ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА

➡️СЮДА

***34***

— Мы улетаем завтра на миссию, — за ужином дома у Мари сказал Брок.

— Это опасно? — спросила Мари, откладывая вилку.

— Нет, — Брок мотнул головой. — Ты ешь и не переживай, ничего, что мы не смогли бы пережить и с чем не сможем справиться. Едем в качестве охраны в спасательной миссии.

— Стива ищут, — добавил Баки, пряча улыбку. Он, если бы его спросили, не ждал бы до завтра, а отправился прямо сейчас.

Мари по рассказам Брока знала о Капитане Америке, знала, что Баки дружил с ним с раннего детства, и понимала его нетерпение. Но не нужно было быть великим мыслителем, чтобы понимать одну простую истину — Стива Роджерса после спасения, если оно случится, конечно, никто не выпустит просто жить. Без надзора, без поводка, без куратора. А заполучить его захотят не только официальные военные структуры в США, как же, герой с плаката — ум, честь и совесть нации, но и Гидра, только уже в качестве послушного суперсолдата, раз уж СТРАЙК отправляют на его поиски. Мари отломила кусочек от рыбного стейка, прожевала, запила глотком чудесного белого вина и подняла глаза на Снейпа, который с интересом за ней следил. Конечно, дословно сказать о том, что придумала Поттер, он не мог, но работу мысли на ее лице не заметить было невозможно.

— Скажи, Северус, насколько глубоко можно вмешиваться в мозг магла?

— Очень глубоко, почти неограниченно. У маглов нет врожденной способности к сопротивлению ментальным вмешательствам, как у магов. Нет, есть, конечно, уникумы, — начал пояснять он, заметив скептический взгляд Брока, — но их исчезающе мало, обычно это либо гениальные мыслители, либо люди, занимающиеся различными практиками, вроде йоги. Так что, если вы надумаете, то этого вашего Пирса можно будет запрограммировать на что угодно, и никто этого не заметит.

— Есть идеи? — спросил Брок, смотря то на Мари, то на Снейпа.

— Есть, — кивнула она. — Ты знаешь легенду о Лернейской Гидре?

— Примерно, — пожал плечами Брок, помнил что-то, но не дословно, и, если бы начал рассказывать, то половину точно переврал бы.

— Эврисфе́й, царь в Арголиде, приказал Гераклу убить Гидру. Но сделать это было не так-то просто, потому что смертными у нее были все головы, кроме одной. И пока та голова была жива, то убить ее было невозможно. А на месте срубленных голов вырастали взамен две или три. Думаю, что современная Гидра по сути мало чем отличается от своей мифической прародительницы. Есть головной офис, место принятия решений, и пока оно существует, то организация будет жива. И так как Геракла у нас нет, — Мари придавила взглядом вскинувшегося было Баки, который был готов вотпрямщас бежать и рубить головы в неограниченных количествах, — то предлагаю создать Троянского коня.

Снейп, внимательно прислушивающийся к ее рассуждениям, одобрительно кивнул, а она продолжила:

— Насколько я понимаю, министр Пирс занимает довольно высокое положение в иерархии этой организации, являясь одной из «голов». И нам в принципе всё равно — главная он «голова» или нет. Нужно лишь сделать ему «правильные» установки, и он сам разрушит ту организацию, которой служит. А еще сделать так, чтобы он про вас если не забыл, то перевел в разряд неважных, тех, о которых можно забыть.

— И это возможно реально сделать? — спросил Брок, с одной стороны ужасаясь возможностям колдунов, с другой — желая воспользоваться таким шансом, потому что отдавал себе отчет, что уволиться из Гидры они смогут лишь вперед ногами, а уходить в подполье, если есть другой выход, было бы глупо.

— Можно, — кивнул Снейп. — Умельцев, которые реально могут сделать подобное в волшебном мире, очень мало, но вам повезло, я один из них.

— Совесть потом не замучает? — хмыкнул Брок.

