Интерлюдия.
— Я ведь рассказывал тебе о том, как излечился от астмы?
Иронично усмехнувшись, Лекс засунул руки в карманы брюк и вышел чуть вперёд, спокойно проходя мимо охраны завода и углубляясь дальше. Идя по серых, узким коридорам, он вёл с Кларком неспешную беседу, смысл который был не до конца понятен.
Придя поздно ночью к ферме Кентов, младший Лютор легко вытащил Кларка из дома, простыми словами с просьбой о помощи. Никаких угроз, шантажа или чего-то подобного. Лекс искренне считал младшего из Кентов своим другом, хотя возможно, даже младшим братом, на которого можно положиться, но при этом нужно постоянно наставлять и помогать.
И ему уже не раз приходилось это делать. Чего только стоили его тайные разговоры с Ланной Лэнг, где он намёками и высказываниями в слух — помогал девушке обратить внимание на своё счастье. И Лекс искренне считал, что поступает правильно, ведь пускай у девчонки и был парень, но…
"Парень это не муж, подвинется".
Как он сказал когда-то Кларку, отдав тому пару билетов на концерт. Но сколько бы он не прикладывал усилий, но ни Кларк, ни Лэнг — никак не оценили его старания, постоянно делая всякие глупости и проваливая поставленные задачи… Простейшие задачи!
Но Лекс не сдавался, из раза в раз продолжая капать обоим на мозги, словно истинный старший брат, он терпеливо наставлял парочку ребят, надеясь, что сможет им помочь.
"Жаль лишь, что у него есть настоящий старший брат".
Порой проскакивала предательская мыслишка в голове у Лютора, но он быстро избавлялся от неё, стараясь не зацикливаться на своей необъяснимой привязанности к своему спасителю.
Спаситель. Какое сильное и мощное слово. И сколько же в нём было загадки.
С того самого дня, как Лекс познакомился с непримечательным парнем с далёкой захолустной фермы, он пытался разгадать секрет того, как ему удалось выжить в жуткой автомобильной катастрофе… Но вместо этого получал лишь ещё больше вопросов. Они копились, как снежный ком, заседая у него в голове — мешая работать и рационально мыслить.
Занятый постоянными размышлениями об этом, он несколько раз навлекал на себя гнев отца, а пару раз даже чуть не остался без этой небольшой дочерней компании, которой управлял… Находясь в ссылке.
Злобно усмехнувшись, в который раз поминая ублюдка родителя, с детства воспитывающего его в "банке с пауками", Лекс первым дошёл до неприметной стены в маленькой кладовой.
— Я помню. — Наконец-то ответил ему Кларк на давно забытый за размышлениями вопрос. Удивленно обернувшись, Лекс ловко и привычно использовал ситуация в свою пользу… Пускай и не хотел подобное проворачивать с Кларком или его семьёй. — Во время падения метеорита. Ты исцелился, но взамен кое-что потерял…
— Облысел. Говори уж как есть. Всё же, за излечение от столь опасного заболевания — не такая уж и большая цена. — Новая усмешка украсила его лицо. Покачав головой, Лютор на миг прикрыл глаза, чувствуя, как от пробудившихся воспоминаний десятилетней давности в его сердце вновь зарождается страх. Страх смерти. — Приятно знать, что ты помнишь… Ну, да ладно. Сегодня мы здесь собрались не за этим.
Подхватив спрятанную в кладовой кирку, Лютор закинул её на плечо, после чего обернулся к насторожившемуся Кларку. Поняв затруднения и причины волнения парня, сын магната засмеялся во весь голос.
— Не бойся, я не собираюсь тебя убивать. — Ладонь левой руки легла на шершавую поверхность стены. Проведя по ней из стороны в сторону, Лютор недовольно засопел. — Слушая россказни этого Эрла, я хотел кое в чём убедиться… Проверить, ради чего человек решил рисковать собой и жизнями других.
— Эрл безумен, Лекс. — С усмешкой ответив на невысказанный вопрос, Кларк встал рядом, сложив руки на груди и облокотившись о стену. — Верить ему на слово… Пускай врачи помогут ему, а уж потом мы сможем узнать…
— Нет. Это займёт слишком много времени. Годы, возможно… — Горько усмехнувшись, лысый парень перехватил кирку двумя руками и подмигнув Кларку, со всей силы замахнулся. — А любопытство гложет меня уже сейчас!
Громкий удар разнёсся по коридорам завода. Звонкий, пробирающий слух, он эхом отражался от стен несколько секунд, прежде чем послышался новый… А затем ещё, и ещё, и ещё…
Удар не прекращались ни на минуту, размеренные, точные с периодичностью метронома, вынуждая немногочисленных охранников вздрагивать всякий раз, когда отзвуки ударов долетали до них.
