Система Силы. Глава 63. Красный

Первое что я испытал на Гатзерион был, конечно же, телекинез. Но после нескольких попыток, которые не возымели никакого эффекта, я бросил это бесполезное дело. В основном, когда я пытался воздействовать на эту бабенку Силой, моя энергия соскальзывала с ее тела, а иногда даже была поглощена. Поэтому бросив бесполезные попытки воздействовать на нее на расстоянии, я на максимально возможной скорости стал бежать в ее сторону. Но вот чтобы та не расслаблялась я стал бросать в нее мелкие предметы, которые та сбивала своим телекинезом.

— Аа… Щенок джедай! Я хотела оставить тебя на десерт, но раз ты так спешишь… — Ей пришлось заткнуться и увернуться от довольно увесистого булыжника, который я запустил в нее.

Гатзерион, быстро восстановив равновесие от резкой смены позиции, внезапно расхохоталась.

«ХАхахаххахаха…Хихихихихих….»

— Мелкий мальчишка! Твои фокусы бесполезны против абсолютной силы! — Я был уже относительно близко возле нее, поэтому сначала бросил клинок на упреждение, чтобы та стала защищаться, но она просто небрежно взмахнула рукой и отбила меч в сторону. Впрочем, это не сбило мой контроль над оружием. Поэтому еще до того, как я столкнулся с ведьмой в рукопашном, меч был уже в моей руке.

Когда я наносил удар, я уже предвидел свою победу. Достаточно просто нанести один четкий удар и все будет закончено. Я даже планировал избежать попадания в жизненно важные органы. Мысленно уже видел ту боль, что испытает ведьма, когда в ее теле окажется клинок, что способен плавить сталь словно масло. Но то, что произошло дальше, было вне пределов моего видения. Я больше скажу, никто не ожидал того, что выкинет эта сумасшедшая.

Красная вспышка света — и мой клинок был заблокирован точно таким же световым оружием. Только клинок противницы был кроваво-красного цвета, свет которого, освещая лицо ведьмы, предавал ей еще более жуткую гримасу.

— ХИихихихих… Не ожидал, мальчик? — С маниакальной улыбкой спросила меня Гатзерион.

— Откуда у тебя этот меч? — Спросил я уже вовсе не улыбаясь. Нет, я не испугался, просто с появлением ситсхкого меча дело принимает совершенно другой оборот.

И походу Ан’я и Тера были также шокированы, так как чуть не пропустили несколько ударов от своих противников. Не то чтобы создание светового меча было сверхсекретным, просто на Датомире это вряд ли осуществимо. Если, конечно, Гатзерион не мастер Силовой ковки. Однако даже так нужен высокоточный станок для настройки фокусирующего кристалла, а также специальные портативные батареи, что простой ковкой не создать.

Однако это не главное, красных кристаллов в природе нет, а значит здесь явно искусственно созданный, что также невыполнимо без специальных приспособлений.

— Хехеххе… Мальчик, какая тебе разница? Все равно ты не выберешься отсюда невредимым. — У Гатзерион явно были не все дома, либо она просто сейчас была слишком подвергнута влиянию темной стороны. Поэтому вела себя слегка неадекватно.

Мы поиграли с десяток секунд в перетягивание каната, то есть пытались продавить друг друга с помощью меча. Искры от контакта с противоположной энергией рассыпались во все стороны. Сила буквально взбесилась вокруг нас, земля покрывалась трещинами, несмотря на то что ни я ни Гатзерион не использовали никаких техник.

Но поскольку физически я был более развит, я стал понемногу оттеснять ее. Ведьма даже успела сделать несколько шагов назад, но поняв, что меня не победить одной грубой силой, перешла на энергию. С помощью телекинеза она попыталась помочь себе, воздействуя на свой клинок, она оттолкнула меня от себя. А дальше началось самое настоящее противостояние мастерства владению мечом. И уже с первых ударов можно было понять, что оружие в моих руках куда более смертоносное, чем в ее. Я практически выбивал клинок из ее рук после каждого столкновения, если бы не ее аномальное воздействие Силой на все что есть рядом победа была бы уже давно за мной.

Но мне приходилось не просто атаковать ведьму, но еще и защищаться от камней, ветра и, конечно же, молний. И пусть разряды не были такими сильными как тот, что ранил Огвинн, они все равно доставляли немало проблем ведь молния есть молния.

