Серебряная девочка, золотой мальчик

Сорокова глава

С директором было не в пример проще договориться. Отец чуть ли не по потолку бегал, не хотел меня отпускать в путешествие. Обещал за день построить мне отдельный дом или отправить в Италию, у Принцев есть вилла на Сицилии.

— Папа, у меня есть волшебная палатка. Минки станет обеспечивать мои нужды. Тинг — охранять. Я собираюсь путешествовать в безлюдных местах. Хочу, если так можно сказать, совершить паломничество.

— Тогда я поеду с тобой, — вдруг успокоился Северус.

— Дядя! Да скажи же ты ему! Мне нужно побыть одной. Петуния хочет, чтобы я стала крестной ее ребенка, не буду отказывать подруге. Значит, к моменту рождения маленького Скримджера вернусь.

Дальше спор прекратился по причине недееспособности спорщицы. Меня скрутила страшная боль, от которой я потеряла сознание. Очнулась, лежу на диване в кабинете отца.

— Дочка, тебе в Мунго надо. Какое к дементорам паломничество! — возмутился Северус.

— Нельзя мне в больницу. К лекарям лучше не попадать. Обеты обетами, но больно уж велик куш. Любой, даже начинающий колдомедик, при обследовании выяснит, кто я.

Пришлось рассказывать обо всех приключениях, произошедших после нашего расставания. Поведала и о страхах, сомнениях, обидах. Вскользь упомянула про Айлана и не объяснила причину разрыва помолвки с Сириусом. А то станется с папочки на Блэков наехать. Война между хранителями Завесы и в добрые времена не нужна.

— Милая, ты моя дочь. А этот рогатый и крылатый пусть утрется! — Северус присел на краешек дивана, взял меня за руку: — Ты должна знать, я тебя люблю и не дам в обиду. Прошу, не уезжай. Останься дома, побудь с нами. Мы обязательно придумаем, как тебе помочь.

Ничего говорить не стала. Я знаю, мне надо уехать и всё!

После совместного обеда ушла к себе. Немного отдохну и начну сборы. В дверь постучали, и после разрешения вошел дядя. Октавиус не сразу начал разговор, долго смотрел в окно.

— Рина, я соглашусь на твой отъезд и Северуса уговорю, но ты должна принять от меня подарок.

— Какой?

— Походную лабораторию.

Самый простой набор стоит бешеных денег. Обычно используют чемоданы с расширенным пространством, иногда большие сундуки. Сундуки не предназначены для комфортного путешествия, так как громоздкие, а еще обязательно подвергаются осмотру таможенников.

— Октавиус! Ты с ума сошел! На эти деньги аптеку на Диагон-аллее открыть можно.

Дядя скрестил руки на груди, прищурил черные глаза. Не уступит.

— Возьму, но с возвратом или потом вместе будем пользоваться.

— Идет. Отец выдаст тебе банковскую карту. В любом гномьем банке можно взять наличные. В цивилизованных странах в лавках можно рассчитываться картой.

Сборы не заняли много времени. Напоследок напакостила Дамблдору. Оставила Северусу воспоминания о наших встречах. Мало ли родичам нужно будет надавить на бородатого. Я вам не добрая гриффиндорка, не обещала директору, что забуду неприятный инцидент и не дам хода делу. Ха-ха! Насчет завтра только был разговор, а если проверка нагрянет через неделю, я не виновата. Вот такие змеи подлые. Ага, а кристально честная львица Стоун врала и почти не краснела. Девица готова была пойти на подлость. Уж не знаю какую именно цель преследовала глупая девчонка, но мне бы от этого точно было плохо. Под директора я бы не прогнулась, противостояние тюрьмой могло закончиться.

Пришлось еще и связями Октавиуса и Руфуса воспользоваться для того, чтобы мне без проволочек выдали разрешительные документы на выезд из Англии и въезд в Японию. Из Страны Восходящего Солнца начнется мой путь.

Дядя обеспечил модифицированным обезболивающим. Увы, больше четырнадцати дней зельем пользоваться категорически не рекомендуется. Не возникает привыкания как к аналогам анальгетиков у простецов, но есть неприятный побочный эффект — сильнейшее токсическое воздействие на организм.

После таможенного контроля в Токио отправилась в префектуру Вакаяма, рядом с Осакой и Киото расположен центр буддизма в Японии — священная гора Коя-сан. Само собой, поселились мы на магической территории. Таковые есть, хоть их и очень мало. Японские маги предпочитают жить в смешанных поселениях.

