Магический Ковбой 25 глава(не редактирвоано)

Ковбой 25.txt

Ковбой-25.docx

Ковбой-25.fb2

— Прощай, сестрёнка…

Припав на колено, Билли Дивейн разразился потоком скупых мужских слёз, которые градом стекали по его лицу. Прокладывая дорожки по шершавой коже, слезинки падали на свежезакопанную могилу, где ныне покоились останки его сестры, которую мы смогли упокоить и избавить от проклятья.

Первую минуту, оставшись наедине со своим горем, он ещё хоть как-то держался, но проходили томительные секунды и эмоции прорвали бушующую в душе плотину, выпуская её наружу.

Смотреть на это было тяжело и неприятно. Видеть, как молодой парень, ветеран войны, умелый волшебник и просто человек — столь сильно погружается в своё горе и отчаяние.

Мужик хлюпал носом, часто вытирая лицо тыльной стороной ладони, пока вторая рука со всей силы вцепилась в собственную ляжку. Белеющие пальцы сдавливали плоть, парень явно надеялся, что боль физическая, хоть немного облегчит его душевные страдания, но…

Легче не становилось.

После всего того, что мы услышали из уст бедной девушки, обо всех тех ужасах, которые произошли с ней после того, как Билли представил её харизматичному испанцу.

Да от таких рассказов сраный Стивен Кинг бы перекрестился и сбежал, со словами: "Ну, нахер!", на ходу теряя кал.

Чёртов эспаньолес оказался редкостной тварью и помимо несчастной сестрёнки Билли, на его счету были десятки, может быть даже сотни несчастных жертв.

Но он не убивал их самостоятельно. Он увозил их, далеко за пределы Великобритании и Европы, куда за океан, по крайней мере у девушки сложились именно такие впечатления. Проведя в полудрёме большую часть поездки, она не могла сказать наверняка, ведь лекарства для поддержания жизни и собственная болезнь не давали ей придти в сознание.

А потом был Ад. Ужас, настоящий оживший кошмар, наполненный криками умирающих и больных. Мерзкий хруст плоти, чавкающие звуки внутренностей и противный мужской голос с немецким акцентом — единственное, что отчётливо запомнилось ей, не смотря на творящийся вокруг кошмар наяву.

Вывод был неутешительным, самое очевидное подозрение на то, что это выжившие фашики или кто-то из подручных Гриндевальда — напрашивался сам собой. Но даже перевернув верх дном все ухоронки испанца, мы так и не смогли найти никаких следов его деятельности и лишь зря потратили время, за которое он наверняка успел покинуть наши уютные острова.

— Бля… Пойду я. — Выбросив окурок под ноги, Геал носком ботинка вдавил его в землю, неловко морщась и стараясь не смотреть на потерявшегося в своём горе Дивейна. — Надо ещё рапорт написать… Да и всякое такое. Вы со мной?

Одинокий глаз циклопа с надеждой глянул в нашу сторону и все, включая старого Вонга, который увязался за нами, медленно кивнули и развернувшись, мы синхронно покинули пределы маленького деревенского кладбища, на которым ныне покоилась сестра Билли.

* * *

История с банши и жертвами её нападений закончилась. Из простого житейского уважения к Билли, мы не стали раскрывать личность его сестры, дабы бедному ветерану не пришлось выплачивать компенсации многочисленным родственникам, которые мигом набегут, когда запахнет золотишком.

Так что мы просто вернулись к трудовым будням авроров и мракоборцев, постепенно набивая шишки и обретая некую знаменитость среди остальных отделов Министерства Магии Великобритании.

Работа спорилась. Бывали, как хорошие, так и плохие дни…

— Аластор, мать твою! — Вынырнув из своих мыслей, уворачиваюсь от промелькнувшей над головой лапы упыря. Кувыркнувшись в сторону, с трудом уклоняюсь от наряженного в клоунский грим инфернала, который задорно прыгнул в мою сторону и пролетев над головой — врезался в ещё живого толстяка, пытающегося убежать с карнавала. — Они заходят с… А-а-агрх!

Не слушая панических криков и мерзкого хруста, навскидку достаю кольт и делаю пятёрку выстрелов в сторону чавкающих звуков. Бедолага Стивенсон словил половину пуль, но учитывая, что большая часть его мозгов уже расплескалась по подбородку ожившего мертвеца — терять ему было нечего.

