Попаданец в Мир Диснея! Я Джафар! Глава 97

Все предыдущие главы собраны тут: docx

https://boosty.to/97lego97/posts/53026448-2b3c-4c82-91a2-4c676512de0c

fb2 https://boosty.to/97lego97/posts/c5352091-8f38-4ee5-bffe-fadd0d26acb3

Глава 97 Легендарная сила денег.docx

Глава девяносто седьмая. Легендарная сила денег.

Стоя в недавно созданной пещере внутри измерения Пещеры Чудес, я самодовольно улыбнулся. На расширение измерения пришлось потратить не мало Энергии Чуда, но у меня были большие накопления, так что затраты не так уж и важны. По крайне мере они стоят того, чтобы получше скрыть мой будущий источник Панацеи.

— Не забудь защитить эту пещеру от остальной части измерения. Шумерские маги не просто так прятали Гусениц Панацеи в не населённых людьми местах. Трёхглавые львы порой могут покидать свой пост, и поверь, ты бы не хотел встретиться с ними пока будешь спать в своём измерении, или же сидеть за столом полным яств. — Заявил Яго, разглядывая с подозрением пещеру.

— Не беспокойся, в эту часть измерения можно попасть и уйти только с одобрения владельца измерения. То есть меня, тебя и Жасмин. — Успокоил я попугая, после чего с ухмылкой поглядел на Белль. — И так, ученица, сегодня один из важнейших уроков. Как артефактор, ты должна запомнить, что помимо создания магических предметов, артефакторы также хороши в ритуалах, которые позволяют создавать магические эффекты исключительно благодаря смеси магических ингредиентов. Именно сейчас я проведу довольно простой, но крайне могущественный, из-за ингредиентов, ритуал.

— Исконно в ритуале были риски, потерять образец ритуала, но после того как я добавил в ритуал кокос, результат стал гарантированным. — Вмешался в мои слова Яго, не забыв распушить перья. После чего пернатый раздражённо махнул крылом. — Ладно, меньше болтовни больше ритуала. Заканчивай уже и я полечу к моей прерванной партии в покер.

Фыркнув, я достал Кристалл Икс.

После чего подбросил его повыше, и тот, увеличившись в размере где-то до уровня двухэтажного дома, испустил из себя луч, из которого вырвался Мотыликус Разрушитель. Громадный монстр заозирался в поисках Бесов, но они были мной отправлены заниматься строительством в Атлантиде, доступ к которой имелся только через мой портал и щит, что не могли пробить даже боги.

— Начинаю процесс превращения Мотыликуса Разрушителя в Гусеницу Панацеи. — Заявил я, поглаживая кольцо пространственного хранения, после чего вокруг меня появилось три предмета: кокос, мешочек и банка.

Первым делом я открыл банку выпуская парализованный Блуждающий Огонёк. Выстрел посоха и Огонёк ожил, но исчезать не стал, вместо этого он заинтересованно подлетел к мешочку, что я быстро развязал.

Лёгкий взмах руки, и я высыпал из мешочка кристаллический порошок, смешанный с кунжутными семенами, прямо на Блуждающий Огонёк. Тот, словно пылесос, вобрал в себя каждую крупинку Кристалла Атлантийцев, в то время как кунжутные семена просто превратились в тлен, опав рядом. После завибрировал, засиял белым светом, а затем словно бы оказался внутри ожившей лампы.

При виде этого появившегося монстрика, Мотыликус Разрушитель издал вой ужаса и застыл, словно кролик перед удавом.

Сама же ожившая лампа, с огоньком внутри, казалась разглядывала Мотыликуса с гастрономическим интересом. Тем не менее она оставалась подле меня, со смирение ожидая команды. В прошлом Древние Шумеры использовали эту лампу, для того чтобы попытаться превратить Мотыликуса Разрушителя в Гусеницу Панацеи, но, как и говорил Яго, монстр мог и не пережить процесса. Благо мой лучший друг придумал как сделать так, чтобы превращение работало всегда!