Попав в земли, принадлежащие монастырю, расслабилась. Две недели прожила как в тумане, обезболивающие зелья принимать не стала. Боль — прекрасный стимул для скорейшего выздоровления. Хорошо, на несколько лиг никого живого не было. От моих криков люди бы точно поседели. Минки и Тинг ухаживали за мной. Мыли, кормили жидкой пищей.

Сразу, как смогла передвигаться, поднялась на гору Коя. Так как аппарировать в столь насыщенном магией месте было опасно, совершила пеший подъем. Устала, но будто избавилась от тяжелого груза проблем. Почти сутки сидела, любовалась видами и медитировала.

— Дорогие мои. Чувствую себя почти человеком.

Почти, потому что я ни разу не человек. Полукровок у демонов не бывает. Прошел инициацию и всё ты принадлежишь к рогатому племени. Абигейл была слабым демоном, а Айлан — игроком высшей лиги. До сих пор удивляюсь, как мне удалось его убить. Кроме Сириуса и Регулуса, у Блэков, наверное, еще есть представители нашей породы. Но в этом не уверена, тот же метаморф мог избавиться от конкурентов.

Я у Принцев не только удачный эксперимент, но и единственный. У Северуса слишком размыта демоническая кровь, а в побочной ветви сплошь обычные маги. И ведь нацелился один из дальних родичей на наследство. Идиот мечтал стать во главе рода. Если бы мы с отцом погибли, наш алтарь уснул бы, не смогли бы нахалы проникнуть в поместье. Хотя, может, и не было такой цели, жадным людям хватило бы получить в пользование крупные счета в банке и прибыльный семейный бизнес.

Вспомнила о Сириусе, и стало чуточку грустно. Конечно, он не предавал меня. Теперь, когда немного очухалась, вижу кучу несостыковок. В мире магии нельзя доверять собственным глазам. Есть амулеты личины, оборотное зелье и метаморфы. Как разберусь с проблемой, подумаю о нас.

Айлан, чтобы тебе икалось. Его подарок и стал причиной моего плохого состояния. Навязанная любовь к Мету заставляла пойти вслед за ним. Но оба дара — и Свет и Тьма ни в какую не желали отпускать меня. Пока не выкорчевала ментальную закладку первого демона Блэка, тряслась в лихорадке. Не скажу, что сейчас чудесно себя чувствую, но хотя бы знаю, к чему стремиться.

Прикоснулась пальцами к нагревшемуся на солнце полотну палатки.

— Спасибо, Сириус.

Подарок Блэка пришелся как нельзя кстати. Минки, безусловно, и на костре мог приготовить бульон, и в ручье меня помыть, но в комфортных условиях и болеть как-то приятнее.

— Госпожа, вас три дня назад навестил Темный маг. Кошка его не пустила в шатер.

Тинг фыркнула и свернулась в клубок. Эльф благоговейно сложил лапки. Минки после папашиного апгрейда стал относиться ко мне, будто я богиня. Готов денно и нощно поклоняться и вечность верно служить. Никакие слова его не пронимают. Хорошо, отношение Тинг не поменялось. Кошка сама себя считает богиней!

— Незнакомый маг?

— Минки его не знает. Человек обещал прийти через неделю.

Ага, значит, узнаем, кому я понадобилась дня через три-четыре. Отлично, не планировала пока уезжать. Хотела осмотреться, на стороне простецов много интересного. В первую очередь хочу посетить музеи. Следующим пунктом станет Тибет. Еще в той жизни мечтала там побывать.

Гость пожаловал на следующий день. Но оказалось, это не тот маг, что приходил накануне. Настоятель храма пришел поприветствовать странного Ёкая и просить помощи от зарвавшихся собратьев. То, что существа, терроризирующие деревеньку при храме, мне ни разу не родичи, убедить его не удалось. Довольно чисто говоривший на английском мужчина слышал только то, что хотел, остальное якобы не понимал. Вряд ли сильный и возрастной колдун не смог самостоятельно справиться со слабенькими потомками демонов. Это была проверка меня на вменяемость.

Слава Берегине, не пришлось вести переговоры с нечистью или драться. Хулиганы, завидев Тинг и дочку архидемона, свалили в неизвестном направлении. В награду мы получили рулон шелка, расписанного талантливой мастерицей. Стыдно было брать, мы ведь ничего не сделали. А еще деревенские закатили настоящий пир. Подача блюд маленькими порциями позволила попробовать все. Поучаствовали в веселье. Подумала, праздник больше самим людям нужен.

А вот гость англичанин удивил. Секунду всматривалась в смутно знакомое лицо. Да это же спасенный нами после ритуала лидер партии традиционалистов Реддл. Совпадение ли это?

— Мисс Принц, несказанно рад вас видеть в здравии.