Закрутившись вокруг своей оси, обращаюсь дымом, пропуская сквозь себя новую тройку инферналов. И пока проклятая нежить пыталась подняться с земли, возвращаюсь в нормальное состояние в десятке метров над землёй, после чего серией бомбардировочных выстрелов утюжу всех троих — превращая в запекшуюся нечто с оторванными конечностями.

Вновь обратившись дымом, скольжу среди сражающихся авроров, мракоборцев, мертвецов и бегающих по всюду магглов, которые просто хотели сходить в новый цирк на окраине Лондона.

— Помогите!

Увернувшись от упавшей с крыши фургона парочки, провожаю взглядом парочку зомби, ловко вытаскивающих из под обвалившегося шатра какую-то шлюховатую мадам, одетую в парочку наклеек на сосках и платок на причинном месте.

Вереща и отбиваясь, она била их собственными каблуками. Её крупные сиськи болтались в разные стороны, а лицо исказила жутковатая гримаса из безумия и страха. И вроде бы стоило ей помочь, но судя по обилию кровоточащих ран — жить ей осталось недолго.

Рядом парочка оживших трупов собралась в живую лестницу. Одетые в костюмы музыкантов, со всё ещё болтающимися инструментами на теле, они пытались добраться до собственного дирижёра, который тыкая палочкой в головы, визжал, как маленькая девочка… Пока один из уродцев не умудрился схватить его за ладонь.

Дёрнув на себя, инфернал затащил его в живую кучу из шевелящихся тел.

Бороздя туманом округу, я то и дело выпрыгивал в реальный мир, чтобы разразиться потоком заклинаний или стрельбой из своего кольта, но хаос и вакханалия нарастали, а градус безумия и какого-то комедийного ужаса никак не хотели спадать.

Обычная ярмарка. Простой карнавал для всей семьи…

Мимо меня пробежала толпа детишек с красными глазами и длинными клыками. Словно стая гиен они загоняли толстяка организатора, который встречал посетителей на входе, вовсю расхваливая свой новый цирк и его гениальное обновление… Идиот.

Слабоватый маг, использующий вместо указки волшебную палочку, споткнулся на ближайшей кочке и стоило ему только попытаться подняться, как на спину запрыгнул первый ребёнок, просто и без затей вгрызаясь ему в затылок.

Под дикий крик, мужик подскочил на ноги, как ошпаренный и выкрутив собственные руки под невероятным углом, ухватил упырёныша за голову и перекинув через себя, начал забивать ногами, пока беснующаяся тварь не затихнет под градом тяжёлых ударов.

— Сдохни, сдохни, сдохни!

Крича, с каждым ударом он вбивал каблук ботинка всё глубже, пока наконец-то не утихомирил немёртвого. Устало утерев пот с лица, раскрасневшийся, с бегающим взглядом, он осмотрелся по сторонам, после чего аккуратно провёл свободной рукой по затылку, трогая место укуса. На всё про всё у него ушло меньше секунды и вот так щупая собственный затылок, он развернулся на сто восемьдесят градусов, встречаясь глазами с десятком набежавших детишек, которые кровожадно смотрели на его пухлое тело.

— Да, ну блеать…

Даже не успев среагировать, мужик был погребён под телами резвых мелких каннибалов, которые с визгами и криками повалили его на землю, начав пожирать заживо.

Удивленно задрав брови, неловко выдыхаю через плотно сжатые зубы, понимая, что дословный приказ: "Поймать устроившего этот Ад, долбоёба, я выполнить не смогу".

— Вот хули так не везёт то, — не глядя навожу пистолет в сторону, после чего выстреливаю точно в голову к подкрадывающемуся пацану лет пятнадцати, который полз на четвереньках. Пробив голову, пуля вспахала землю, заодно разбрызгав содержимое черепушки на пару метров в стороны… Заодно и на меня. — Да, сука… Как так то?

Краем глаза подмечаю, как на звук близкой пальбы, в мою сторону обернулся десяток детишек. Изгваздавшись в крови, упырята злобно зашипели в мою сторону, после чего рывками помчались ко мне.

Дак мало было того, сбоку, повалив шатёр, на улицу вывалилась целая труппа клоунов, покрытых засохшей кровью.

