Горячее сердце Техаса

Семнадцатая глава

Операция закончилась почти без потерь. Погиб человек из СВАТа и наш водитель Хиггс. И что-то мне подсказывает, оборотня Вольтури зачистили. Виктория если и не в курсе, то догадывается. Не просто так ее в Вашингтон вызвали. Не только хвалить будут, но и накажут. Это подтвердили слова подсевшего Деметрия.

— Эй, красавица, соберись. Мы уже больше тысячи лет пытаемся уничтожить проклятых, но никак не получается полностью убрать с лица Земли заразу. Нельзя проявлять жалость. В полнолуние желание ликана кусать разумных пострашнее голода новорожденного вампира будет. Ликантропия похожа на бешенство, состояние неизлечимо. Зараженных нельзя контролировать. И дела, где подозревается оборотень стоят у нас в приоритете.

Да, все верно. Читала и думала об оборотнях, когда узнала кто подчиненный Виктории. Понимаю он старался исправить свою вину, несколько лет никого не кусал, в полнолуние запирался в клетке. Но он оставался бомбой замедленного действия, которая могла рвануть в любой момент. Всего предусмотреть не получится. Ликаны опасны для вампиров и ставят тайну сверхъестественного мира под угрозу, а значит, должны быть уничтожены.

— Ты молодец. Хорошо держалась. Обязательно укажу это в рапорте. Если захочешь поговорить, приходи. Поверь, знаю, через что ты сейчас проходишь.

Меня удивила забота Деметрия. Кто я ему? Зачем сидит и пытается донести прописные истины. Сложно адекватно мыслить, в голове стоит кровавый туман. Закрываю глаза и снова вижу мальчика ликана и грустную улыбку Хиггса.

Обратная дорога заняла целую вечность. После насланной Джаспером волны спокойствия, впала в транс. Как робот выбралась из вертолета, так же шагала к главному зданию. Хоть убей, не помню, о чем разговаривала с Брендон, встретившей нас у вертолетной площадки. На автопилоте сдала снаряжение, помылась, надела подсунутую Элис одежду, взяла сумку, не заглядывая, что там. Подруга точно предусмотрела все необходимое. Вышла из здания, села в машину Джаспера. Он плавно выехал за ворота. Смотрела в окно за летящими мимо пейзажами. Очнулась, когда поняла — мы едем не туда. Шикарный дом вампирши находится в противоположной стороне.

— Не хочу провести первые выходные с тобой в чужом доме.

— Тогда куда мы едем?

Надеюсь, не в отель. Терпеть не могу гостиницы и люди будут раздражать.

— У меня неподалеку есть дом. Совсем крошечный охотничий домик. Ты ведь не против лачуги? Или хочешь жить в обустроенной вилле, купаться в бассейне, греться в сауне?

— Мне все равно, главное ты рядом. Джаспер, я сегодня убила несколько человек. Знаю, они плохие парни, но как-то не готова была к такому.

Убийство ради пропитания понимаю и принимаю. Ситуации в жизни всякие бывают. Захочет жить веган, станет есть мясо, как миленький. Все ли оправдывает служебная необходимость? Поступил приказ — будь добр, выполняй, не задумывайся и потом вопросов не задавай. Вроде правильно. Всегда казалась глупостью рефлексия из-за убийства преступника. Не понимала, почему для всех стрелявших в человека со смертельным исходом обязательны походы к психологу. А теперь вот сама готова бежать к мозгоправу, но начальница решила по-другому меня привести в норму. Ей виднее.

— Эти люди принесли много горя. И продолжили бы черное дело.

— Знаю.

— Изабелла, мне приходилось убивать и будучи человеком, и будучи вампиром. Я не горжусь этим.

— Но ты был солдатом!

— Сегодня ты тоже была солдатом.

Верно. Не первого же встречного ради удовольствия пришибла. Джеймс поделился воспоминаниями, он долгое время развлекался выслеживанием дичи. Погоня единственное, что держало его от самоубийства. Что-то трагичное у него в жизни произошло. И сейчас Визердейл охотой грешит, но ловит в основном преступников. И убивает охотник за головами в исключительных случаях. Надо же иногда себя порадовать.