— Спасибо, я тоже очень рада вас видеть, мистер Реддл. Не ожидала земляка встретить столь далеко от Британии. Как ваши дела? Могу чем-то помочь?

— У меня все хорошо. Думал, вам необходима помощь, — я сделала вид, будто не поняла, о чем он подумал. От настоятеля научилась. Реддл продолжил говорить: — Хм, мне, вероятно, как и вам, лекари порекомендовали сменить обстановку. Посетить места силы. Отдохнуть от забот, переосмыслить жизненные цели. Не поверите, я ведь когда-то мечтал заниматься наукой.

Реддл решил, будто меня прокляли, и чтобы вылечиться, я была вынуждена отправиться в священное место. А то и получить лечение от специалистов Азиатского анклава. Пусть, не буду опровергать.

— О, очень интересно. В какой области вы планировали развиваться.

— Вам правда интересно? — выгнул идеальную бровь мужчина.

— Конечно.

— Я целитель, мисс Принц. Лучшие клиники Европы были готовы драться, чтобы заполучить меня. А я как наивный герой гриффиндорец, не имея опыта, полез в политику.

Темный целитель нынче ценится на вес золота, как и алхимик. Я ведь прикинула, не только дар усмирять стану. Подучусь и сдам в гильдии первый экзамен на мастера зельевара. Меня всё еще влечет загадкой подаренный Бася свиток. Если получится создать зелье, убирающие шрамы и последствия ранений от темных тварей, мастерство у меня в кармане.

Неожиданно беседа с Реддлом увлекла. Постоянная боль отступила. Мы еще три раза встречались с ним. Беседовали на разные темы. В основном, конечно, обсуждали достижения магической и маггловской науки. Было приятно то, что он не лез с личными вопросами, хотя отсутствие помолвочного браслета заметил. В одну из встреч сходили на ночную экскурсию на кладбище Окуноин. Ничего потустороннего не встретили, просто послушали интересные истории гида монаха и погуляли по дорожкам, подсвеченным знаменитыми традиционными каменными фонарями торо. Возможно, призраки тоже испугались нас с Тинг и от греха спрятались.

— Надеюсь на скорую встречу и плодотворное сотрудничество, — на прощание сказал Реддл.

Прекрасно его понимаю и разделяю прагматичный подход к жизни. Маги живут долго, поэтому иметь в знакомых будущего алхимика не помешает. И мне может пригодиться темный целитель. Его впечатлило наше изобретение омолаживающего ритуала. На уверения что мы с нуля ничего не придумали, отмахнулся и ответил крылатой фразой:

— Всё новое — хорошо забытое старое.

Наши пути-дороги разошлись. Томас, мы почти сразу перешли на неформальное общение, собирается посетить Индию, а я, как и планировала, отправляюсь на «крышу мира». Признаться, честно, мне было жаль расставаться с мистером Реддлом. Может и удастся когда-нибудь с умнейшим человеком поработать.

Про бюрократические проволочки говорить не стоит. Если путешествовать официально, никаких нервов не хватит. Замечательная тренировка выдержки. Но вот трудное позади, и я там, где и должна быть. До конца отпуска проведу время у озер Мансаровар и Ракшас Тал. Эти источники символизируют светлую и темную энергии. То, что надо в моей сложной ситуации. Вода в озере Мансаровар пресная, считается целебной, а в Ракшас Тал — солоноватая. В нем нет рыбы, не растут водоросли и на поверхности всегда видны волны, даже когда совсем нет ветра. Между водоемами существует подземная протока. Вот и мне надо создать такую связь между противоположными энергиями. Вернее, моё физическое тело обязано стать протокой, где смешиваются силы.

Жила в волшебной палатке. Училась, медитировала и гуляла. С радостью знакомилась с паломниками и местными жителями. Кто знает, в лице кого мне пошлют учителя. Так и вышло, познакомилась с русским магом Сергеем Овчинниковым. Сошлись с ним на общей теме — зельеварении.

Серьезно поговорили, когда поближе друг друга узнали. Оказалось, мой случай не единичный, бывали прецеденты. Зря боялась целителей. Во-первых, никто не способен причислить меня к демонам. В аурном зрении я выгляжу как очень сильная ведьма. Неудивительно, долгие годы селекции позволили получить столь уникальную меня. Во-вторых, Сергей с уверенностью назвал меня темной. Светлую энергию он посчитал не снимаемым проклятием. Не случайно Реддл предположил, будто негодяй Дамблдор совсем распустился, учеников, не согласных с его политикой, проклинает. Грозился принять меры.

— Рина, деточка, как только ты прекратишь бороться с проклятием и примешь его частью себя, боли пройдут. Велика вероятность того, что сможешь пользоваться мощными, светлыми чарами. Поверь, еще спасибо скажешь проклявшему тебя.