— Чтоб тебя, Геал! — Проорав во всё горло, выставляю оба своих оружия, нацеливая каждое на свою группу. Паники и страха не было, лишь какое-то злое разочарование от того, что придётся отмывать всё шмотье от мертвечины. — В следующий раз сам полезешь ловить дебилов, который организуют цирк из мертвецов!

Ведя стрельбу из пистолета, один за другим укладываю в холодную землю десяток клоунов, жутковатого вида. Все в смазанном и грязном гриме, вонючие и издающие мерзкие звуки. Эти боровы валились ко мне, прокладывая дорожку из собственных тел, усеивая округу остатками белил вперемешку с кровью.

С другой же стороны…

— Чтоб тебя, леший дрючил! — Перехватив тело мелкого поганца у самого лица, ловлю его зубы на металлический наруч, после чего просунув пистолет в широко распахнутую пасть — выпускаю два патрона, чтобы наверняка… — Ой, да твою мать…

Морщась от вони и мерзкого липкого ощущения на лице, с отвращением сплёвываю попавшую на губы кровь, чуть подрагивая всем телом из-за пробежавших по нему мурашек.

— Задрали! — Новый мелкий засранец попытался запрыгнуть мне на спину, но резкий взмах рукой и волна магии, обращённая в воздушный серп — разрезает сразу троих уродцев, после чего достигает соседнего шатра и влетает внутрь, разваливая его на части. — Бомбарда Максима!

Взрыв от заклинания, на такой дистанции оказал чудовищный эффект.

Я, детишки и клоуны… Все мы полетели в разные стороны, стараясь собрать глаза в кучу. Возможно это последствия контузии, но в тот момент мне показалось, что в глазах упырей и инферналов я увидел осуждение напополам с вопросом: "А как с такими методами этот долбоёб остался до сих пор жив?".

И я не мог их за это винить.

— О Господи… — Пролетев добрый десяток метров, отмахиваясь руками и ногами, выбираюсь из под разрушенной повозки. Уже готовый к бою, выставляю перед собой пистолет, а на кончике палочки начинает собираться магия, готовясь обратить во что-то мощное и ужасное… Но вместо нового нападения, стоило мне встать в полный рост, как меня окружила тишина…

Ну, образно. Ведь звуки пожирания живых и сражения с мёртвыми не затихали ни на миг. Оказалось, что после падения на меня злодейски напали деревянные доски, которые хранились на крыше повозки и пока я выбирался, они остервенело падали на меня, в дезориентации легко сойдя за удары.

И стою я такой красивый, пушка на изготовку, палочка сияет… Хоть сейчас на первую полосу газеты, но вместо оваций, врагов или ещё какого-то продолжения банкета — меня ожидала лишь тишина и разгорающийся после взрыва пожар, ну и лежащие вокруг трупаки, часть из которых вяло шевелилась, видать из-за поврежденных магических контуров оживления в башке.

— Эх, вот всегда бы так… — Проведя рукой с зажатым пистолетом под носом, стираю две дорожки крови, после чего пару секунд тупым взглядом пялюсь на них. — Хотя не, такими темпами я совсем в дебила превращусь.

Встряхнувшись, вновь обращаюсь дымом, не забыв напоследок прострелить головы всем трупакам, валявшимся в округе.

Впереди была долгая и тяжёлая ночь, так что стоило поторопиться.

* * *

Примерно так и проходила моя работа аврором. Глупые дела сменялись суровыми потасовками или детективными расследованиями в стиле Пуаро или Холмса. Запутанные тайны, интриги и поиски улик по крупицам, которые оставляют убийца…

Это было круто и интересно, но большинство дел больше походили на какой-то дерьмовый ситком про полицию в деревне. Нелепые и забавные ситуации:

— Сэр, вы уверены, что всё в порядке? — Чуть отойдя в сторону, я едва успел развернуться, когда начинающий зельевар круто развернулся и своим хозяйством снёс перегородку, проламывая её. Поднявшаяся пыль заставила нас кашлять и прикрывать глаза, но даже сквозь слёзы и пыль был виден этот огромный и впечатляющий размерами хер.

— О, да, парни! У меня всё просто отлично! — Щуплый забитый парень, едва окончивший Хогвартс показался из проёма. Огибая свой лежавший на земле причиндал, парниша похлопал его ладонью, как будто это лошадь или корова… Хотя по размерам сравнение вполне подходящее. — Вот теперь то Эличка точно заметит моё внимание… Хе-хе-хе.

