Я опять скрылся в примерочной. Мой первый девчачий костюм оставался там, и надевал я его даже с радостью, в предвкушении, что скоро всё наконец закончится. Даже юбка показалась родной после этих дурацких платьев. Хотя платья-то красивенные, Юльке стоит отдать должное — она молодец, хороший дизайнер. Только уж лучше видеть их на девушках, а не самому в них щеголять. Я парень — и точка. Ну и что, что сейчас на мне юбка? Я натянул на голову прежний парик с каштановыми волосами и вышел из примерочной. Рита в этот раз даже не улыбнулась. Привыкла, блин, что её младший брат — гламурная деффачка.
— На тебе остался макияж, — сообщила она.
Но я не успел ответить, так как в комнату зашла Юля.
— Девчонки, по-моему, мы побеждаем! Скоро объявят результаты. Не могу дождаться! Как я переживаю! — защебетала она в возбуждении. — Слушайте, потом я всех приглашаю в ресторан, успех надо отметить. Надеюсь, вы с нами?
— Да, с удовольствием, — не задумываясь, ответила Ритка.
— А ты, Кира? — Юлька повернулась ко мне.
— Ну… — замялся я. — Спасибо за приглашение, но мне пора домой.
— Как жалко. Надеюсь, ты ещё передумаешь. Ладно, мне надо идти, до скорого, — Юля вышла.
В это время раздалась мелодия мобильного и Рита ответила, звонил её парень.
— Ладно, я пошёл! — сказал я ей, но она так увлечённо говорила, что, кажется, даже не заметила, как я вышел из костюмерной.
Признаться, выйдя во двор школы, я не испытал какого-то дискомфорта из-за того, как выгляжу — напротив, мне было куда спокойнее, чем когда я выглядел как мальчик. Словно бы всю жизнь ходил по улицам в юбках. Видимо, я поверил, что узнать меня в таком виде невозможно, а значит, Гарик с его прихвостнями мне не страшны. Я их увидел, когда пересекал спортплощадку. Гарик пялился на меня, но не узнавал. Мысленно я с облегчением выдохнул. Он думает, что я девочка, и притом симпатичная, судя по долгим взглядам не только Гарика, но и всей его шайки. Гм. Ну, мне это на руку. Неприятно, конечно, что на меня глазеют парни точно так же, как я порой смотрю на девочек, но пережить можно, главное — поскорее добраться до туалета, переодеться, и даже деньги на автобус есть.
Стоп. Переодеться?! Вот ведь болван… До меня вдруг только что дошло, что свою-то одежду я не взял, забыл в костюмерной, второпях сбежав оттуда на радостях, что закончился показ мод. Чёрт! Срочно нужно возвращаться! Понуро опустив голову, я поплёлся обратно.
Но какое же разочарование меня там ждало. В костюмерной собралась целая толпа, праздновавшая победу Юли на конкурсе дизайнеров. Юлька выиграла и была на седьмом небе от счастья. Ритка увидела меня в дверях и вышла в коридор.
— Куда ты убежал в таком виде? И одежду даже не взял, — удивлялась сестра. — А я договорила по телефону — смотрю, тебя и след простыл, и самое интересное, что одежда твоя осталась. Хотела идти искать тебя, но тут объявили, что Юля выиграла в конкурсе, все стали праздновать, и я не выбралась, — оправдывалась она.
— Ну забыл я… вот вспомнил и вернулся, — нервно огрызнулся я. — Где одежда?
— В костюмерной. Но, слушай, я же не могла выставить всем напоказ мужскую одежду, — Ритка пожала плечами, кажется, искренне огорчившись. — Я её там спрятала. В коробке с надписью «Разное».
Пришлось мне возвращаться в костюмерную и тщательно искать эту грёбаную коробку. В голову лезли сейчас одни неприличные слова, и это было самым мягким из них. Дело в том, что коробка ну ни в какую не хотела находиться! И так и не нашлась. Я был в отчаянии. Хотелось рвать и метать. И что прикажете делать? Разгуливать по городу в таком виде? А как я домой вернусь? «Здравствуйте, родители, не удивляйтесь, что я в юбке — теперь у вас две дочки». Гр-р…
Я вышел в коридор в поисках Ритки, чтобы пожаловаться или даже наорать на неё. Спрятала, блин! Так спрятала, что теперь хрен найдёшь. Но Рита о чём-то мило болтала с победительницей.
— А вот и наша звезда! — воскликнула Юля, увидев меня.
Я выжал из себя милую (на мой скромный взгляд) улыбку и обратился к Рите:
— Рита, можно тебя на пару слов?
Мы отошли в сторонку и я зло зашептал сестре о своей проблеме. Но Юля заметила моё угнетённое состояние и вмешалась в разговор.