Используя щепотку магии разрушения, дабы срезать верхушку кокоса, привезённого торговцами с острова Мотунуи, я плеснул кокосовым молоком в подсвечник. Это заставило его засиять и измениться, превратившись в этакий призрачный канделябр, от которого шёл крайне громкий звук треска поленьев.

Стоила же мне указать пальцем на Застывшего в ужасе Мотыликуса Разрушителя, как Канделябр полетел в него. Ещё мгновение, и моё творение врезалось в монстра, тот засиял белым светом и превратился в огромную, жирную гусеницу с большими и глупыми глазами.

Измерение казалось слегка дрогнуло. Реальный мир не мог сильно на него влиять, но я позволил ему внести изменения и потому вокруг гусеницы материализовался большой дворец. Рядом с дворцом, сам собой, возник трёхголовый лев. Затем часть пещеры обратилась в озеро, посреди которого оказался остров, медленно покрывающийся туманом, что должен был скрыть как стража, так и дворец.

— Ритуал завершён! Теперь у нас будет постоянный источник Нити Панацеи. Главное, не давать гусенице вновь надолго остаться в коконе из золотой нити, а не то она вновь превратиться в Мотыликуса Разрушителя.

— Гордо объявил я, протягивая руку в сторону гигантского Кристалла Икс и заставляя его ужаться до маленького кристаллика, что влетел мне в руку.

— Это было великолепно, наставник. — Мягко улыбнулась Белль, глядя на меня восхищённым взглядом.

— На самом деле было не особо великолепно. В следующий раз, когда будешь выливать кокосовое молоко, добавь к нему кунжутных семян, они смягчат процесс. — Недовольно пожурил меня Яго, после чего задумчиво поглядел на меня. — Ты вообще в порядке? В последнее время ты как будто бы пытаешься успеть закончить все свои дела. Я чувствую некоторую спешку в твоих действиях.

— Эмм… Не уверен. — Я потёр шею, прислушиваясь к себе.

— Я словно чувствую, что скоро что-то может случится. Не что-то смертельно опасное, но что-то… — Я неоднозначно повёл рукой в воздухе. Недавно, после того как я стал Богом Плутом, я ощущал, что на меня что-то давит и беспокоит. Мой Аспект вообще-то позволяет мне ощущать опасность для моей тушки, и возможно это я и ощущал, но проблема в том, что опасностей не было.

— Хмм… — Яго задумчиво оглядел меня, после чего пожал плечами. — Тогда я, пожалуй, проверю кое-что по этому поводу в библиотеке. — Решил попугай. О моих новых способностях он знает, а потому, наверняка догадывается что надо примерно искать.

— Хорошо друг мой. Я же… — Я поглядел на Белль с весёлой улыбкой. — Я же, пожалуй, приглашу свою милую ученицу на свидание. И так, Белль, как насчёт того, чтобы посетить какой-нибудь ресторанчик в Аграбе?

* * *

Аграба выглядела не так величественно, как моя столица, но в её узких улочках, и в шумном базаре было своё очарование. В прошлом оно было не таким сильным, так как большая часть города была почти что трущобами, и отделялась от дворца Султана районами с домами купцов. Но сейчас всё изменилось. Воришки почти исчезли как из-за появления артефактов в руках стражи, так и из-за более лёгкого способа получения честной работы. Голодные сироты также пропали с улиц, теперь они находились в тёплых детских домах, и имели доступ как к образованию, так и к хорошей еде. (По моей просьбе Яго лично, тайно, посещал детские дома, чтобы убедиться, что там всё хорошо не только по отчётам, но и на деле. И по его заверениям там всё соответствовало отчётам.)

В общем город, в котором я долгие годы пробыл Главным Визирем, процветал. А потому, покинув Пещеру Чудес, я магией пространства переправил нас с ученицей ко входу в один из недавно открывшихся ресторанчиков.

И вскоре мы уже сидели за единственным вип столиком ресторанчика, что располагался на крыше. Болтая о сложности создания Божественных Артефактов, я также делился историями о могущественных существах этого мира.

