Наруто вздохнул, отражая очередную молнию, перенаправляя ее обратно в источник и буквально швыряя в Райгу, который пришел в ярость от потери Ранмару.
Прошла неделя после фиаско с Акацуки, и Наруто вспомнил, как Цунаде вызвала его в свой кабинет, сообщив, что команда 9 во главе с Неджи запросила подкрепление после столкновения с бывшим членом Семи Мечников. Забуза рассказал Наруто, что он показал наибольший потенциал в использовании мечей Кибы, но в итоге ему было отказано в праве стать их преемником из-за неспособности контролировать свой гнев.
Наруто поглотил еще один взрыв и снова направил его на Райгу, почти танцуя над полем боя. Неджи был практически бесполезен в этом бою, так как Райга окружил себя Чакрой Молнии, которая поразила руки Хъюги, когда он нанес удар. Ли уже переместился к Ранмару, и его задача состояла в том, чтобы держать мальчика в безопасности и подальше. Тентен была в том же положении, что и Неджи. Она не могла бросать свои снаряды без того, чтобы Райга не направил в нее молнию.
Наруто пока не доставал свой клинок, зная, что чакра ветра позволит ему разрезать Райгу даже с чакрой молнии вокруг него.
Сейчас он пытался понять, откуда у Райги мечи Киба.
Забуза рассказал ему, что Амеюри, единственная женщина из Семи Мечников, была выбрана для владения именно этими мечами. И последнее, что слышал обладатель Кубикирибочо, было то, что Амеюри находится в бегах.
Похоже, у Семи Мечников была привычка сбегать.
Наруто вздохнул, вытащил Кусанаги из ножен и шагнул вперед; вращая клинок, он пронзил чакрой ветра еще одну молнию. Наруто спокойно играл, держа Кусанаги в одной руке, а другую вытянул перед собой, глядя на Райгу с пустым выражением лица.
Он не недооценивал Райгу, но знал, что у него есть преимущество. Его стихия превосходила стихию Райги, и Наруто практиковался, совершенствуясь при помощи Нанаби.
Вместо того, чтобы сражаться как берсерк с некоторыми навыками в поиске и создании отверстий в защите, Наруто теперь сражался как утонченный воин.
Наруто бросился на Райгу, волоча меч по земле, отчего вверх полетели искры, а затем он поднял его вверх, на мгновение раскалив клинок. Он нанес удар по мечам Райги, нанося быстрые и яростные удары, целясь в слабые места: плечи, локти, запястья, и ударяя своим клинком вверх по клинку Райги, пытаясь выбить их из рук.
В конце концов, самая слабая часть любого хвата — это место, где кончик большого пальца встречается с остальными пальцами.
Наруто поймал молнию рукой, а затем перенаправил ее через свой меч к ногам Райги. Наруто поднял свой меч вверх и ударил Райгу в грудь, из которой хлынула кровь.
Райга крутанулся, занося оба меча. Наруто увернулся под мечами и направил свою чакру ветра через лезвие, утолщая клинок вместо того, чтобы удлинять его. Он пронзил голени Райги, срубив его. Наруто подошел ближе и, отведя клинок назад, вонзил его в горло Райги.
Наруто смотрел, как тело Райги опускается вниз, а голова балансирует прямо на лезвии его меча. Он тихо закрыл глаза.
— Мне жаль, — прошептал он, прежде чем приступить к запечатыванию головы.
Затем Наруто наклонился, поднял Кибу и проверил их. У них был хороший баланс, и они были довольно легкими. Но по собственному опыту он знал, что они прочные и могут выдержать сильный удар. Они не погнулись и не дрогнули, когда он ударил по ним Кусанаги.
Наруто покрутил их вокруг своего тела, немного попрактиковавшись с ними. Он подумал, что мог бы оставить их себе.
Он увидел различные печати, выгравированные на рукояти и гарде, и осмотрел их, мысленно разделяя их на части и изучая.
— Хммм… — он направил свою обычную чакру через клинок и с удивлением увидел, как клинок заискрился электричеством. — А вот это уже интересно, — сказал он.
Он взмахнул клинком, направляя в них чакру, и выпустил дугу электричества.