— Кира, что-то случилось? — спросила она, подойдя к нам.
— Что? А… я просто… э, искала кое-что в костюмерной и не нашла, — ответил я, внутренне кипя от негодования. Теперь ещё и нужно было следить, чтобы выговаривать слова в женском роде.
— Тебе помочь?
Вот ведь неугомонная.
— Нет-нет, Юль, всё нормально, — заверил я её, — потом поищу.
— Точно? Просто часть коробок забрали, чтобы освободить место под реквизит для завтрашнего спектакля. Их отнесли куда-то на склад, там полнейший хаос, с ними уже завтра будут разбираться.
Завтра?! Чудесно! Скорей бы завтра, с нетерпением буду ждать. Вот же ж блин! Рита сочувственно посмотрела на меня. Да к чёрту теперь её сочувствие! Мы оба прекрасно понимаем, что я надолго застрял в виде девчонки и что в этой одежде домой мне нельзя возвращаться.
Ритка отвела меня в сторону и зашептала:
— Кажется, твой маскарад затягивается. Слушай, Коль. Тебе лучше оставаться со мной. Не знаю как, но я придумаю, как провести тебя в дом в таком виде незаметно от мамы с папой! Только я всё же хочу поехать с девочками в ресторан, поэтому тебе придётся с нами. Я напишу родакам, что ты со мной, и они не будут волноваться. Хорошо?
А что мне было делать? Другого выхода нет, придётся остаток дня провести переодетым девочкой. Я пожал плечами, мол, делай как знаешь.
— Ну что, девчонки, как я и обещала, сегодня всех угощаю в честь победы, — сказала всем счастливая Юля. Все ей хлопали, все улыбались, и только один я был в мрачном расположении духа.
Чуть позже Юля подошла ко мне с вопросом:
— Кирюш, так ты с нами?
Я неохотно кивнул.
— Ну, ты же наденешь что-то более подходящее празднику? В гардеробе много всего, возьми что-то надеть. А то все будут нарядные, и только ты в школьной форме, — Юлька с улыбкой показала на стойки с одеждой. — Давай я сама выберу. Пусть это будет мой подарок тебе за то, что ты для меня сделала. Возражений не принимаю!
С этими словами она чуть ли не с головой зарылась в шкаф и вскоре достала оттуда чёрное платье, которое не замедлила мне показать. Оно было чудесно! Маленькое чёрное платье, с одним открытым плечом, просторное в верхней части, но с узкой юбкой, плотно обтягивающей бёдра. Чудесное платье… но не на мне же!
— Это платье чудесно будет на тебе смотреться, — будто нарочно возразила моим мыслям Юля. — С твоей фигуркой нельзя отказывать себе в красивых вещах. Примерь-ка. Только выбери лифчик без бретелек и чёрные колготки. А я пока туфли подберу.
Заставив себя благодарно улыбнуться, я принял у Юли платье, а Ритка нашла мне чёрные колготки и лифчик без бретелек. В который раз за этот день я вошёл в примерочную и задался вопросом, как же я позволил втянуть себя в эту историю и когда же всем моим бедам придёт долгожданный конец. Раздевшись до трусов, я сменил лифчик на тот, который дала Рита, сунул в него носки и пощупал получившуюся грудь. Маловата, но для девочки моего возраста сойдёт. Потом я взял чёрные колготки, по очереди закатал их и натянул на каждую ногу. Это уже входило в привычку — одеваться как девочка. Чёрт возьми, я превращаюсь в девчонку!
Я оборвал невесёлые мысли и внимательнее изучил платье. Блин… оно было суперским. Я точно знал, что буду выглядеть в нём чертовски привлекательно… в глазах парней. Да уж, из меня получилась бы сексуальная девушка. Хотя почему получилась бы? Сейчас я и есть девушка. Вздохнув, я надел платье через голову и натянул на тело. Оно сидело на мне идеально, нигде не жало, Юля знала в этом толк. Верх платья был просторным и обнажал правое плечо, а юбка плотно облегала бёдра и особенно ягодицы.
Меня уже с нетерпением ждали Юля и Рита.
— Класс, тебе очень идёт, Кирюш. Вот, примерь туфельки, — Юля вручила мне пару чёрных туфель на невысоком каблучке.
Я обулся и взглянул на себя в зеркало. Вау, да я просто цыпочка! Самая что ни на есть горячая штучка! И правда, на Киру Найтли похож… похожа. Блин, в каком роде мне теперь себя называть? На лице оставалась косметика, и меньше всего я была похожа на мальчика. Охо-хо, да если б я не знал, что это я, то по уши втрескался бы в такую девчонку. Вот засада.