— Говорят, где-то в Великой Пустыне, запечатан Амук Мунрах. Его истинная природа не понятна, то ли он величайший сын Ехидны и Тифона, то ли демон из космоса, то ли Чемпион не бога, а всего нашего мира, но одно точно известно — это существо почти неуязвимо. Судя по найденным мною текстам его может победить только тот, кто его освободит. А так, его даже Кронос, в своё время, не сумел одолеть. — Я отпил немного свежевыжатого сока.

— Я читала, что у Правителя Титанов был Божественный Артефакт, хотя тогда такие артефакты называли Титаническими. Так вот, его артефакт позволял останавливать время — это правда? — Заинтересовано уточнила Белль.

— Разумеется. Артефакт назывался Песочные Часы Времени . Он мог останавливать время и для титанов, для джиннов, и для Архифей, но только до того, как песок в нём перестанет течь, затем его можно было использовать только спустя некоторое время. Впрочем, говорят, что артефакт Кроноса был уничтожен в битве с его сыновьями, молнией Зевса. Мираж как-то мне сказала, что по словам Аида, его младший брат мог противостоять магии остановки времени используя Аспект Молнии. Но, Магия Времени сама по себе всё ещё существует, пусть по сложности её изучения и превосходит даже магию пространства. Однако, я не думаю, что кто-то сможет дойти в своём постижении до уровня Титана, имеющего Аспект Времени, а потому и создание подобного артефакта маловероятно. Да и после его смерти, созданы им Пески Времени почти все растрачены, а они, как говорят, были основой при создании Песочных Часов Времени .

В глазах девушки было любопытство, я был рад видеть, что она наслаждается нашим разговором. К сожалению, он был бесцеремонно прерван громким, разнёсшимся по всему городу, криком.

— Жители Аграбы! Склонитесь перед Доминусом Бивенье, а иначе вы будете уничтожены! — Шестиметровый минотавр размахивал гигантской булавой, приближаясь к городу.

— Ого! А почему он хочет захватить Аграбу, а не столицу? — Мадемуазель похлопала ресничками, глядя вдаль.

— Честно говоря, я без понятия почему, но в Аграбе действительно, постоянно что-то происходит. К ним то элементаль льда придёт, запорошив улицы снегом, то какой-то безумец с артефактной волшебной палочкой начнёт, превращать всех, выстрелами из неё, в баранов, которых благо оказалось не сложно расколдовать. — Я недовольно поцокал языком, наблюдая за происходящим. Стоило мне покинуть Аграбу, как сюда, словно намагниченные, начали тянуться всякие странные, мистические личности. Причём тянулись они не в подземный город, где правила Арахна, а именно в Аграбу. — «Как же хорошо, что я решил сделать своей столицей Шерабад, а не город, которым я помогал управлять столько лет, ибо этот город постепенно превращается в аналог Готема из DC, где каждый вторник кто-то да пытается его захватить.»

— Хмм… По крайне мере жителям Аграбы точно везёт на Главных Визирей. — Улыбнулась француженка, наблюдая как мой старый друг Расул бежит к минотавру со скоростью в сто километров в час, дабы пинком отшвырнуть его далеко за пределы города, и в дальнейшем разобраться с ним уже посреди пустыни, крича в раздражении о том, как же его все достали.

Переделанные Доспехи Кирима, отданные Главному Визирю Аграбы, в который раз оправдали потраченное на них время и ресурсы, да и сам мой старый друг, что некогда был Главой Городской Стражи, оправдывал моё высокое доверие к нему.

— Хм… Тут ты права, Расул хорошо справляется. Но давай не будем позволять всяким чудикам-минотаврам мешать нашему свиданию. — Мягко предложил я, беря Белль за руку, дабы попытаться восстановить романтическую атмосферу.

— О, разумеется! — Девушка кокетливо улыбнулась.

