Феникс — Rebirth: Fire Bird. Глава 30

Взмах клинка, от которого кустодий едва ушел сделав микрошаг назад, быстрый перехват силовой алебарды и вот мне лицо летит острие окутанное разрушительным силовым полем, в то время как сбоку меня пытается пронзить еще один кустодий. Я отклоняю голову в сторону чувствую щекой жар которым пышет оружие кустодианца, переношу вес на одну ногу, и наклоняюсь вперед изящным почти змеиным движением, используя свою вторую ногу чтобы ударить второго кустодия в грудь. Я слышу скрежет металла и понимаю что удар пришелся точно в цель. На все мои движения уходит меньше секунды, и вот моя левая рука летит прямо в лицо личного стража Императора. Схватив того за шлем я откидываю его в сторону и понимаю что это дало мне лишь пару секунд. Я видел как кустодий уже начал группироваться в полете, а значит он начнет свою атаку как только его ноги коснуться земли. Рывок в сторону, быстрый обмен ударами с мечниками одетыми в золотистые доспехи и вот я уже захожу за их спины чтобы не дать взять себя в окружение. И это было лишь для того чтобы вновь уйти в сторону, новая пара кустодиев вышла на арену и теперь стремиться одолеть меня. Каждые тридцать секунд в бой вступают еще два кустодия. Я мельком осмотрел поле боя и сосчитав сколько сейчас против меня бойцов Императора. Почти семь минут длится этот бой… Хм, их должно быть тридцать. Тогда где еще двое? Стоило этой мысли прийти в мою голову, как я почувствовал опасность с левого бока. На парный выпад кустодиев я ответил атакой, пробив их оборону, но стоило мне это сделать как меня атаковала целая десятка Кустодианцев. Они активно пользовались своим преимуществом в длине своего оружия, не давая мне подойти к ним ближе.

Когда я читал забавный комментарий где описывались мысли одного из кустодианцев: что на убийство Примарха потребуется 88 личных стражей Императора, и не более. Ну что ж посмотрим… насколько это правда. Тридцать, Тридцать два, тридцать четыре, Тридцать шесть… пятьдесят. Я орудовал своим клинком как будто это было продолжение моей руки, но это явно было недостаточно. Ну что ж… значит пора задействовать второй клинок, созданный мною по древним текстам что со мной поделились старейшины Клана Террават. Я кивнул своим легионерам что были со мной здесь и наблюдали за всей схваткой находясь за пределами арены. Тессарий Акурдуана мгновенно бросил в мои руки ножны с эти клинком. Взмах руки и клинок оказывается у меня в руках. Он переливается перламутровым цветом благодаря добавлению сплава аурмита, которым со мной поделился Император, его гарда стилизованна под хорошо знакомый герб двухглавого орла… правда не Империума, навершие украшено крупным аметистом столь насыщенного фиолетового цвета и что кажется он буквально символизирует этот благородный цвет. Длинный и обоюдно заточенный клинок. Совершенное оружие. Символ того мастерства что я достиг в "кузнечном" деле, но… я знал что могу сделать лучше. И сделаю. Пусть и не для Ферруса, с которым мы так и не успели лучшими друзьями, как то описывалось в книгах, но значит для кого-то другого.

( с этого момента читать под эту музыку  - https://youtu.be/qM31pWYKPEw?si=HWSMdVe6Sb9Tmkph — Dancing on the Edge)

— И пусть… клинки… поют. — мой голос наполнился мелодичным звучанием когда я говорил эти слова.

Я никогда не понимал как можно наслаждаться битвой, до этого самого момента. В моей голове заиграла музыка и на какой момент я даже прикрыл глаза наслаждаясь моментом. И пошел вперед. Каждый шаг — удар мечей об пол тренировочной арены, искры летели в разные стороны. Я сорвался с места врезавшись в строй кустодианцев. Уклонение, удар, блок, парирование, высокая защита переходящая в удар. На все движения уходили миллисекунды, даже доли миллисекунд. Впервые я дрался с таким мастерством, с таким азартом, с таким… воодушевлением. Я помню азарт на губах Русса, когда ему удалось повалить на меня на палубу корабля Императора. Я помню радость битвы в глазах Ферруса когда мы с ним схлестнулись здесь же несколько дней назад. И вот я наконец ощутил что-то похожее. С криком я отбросил от себя Кустодиев что решили принять участие в групповом спаринге со мной. И вот их уже почти сотня. Я вижу сколы на их броне, я вижу как некоторые из них перехватывают оружие чтобы атаковать меня используя другой стиль. От меня не скрываются и взор чьих- то любопытных глаз из темноты, замечаю и выражение гордости на лицах моих детей что смотрят за мной в это самый момент. Каждый из них готов ворваться в битву Тессарий Акурдуана, Абдемон, Каллион Завен и почти еще два десятка Детей Императора что пришли сюда вместе со мной. Один мой приказ, одно мое слово, один мой взгляд и ворвутся в эти битву. И быть может стоит им шанс скрестить свои клинки с Кустодиями?