— Когда человек обращается в вампира, все чувства обостряются. И больше всего на сознание давит вина. Конечно, и среди нас есть психопаты. Думаю, такой же процент как среди людей.

Точно! Они-то, бесчувственные глыбы льда, похоже, имеют больше шансов выжить. Если не слабоумные и действуют осторожно, хорошо заметают следы, то и живут долго. Посмотришь на статистику пропадающих ежегодно людей — волосы дыбом становятся. И ведь раскрывается малая часть преступлений. Специальный отдел возьмется за дело только в том случае, где есть риск раскрытия тайны сверхов. Ну или если заняться нечем, пойдем ловить маньяка-человека, отбитого на голову бандита или террориста.

— Тебе будет больно. Поверь, невозможно к такому привыкнуть. Вот поэтому я и был против предложения Виктории. Но раз так получилось, тебе нужно обозначить цель, ради чего ты живешь и работаешь. Научиться переключаться на приятные вещи. Я помогу, разделю боль.

Нечего придумывать. Давно ведь выбрала путь. Просто надо взять себя в руки, перестать быть тряпкой. Перед бабушкой и Фрэнком стыдно. Наконец-то решилась посмотреть на любимого. Боже, как же я соскучилась по фирменной улыбке Джаспера. Рада переключиться на приятное. Он рядом, готов помочь. Что еще надо?!

— Дорогая, не смотри так. Нам еще полчаса ехать.

— Не могу. Я скучала, Джас. Ты прав, став вампиром, старалась не думать о тебе, иначе сложно было справляться с тоской. Если бы с тобой что-то случилось, я бы не пережила.

Говорю, как есть. Никакая работа не заменила бы любимого. Возможно, чувство долга и заставило бы меня жить ради родителей, но потом, когда их бы не стало, ушла и я. Человеком справилась бы, вампиром — нет.

За мыслями и не заметила, как мы прибыли в маленький населенный пункт. Машину оставили на парковке. Дом у Хейла спрятан в глухом углу, придется идти по бездорожью. Но идти мне не пришлось. Джас закинул на плечо сумку, меня подхватил на руки и понес к кромке леса. Как только скрылись из виду людей, помчался на вампирской скорости. Не смотрела по сторонам, прикрыла глаза, с наслаждением вдыхала его аромат.

Не сказала бы, что дом маленький и уж точно не лачуга. Добротное бревенчатое строение. Дерево приобрело темный цвет, давно построено жилище. Или правильнее сказать, логово страшного кровососа. Место уединенное, маршрут сложный, территория окружена забором, висят таблички, предупреждающие о частной собственности. Риск, что сюда припрутся люди, минимален. Вампир опустил меня на ноги на крыльце. Дверь заперта на замок.

— Джаспер, я …

— Не бойся. У нас много времени, не будем спешить. Если не захочешь, ничего не будет.

А как не бояться?! Я ведь девственница. Вдруг первый раз будет больнее чем был бы у меня человека. Сегодня вампир лупил не жалея, было очень больно. И почему не догадалась выспросить интимные подробности у Элис и Виктории!

Хейл отпер дверь и снова подхватил меня. Соблюдает традицию, переносит через порог. Комната одна, других дверей не видно. Сомневаюсь, что здесь есть душ. Ничего, можно в реке искупаться. У одинокой вешалки стоит табурет, на него-то и усадил меня Джас. Сумку, чтобы не мешалась, задвинул под узкую кровать.

— Пока осмотрись. Принесу дрова, разожжем камин.

Смотреть особо не чего. Кроме кровати у очага стоит кресло и журнальный столик. На стене висит полка с книгами. Широкие окна не имеют штор, их функцию выполняют наружные ставни. На полу нет ковров. Заметила одинокую свечу в подсвечнике и большой сундук. Аскетичное жилище. Настоящее убежище. Надоело видеть приевшиеся рожи? Добро пожаловать на отдых в глушь.