Ага, сейчас! Обойдется папаша без благодарности.

Постепенно у меня получилось задуманное. Противоположные вектора магии более не конфликтовали, Свет перестал жечь и разрушать организм. Как у архидемона, энергии кружат и не смешиваются. Победа!

Время было, поэтому решила немного задержаться. Сергей научил меня не только особой технике медитации, дал несколько уроков по боевке. Ох, колдовал маг так легко, так завораживающе красиво. Двигался, будто танцевал. В мире Ирины не встречала столь сильного и искусного волшебника, а уж про Англию и речи нет. Мы обменялись адресами. Думаю, родные не будут против такого гостя. И самой побывать в России очень хочется. Нынче-то облом случился, не дали мне визу. То ли мордой не вышла, то ли таможенник-китаец ждал взятку.

— Господин Бася, здравствуйте!

Встреча в министерстве магии со знакомым стала полной неожиданностью. Приятной, надо сказать. Хочу его попытать, один пункт в тексте так и не расшифровала.

— Госпожа Принц, затмевающая красотой Солнце и Луну, рад тебя видеть, — вежливо поклонился мужчина.

Бася пригласил меня в кафе. В Пекине магический торговый квартал огромный, и заведений общепита превеликое множество, на любой вкус и кошелек.

— Крапива? Серьезно? Значит, высокие злобные зеленые копья — это обычная крапива?

— Совершенно верно, — засмеялся хитрец.

Улыбка превратила его в беззаботного юношу. Будто нет груза прожитой долгой жизни. Залюбовалась им. Нет, я не влюбилась! Смотрю на дракона, как на прекрасное и бесконечно далекое божество.

— Хорошо. Тогда, может, ты порекомендуешь, где можно купить ингредиенты для волшебного эликсира.

— С удовольствием покажу. Самый богатый выбор в лавке господина Ли. Но чтобы посетить магазин, нужно отправиться в другое место. Обычные люди называют его Вавасана, или «выгребная яма заблудших душ».

Послушала про китайский бермудский треугольник. Маггловские власти объявили Вавасану запретной для туризма зоной. Обычные люди и слабые маги плохо себя чувствуют, попадая в аномальную зону. Выходят из строя механизмы и артефакты. Очень много людей погибло, заблудившись в тумане.

Смело вложила ладошку в горячую сухую ладонь дракона. Аппарировать с Бася было очень комфортно. Совсем не было неприятных ощущений. По телу пробежал холодок, будто обдало свежим морозным воздухом.

Рынок поразил масштабом. Не могу сказать, сколько тут было людей и нелюдей, покупателей и продавцов. После девяти месяцев тишины торговый квартал Пекина пугал, а тут и вовсе захотелось трусливо сбежать.

— Не бойся. Крепко держись.

И Бася поплыл, как ледокол. Тинг устроилась на плече мужчины, с превосходством посматривала на людей. Народ спешил уступить нам дорогу. Некоторые осмеливались приветствовать дракона. Он хоть и был строг, но всем вежливо отвечал. Вот у кого нужно учиться нашим зарвавшимся аристократам.

В лавке травника чуть не упала в обморок. Была бы моя воля, скупила весь товар. Увы, наличности мало. Иностранцам в местных банках больше тысячи галлеонов не выдают, а картой пользоваться в Китае нельзя.

— Северина, выбирай смело, что нужно. Я заплачу, — приглашающе махнул рукой Бася.

Неудобно как-то. Поэтому пришлось поумерить пыл. После дракон повел меня в магазинчик полезных сувениров. Глиняные, металлические и деревянные статуэтки не только красивые, но и несут в себе функции оберегов. Приобрела подарки родным, друзьям и приятелям.

— Могу доставить тебя в Лондон, — предложил Бася, когда мы закончили плодотворный забег по магазинам.

— Спасибо. Не стоит. Мне нужно получить отметку на таможне.

— В следующий раз не связывайся с министерскими крысами. Я сам могу тебя перенести в любую точку мира.

— Как можно! Кощунственно, Истинный…

— Да, да. Буду твоим ездовым драконам.

Очень соблазнительное предложение. Но не пойму, чего он со мной возится.

— Ты мне нравишься смелая девочка.

И как трактовать его слова. Уточнять благоразумно не стала. Эх, подошло к концу мое путешествие.

Спойлер. Дома Рину встретят не только хорошие новости. Придется с головой окунуться в решение проблем друзей. Состоится встреча с Сириусом. Поездка в Милан — штаб-квартиру Европейской гильдии зельеваров.

Томас Реддл

Вид с горы Коя-сан

Кладбище Окуноин

Озеро Мансаровар

Вавасана