— Я точно оставлю их себе, — он снова начал размахивать им, чувствуя, как электричество струится по воздуху.
Независимо от природы его чакры, печати на лезвии позволяли искрам электричества пробегать по ним.
Наруто поднял оба меча к небу и почувствовал, как от них исходит электричество.
— О да, это мое, — сказал он, чувствуя в себе потенциал для разрушительной дальнобойной атаки.
Наруто отвернулся от Райги и отошел на некоторое расстояние. Он выхватил Кусанаги и активировал свою Волю Огня, полыхнув пламенем, и поджег тело Райги. Наруто деактивировал свою способность и снова убрал меч в ножны.
Когда он отошел немного подальше, Тентен поднялась со своего места, выглядя немного подавленной.
— Мы не смогли даже навредить ему, а ты пришел и одним махом победил? Какого черта? — спросила она.
Наруто пожал плечами.
— Извини. Цунаде попросила меня прийти и помочь, — Наруто собрался запечатать мечи, но рука Тентен на его запястье остановила его. — Да?
— Самое меньшее, что ты можешь сделать, Наруто-кун, это позволить мне немного поработать с этим прекрасным оружием, — сказала Тентен.
Наруто вздохнул, взял оба клинка в одну руку и протянул их ей. Когда она схватилась за рукояти, он отдернул их.
— Одна минута, и только одна. Если через шестьдесят секунд их не будет в моих руках, то я сделаю с тобой невыразимые вещи, которые включают в себя активное и добровольное участие в тренировках Ли и Гая и их юношеский стиль.
Глаза Тентен значительно расширились от угрозы, и она слабо кивнула, принимая клинки.
Наруто отступил на шаг назад и сделал движение запястьем, давая понять Тентен, что время пошло.
Он должен был признать, что она была лучшим фехтовальщиком, чем он. Он едва напоминал утонченного бойца, но она орудовала Кибой так, словно родилась с ним в руке. Скорость, точность и грация — все в одной плотной упаковке со вспышками молний вокруг них.
Через 59,9 секунды они снова были у него в руках.
Наруто взглянул на Кибу, рассматривая их обоих. Клинки ему определенно нравились; они помогали скрыть одну из его слабостей — неспособность генерировать собственное электричество. Но они были очень предсказуемы.
Наруто посмотрел на Тентен.
— Твой отец владеет кузницей, верно? — спросил он.
Тентен тихо кивнула.
— Папа снабжает огромное количество шиноби. Я бывает помогаю ему, когда позволяет время.
Наруто осмотрел Кибу, затем посмотрел на Тентен.
— Как ты смотришь на то, чтобы продолжить играть с этим?
Когда ее лицо озарилось радостью, на лице Наруто появилась ухмылка, прежде чем он рассказал ей о своем плане. Затем на ее лице появилось множество выражений: шок, гнев, раздумье, благоговение, а затем она завизжала от восторга.
Позже, кабинет Хокаге
Наруто закончил свой доклад Цунаде, команда 9 осталась и внесла свой вклад в начало миссии, когда Наруто там не было.
Цунаде просмотрела свиток, поглаживая подбородок.
— Хорошая работа, я сомневаюсь, что кто-то ожидал, что вы будете противостоять Райге. Что случилось с Ранмару? — спросила она.
— Мертв, — твердо ответил Наруто.
Цунаде издала небольшой стон.
— А неофициально, засекреченная версия? — спросила она.
— Оставлен в магазине карри, чтобы помогать старой женщине, — сказал Наруто.
Цунаде кивнула.
— А клинки Райги? — спросила она.
— Мои, — ответил Наруто. — Но сейчас они находятся у Тентен, чтобы их подправили в кузнице, — закончил он.
Цунаде мягко кивнула.
— Хорошо, свободны, — сказала она. Наруто и его команда отдали честь, прежде чем уйти.
Наруто направился в офис по сбору вознаграждений и, прежде чем получить свою награду, повертел в руках голову Райги. Он положил тридцать процентов от заработка во второй, меньший мешочек. Затем он направился в сторону тренировочных площадок.