Но со временем звук начал меняться. Сначала он становился тише, а следом за этим, к нему добавились шорох и звуки падения камней, пускай последнее слышали лишь двое.
Не веря своим глазам, Кларк разглядывал пробитую киркой стену, за которой оказался непримечательный лифт. Обычная серая коробка с раздвижными дверьми. Одна единственная кнопка, как внутри, так и снаружи и никаких следов…
— Ну, что? Проверим бредни и сказки Эрла? — Запыхавшийся и чуть вспотевший, Лютор скинул с себя запачканный пиджак, без раздумий бросая его на грязный и побелевший пол. Переступив через дорогую ткань, которая наверное стоила, как машина Кентов, словно через кусок мусора, парень зашёл в лифт, легко продвигаясь дальше. — Ты идёшь?
Утерев выступивший на лбу пот, Лекс нетерпеливо дождался младшего из Кентов и стоило тому пройти невидимую черту, как он ударом кулака нажал на кнопку, опуская их в темноту неизвестности.
— Думаешь там и вправду секретная лаборатория? "3 Уровень"?
— Чёрт его знает, Кларк. — Снимая порвавшиеся кожаные перчатки, Лютор вытащил из кармана рубашки платок и тщательно протёр им лицо. Приведя себя в надлежащий порядок, хотя казалось бы, их всё равно никто не увидит, Лютор первым шагнул наружу, стоило лифту остановиться. — Видать не все сказочки Эрла реальны…
С разочарованием прикусив губу, Лютор застыл на небольшом металлическом мосту, нависающим над пустым просторным ангаром, тянущимся на несколько десятков метров вдаль.
— Пусто… И на что я рассчитывал? — Задав вопрос скорее самому себе, парень никак не ожидал, что получит на него ответ.
— Убедиться, что здесь ничего не проворачивают за твоей спиной? — Невинно задал вопрос Кент, на что богатейший человек Смолвиля ответил с небольшой задержкой. Проведя языком по нёбу и звонко прищёлкнув им, Лекс в последний раз недовольно осмотрел склад, после чего оглянулся на своего друга. — …Верно. Для того чтобы убедиться.
Со всей силы сжав перила, Лекс ещё пару секунд молча разглядывал пустоты ангара, но в один миг его настроение резко изменилось и вместо озлобленного и подавленного мужчины, Кларку вновь предстал весёлый и обаятельный парень, который часто приходил к нему на помощь.
— Ладно, нечего нам тут тогда делать. — Поманив младшего Кента рукой, Лютор первым зашёл в лифт, складывая руки в замок и глубоко дыша, с каждой секундой успокаиваясь всё сильнее. Когда они доехали до верха, то улыбчивый сын магната задал неожиданный вопрос. — Кстати, как ты относишься к вечеринкам в окружении древностей?
* * *
— Всё плохо, всё очень плохо.
Метаясь по моей комнате со скоростью близкой к болиду формулы один… И как только не захреначил тут всё, воздух же должен просто взрываться от его перемещений и в замкнутом пространстве создавать настоящий ударный дождь, словно от взрыва десятка маленьких гранат?
"Ладно, оставлю это как-нибудь на потом, а сейчас…".
— Кларк, а ну съебал нахер из моей комнаты… Что за идиотская привычка у тебя появилась? Может в следующий раз ввалишься посреди ночи в спальню предков? А? — Кинув в брата подушку, я признаться не ожидал, что попаду, но когда он кубарем свалился под мой рабочий стол, то даже на миг перепугался… Всё время забывая, что этого говнюка и снарядом из танка не положить. — Живой там?
— Ага… Да, извини. Я просто… Чёрт, — борясь с эмоциями и явно переживая не лучшие времена, брательник даже начал грызть ноготь большого пальца, а второй рукой облокотившись об стол — отбивал ритм, быстрый и хаотичный, явно на нервной почве, — слушай… Я…
— Так, Кларк, давай по порядку. — Хлопнув себя по щекам, с трудом пробиваясь сквозь остатки сна, даже пришлось прогнать немного Ци по телу… "Немного", блеать, будто бы у меня её дохрена. — Что случилось? Опять кого-то спас на вечеринке Лютора?
— Да. То есть нет. Ну, то есть это не так важно… — Сбиваясь с мысли и постоянно путаясь, братец присел на край моей кровати, чем вызывал у меня новую порцию закатывающихся глаз. — Так, один автобус остановил, который чуть не сбил бомжа…
— Ну и хер бы с ним.