— Хахахахах… Мальчик, просто опусти свой меч, и я подарю тебе незабываемые ощущения…

— Эмм… Я помоложе люблю, простите. — Гатзерион сейчас выглядела как старуха, даже ее мать смотрелась куда лучше нее. Поэтому от одной мысли, что она подарит мне ощущения, которых я не забуду, меня всего передернуло.

— Ничего, малыш! Мне это совершенно не помешает! — Брр, все же сестры ночи шизанутые на всю голову. — Восстаньте! — Гатзерион внезапно засветилась зеленоватой энергией, что быстро распространилась по всему полю боя. От этой вспышки Силы настолько отчетливо несло гнилью и разложением, что меня чуть не стошнило, несмотря на то что я успел защититься от нее. Но нацелена она была не на меня, и даже не на сражающихся членов клана поющей горы. Энергия была нацелена на мертвых. Сначала секунд пять ничего не происходило, но затем первый мертвец зашевелился, спустя секунду следующий, а затем трупы начали вставать. Их глазницы светились той же потусторонней темно-зеленой тошнотворной энергией. Часть трупов стала помогать сёстрам ночи, а часть бросилась в мою сторону.

Трупы двигались неестественно, скованно и дёргано. Но это не мешало им отвлекать внимание и увеличивать усилия в защите, сведя все действия нашей группы к обычной обороне.

— Аахаххахах… Познай же, джедай, мощь темной стороны! — Глаза Гатзерион стали желтыми с кровавыми прожилками. Почувствовав опасность, мне пришлось быстро отпрыгнуть назад. В следующий момент в меня полетела молния, ничуть не уступающая той, которая сбила с ног Огвинн. Выставив перед собой телекинетический барьер, который не продержался и секунды, удар пришёлся на клинок. После чего меня откинуло назад еще на добрых метров пять. Но главного я добился… А именно остался жив. Хотя остаточный заряд все же немного повредил мои руки. Легкие ожоги, но ничего серьезного. Мощная штука эта молния Силы, неплохо бы изучить что-либо подобное.

Внезапно мимо меня пролетел огромный валун размером с грузовик. Камень летел прямо в сторону Гатзерион, поэтому я его не почувствовал. Точнее возмущение в Силе я ощущал, но так как направленная энергия не несла мне вреда я не стал уклоняться или как-то прерывать полет камушка.

Естественно, камень вряд ли как-то мог остановить ведьму, но вот отвлечь или замедлить вполне. Обернувшись, я увидел хмурую Огвинн, что с обожженной грудью и дырой в ней, в которой виднелись ребра, шла в нашу сторону. Если присмотреться, можно было заметить, как рана понемногу заживала, из чего можно сделать вывод, что глава клана Поющей горы еще и искусный Силовой целитель.

— Благодарю что помог, но дальше я сама… Это мое сражение! — Старушка решила сама расправиться со своей дочерью, но вот ее силы у меня уже не вызывают того прежнего доверия, что раньше. Теперь я был точно уверен, что несмотря на то, что глава клана поющей горы пусть и сильна в грубом обращении с Силой, но вот до Йоды ей далеко. Тот действует точечно, не тратя лишней энергии, экономя выносливость. Поэтому я более чем уверен, что Йода с легкостью победил бы Огвинн один на один. Про Гатзерион я промолчу, так как темная сторона делает ее непредсказуемым бойцом. В особенности при применении раздражающей молнии, от которой пусть и возможно защититься, но не так легко, как кажется.

— Думаю нам стоит действовать вместе! — Я поспешил поднять руки в защитном жесте, так как Огвинн метнула в меня испепеляющий взгляд. Вот уж эти феминистки! — При всем моем к вам уважении, думаю, ваша дочь сейчас не совсем адекватна, темная сторона слишком сильно влияет на нее… Давайте действовать сообща, и захватим ее… Слишком уж много у нас к ней вопросов накопилось.

Огвинн несколько секунд стояла, обдумывая мои слова, пока с диким хохотом на нас не понеслась Гатзерион.

— Мамочка! Я иду! Мамочка! Ты выглядишь не очень! — Ведьма воспарила над Землей и буквально полетела в сторону Огвинн.

— Сплошной геморрой! — Отрубив голову одному из мертвяков, я тяжело вздохнул и воззвав к Силе приготовился к продолжению боя.

— Хорошо! Я доверюсь тебе, джедай! — Через завывание ветра я услышал спокойный, но немного хриплый голос Огвинн. Неужели она все же поборола свою гордыню? Плевать, главное сейчас победить сумасшедшую.