И в этот момент Аграбу заволокли неестественные тучи ярко красного цвета. Глядя в небеса, я в очередной раз пожалел о решении устроить свидание в этом городе. В то же время над дворцом султана появилась громадная, толстая дамочка-джинн. Её размер был таким, что она легко могла бы раздавить дворец своей рукой, а ведь там сейчас была моя милая Жасмин.

— Тебе не спрятаться от меня, наследник Волшебника Анкх-Аммани. Я знаю, что ты здесь Фараон Джафар! — Краснокожая Джинния уставилась на меня с ненавистью.

— Я тебя даже не знаю. — Растерянно пробормотал я, ощущая раздражение от того факта, что моё свидание вновь прерывают. Причём, если с минотавром и всякими элементалями Расул ещё мог справиться, то против Джинна у него нет шансов. Существа из космоса почти всемогущи.

— Не лги мне! Я чувствую твою связь с той треклятой Пещерой Чудес! Тебе не обмануть, великую Динию Бизарр!!! — Заорала на весь город, существо с красной кожей.

— Ты ведь Джинния. Где твой хозяин? — Растерянно уточнил я.

— Хе-хе… Волшебник Анкх-Аммани заточил меня в секретной пирамиде для каких-то опытов. Хе-хе… Вероятно он даже в страшном сне не мог бы себе представить, что мою лампу потрёт простая змея. И… Так как змея неразумна и не способна загадывать желания, я частично свободна, и могу отомстить моему врагу. Кхм… Точнее его наследнику.

Женщина Джинн прищурилась, и я ощутил, как Космическая Энергия пытается на меня повлиять, но из моего тела вырвалось большое количество Энергии Веры, смешенной с Энергией Чуда, после чего они подавили влияние. Из моей руки выстрелил луч магии разрушения, а из посоха парализующий луч. Но Бизарра уклонилась от них, многократно уменьшившись.

Впрочем, это даёт мне время и позволяет наложить на неё иллюзию, что заставит её не заметить моих дальнейших действий. Выигранное время я использую для активации своей Божественной

Способности Обмана . Мой обман мира не особо грандиозен, всё что я делаю, так это создаю на полу крыши рисунок из мела, в виде сложной пентаграммы. В обычной ситуации, я бы предпочёл начертить её в ручную, с линейкой, и десять раз всё перепроверить, но сейчас передо мной была разгневанная Джинния, способная, при желании, заставить целый город исчезнуть. А потому я в срочном порядке призвал килограмм золота из своей сокровищницы на создание пентаграммы. Золото тут же начало плавиться и растворяться в воздухе, после чего над кругом из мела появилась табличка с вопросом: «Для чего вы связались с Махтаром? Пожалуйста, озвучьте свои цели в устной форме.».

В это же время краснокожая, полная женщина летала в воздухе ломаной линией, так как я, используя силу Аметиста Обмана , внушил ей иллюзию того, что повсюду летают мои лучи парализации и разрушения.

— Мне срочно нужен тот, кто запечатает взбесившегося Джинна, плачу сорок килограмм золота, за мгновенное прибытие, решение проблемы и уход. Премия за срочность может быть в виде ещё десяти килограмм золота! — Протараторил я.

В то же время Бизарра испустила из своего тела Космическую Энергию, и сбросив наваждение с ужасом уставилась на нарисованную пентаграмму.

— Только не они! Только не эта, проклятая космосом, жадная до золота раса! Джафар, ты даже хуже Волшебника Анкх-Аммани!!! — Джинния в ужасе поглядела на мой ритуал, и с её пальцев сорвались лучи энергии, но меня, и Белль, они не достигли, так как над пентаграммой возник портал из которого тут же выскочил рептилоид, что встал перед нами подняв щит.

Лучи из пальцев Бизарры сами собой притянулись к щиту и безвредно влились в него. Я же краем сознания отметил, что на этот раз пришёл другой Махтар, и он выглядел куда более собранным и профессиональным.