-… С собакой.
— Не, ну это меняет дело, — чуть выпятив нижнюю губу, в приторном понимании, я уже прикидывал тысячи разных вариантов, что же могло произойти, — автобус сильно пострадал? А люди внутри?
— Нет, ну… Точнее автобус то всмятку, но внутри никого не было… Стой, это сейчас не важно. — Прервав меня, брат обхватил меня за плечи и пару раз тряхнув, заставил посмотреть ему прямо в глаза. — Ланна позвала меня на свидание!
Мигом растеряв остатки сонливости, я уже куда более осмысленным и трезвым взглядом посмотрел на Кларка.
Серьёзное лицо. Потеющие ладони… Даже сквозь одежду, сука, чувствуется. Херов криптонианский пот.
Продолжим. Глазки бегают, челюсть трясётся… Да и самого его потряхивает, только так.
— Значит позвала сама? А что, ты всё таки набрался стали в яйчишках и убил её парня Уитни? — Мягко отодвинув руки братца, а то он от волнения грозил мне их соединить вместе… В районе позвоночника. — Я этого, конечно, не одобряю, но сделанного не воротишь. Да, точно! Бате ничего не говори…
— Что? Нет! — Буквально отшатнувшись от меня, Кларк навернулся с края кровати и сейчас подозрительно поглядывал на меня с пола. — Как ты вообще мог такое подумать?!
— Ну, Лэнг хоть и недалёкая умом…
— Шон!
-… Ладно, ладно. — Отмахнувшись от корчившего злобные рожи Кларка, заваливаюсь обратно на кровать, чуть прикрываясь одеялом. — Но если по чесноку, то я слабо верю, что она сама позвала тебя на свидание… С Уитни точно всё в порядке? А то она к тебе бежит, только когда с ним ругается.
— Ну, она не совсем позвала меня на свидание, — чуть замявшись, брат начал увиливать, потому мне пришлось выглянуть из своего уютного домика и начать прожигать его взглядом, требуя ответа, — она предложила погулять вместе… Всем вместе.
— Всем?
— Ну, да. — Кивнув, как болванчик, брат озарил меня счастливой улыбкой праведника. — Всем.
— Кому это всем? — Я же наоборот его радости не разделял.
— Мне.
— Так…
— Хлое.
— Угу.
— Тебе…
— Я пас. — Завернувшись в одеяло, резко перепрыгиваю на другой бок и отворачиваюсь к стенке, надеясь, что дурила не станет использовать суперсилу, чтобы заставить меня пойти гулять с ним и Лэнг. — Уж лучше пойду яму для говна почищу, чем…
— Я понял. — От скорости взмаха, я прямо ощутил на себе, как Кларк выставил перед собой ладонь, прося меня не продолжать. — Хотя можно было и без подобных сравнений… Это оскорбительно.
— Пф, как скажешь. — Всё снова выбравшись наружу, я встал с кровати, начав одеваться и приводить себя в порядок. Бродя по комнате, одеваясь, я забрёл в ванну и всё это время Кларк ходил за мной попятам, как брошенный щеночек. — Но я всё ещё не пойму, причём тут я, если ты сказал, что она позвала тебя на свидание?
— Так в этом и суть! Вы все согласитесь, а потом ты пригласишь куда-нибудь Хлою, я попрошу Питта о помощи, а Уитни…
— За вторым полем земля рыхлая, — не дав брату договорить, вкидываю уже озвученную ранее мысль, — там копать легче всего.
— ШОН! — Испугавшись собственного крика и озираясь по сторонам, Кларк поджал губы на пару секунд… За время которых у него в голове прокручивались детальки. — Я не собираюсь убивать Уитни…
— Что-то я не услышал уверенности, — с опаской глянув в зеркало, висящее в ванной, продолжаю, как ни в чём не бывало чистить зубы, тем не менее чуть задрав одну бровь, — я так то шутил, чёртов ты псих.
— Пошёл ты. — Махнув на меня рукой, брат тем не менее сам валить не собирался, потому так и остался сидеть у меня над душой. — Но план ты примерно понял? Главное просто подобрать удачное время и мы с Ланной останемся наедине… Пости свидание.
— Ох, как скажешь, старина. — Утерев морду полотенцем, показываю себе в зеркале большой палец, под легкой смешок брата, которому миг спустя отвешиваю подзатыльник. — Небольшая плата за участие в твоих аферах. Благо, что от меня ничего толком и не требуется…
С намёком глянув на брата, в ответ получая отрицательное качание головой и улыбку до ушей, которая так и просила кирпича.