Бывали и просто идиотские, когда наряд мракоборцев, под командованием парочки авроров был вынужден применять все свои навыки в волшебстве, правда совсем не по делу:

— Давай, загоняй их! — Несколько волшебных огоньков вылетело из палочки Геала и одно из них даже настигло выбранную цель, но в отместку циклоп получил по морде огромной коровьей лепёхой, которая сбила бедолагу с ног и повалила в грязь, посреди которой и развернулось сражение. Битва не на жизнь, а на смерть, такая, о которой потом будут слагать легенды! Битва… С садовыми гномами на даче замминистра. — Ах, сука… Мой глаз! МОЙ ГЛАЗ!

— Ал, что нам делать… — Паникующий Вилли даже не успел, как бы это не звучало, полностью поддаться панике, как парочке ушлых коротышек обмотали ему ноги бечёвкой и не долго думая потянули на себя, валя нашего отрядного титана ряхой в грязь. — А-а-а-а!

Уже секунду спустя, пятёрка злобных и проказливых карликов сидели у него на спине, пытаясь перемотать огромное тело Бакстера верёвкой, пока самый главный прыгал у парня на затылке — не давая надолго поднять голову из грязи и сделать нормальный вздох.

Простейший ступефай сбил гнома с затылка Вилли, но за это мне пришлось расплачиваться челым арт-обстрелом из дерьма и грязи. Уворачиваясь от многочисленных выстрелов, я скакал по грядкам с редкими ингредиентами, которые ни в коем случае не должны были пострадать и про себя проклинал эту треклятую работу.

Бывали же и по настоящему абсурдные ситуации, когда весь наш профессионализм давал сбой и не оставалось ничего, кроме, как положиться на удачу. Настоящие испытания, которые не смог бы преодолеть никто другой:

— Это то что я думаю? — Стоя перед красочным и разноцветным зданием, мы втроём глотали вязкие слюни, пока в головах крутились шестерёнки. На дворе стоял ноябрь и как-будто в Англии от этого была хоть какая-то разница. В любое время года тут легко может ебнуть дождь, закрывая небеса мраком и мглой, но сейчас… Сейчас всё было по другому. — Возможно Боги всё же сжалились над нами…

Задумчиво поглаживая бородку, Геал неотрывно смотрел в окна, подмечая многочисленных магических существ, людей и разумных всех рас, которые собрались в этом невероятном месте.

— Это точно белая полоса. Благой знак. Золотой билет. — Подрагивающими руками, Вилли "незаметно" от нас перечитывал золотые в кошельке и с каждой секундой его настроение становилось всё лучше и лучше. — Да… Именно так. Думаю, не стоит упускать такой шанс.

С вопросом в глазах, он обернулся прямо к нам и я видел, наверное впервые с того момента, как начал работать с этим пухляшом, что если мы не дадим правильный ответ, то судьба наша будет незавидна.

— Ну, мы же сотрудники Магического Правопорядка, так что… — Часто прокашливаясь и сбиваясь с мысли, так как парочка "жильцов" этого славного места, выглянула наружу и посмеиваясь смотрели прямо на меня. — Да, мы точно обязаны проверить, как тут всё… Точно. Узнаем, задокументируем… А для этого стоит провести всесторонний анализ. Крайне глубокий и тщательный.

— Я и не подозревал, что ты такой любитель бюрократии, Ал. — Неотрывно следя свесившейся из окна девушкой, Геал улыбнулся максимально похабно, насколько только позволял ему этот мир. — Как же приятно работать с хорошими людьми…

— Ага. — Синхронно ответили мы с Вилли, стоило нам следом за циклопом переступить порог. — Взаимно…

— Приветствую вас, господа авроры. — Стоило нам только на секунду отвлечься, как сбоку к нам подплыла самая настоящая фея из народа Ши. Сидка выглядела настолько хорошо, что последние разумные мысли покинули мою голову, как впрочем и моих товарищей. Ярко улыбаясь нашей реакции, английский аналог эльфийки провёл пальчиком по лицу Вилли, чуть ли не отправляя бедолагу в нокаут. — Добро пожаловать в Альбионские Холмы.

(Чёт напало вдохновение, вот и бахнул главу)