— Этот рудимент у меня отсутствует, — улыбнулся Снейп, причем сделал это так, что у много повидавшего Брока мурашки по спине прокатились. Он готов был дать руку на отсечение, что Снейп нифига не простой профессор. Вспомнил, какой отпор он умудрился ему дать в первые мгновения, как усмехался, привычно сводя синяки и ссадины. Нет, этот профессор не профессиональный солдат, конечно, но вполне себе боевой маг, скорее всего.

— Это радует, — кивнул Брок. — Когда пойдем?

— Вы не пойдете, мы с Поттер и сами управимся, — ответил Снейп.

— Будет безопаснее, если вас не будет рядом, — согласно кивнула Мари.

— То есть ты предлагаешь нам спокойненько лететь искать замороженную тушку Капитана, а сами пойдете совать головы в пасть льву? — возмутился Брок.

— Не льсти ему, называя беззубую шавку львом, — Мари отложила приборы и упрямо уставилась на Брока.

— Детка, у него, если ты не забыла, тоже есть колдуны. Поэтому вас может ждать всё что угодно, — Брок в раздражении хлопнул рукой по столу.

— Брок, ты, может быть, не в курсе, но перед тобой два не самых слабых боевых мага. Мари — Мастер, ваш покорный слуга тоже. Я больше чем уверен в том, что достойного сопротивления мы не встретим ни при каких раскладах.

— Помнишь Финч-Флетчли с моего курса? — спросила Мари у Снейпа.

— Тюфяк с Хаффлпаффа, если не ошибаюсь, — спустя пару мгновений кивнул Снейп.

— Именно, он был одним из колдунов, что работали на Гидру. Если не ошибаюсь, то там есть еще два.

— А я знаю их имена и адреса, — сказал Баки, который внимательно слушал и анализировал.

— Откуда? — спросил Брок.

— В прошлый раз, когда меня размораживали, они пытались ставить надо мной эксперименты, а потом я подслушал их разговор, — пожал плечами Баки, но о том, что взломал компьютер и вытащил их точные адреса, промолчал. Он планировал сам навестить их и объяснить, что делать больно человеку, который может их убить, — недальновидно и очень опасно.

— Прекрасно, — Снейп одобрительно посмотрел на Баки. — Тогда мы можем навестить их втроем сегодня ночью, чтобы вы уехали спокойно, а к Пирсу мы все-таки пойдем вдвоем с Мари. Не спорь, Брок, работа долгая и нудная, Мари прикроет, пока я буду вправлять ему мозги.

— Втроем? — спросила Мари, уверенная, что ослышалась.

— А что тебе там делать? — Брок в принципе не желал, чтобы его принцесса марала руки об эту ситуацию, но, увы, она влезла уже в нее по уши, поэтому он хотел хотя бы отстранить ее по максимуму.

— Учтите, если с вами что-нибудь случится, то я за себя не отвечаю, — пригрозила Мари.

Мужчины не стали долго собираться и уже через полчаса, выяснив точные координаты для аппарации, исчезли из квартиры Мари, а она решила пока заняться телефонами, что ей оставил Джек, чтобы у него и Луны была возможность связаться друг с другом в любой момент.

Брюс Клиффорд никогда не был выдающимся магом, но обладал достаточно развитой интуицией, без которой в такой организации, как Гидра, делать было нечего. В последние несколько дней, а если быть точным, то со дня разморозки Призрака, ему постоянно казалось, что за ним по пятам ходит беда. Причем с каждым днем это ощущение только усиливалось. Он поговорил с Моррисом, и тот подтвердил его ощущения, сказав, что тоже чувствует что-то подобное.

— Не стоило проверять на Призраке Круцио, — поморщился Клиффорд. Им было интересно проверить, что сильнее — приказ не шевелиться или боль от непростительного. Боль оказалась сильнее, и Призрак едва не слетел с нарезки.

— Обливейт должен был помочь, — пожал плечами Моррис, который был уверен в своих умениях стирать память.

— Должен, — фыркнул Брюс. — С этим мутантом никогда не знаешь, что он помнит, что чувствует и что за это сделает. Не хочу рисковать, поэтому беру отпуск.

