точно знаю, мои сородичи не могли оставить потомства. Полукровок у нас не бывает. Скорее всего, предками Эджком были драконы-перевертыши. Блетчли подробно рассказала, как было дело. Вроде время совпадает, но надо, конечно же, разбираться. Я, наверное, единственная в школе, кто так сильно ждет каникул. Если бы не чемпионство Седрика, до бала свалила бы домой.

— Аманда, скажите адрес, по которому проживают ваши муж и дети. Нужно их временно укрыть на нашей территории.

— Спасибо, Мариэтта. Думаю, пока продолжу играть роль покорной рабыни. Вам ведь потребуется время чтобы нейтрализовать Нотли. Дети пока я послушно выполняю приказы в безопасности. У Лукаса есть убежище, в случае чего он сможет экстренно эвакуировать детей.

Да, сразу сгоряча рубить нельзя. Необходимо подготовиться, и выманить проклятущего родича за стены замка.

— А сам? — спросил Седрик.

Ламия потупила взор. Понятно, сил или, скорее всего, средств не хватило на более мощный портключ. Так не годится. Седрик накрыл мою ладонь, прекратив бешеный ритм, отбиваемый пальцами по столешнице.

— Я напишу отцу. Он тайно передаст Лукасу портключ в наше поместье.

Можно не бояться предательства со стороны мистера Блетчли. Во-первых, он не сможет перенести на себе врагов или вредоносные предметы. Во-вторых, гость останется в буферной зоне до прихода хозяев. А потом и с него можно будет взять обеты и принять под крыло. Надо бы еще поинтересоваться, вдруг у ламий матриархат и Аманда — глава семьи. Тогда Лукас с детьми сразу попадают под договор.

— Мариэтта, благодарю!

Ламия попыталась бухнуться на колени. Пришлось действовать жестко. Бросила на нее обездвиживающие чары.

— Аманда, мне не нужно поклонение. Запомни, пожалуйста. Я буду рада преданному соратнику и подруге. Поняла?

Почему она благодарит меня? На Седрика предпочитает не смотреть и разговаривает только по необходимости. Ее вид мужененавистницы или она натерпелась от лиц противоположного пола? После наедине обсудим эту щекотливую тему. Сняла чары, Блетчли согласно кивнула. Ну вот и хорошо.

Спойлер. Приключения Алекса в Италии. Только месть будет свершена, как потребуется разбираться с новой напастью. Бывший Руджиери использует весь арсенал старых и обретенных умений. Юный дракон сумеет переиграть и достать хитрого и невероятно опасного Нотли. Седрик и Алекс не позволят Мари марать ручки об покусившегося на род Эджком, сами разберутся.

Ламия Аманда