— Я сюда приходил, когда уставал от эмоций людей, — подтвердил мои мысли вошедший с охапкой поленьев Хейл.

Он споро растопил камин. Из сундука вынул несколько воедино сшитых шкур и две подушки. Бросил их на пол у очага. Воображение пустилось вскачь, рисуя картины нашего единения. Если бы была человеком, свалилась в обморок от нахлынувших эмоций.

Спина парня напряглась. Он ведь чувствует мое настроение! Сбросила обувь, стопы коснулись теплого дерева. Блаженство. Поток воздуха от резкого движения Хейла растрепал волосы.

— Изабелла, — чуть слышно прошептал, замерший в сантиметре от меня вампир.

— Джаспер, обними меня. Согрей.

Больше не потребовалось слов. Я полностью открылась ему. Все мои страхи, желания более не прятались под непробиваемым ментальным щитом. Показала, как сильно его люблю и нуждаюсь в нем. Получила в ответ его чувства, закружившие в водовороте неведомого.

Не отразила, как мы оказались обнажены, когда упали на меховое ложе. Не заметила, когда ласки переросли в большее. Никакой боли я не почувствовала. Мой эмпат был нежен и осторожен. Ему удалось сдержать своего зверя и приручить моего.

Забыла о проблемах, об обидах, о страшном реальном мире. Этот миг стоил моих страданий и растоптанных мечтаний. Казалось правильным находиться в его сильных руках, тонуть в сладкой глубине его глаз, принимать его любовь и дарить тепло в ответ.

Противный звонок телефона вырвал из неги. Пришло сообщение, напомнившее, нас ждут на базе. Кончился медовый месяц. Хорошо то, что мы будем всегда вместе. Уж как-нибудь получится хоть ненадолго уединяться. Джаспер не позволил сразу подняться, не отпустил, пока не покрыл поцелуями мое лицо.

— Спасибо, любимая. Я никогда не был так счастлив.

А я и не знаю, что сказать. Нет таких слов, чтобы описать мое счастье. Читала в Махабхарате: такой секс бывает только на райских планетах. Значит, я побывала в раю! Ему не надо ничего говорить, до сих пор не прячу чувства.

Купание в холодной речушке не помогло. От нас шел специфический аромат и после водных процедур он усилился. Элис почему-то забыла положить гель для душа. Очень неприятно было надевать одежду, кожа стала сверхчувствительной. И чего уж, до безумия хотелось, остаться тут еще как минимум на неделю.

— Почему ты не рассказала о том, как прошло твое обращение? Боялась, я убью брата?

— Понятно, Элис разболтала. И я сама готова твоего братца прибить.

Стало больно, больше не хочу говорить о доноре яда. Создателем его называть язык не поворачивается. Когда пройдет время и я смогу спокойно реагировать на Каллена, только богам известно. Слишком разнится информация. Сделала вывод: чем старше обративший, тем дольше длится связь. Тех, кого укусил Аро, века ему не смогут причинить вред.

— Нет, мне звонила Роуз.

А вот от блондиночки не ожидала подставы. Интересно, она мне так пакостит или Эдварду? Карлайл надеялся, что они станут парой, но сынок заартачился, отверг красавицу. Вроде как с тех пор Розали на него зла и при случае старается побольнее уколоть. Но мне кажется, она обозлилась, узнав, что он собирался со мной сотворить.

— Не хотела портить нашу первую ночь.

Затянувшуюся на три дня. Три лучших в моей жизни дня. Тем сильнее было разочарование и обида, когда увидела в учебной комнате Эдварда. Быстро он оклемался. Как же мне хочется схватить его и выбросить в окно, а потом пинками гнать до границы страны.

— Виктория, ты же обещала, — еле сдерживая ярость, смотрю в хитрые глаза вампирши.

— Изабелла, все понимаю. Но мы не сборище по интересам, мы состоим на службе. Дар Эдварда очень редок и пригодится нам. Да и тебе выдержку потренировать не помешает. Думаешь, мне легко было отдавать на убой Хиггса? Мы больше сотни лет дружили. Как мне смотреть в глаза его семье? А теперь свободна.