Саске и Сакура занимались с Какаши, развивая скорость, силу и резервы.
— Привет, ребята, — сказал Наруто, помахав рукой всем троим. Они приостановили свою работу и помахали в ответ, прежде чем Наруто бросил второй мешочек Саске, который поймал его, немного пошатываясь. — Это тридцать процентов от вознаграждения за Куросуки Райгу, с которым я столкнулся на последней миссии. Благодаря тому, что ты занимался со мной, используя молнию, я смог победить его.
Саске выглядел немного удивленным.
— Что ж, рад, что смог помочь, — сказал он.
Какаши моргнул, а затем перевел взгляд на Саске.
— Ты использовал Чидори на товарище? — спросил он, его тон был резким и кусающимся, как самый холодный лед.
— Нет! — сказал Саске, дрожа от ощущения убийственного намерения Какаши.
— Не с убийственным намерением, сенсей, — сказал Наруто, встав на защиту своего товарища по команде. — Он вообще не использовал Чидори, и это было не на мне. Это было на Теневом Клоне, и он использовал одну из небольших техник молнии из библиотеки Учиха, которую Микото-сан помогла ему выбрать после того, как мы объяснили ей, что мы пытаемся сделать.
Какаши посмотрел на Наруто, а затем на Саске. Он отступил назад.
— Покажите мне, — его тон был по-прежнему резким, но было очевидно, что он хотел поверить этим двоим.
Наруто посмотрел на Саске и показал Учихе, чтобы тот ударил его молнией.
— На этот раз не сдерживайся, Саске, клон мне не понадобится, — Наруто протянул руку к Саске, раскрыв ладонь.
Саске кивнул и тихонько вдохнул, после чего начал делать ручные печати.
— Райтон: Бору Яри! — воскликнул он. Его рука закружилась вокруг, прочерчивая по кругу чакру молнии, а затем он отвёл руку назад и ударил ладонью в центр круга, выпустив молнию в виде зазубренного копья.
Наруто вдохнул, когда молния ударила в его ладонь, и почувствовал, как она проникает в него, двигаясь по виткам его чакры. Она пронеслась вверх по его руке и двигалась по его телу, а он управлял потоком, прежде чем он выбросил левую руку в сторону второго дерева. Молния вырвалась из его ладони и резко ударила в дерево.
Какаши был удивлен атакой и тем, как блондин перенаправил ее. Сначала он обратился к Саске.
— Это было впечатляюще, ты явно практикуешь эту технику, но со временем ты сможешь выполнять ее быстрее и без круга, — сказал Какаши. — Она также будет более мощной.
Какаши посмотрел на блондина. Он пожал плечами и слегка повесил голову.
— Я никогда не видел ничего подобного. Как ты думаешь, насколько сильную технику ты сможешь отразить?
Наруто пожал плечами.
— Я отражал молнии от мечей Кибы, — сказал он.
Какаши посмотрел на блондина.
— Хочешь проверить это против чего-то более мощного?
Наруто пожал плечами и кивнул.
— Покажи мне, что у тебя есть Какаши-сенсей, — сказал Наруто, приготовившись.
Какаши кивнул и отступил назад.
— Техника пса из молнии! — Его руки сделали печати, едва заметные для недавно ставшего чунином. Зверь мчался по земле зигзагами, устремляясь вперед.
Глаза Наруто немного расширились, и он низко пригнулся, когда зверь прыгнул на него, чтобы нанести удар, его лапа была готова к замаху.
Наруто одновременно взмахнул рукой, поймав коготь ладонью и поглотив молнию. Он крутанулся на месте, пропуская зверя сквозь себя. Затем Наруто взорвал его чакрой, которую перенаправил в свое тело, и увидел, как оно исчезло.
Какаши снова был удивлен и даже похлопал в ладоши.
— Это было хорошо, Наруто.
Наруто улыбнулся немного озорно и тихонько наклонил голову.
— Я сам не могу использовать техники Молнии, поэтому я хотел создать метод, чтобы уравнять шансы.
Какаши улыбнулся.
— Ну, а теперь, почему бы вам троим не провести спарринг против меня? Все будет как в старые добрые времена, — сказал он.