— Ну, вот и отлично. — Накинув на себя старую рубаху, со стоном проверяю часы, показывающие половину седьмого утра. Хотелось придушить брата — раннюю пташку, которая часто будит весь дом, кроме бати… Батя это, эх… Это отдельный разговор, но он хоть ложится рано, а Кларк — это просто что-то с чем-то, он же ещё и ложиться поздно, и почти не спит. Имбалансный пиздюк. Я его, конечно люблю и всё такое, но как же иногда завидно. — Ладно, пойду генератор посмотрю. Батя говорил тебе оттащить его в сарай?
— Ага, ещё пару часов назад сделал.
— Красавчик, — отвесив брату "пятюню", не могу сдержать улыбки при виде его счастливого и мечтательного лица, — ладно, продумай пока план получше, а я пойду поработаю… Выходной ведь, чтоб его.
— Конечно…
Он говорил мне что-то ещё, но я уже быстро и тихо спускался по лестнице, практически не обращая внимания на восторги брата. Почти дойдя до выхода из дома, по наитию оборачиваюсь назад и встречаюсь взглядом с мамой, выглядывающей через приоткрытую дверь.
Мягко улыбнувшись ей, одними губами шепчу, что всё хорошо и показываю большой палец, ставшим фирменным движением сегодняшнего дня, на что в ответ получаю умилительную улыбку и короткий кивок, после чего любопытная головушка Марты скрывается за дверью.
— Эх, хорошо в краю родном… Пахнет кукурузой. — Выйдя на улицу и позволив себе толком потянуться, вдыхаю свежий сельский воздух, наполненный всеми привычными запахами деревни, за исключением говна. У нас было совсем немного скотины, да и навоз ещё только предстояло заготовить… Ладно, или я скорее привык и теперь вряд-ли отличу аромат говна от обычного воздуха. — Ладно, пора и за работу…
Прошептав себе под нос, всё таким же мягким и плавным шагом, который уже скорее вошёл у меня в привычку, я добрался до сарая.
Воодушевленный скорой работой с простейшим механизмом, я даже напевал у себя в голове какую-то мелодию, не желая нарушать тишину этого приятного утра. Конечно, генератор это не механические щупальца доктора Отто и не паутиномёты Питера… Короче это явно другой уровень, но всё равно… Иногда просто приятно вот так вот посидеть в тишине и поперебирать что-нибудь, наслаждаясь мгновением.
— Хотя от сигаретки и хорошей музычки я бы не отказался… — Пробормотав себе под нос, я резко распахнул дверь сарая, чтобы в следующий миг закрутиться на месте и нанести ногой удар с разворота по какому-то мужику, пытавшемуся закрепить генератор на цепь. — Ах ты старый хер, решил на ш генератор спиздить? Я сейчас эту цепь так глубоко в тебя затолкаю, что сможешь якорем подрабатывать, потому что вынуть её смогут только сбросив тебя на дно морское.
— Подожди! Я из…
Договорить засранец не успел. Держась за синеющую челюсть, он только и успел, как в ужасе распахнуть глаза и потянуться куда-то за пояс, как я парой ударов в печень и бёдра — отбил у него любое желание к сопротивлению… А ещё желание стоять, хранить желудочный сок и сдерживать мочу.
— Ну, что засранец, любишь воровать? Я тебя быстро от этого отучу. — Бедный мужик явно не разделял моего боевого утреннего задора, я бы даже сказал подросткового, ибо меня так пёрло, что я почти не сдерживал ударов, отчего бедолаге приходилось явно худо. — Получай!
Связки из шести ударов, на пару секунд даже подбросила воришку в воздух, после чего он с грохотом и стонами, под хруст сломанной руки — упал на сеновал, распластавшись, раскидывая руки и ноги в разные стороны. В миг его полёта, я буквально ощутил, как остановилось время, а фантазия показала мне вид того, как удары достигают его скелета и ломают кости!
-"Ай Эм Вин". — Брутальный пафосный голос в этой жизни мне не очень удавался, наверное из-за того, что было крайне мало практики, но всё равно — вышло отлично. — Фаталити нахер!
Именно в этот момент за спиной услышал вежливое покашливание и удивленный взгляд сонного отца, который судя по всему хотел придти помочь мне с генератором. А заодно скорее всего поболтать обо всём и ни о чём одновременно.
— Я так понимаю… — Оглядев избитого мужика в отключке, Джонатан задумчиво почесал пятернёй затылок. — Задавать вопросы бессмысленно?
(Арт с чокнутой Квин)