MERCHAMMER. Глава 28 — Она же пророкская

Глава 28. Она же пророкская..epub

Глава 28. Она же пророкская..rtf

* * *

— Какого демона тут происходит?!

Тяжело дыша, бегущая по подземному туннелю Кайя остановилась на очередном перекрестке и оперевшись на стену, начала судорожно мотать головой из стороны в сторону, пытаясь обнаружить таящихся во тьме врагов и восстановить сбившееся от долгого бега дыхание. Несмотря на восстановившуюся связь с Морем Душ, физическая форма беловолосой колдуньи оставляла желать лучшего и даже непродолжительного забега оказалось достаточно, чтобы культистка заметно выдохлась.

Вот только долго отдыхать ведьме не дали — не прошло и пары минут, как во мраке раздался скрежет раздирающих металл бритвенно-острых когтей и беззвучно выругавшись, служительница Темного Бога Удовольствий продолжила свой забег…

Еще каких-то полчаса назад ничего не предвещало надвигающейся беды и довольная вернувшейся силе Кайя сопровождала бойцов из отряда Хотага, что не встречая никакого сопротивления устанавливали взрывные заряды в подземельях под космопортом Астарика. Однако в один момент все резко изменилось и на воинов Кровавого Договора обрушился ментальный удар настолько ужасающей мощи, что большая часть бойцов сирдара мгновенно потеряла сознание, а оставшийся на ногах командир с парой наиболее крепких культистов хоть остались в сознании, но начали смотреть на окружающий мир оторванными от реальности взглядами — культистка Слаанеш хорошо знала такое выражение лица, потому как сама специализировалась на работе с разумом и одурманивать людские массы для варп-колдуньи являлось основой профессии.

Сама беловолосая "заклинательница одноглазых змей" удара практически не почувствовала — её сознание, закаленное годами общения с Морем Душ и обитающими в нем сущностями, легко отразило невероятно мощный, но рассеянный по огромной площади пси-удар, однако в ступор Кайя впала точно также, как и сопровождающие её культисты Кхорна.

Вот только причиной этому была не сама ментальная атака… А тот факт, что колоссальное пси-воздействие не несло в себе ни капли энергии Варпа.

За годы поклонения Слаанеш, женщина не раз сталкивалась с самыми разнообразными формами воздействия на чужое сознание и многие из них она даже активно практиковала. Но все эти приемы объединяло неизбежное влияние потустороннего измерения, дыхание которого пусть и в разных формах, но всегда четко прослеживалось. А в момент удара Кайя ощутила лишь саму атаку, но при этом не было ни единого следа того, что эту самую атаку вызвало.

И это… Ужасало.

Впрочем, долго раздумывать над пугающим явлением ведьме не дали. Не успело стихнуть эхо ментального тарана, как на выбывший из строя отряд культистов со всех сторон полезли целые стаи генокрадов, что начали хватать не пришедших в себя последователей Кровавого Бога и жадно впиваться в их шеи своими извивающимися языками.

Не желая становиться одной из марионеток генокульта, культистка Слаанеш собралась с силами и исторгла настолько яростный пси-визг, что морды окруживших её многоруких чудовищ… На пару с тускло горящими лампочками и головами нескольких попавших под раздачу бойцов Кровавого Договора — взорвались изнутри, разбрызгав свое содержимое по стенам погрузившегося во мрак туннеля.

Большая часть ксенотварей находилась слишком далеко, но силы псайкерского крика оказалось вполне достаточно, чтобы твари потеряли ориентацию в пространстве и ведьма смогла вырваться из окружения, однако много времени пси-ударом выиграть не удалось и вскоре скрежет когтей по металлу возвестил о том, что у женщины появилась компания многочисленных воздыхателей.

Понимая что на такую орду монстров её псайкерских-способностей точно не хватит, а в туннелях от генокрадов оторваться не получится, варп-колдунья предприняла единственное, по её мнению, верное решение — она стала прорываться к диспетчерской.