— Интересно, а мистер Пирс нас обоих отпустит? — Моррис зябко потер руки, будто ледяной взгляд Призрака уже уперся между лопатками, обещая бездну боли и проблем.

— Отпустит, — махнул рукой Клиффорд. — После пожара на базе он ни разу и не вызывал. Ему сейчас явно не до нас.

Так и случилось, Клиффорду и Моррису одобрили отпуск на месяц, который они собирались провести подальше от Нью-Йорка и Призрака.

Небольшой частный дом в не самом благополучном квартале был накрыт только маглоотталкивающими чарами, сквозь которые Снейп, естественно, видел дом, впрочем, как и Брок с Баки.

— Что за паутина? — спросил Брок, заметив странные светящиеся нити.

— Это чтобы маглы не лезли куда не надо и внимания не обращали.

— Почему у Мари такого нет? — спросил Баки.

— У Мари, — хмыкнул Снейп. — У нее все гораздо круче. Я очень не завидую тем, кто полезет в ее дом без разрешения. Ну что, пошли?

Дверь в прихожую открылась от простой Алохоморы, и Баки, вдруг словно слившийся с тенями, просочился вперед, ища хозяина этого дома. После того, как Северус поработал с его памятью, он знал, что эти волшебные гаденыши с ним делали, и теперь хотел отплатить той же монетой, только для этого волшебная палочка и заклинания ему были не нужны. Сдавленный стон они услышали спустя пару мгновений, потом тихий хруст и шипение Баки:

— Скучал по мне?

Сказать, что Клиффорд был в ужасе, это вежливо промолчать. Он пребывал в своем сбывшемся самом страшном кошмаре — остался наедине с Призраком, которого ничего не сдерживало. Человеком он был слабохарактерным и, как и все садисты, жутко боящимся своей боли, но наслаждающимся чужой. По сути, Баки пока не сделал ему ничего фатального, немного придушил, а еще отобрал и сломал палочку, но Брюсу этого хватило, чтобы оказаться на грани обморока. Когда в комнату вошли еще двое и в одном из них он узнал командира той группы, которой отдали Призрака, то прошептал:

— Помогите…

Брок только голову набок склонил, рассматривая смертника с интересом энтомолога. Снейп после сеансов, пока Баки спал и приходил в себя, рассказывал о том, что видел в воспоминаниях своего пациента, чтобы Брок и Мари примерно представляли, с чем им придется столкнуться, если вдруг сработает какой-нибудь триггер. Рассказ о применении пыточного заклинания к Барнсу только из идиотского интереса потряс Мари до глубины души, а Брок был слишком тонко настроен на свою принцессу, чтобы сейчас вдруг начать сочувствовать этому колдунишке.

Снейп подошел к Клиффорду, так и висящему в руке Барнса, посмотрел в глаза и спросил, кто еще из колдунов работает на Гидру? Оказалось, что их и в самом деле было всего трое — покойный Финч, сам Клиффорд и Моррис, о других он никогда и не слышал.

— Я закончил, — сказал Снейп и отошел. А Баки только руку крепче сжал, одним движением металлических пальцев ломая шею.

— Я тоже, — он кинул труп на пол, отошел к Броку и спросил: — Что с телом делать будем?

Снейп усмехнулся, взмахнул палочкой, что-то тихо произнеся, и тело рассыпалось пылью, которая тоже исчезла.

— Удобно, — одобрительно кивнул Брок. — Нужно будет научиться этому фокусу.

Со вторым — Моррисом — произошло всё ровно то же самое. Он тоже не знал о колдунах в организации, кроме них троих.

— Ты лучше у Пирса поинтересуйся, — сказал Брок. — И Снейп.

— Да? — он посмотрел на Рамлоу.

— Если с Мари что-нибудь случиться по твоей вине…

— Не стоит мне угрожать. Я оберегал ее с первого курса, неужели ты думаешь, что сейчас я вдруг предам?

— Просто присмотри за ней, — кивнул Брок. Он знал о том, что этот человек в память о своей первой любви — матери Мари — очень своеобразно, но верно заботился о ее дочери.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА