* * *
Ледяной Мир Кагуи.
Дмитрий Гром.
* * *
Падение в ледяную бездну.
Я летел в безмолвии стратосферы, с трудом осознавая, где начинается тело Вакаши, а где заканчивается пустота. Ветер на этой высоте — не буйство, не ревущая стихия, а казалось шёпот древнего бога, протяжный и леденящий душу.
Холодная атмосфера скользит через покров чакры, постоянно высасывая его, едва касаясь кожи потусторонним холодом как призрачные пальцы умерших.
Внизу — Ледяной Сад, окутанный безразличным снегопадом. Он кажется медленным, но это иллюзия: время здесь ломается, умирает и возрождается в вихрях синих глетчерных кристаллов растущих вокруг Джуби.
Вихрь падающих хлопьев отражает едва заметный свет, превращая поверхность планеты в безбрежную мерцающую пустыню.
Там, в центре этого мертвого великолепия, высилось дерево. Оно одно, и оно невозможно:
Переплетённые корни теперь вновь возносятся вверх, как если бы земля разорвалась и выплеснула жилы своего сердца в немыслимое стремление к небу. Лед сковывает его поверхность, но оно живо: изломанное, дрожащее в порывах ветра, оно до сих пор растёт, несмотря на всё.
* * *
* * *
* * *
И там, на самой вершине — бутон. Гигантский, переливающийся оттенками крови и бликами серебра, он кажется неподвластным холоду. Его лепестки дрожат в такт ритму невидимого дыхания, будто цветок чувствует присутствие чужака: жертву, стремительно приближающуюся к нему.
Бьякуган отлично видит как Джуби хочет утолить свой тысячелетний безумный голод.
Пасть огромного хищного цветка раскрывается в ожидании триумфа моего подношения: это последняя жертва чакра которой гораздо вкуснее нежели вся предыдущая прикормка.
Часом ранее, кровавая дань очень понравилась ДревоБогу, он жадным удовольствием съел больше пяти десятков "лабораторных нукенинов" которых я оторвал от сердца заготовив для жертвенного ритуала.
Конечно, моя личная Жаба натурально лютовала от таких грабительских инвестиций, но, оно явно стоило оного — на все 100%.
А дело происходило следующим образом.
Как только Джуби сожрал потора десятка из подаренных образцов, то он сразу же пустил корни: мощным импульсом мокутона — рывком вгрызаясь в землю.
Эти живые блюда накаченные не просто Инь-Ян, а Стихийной чакрой, один за другим, добытые из мира Шиноби до дрожи земли безумно понравились местному божеству.
Каждый "мученик-доброволец" был обработан и светился чакрой словно реактор на атомной станции, и если не слоновьи дозы снотворного, то ничего бы не вышло.
Но к сожалению для них история никогда не терпит сослагательного состояния.
А потому, …
Жертвенные нукенины были схвачены хищными лианами и полностью растворены в пасти плотоядного гигантского растительного чудовиша: каждый джонин, за жалкие 30 секунд, а остальные ещё меньше.
Ну, а, следом случилось именно то, что мне показала трофейная память Шибая.
А говорить если детальнее, то…
Из-за столь разнообразного насыщения на чакру "живого гарнира" мокутон стебли под большим растительным Ринненганом начали ускоренно сплетаться в высокое корневище.
Этот процесс разрастался стихийно, всё шире и выше. Плюс, с каждым подношением немного быстрее.
Первый погибший "доброволец" во славу ритуала Ооцуцуки по насыщению древа, второй, пятый, седьмой, девятый, четырнадцатый, двадцать шестой:
И, вот, …
После четвертого с лишним десятка жерт голодное божество словно сошло с ума. Оно выстрелило в небо толстыми лианами из Мокутона, рывками продолжая стремительно расти, сплетаясь в мощный ствол дерева.
Оргомный растительный хищник явно уже предвкушал лучшую и самую главную его будущую жертву своей ненасытной пастью.
Да, я, уверен в этом на все 100%, этот самый "живой гарнир" понравился ДревоБогу. Очень. И, теперь, он точно ощущал самое вкусное — Ооцуцуки Шибая — жертву-подношение из плотной невероятно насыщенной чакры наполняющую тело бойца Небесного Клана.
А ведь ещё даже не был завершён ритуал жертвоприношения состоящий непосредственно из "Кармы" Шибая, как самой вкусной части для последнего блюда.
Ритуал в главной роли которого и выступает сама Суть Ооцуцуки Шибая.
И вот, …
Гроб бывшего "Хьюга Ичиро" наконец падает. И крайне быстро несётся вниз.
Бьякуган отчётливо видит, как черная "Карма" Шибая каким-то образом учуяла опасность и начала усиленно биться внутри стенок герметичного гроба постоянно пробуя их на прочность. Попытки освободиться не прекращались ни на долю секунды.
Но, не тут-то было!
Сопротивление, пусть и на жалкие мгновения, но запоздало.
— Ооцуцуки Шибай — ты опоздал со своим возрождением. Надеюсь тебе понравилось очнуться в гробу, ублюдок. — пронеслась злорадная мысль.
А меж тем…
Двухметровый стальной бокс уже падает ниже горизонта. Последние его границы для обычного зрения стерты.
Ради такой нереально лакомой жертвы Джуби хищно поднял голову вверх, его пасть раскрылась в ожидании.
Даже с высоты 30 километров жадное поглощение чакры почти сковывает мои лёгкие, не говоря о том какой Ад находится гораздо ниже — лишь безмолвный, — неотвратимый аппетит вечно голодного БОГА.
Притяжение к Джуби буквально выпивает всю энергию из планеты.
Гравитация.
И, кульминация ритуала между деревом и сосудом Шибая.
Уже, …
Началась.
* * *
Небеса Сада Кагуи.
Дмитрий Гром.
— … Наконец-то! — следил я за процессом и подмечал Бьякуганом подробную анатомию ритуала.
Очень впечатляющее.
Всё "это", вступило в главную фазу под названием жертвоприношение самой Сущности Ооцуцуки.
…
— А-ААА-аааа-ААА! — внезапно раздался ментальный крик боли Шибая, эта боль была чудовищной, её отголоски даже чувствовались мысленно через далёкие километры.
— БАХ!!!
— КЛАНЦ!!! — лязгом удара сомкнулись гигантские челюсти Мокутона, и, … плотоядный цветок сожрал гроб Шибая.
Этот стальной гроб за жалкую секунду был расплющен как тюбик еды у космонавтов.
И, далее.
Древесный Исполин вырвал от туда "живое лакомство" предварительно хорошо зафиксировав жертву состоящую из генома Шикоцумяку и невероятно плотной чакры, принадлежащей бойцу Небесного Клана.
Пока что принадлежащей.
Но, скоро, Джуби "это" исправит! Уже исправляет! — вид перспективы и осознание агонии мук заклятого врага, наполнил меня тихой радостью.
А ещё, пониманием того что теперь, когда все органы противника растворились в желудочном соке бога, то Чёрная Жижа — она же — "Карма" Шибая, отныне никуда не сможет сбежать.
— ХА-ХА-ХА-Ха-ха-ха-ха! — теперь ты будешь медленно, очень долго и мучительно растворяться, выродок. — наблюдал я как "Чёрную Карму" Ооцуцуки-бойца словно сладкий сироп, Джуби впитал своим цветком Ринненгана. Смаковал.
А затем, начал сжимать остатки Шибая агрессивной слюной в мелкую черную сферу внутри ПЛОДА ЧАКРЫ.
Глазные нервы большого цветка подключились к данной живой батарейке состоящей из "Кармы" этого Ооцуцуки, вырастили 9 нейронных усиков к радужке планетарного Ринненгана.
Постепенно.
Они стали выпивать сэн-чакру из "Кармы" Шибая, … используя, жертву бойца.
Из Небесного Клана.
* * *
Тоже самое место.
Продолжительное время спустя.
Да.
Это, оказалось не быстро.
Однако, я продолжал наблюдать.
Неотступно.
Час за часом. Первые сутки. Вторые. Третьи. Четвертые. Седьмые. И далее…
Очень медленно.
Настолько медленно, что даже Бьякуган видел данный процесс на грани своего восприятия.
Но, главное, ритуал перешёл в финальную стадию, и для жертвы начался Ад — столетний неотвратимый кошмар с этой самой секунды.
* * *
* * *
* * *
* * *
А потом… когда первая капля "Черной Кармы" смогла таки раствориться.
Об этом событии возвестил, эхом ментальный крик, …
Оглушающий визг дикой боли врага:
— ААААААААААА!!!!!!!!
* * *
И!
ДревоБог начал снова расти и меняться.
Вытягиваться.
Огромные корневища вздрогнули посреди Сада Кагуи.
Окружающий холод им явно не был помехой.
Прямо сейчас я видел лишь тьму облаков и начало роста Великого Планетарного Древа.
* * *
* * *
* * *
* * *
Оно будто ждало этого часа. Будто его приход предначертан так же, как медленный, безучастный снег, что продолжал внизу стратосферы падать веками.
Вот теперь, с этого дня…
Ринненган Планетарного Плода будет зреть долгие, десятилетия.
И когда это случится, он обретёт 9 Томоэ-Зрачков, они созреют одно за другим, по одному Томоэ-Зрачку раз в 10 лет.
Потом.
Плод уменьшится до размеров съедобного.
Ну, и, наконец-то, Джуби отдаст тому кто съест данный плод…
Всю — Мощь Ооцуцуки Шибая.
А также.
Силу Целой планеты.
Идеального — "ЧАКРО ФРУКТА"!!!
* * *
Конохагуре но Сато.
День прибытия Кумо-посольства.
Коноха — страна Огня
Сегодня, солнечные лучи красочно падали на крыши домов, украшая собой улицы Скрытой Деревни.
Был полдень, и празднования в селении начались только с приходом мирного Кумо-посольства.
К Центральным воротам на улицу Хаширамы высыпали шумные группы жителей Конохагуре но Сато: кто-то оживлённо обсуждал будущую стабильность, кто-то сложные переговоры, другие смеялись, делясь весёлыми моментами этого дня, а кто-то спешил домой, плевав про себя на посланников Эя, и мечтая о горячем обеде.
Воздух был наполнен ароматами свежеприготовленной еды из многочисленных ресторанчиков и лавочек — запах жареной рыбы, рисовых шариков и, кое где, даже, легендарного рамэна из "Ичираку".
По главной улице прогуливались шиноби: одни только что вернулись с миссий, другие беседовали, наслаждаясь удачным отдыхом.
Листва деревьев, окружавших Коноху, тихо шелестела пряча под покрывалом крон наблюдателей-АНБУ которые следили за правопорядком. Незаметно для окружающих в угоду праздничной атмосферы.
Вдалеке раздавался смех детей, игравших на одной из тренировочных площадок, а у торговых рядов хозяйки активно скупали по праздничным скидкам свежие овощи и ткани.
На лицах людей читалось спокойствие и лёгкая радость — это была праздничная, мирная послевоенная жизнь селения, Скрытого в Листве. Но в тени высокие стены деревни уже впустили внутрь себя будущие побеги войны, с приходом Кумо-посольства…
Учиха Фугаку силел в башне Хокаге, как и все предыдущие дни, с целой кучей свитков на столе. Уставший. Его плечи немного опустились от тяжести бремени Го Дайме, но он даже не думал об этом — мысли были заняты переговорами с послом Эя, и предстоящими за ними событиями.
Закрыв последний свиток, он облегчённо выдохнул и открыл окно. Внутрь ворвалась прохлада, потоком воздуха освежая порядок.
Спрятав книги учёта в рабочем столе, он подошёл к этому окну. Солнечные лучи ярко освещали улицы Конохи, играя бликами на крышах домов. В воздухе витал аромат праздника и цветущих деревьев, смешанный с запахами свежей выпечки из ближайшей пекарни.
Из центра этого оживлённого, но уютного мира росла знаменитая башня Хокаге — место для принятия самых важных решений, и символ власти для жителей Конохагуре но Сато.
Наследие Воли Листа, для Фугаку, представляло собой старое, но невероятно крепкое образование из ичизоку потомственных ниндзя. И бесклановых новичков. Его стены хранили следы времени от Хаширамы — территориальных монов и зелёных площадок для тренировок, они вечно напоминали о бесчисленных испытаниях этой уже достаточно старой деревни в мире Шиноби.
Однако, несмотря на солидный возраст, здесь всегда было тепло и уютно.
…
— Хокаге сама! Посольство прибыло на главную улицу! — появился особый посыльный — Учиха АНБУ в маске Ворона.
…
— Хорошо! Ворон! Проследи чтобы люди Райкаге "правильно" расположились в центральной гостинице.
— Но, не вмешивайся.
— Без очень веских накладок.
— Понял, меня?
…
— Хай, Хокаге сама. — кивнул Ворон, и натурально исчез словно призрак применив Дзюцу Шуншина.
…
— Это уже началось. — подумал Фугаку: — Крыть козырь Райкаге и его Идеальных Джинчурики будет крайне не просто. Практически — не чем.
— Я конечно надеюсь, на лучшее.
— Но!
— Один из этих самый Джинчурики, если Всё станет совсем плохо, …
— Сейчас, Конохе, как никогда, — Пригодится!
— Верно? Шисуи? -
В душе сказал Хокаге и отметил как лучи солнца постепенно склоняют светило над ярким небом деревни Листа.
А тени войны, наливаются силой.
И, становятся, всё длиннее.
* * *
Инкарнатор и Ледяной Мир Кагуи.
Каменный Шлюз Ринненган.
Минул уже почти месяц с тех пор как ДревоБог принял мою "добровольную" жертву в лице Ооцуцуки Шибая.
Я долго наблюдал за началом данного ритуала, и теперь точно уверен что всё прошло идеально.