Да, из-за влияния парии способности беловолосой ведьмы становились слабее, но в компании Морга и пары остроухих садистов у женщины появляся хоть какой-то шанс на выживание, в отличие от гарантированной смерти в когтях генокрадов… Или же плена у них же, что в глазах знакомой с темой слаанешитки являлось даже менее привлекательной участью.

" — Вроде бы тут должен быть поворот налево…" — Так как за ориентирование в запутанных туннелях под космопортом отвечал один из бойцов Кровавого Договора, Кайя знала лишь примерное направление и ориентироваться на местности ей приходилось при помощи бритоголового киборга, используя его способности парии в качестве своеобразного компаса — какое направление вызывало у варп-колдуньи наибольшее омерзение и желание убраться подальше, туда она и бежала.

И как ни странно, подобное решение оказалось верным — не прошло и десятка минут, как выбравшаяся на склад диспетчерской ведьма ощутила резкий приступ тошноты, что в силу не позавтракавшей перед вылазкой особы мог сигнализировать ровно о двух вещах: либо о возможной беременности беловолосой женщины, либо о близком нахождении мужчины, который вполне мог стать причиной возникновения первого пункта данного списка.

" — Значит сюда эти твари тоже добрались."

Увидев тела мертвых генокрадов, что в большом количестве устилали собой пол диспетчерской, слаанешитка только усмехнулась и уже собиралась направится к гремящим неподалеку звукам схватки, как бетон в нескольких метрах от женщины с взорвался веером осколков и в коридор вылетел пробивший его ксенос, вид которого оставлял желать сильно лучшего — все тело генокрада было покрыто свежей кровью, а часть конечностей многорукого создания просто отсутствовала и оборванные культи сочились свежей кровью.

Врезавшись в потрескавшуюся от удара стену, ксенос ошалело помотал головой и кое-как придя в себя, увидел испуганно таращуюся на него варп-колдунью, способности которой из-за близкого присутствия парии приказали долго жить.

Кровожадно оскалившись, потрепанный генокрад уже раскрыл пасть для яростного рева, но в воздухе промелькнула черно-серая тень и череп твари треснул под ударом металлического кулака рослого головореза, что одним мощным ударом превратил голову чудовища в размазанную по стене кровавую кляксу.

— Морг?!

Услышав удивленный возглас последовательницы Темного Бога Удовольствий, наемный убийца повернул к ней свою голову и разглядев наемника чуть подробнее, женщина сразу заподозрила неладное: Лицо бритоголового киборга, обычно насмехающееся над всем миром — превратилось в безжизненную и напрочь лишенную эмоций маску, а единственный живой глаз беспринципного громилы покрылся белой, непроглядной пеленой.

Резким движением стряхнув с бионической конечности прилипшие к металлу остатки мозгов ксенотвари, аугментированный головорез оторвал у мертвого монстра увенчанную бритвенно-острыми когтями лапу и сделал шаг к испуганно попятившейся назад Кайи, однако в следующий миг из созданного Моргом пролома выпрыгнуло несколько товарищей убитого генокрада, что без промедления бросились на облаченного в плащ громилу.

Сместившись в сторону, один из самых разыскиваемых преступников Империума играючи избежал когтей ксеносов и пробив голову ближайшей твари лапой его же сородича, выхватил из-за пояса монструозный трехствольный обрез: под оглушительный грохот выстрела усиленный заряд картечи угодил точно в раскрытую пасть второго монстра и отшвырнул уже мертвое тело под ноги третьему ксеносу — запнувшись о покойника, генокрад с недовольным шипением растянулся на залитом кровью полу и металлический кулак обрушился на морду многорукого чудовища словно молот, превратив череп зубастого создания в месиво из плоти и костей.

— Неверные черви… — Потеряв к убитым им генокрадам всякий интерес, Морг вновь выдвинулся к напуганной и не понимающей что происходит варп-колдунье, на ходу переламывая свое оружие и вытряхивая из него отстрелянные гильзы. — Враг Монолита будет уничтожен.