— Лейтенант, вам не кажется что наш дружеский спарринг превратился в битву?

— Вы хотите прекратить тренировку? — ответил Эвдемон.

— Скорее раз у нас уже дружеский спаринг превратился в битву, то может нам внести некоторые изменения как это часто бывает в битвах с настоящим врагом? — я бросил взгляд на моих легионеров.

Кустодий что стоял впереди "своего" воинства перехватил мой взгляд и задумался на пару секунд, но после ответил.

— Если вы того желаете, примарх Фулгрим, но драться они будут по тем же правилам что и вы.

— Полный контакт с боевым оружием? Вы право удивили меня, когда я говорил про битву, я ничего другого и не имел ввиду. — я взмахнул своим оружием поднимая один из своих мечей перед собой, а второй клинок уводя вверх острием ко "врагу".

Стоило мне так сделать, как мир снова ожил в битве. Дети Императора ворвались в битву, со всем своим мастерством. Капитан второй роты орудовал своими чернобальскими клинками, с такой грацией и изяществом что мне даже стало немного завидно. Каллион Завен и Абдемон не отставили от своего собрата и надежно прикрывали его фланги. Они пробивались ко мне, а я на встречу им. Я видел как несколько из моих сынов упали пораженные копьями кустодиев, они не умерли, но были тяжелоранены. К ним почти сразу приблизились сервиторы и медицинский персонал, который тут же начал снимать с них броню и оказывать помощь. Однако бой все еще продолжался. И когда мне удалось встретиться со своими сынами, я понял что их всего трое. Остальные пали под натиском кустодиев. Несколько секунды битвы, а два десятка моих легионеров уже лежит на "носилках". Абдемон получил несколько ранений, но твердо держал меч показывая свою готовность драться. Мы встали спина к спине и подняли оружие вверх.

— ЗА ТРЕТИЙ! — С губ Каллиона сорвался бой клич, который подхватили и остальные легионеры.

Акурдуана увел клинок кустодия в бок и пнул своего противника сабатоном, прямо в нагрудную пластину, Каллион Завен с безумным блеском в глазах старался сражаться со всеми противниками разом. Глядя на них я испытал ничем не передаваемое чувство радости. Это был момент истинного единения примарха и его сыновей. Бой продлился еще пятнадцать секунд. После этого я оказался в идеальном круге из кустодианцев которые замерли настолько синхронно что мне казалось что они машины, а не живые люди.

— Бой окончен, примарх Фулгрим. — известил меня Эвдемон смотря мне прямо в глаза. — Вы мертвы.

Я еще раз осмотрел стражей Императора что стояли вокруг меня и кивнув головой ответил.

— Ты прав, одно движение и меня не станет. Однако… я все же хотел бы узнать сколько кустодиев понадобилось для этого.

— Сто два, Лорд Фулгрим.

— А если бы мои сыны не атаковали вас?

— Сто. — холодно ответил Кустодий.

— Хм… Значит, моему легиону есть куда расти. — я улыбнулся и опустил свои мечи вниз. — Я сдаюсь.

— В таком случае тренировка окончена. — ответил мне Кустодий и тот же миг остальные стражи Императорского Дворца начали расходится.

Я подошел к лежащим на полу ножнам от изготовленного мною клинка и прицепив их на пояс вернул свой меч в ножны. Забавно… Забавно… Я бы не сказал что устал. Скорее даже наоборот. Вот только я проиграл. Однако я не мог не заметить тот факт, что Кустодианцы тоже могли бы продолжать бой и дальше. Возможно если бы мы бились по настоящему, бой мог бы затянутся или же наоборот… Я посмотрел на своих сыновей которых несли в ближайший госпиталь. Почти у всех колотые раны грудной клетки или брюшной полости, у пары из них отсутствуют рука. Испытывал ли я плохие эмоции по этому поводу? Да не сказал бы. Они не маленькие дети чтобы я их жалел. Они знали на что идут и знали чем это может обернутся. Однако с другой стороны они теперь смогут "похвастаться" что скрестили свое оружие с Кустодиями и бились вместе с ними рядом со мной. В том что все они выживут я тоже не сомневался. Думаю медики что тут работают латали и не такие раны. Все таки мне приходилось читать что делают кустодии в период своих "кровавых игр".