(Ну, насколько вообще это возможно в случае первопроходца по трофейному "гайду" памяти Ооцуцуки Шибая).
И вот, когда все сомнения отпали, то за отсутствием визуальных фактов опасности, ваш покорный решил заняться другим насущным вопросом.
А вернее двумя такими вопросами: Первый — это развитие Бьякугана и его навыка которым обладают абсолютно все Ооцуцуки. Навыком, под звучным названием: "Разлом Преисподней"!
Или же говоря простыми словами, это создание Портала силой Бьякугана Истинного Ооцуцуки.
И, Вторым вопросом, стояла тема опять же дальнейшего развития навыков Первородного Додзюцу.
Как следствие всего этого, вкупе утерю своего "Глаза Сансары", на моем горизонте личных хотелок, теперь постоянно и очень дотошно маячила мысль, как быстро бы усилить себя, …
Нет, даже не так, … не мысль, а скорее это была навязчивая идея, об возможной эволюции Истинного Бьякугана до уровня легендарного Тэнсейгана.
Всё таки ЭТИ глаза способны в какой-то мере составить конкуренцию даже и Ринненгану.
(Понятное дело, такое тоже может быть, только если верить Канону).
И вот для решения столь важных вопросов опять Ваш покорный второй день уже находится на Каменном Шлюзе Платформе.
Сейчас…
Я использую трофейную память Шибая для изучения "Маяка-Ринненгана".
Интерфейс Ооцуцуки как оказалось очень своеобразный. Он буквально живой, и управлять Каменным Маяком Ринненгана возможно используя исключительно Первородные глаза из Небесного Клана.
Только хардкор.
Только Додзюцу Планетарных пожирателей Чакры.
(Для управления помощью сэн-энергии глаз девайсами Небесного Клана).
Бьякуган. Либо, понятное, Ринненган.
А вот, Шаринганом тут и близко не пахнет. Почему? Можно спросить? И ответ будет действительно простой:
Шаринган — это урезанный Бьякуган без 360° локатора белого додзюцу. Плюс, дотошного видения Чакры. Мельчайших подробностей. И это самое главное.
Именно из-за подобной кострации. Шаринган и не способен открывать порталы между Мирами, без подсказок других додзюцу, самостоятельно.
Да. Красное додзюцу конечно имеет возможность скопировать координаты, и вот только тогда открыть "Разлом Преисподней", между Планетами.
Однако, только скопировать.
Вслед зачем уже пользоваться добытыми координатами, на постоянной основе.
Но, лично — обратное! Иначе, — Ни как! Не возможно!
А как же тогда работает Ринненган? Снова можно спросить? И сразу получим решение данной задачи: Ринненган сам по себе уже имеет в своей структуре нужные навыки Бьякугана, по скольку является его завершенной и главное — прямой полноценной эволюцией. Поэтому-то. Величайшее Додзюцу видит чакру также отчётливо как Бьякуган.
(Конечно, за исключением радиуса).
— "Йомотсу Хирасака" — "Разлом Преисподней"! — выдохнул я, и создал Бьякуганом Черный Портал на поверхность Ледяной скалы, над храмом Кагуи Ооцуцуки.
Энергия огромным рывком осушила невидимый зрачок Додзюцу. Бьякуган потерял за один ТАКОЙ раз практически пятую часть резерва.
— Тц. Затраты чакры даже у Сильного Бьякугана-Ооцуцуки чудовищно не оправданы по сравнению с Ринненганом.
Как вспомню, сейчас, то сразу становится ясно.
Чтобы использовать портал аналогично — навыка именно Ринненгана, то нужно тратить совсем другие объемы энергии.
— Про меж Мировые Порталы как делают самые обычные жители Небесного Клана, думать сейчас из-за чакро-потерь даже страшно! — досадно отметила последний момент моя мысль краем сознания.
…
— Босс! Всё готово. Мы нашли последнюю статую Кагуи Ооцуцуки. — вошёл в созданный портал и сообщил важную новость теневой буншин-научник. Дополнил: — Аники, теперь, ты отлично освоил язык Ооцуцуки. Сам знаешь нам обязательно надо понять суть Наследия Девы Кролика. Перед отбытием.
— Пойдем.
…
— Ты расшифровал? Предыдущие части Наследия Кагуи? — обратился я КагеБуншину. И, он мгновенно с нотками нетерпения ответил.
…
— Да, Начальник. Там, осталось их собрать во едино.
— И, узнать в чем суть последнего ценного имущества храма.
…
— Обязательно нужно найти сведения об этой реликвии Кагуи! — согласился я сразу с теневиком и задумчиво выдохнул:
— Необходимо понять всё о Легендарной Жемчужине.
— Надо узнать Суть.
— Ока Пророчеств!!!
* * *