— Ч-что? Я не враг! И вообще не знаю никакого Монолита! — Не слушая испуганного лепета беловолосой женщины, рослый головорез перезарядил свою трехствольную пушку и рывком сократив разделяющее их расстояние, обрушил оружие на голову варп-ведьмы.

— Ты будешь ликвидирована.

Смерть слаанешитки была неминуема — стволы крупнокалиберными обреза были настолько толстыми, что им вполне можно было орудовать как полноценной боевой дубиной.

— Мон'кей забыл, кто его враг? — Однако за мгновение до того, как голова женщины превратилась в кровавую кашицу, рука Морга оказалась в захвате инкуба, который несмотря на свое щуплое телосложение, без каких-либо усилий удерживал куда более мясистого головореза. — Что стр…

Вот только находящийся в трансе киборг был не намерен слушать кого бы то ни было и вырвавшийся из сияющего алым глаза раскаленный луч прервал Ильмариля на полуслове. Извернувшись так, как не смог бы ни один нормальный человек, темный эльдар смог избежать повторного обезглавливания, но вот последующий за лазером пинок своей цели все же достиг и обитый металлом сапог наемного убийцы отшвырнул облаченного в шипастые доспехи друкхари на добрый десяток метров.

— Кхм… Видимо придется убить тебя чуть раньше задуманного. — Сделав кульбит в воздухе, темный эльдар плавно приземлился на пол и достав из-за спины двуручный силовой клинок, приглашающе махнул им находящемуся не в себе Моргу, который при появлении инкуба напрочь забыл про отползшую в сторону варп-колдунью и переключился на более приоритетную цель. — А жаль. С таким учеником на подхвате я бы многого достиг в тенях Комморры. Но награда за твою голову тоже сойдет.

Ответом Ильмарилю стали абсолютно равнодушное лицо аугментированного головореза и одновременный выстрел из всех трех стволов, от которых инкуб ушел, размазавшись в воздухе… Во всяком случае, для беловолосой последовательницы Слаанеш действия темного эльдара выглядели именно так — перешедший в атаку Ильмариль двигался столь быстро, что забившейся в угол женщине казалось, будто ксенос просто телепортируется из одной точки пространства в другую.

Однако обезумевшего киборга это ничуть не смутило и он с неизменным равнодушием шагнул навстречу смертельной опасному противнику, вновь переламывая свой монструозный монструозный обрез и вытряхивая в лужу разлившейся под его ногами крови дымящиеся гильзы.

— Врагов Монолита ждет смерть. — Резкий бросок Ильмариля больше походил на удар молнии, но одурманенный Морг словно бы знал, куда именно будет направлен удар ксеноса и гудящий меч темного эльдара столкнулся с выставленной в защитном жесте металлической рукой наемного убийцы.

— Это… Не адамантий. — Несмотря на все прикладываемые ксеносом усилия, окутывающее клинок силовое поле оказалось не в силах преодолеть матово-серое покрытие металлического протеза и оружие друкхари лишь яростно искрило, пытаясь продавить постепенно нагревающийся сплав. — Но ты же не целиком из него сделан?

Взорвавшись шквалом бесчисленных ударов, темный эльдар начал выписывать вокруг наемного убийцы изощренные акробатические кульбиты, но огромная скорость ксеноса, его нечеловеческая грация и отточенная до идеала техника столкнулись с поистине достойным соперником… Абсолютным предвидением будущего.

Хотя беловолосая последовательницы Слаанеш никогда не встречалась с такими “коллегами” лично, ей не раз доводилось слышать рассказы других колдуний о псайкерах-предсказателях и об опасности, которую те представляли для любого противника вне зависимости от его могущества — ведомые видениями Варпа, эти пророки выступали на полях сражений как неуязвимые и практически неостановимые машины смерти, победить которых было попросту невозможно, ибо каждый удар, каждое движение и каждый шаг такого бойца являлся мельчайшей, выверенной до миллисекунд деталью в огромном механизме победы.

И остановить такого бойца могло только одно — предательство переменчивого Моря душ. Однако аугментированный головорез при этом по-прежнему являлся парией и что могло помочь против такого боевого предсказателя, Кайя не знала.

Обезумевший и открывший в себе внезапные таланты киборг двигался намного экономнее и больше походил на ожившую машину — заметно уступая ксеносу в проворстве и скорости, Морг выглядел настоящей черепахой на фоне быстрого и молниеносного воителя Комморры. И тем не менее каждый удар силового клинка инкуба встречал либо пустоту, либо непробиваемую аугментику и в первый момент наблюдавшей за схваткой Кайе даже показалось, что темный эльдар просто играет со своей жертвой.

Вот только с каждым новым ударом лицо Ильмариля становилось все мрачнее и мрачнее.

— Не знаю что за фокус ты применил, мон'кей, но тебя он не спасет! — Бешеный натиск остроухого ксеноса с каждой секундой становился все яростнее и лицо друкхари все сильнее искажалось в гримасе бессильной злобы, но никак не реагирующий на его слова бритоголовый головорез продолжал спокойно отбиваться от наседающего на него инкуба.

И как показали дальнейшие события — оборонительная тактика была лишь частью плана рослого громилы.

С каждым новым столкновением протез наемника нагревался все сильнее и сильнее, однако при этом покрывающий аугментику нерушимый металл даже не думал терять своей формы и хотя удары силового клинка высекали целые снопы ослепительно-ярких искр, что веером разлетались по всему коридору, на раскаленной сегментированной поверхности не оставалось даже мельчайших царапин.

Увлеченный битвой, темный эльдар стал теснить обезумевшего киборга и не обратил внимания на то, как созданный Моргом пролом в стене оказался у него за спиной. Однако когда из него показалась пара привлеченных звуками схватки генокрадов — воин Комморры на долю секунды отвлекся и развязка не заставила себя ждать.

Тихо зашипев, многорукие монстры бросились на Ильмариля со спины, однако сверхчеловеческое восприятие ксеноса позволило ему заметить нового противника даже не поворачивая головы в его сторону и описав двуручным мечом широкий полукруг, друкхари рассек зубастые морды обоим тварям… Вот только ожидавший этого киборг резко ускорился и зажав заискрившее лезвие в тиски бионики, врезал стволами своего обреза по лицу темного эльдара.

В последний миг ловкий ксенос смог повернуть голову и удар рослого головореза пришелся по касательной, однако даже этого оказалось более чем достаточно, чтобы грозный воин Комморры "поплыл". Не сильно и буквально на одно мгновение, однако киборгу его хватило — под звон упавшего на пол клинка раскаленный добела металлический кулак вошел в шипастую броню остроухого бойца по самый локоть и пройдя сквозь тело Ильмариля словно нож сквозь масло, с шипением вышел у него между лопаток.

— Кха-кха! Интригующий хо… — Несмотря на смертельно опасную рану, хрипящий и кашляющий кровью ксенос продолжал отчаянно цепляться за жизнь и его дрожащая рука потянулась к припрятанному за поясом кинжалу, однако не слушая речь поверженного врага, Морг активировал киберглаз и вспыхнувший на долю секунды алый луч лазера прожег в черепе ксеноса аккуратное сквозное отверстие.

— Неверный пал.

Стряхнув с дымящегося и покрытого запекшейся кровью протеза бездыханное тело инкуба, Морг перезарядил свой монструозный обрез и подошел к сжавшейся в углу беловолосой женщине, у которой от происходящего шла кругом голова: Кайя не понимала ни как Морг превратился из парии в псайкера, ни почему обезумевший головорез вдруг стал считать всех вокруг врагами и начал твердить фанатичный бред про какой-то камень.

Страх и непонимание сковали волю последовательницы Слаанеш так сильно, что когда дуло обреза уставилось ей в лицо она даже не попыталась бежать и лишь тихо прошептала, глядя в покрытый пеленой глаз Морга:

— Я ведь делала все, чего ты хотел… Почему?

— Такова воля Монолита.

Эхо выстрела в стенах диспетчерской стихло быстро.