— Пойдём, Кира. Пора в ресторан, — позвала меня Рита.
Когда мы вышли во двор школы, то сразу же привлекли внимание старшеклассников. Последний урок прозвенел минут двадцать назад, и во дворе была куча народа. Мы никак не могли остаться незамеченными, привлекая взгляды парней яркими шмотками и макияжем. Что я, по себе не знаю? На их месте я бы реагировал точно так же. Нас провожали восхищённым свистом, адресованным в том числе и мне среди прочих девочек…
У Ритки был старенький «Опель», подарок от родителей в честь получения ею водительских прав. Не так давно она их сдала. Себе родаки купили новую тачку, а старую решили подарить дочери. Такие мы, простые отечественные олигархи, хе-хе. Вместе с двумя другими девочками мы направились к школьной парковке и сели в машину.
Меня усадили впереди рядом с сестрой, избавив таким нехитрым образом от необходимости поддерживать беседу на заднем сиденье. Можно было просто расслабиться и смотреть в окно, на проезжающие мимо машины, на прохожих, на людей, которые чётко осознавали, какого они пола. А какого пола сейчас я?
Дорога до ресторана заняла всего десять минут. Собственно, это оказалась обычная кафешка — даже не знаю, почему все её называли рестораном.
— Не отходи от меня — и всё будет в порядке, — шепнула Рита, когда мы выходили.
Я буквально приклеился к ней и не отходил ни на шаг. В течение четверти часа подъехали все приглашённые на вечеринку, был заказан большой стол аж на полтора десятка персон.
Ну а когда началось застолье, я неожиданно расслабился. Находясь среди незнакомых людей, я не вызывал у них никаких подозрений и не боялся, что кто-то знакомый меня узнает. Более того, я даже верил, что сейчас, когда так выгляжу, узнать меня было бы нереально, только если специально будут искать среди девочек переодетого мальчишку по имени Николай. Правда, смущали парни из-за соседнего столика, глазевшие на нас с откровенным восхищением, но они вроде были мирными. И вообще, в ресторане этим ранним вечером было тихо и спокойно.
Один раз мне захотелось в туалет и я машинально чуть не открыл дверь с буквой «М». Уже тянулся к ручке двери, когда за спиной появилась Юля, тоже решившая попудрить носик.
— Ты куда это? — удивилась она и показала на соседнюю дверь, где была выведена буква «Ж». — Нам туда.
В женской уборной оказалось на удивление чисто и приятно пахло, в отличие от мужской. Это открытие произвело на меня хорошее впечатление. Жаль, что в женские уборные можно ходить только женщинам. Как несправедлив мир. А ещё — и вот это мне уже не очень понравилось — здесь всё было в розовом! Я быстро сходил в туалет, пускай даже и непривычно было писать сидя, но кабинки здесь не закрывались и я даже думать не хотел, что будет, если Юля увидит меня, писающего стоя… бр-р. В общем, смирился и сходил в туалет как девочка. И затем быстро оттуда слинял, пока Юля делала свои дела. Меньше всего мне хотелось с ней разговаривать, а девочки в туалете любят поболтать, пока пудрят носики.
Когда-нибудь всему приходит конец. Вот и наша вечеринка закончилась. Однако, прежде чем поехать домой, Рита развезла по домам двух девочек, которые были с нами. И только после этого мы смогли наконец спокойно поговорить.
— Как же я проскользну мимо папы и мамы? — разволновался я. — Они же дома и стопудово меня узнают. Кстати, ты же им не говорила, что мы и вернёмся вместе?
— Да уж, — Ритка тоже нервничала. — Не говорила, но толку? Всё равно твои вещи в школе! Нам остаётся одно из двух: или я зайду в дом одна, вынесу твою одежду и затем мы тебя здесь быстренько переоденем, или ты попытаешься всё же прокрасться мимо них. Но в первом случае они заметят, что ты не в школьной форме. Да и макияж мы здесь так просто не смоем. Короче, давай я отвлеку их, а ты незаметно проберёшься.
— Как ты их отвлечёшь? Мама увидит тебя и станет выпытывать, где я, ведь мы же были вместе. А я вот он, в платье и женских труселях, — заныл я. — Нельзя, чтобы они хоть кого-то из нас видели, пока я целиком не переоденусь.
Мы уже были в пяти минутах езды от дома. Рита остановила машину и стала думать, как нам выпутаться из создавшегося положения. Некоторое время я видел напряжённую работу её мыслей, мозги у Ритки наверняка плавились, как и у меня. Наконец она вынесла свой вердикт:
— Я скажу маме с папой, что ты встретил друзей в сквере и будешь через полчасика. Высажу тебя в сквере и поеду домой, а ты зайди в женский туалет и жди меня там. Я проберусь в твою комнату и возьму одежду, скажу родителям, что мне надо выйти на минутку, и принесу её тебе. Переоденешься и придёшь домой. Ну, как тебе такой план? — сестра взглянула на меня умоляюще, похоже, других идей у неё не было.