Я знала, однажды и мне придется принимать тяжелые решения. Служба в ФБР — это не приключение киношных благородных агентов. Ладно. Смогу сделать вид, будто Каллена не существует в моей вселенной. Не будет ко мне с душещипательными разговорами лезть, не получит по башке. Потребовала, чтобы начальница провела с ним беседу.

Но как быть с Джаспером? Придурку ведь придется обучаться у Хейла мастерству боя. Эдвард горазд только с человечками воевать, да за счет дара выезжать. А как столкнулся с серьезным противником, проиграл. Тупо подставился под похищение. Из-за него погиб человек, и оборотень попал в поле зрения Вольтури. Телепатия не помогла. Надо было перед тем как подвиги совершать учиться драться или засунуть гордость и убежать. Может, я предвзята, но помню снисходительно-презрительный взгляд Деметрия, когда вытащила Каллена из электрической ловушки.

Села как можно дальше от ненавистного парня. На его несчастные глазки не реагировала. Попытки заговорить жестко пресекала. Не хочу выслушивать, как ему, бедненькому, тяжело.

Во время перерыва решила спрятаться ото всех. Еще в первый день пребывания на базе нашла удобное местечко. Наверное, раньше в узкой пещерке, мимо которой протекает ручей, было логово зверя. Можно там пересидеть и найти смогут только ищейки, и то, если применят на максимум способности. Вокруг полно растет ароматных растений, а еще есть вонючая лужа, во всю формируется болотина. Минус, я тоже не чую других. Поздно услышала приближающиеся с разных сторон шаги. Судя по звукам, идут вампиры, люди больше шумят, даже опытные следопыты.

— Так, так. Ирина Денали, — застал нарушительницу Вольтури.

Как удалось усидеть на месте, не знаю. Вот уж эту суку я никогда не прощу и не буду терпеть ее присутствие. Если Виктория и ее станет привечать, соберу манатки и уйду. Нет, сначала оторву голову мерзкой твари.

— Здравствуйте. А я пришла навестить друга, — заискивающе заговорила Денали.

Совсем сбрендила. Явно ведь без разрешения приперлась. Иначе вошла бы со стороны КПП. А Деметрий разделяет мое мнение о скудоумии вампирши.

— Это режимный объект. Надеюсь, в твоей голове хоть одна извилина присутствует, и ты понимаешь, о чем я говорю.

— Пожалуйста, господин Вольтури, — буквально взмолилась Ирина: — Мне нужно увидеть Эдварда.

Вампир засмеялся. Ну да, он слишком долго живет, чтобы купиться на смазливое личико. Не выйдет у нее манипулировать древним. Дурочка, это тебе не столетний мальчик, которым ты вертела.

— Ошибся. Ты тупая, как пробка. Уходи, пока я добрый.

— Пожалуйста…

— Слушай, если бы не приказ Аро, я бы тебя без разговоров убил еще в Вольтерре. Терпеть не могу дур и предателей. А может, все же осуществить желаемое? Порадую малышку Изабеллу. Как считаешь, девочка заслужила такой подарок? А господин и не спросит про тебя.

Повисло тягостное молчание. Что бы это значило? Неужели он обнаружил мое присутствие и теперь пытается таким образом расположить к себе. Недавно обнаруженный щит — лакомый талант.

— Беги, я сказал! — рявкнул вампир.

Много силы вложил в приказ. Даже мне, защищенной ментальным щитом, захотелось бежать без оглядки. Не удивительно, что Ирина, как лось ломанулась прочь.

— Изабелла, детка, можешь больше не прятаться. Выходи, я знаю, ты где-то рядом.

Молча показала язык, а потом и неприличный жест. Все равно не видит, хоть так отплачу за страх.

Спойлер. Будни курсантов нарушит внезапное нападение врагов. Противники будут сильны. Элис придется принимать решение, от которого будет зависеть ее судьба.

Домик в лесу

Джаспер улыбается Изабелле