Я остановился около небольшего столика на котором стояло несколько весьма объемных кувшинов с водой, каждый из них мог без труда вместить стандартную пятилитровку и даже еще бы немного места оставалось. Налив себе немного воды в губок, я отпил из него и прислонился к стене.

— Выходи кто-бы ты ни был. Я заметил тебя. Я поднял голову к одной из колонн что поднимались куда-то вверх и терялись во мраке. Или же я позову сюда кустодиев.

Однако мне так никто и не ответил, и допив воду, я тяжело выдохнул и покачал головой.

— Ну чтож… Пора организовать мальчикам в золоте настоящую тренировку.

— Не стоит этого делать, Лорд Фулгрим. — я услышал тихий голос за своей спиной.

Неспеша развернувшись я увидел…

— Однако… — облегающие одеяние чернее самой ночи, лишь тугая коса волос кровавого-красного цвета выпущенна из под покрова костюма.  — Кто ты и что ты тут делаешь?

— Мое имя вам ничего не даст, так знания того кто я. Я здесь чтобы передать вам послание от регента Терры.

— Хм. Малкадор Сигилит так сильно хочет со встретиться что присылает за мной кого-то вроде тебя? Не думаю что ты простой посланник, не так ли?

Ассасин Храма Каллидус не ответил мне. Она стояла всего в двух метрах от меня, но почему мне казалось что даже если я попытаюсь её поймать, то у меня ничего не выйдет.

— Он предупреждал что вы так скажите и просил передать, что подобные мне единственные кто сможет подобраться так близко к вам, чтобы сказать эти слова лично. Ведь остальных посланников от Лорда-Регента вы игнорируете.

— И правильно делаю. Мне пока ничего рассказывать другу моего отца.

— Он знает это. Однако он все равно желает увидится с вами.

— А подойти лично ему артрит не позволяет? — хмыкнул я.

Со "старым дедом" получилось и вправду не хорошо. Мы с ним виделись лишь единожды, когда я только прибыл на Терру, а потом… Ну я был занят и не спешил отчитываться перед Малкадором. Да и опять же как говорила Ассасинша, хотя он-она-они из храма Каллидус, а значит она… короче оно полиморф, так вот как и говорил этот представитель Ассасинорума, я бояривался всеми возможными способами от встреч с этим дедом. И положа руку на сердце, я вообще не хотел с ним встречаться лишний раз. Он тот еще массовик затейник и если я начну играть в его игры, ничем хорошим это для меня не кончится. Как говорится плавали-знаем. Чего только стоят Странствующие рыцари которых создал Малкадор, те вообще превратились потом в паладинов-геноцидников. А про инквизицию, я вообще молчу. Эта организация породила столько утырков, что даже мне, примарху, дурно становится. Однако… Раз "дедок" прислал сюда эту "даму", значит игнорить его уже не получится и придется идти к нему. Причин может быть несколько и я не мог найти четкого ответа. Что ж… Надо значит надо.

— Хорошо, передай Малкадору Сигиллиту что я готов с ним встретиться в любое время которое он пожелает. — кивнул я Ассасинше.

— Он желает видеть вас прямо сейчас. — ответила "дамочка" и стоило мне моргнуть исчезла из моего поля зрения.

И пусть я уже знал где она находится, но… не буду доводить этого представителя Ассасинорума до истерики, пусть и дальше думает что она может вот так легко спрятаться от примарха. Пусть и лучше она чем она это делала в первый раз, но недостаточно. И тут мне в голову пришла одна великолепная идея… Кажется Кердза отдали на воспитание мне, то есть Фулгриму… Знаете будет довольно таки забавно, если я приведу его во дворец и попрошу сделать мне маленькое одолжение: поиграть в прятки-догонялки представителями Официо Ассасинорума.

О господи… Как же это будет уморительно. А если он по пути достанет откуда нибудь парочку оперативников Альфа-Легиона, я даже удивляться этому не буду…