— Я не останусь один в таком виде! Тем более, что уже темнеет, — нервно ответил я.
— Блин! — мне показалось, Ритка сейчас в отчаянии начнёт биться головой о руль. Она помолчала немного и продолжила уже спокойно. — Коль, я ведь тоже девочка и прекрасно понимаю твои страхи. Я тоже боюсь поздно вечером ходить по улицам одна, тем более в нашем сквере. Но у нас нет выбора. Ну… давай напишем маме, что я высадила тебя в сквере, а сама еду домой с подругой. Они сами просят их предупреждать, где мы и что мы, чтобы не волноваться. Вот… Они будут спокойно сидеть и смотреть телек, мы прошмыгнём мимо и ты сможешь переодеться.
— Это слишком рискованно, — продолжал я тихо паниковать, даже забыв обидеться на «я тоже девочка». — Что, если они меня увидят? Да ещё наряженного девчонкой! Узнают ведь, как пить дать!
Вот тут Ритка окончательно рассердилась.
— Короче. Коля, я пишу маме и еду домой, а ты как хочешь! — она достала мобильник и сердито застучала пальцами, набирая сообщение.
Колёса громко взвизгнули, и очень скоро мы уже ехали по улице, на которой жили в небольшом двухэтажном частном доме.
У меня не было выбора. У меня действительно не было выбора. Мы подъезжали к нашему дому, а я сидел на переднем сиденье Риткиного «Опеля», с головы до пят одетый как привлекательная юная девушка. И не просто переодет — я выглядел как какая-нибудь гламурная красотка с глянцевой обложки, уж я-то имел сегодня удовольствие полюбоваться на себя в зеркале. Мда. И что только родители обо мне подумают? Сердце колотилось как бешеное, стало жарко. Может, просто рассказать им всё как есть? Насколько я знаю маму, уже завтра она пойдёт в школу к директору, чтобы пожаловаться на Гарика и его дружков. Ну и что дальше? Какая мне с этого выгода? Ну, может, хулиганы отстанут, зато стоит только кому-то узнать, что в этот день я участвовал в качестве модели на школьном показе мод и дефилировал по подиуму в подвенечном платье — и от позора мне до конца дней не избавиться. Вся школа, все друзья и знакомые будут знать об этом, будут напоминать мне об этом, тыкать пальцами на мои фотки, где я в свадебном платье, а ведь ещё есть видео. Нет уж.
Рита вышла из машины, подошла к дому и вставила ключ в дверной замок. Я и не заметил, как мы приехали.
— Выходи, бегом! — она поманила меня рукой.
Я пулей вылетел из машины и следом за сестрой пробрался в дом. Вместе мы поспешили наверх по лестнице — Ритка первой, я сзади.
— Доченька, это ты? — раздался снизу женский голос.
— Да, мам. Я с подругой — ты видела, я тебе написала? — отозвалась Ритка.
— Да, видела, — послышалось в ответ.
Я бегом забежал в свою комнату, Рита метнулась в свою и вскоре вернулась со средством для удаления косметики.
— Спасибо, Ритуль, — счастливо выдохнул я. — Боже, какое счастье снова стать нормальным!
— Не говори гоп, — предупредила Ритка серьёзно. — Пока что ты ещё девушка. Бегом умываться и переодеваться. Я спущусь вниз и сделаем вид, что я проводила подругу, а ты вернулся. Всё, жду через пять минут.
Я быстро смыл всю косметику с лица и снял парик. Разделся и сложил женскую одежду в пакет, спрятав его на дне шкафа, туда же положил и парик. К счастью, в шкафу у меня была запасная школьная форма, так что родители ничего не заподозрят.
Одеваясь, я услышал, как Рита спустилась по лестнице и заговорила с мамой. Я поторопился и вскоре сумел незаметно проскользнуть мимо них, пока сестрёнка отвлекала маму от входной двери. Вскоре я увидел, как Ритка вышла из дома и направилась к машине. Я ей улыбнулся, в ответ она грозно посмотрела на меня и показала на дверь. А уже в гостиной меня встречали родители.
— Привет, Коленька. Как прошёл день? — с улыбкой спросила мама.
— Ой, знаешь, очень необычно! — ответил я и, не став ничего объяснять, поднялся наверх, в свою комнату.
Я был безмерно счастлив, что меня не застукали переодетым девочкой. Но что будет завтра? А, вот завтра и увидим. Утро вечера мудренее…
Конец