— Всё в порядке, дорогой клиент, сейчас я её запечатаю для вас. — Махтар снял с пояса фонарик, после чего могущественная Красная Джинния превратилась в туман и влетела в него. — Так-так… Что у нас с ней? — Рептилоид оглядел фонарь, в стекло которого билась разгневанное существо, обладающее Полуфеноменальной Космической Силой. — Ах… Незапланированное освобождение неразумной формой жизни. Всё понятно! Её явно запечатывал не мастер, допустить такую грубую ошибку. — Рептилоид поцокал языком, нажал на пару рун, что были нарисованы на его фонаре, и рядом с ним материализовалась, и зависла в воздухе, парящая лампа, которую он потёр, а затем открыл свой фонарик. Бизарра обратившись в красный дым, перелетела в лампу. После чего Махтар достал маркер с золотой краской и что-то быстро начеркал на изделии, прежде чем протянуть его мне. — Вот, уважаемый клиент. Джинн вновь внутри, и более неразумное существо не сможет его высвободить. Но из-за внесённых изменений понадобится месяц, прежде чем вы сможете её использовать.

— Спасибо.

— Я взял лампу, после чего махнул рукой, перенося, с помощью магии пространства, обещанные килограммы золота.

— С вами приятно иметь дело. — Махтар повесил фонарь на пояс и убрал маркер, затем он оттянул один из своих карманов и золото, уменьшившись само собой, влетело в его карман. — К слову будьте осторожны с этим Джинном, у неё противный характер, так что она может намеренно искажать ваши желания. — Кивнув мне напоследок, он вошёл в портал, что всё ещё висел над пентаграммой, после чего и портал, и нарисованная пентаграмма исчезли, как будто их никогда и не было.

— Вот значит, как выглядит легендарная сила денег. — Вздохнула Белль.

— Скорее легендарная сила ритуалистики, дорогая ученица. — Я ухмыльнулся, разглядывая лампу, и поражаясь тому факту, что сотни, если не миллионы людей, мечтают найти Джинна, а я, за короткий период времени, завладел уже вторым. Правда и этой злобной Джиннией я не могу пользоваться, да и первого использовать несколько рискованно. — С этими мыслями я телепортировал полученную Лампу в Пещеру Чудес, установив её на том же пьедестале, где стояла и другая лампа. (Пусть пока лучше, подзарядятся Космической Силой.) — И так, на какой части свидания мы остановились, мадемуазель?

— Эмм… — Француженка многозначительно оглядела город, который поднялся на ноги и взгляды множества людей были обращены на нашу крышу.

— Думаю мы можем переходить к той части свидания, где я приглашаю вас к себе в покои на чай, наставник.

— Вот как… — Я задумчиво оглядел город, который, на удивление, без последствий пережил встречу с недружелюбным Джинном, после чего одобрительно кивнул, и переместив из сокровищницы немного золотых монет на столик, телепортировал нас с Белль в её покои.

___________

От автора: На самом деле, если смотреть сериал по Алладину сложно не задаться вопросом, почему из этого проклятого города не сбежали все люди. Серьёзно, у них каждую неделю какой-то кипишь со злодеями, а каждый месяц происходит катастрофа с разрушением города. В общем ГГ не просто так выбрал своей столицей спокойный Шерабад. В этой главе мне хотелось передать немного духа Аграбы, в которой постоянно что-то происходит.

К слову, Великая Пустыня огромна, так что хотя она формально принадлежит ГГ не стоит удивляться тому, что в ней есть пирамида о которой ГГ не знал. Хотя конкретно о пирамиде ГГ на самом деле знал, она стоит недалеко от Города Египет, только вот ни он, ни жители Египта, не догадывались, что в пирамиде есть тайная подземная база, где и была сокрыта лампа с Джинном, а также, что в прошлом пирамида была первой секретной лабораторий Создателя Пещеры Чудес. (Но вообще в Великой Пустыни много чего есть, о чём ГГ не ведает.)

Что касается Бизарр, то она сильная, как и все Джинны.

Только освободившись и потратив немного Космической Силы она узнала, что её враг мёртв, но что у него есть наследник. Единственная причина по которой она не превратила Аграбу в дымящейся кратер — это изначальное нежелание тратить лишнюю энергию, и быстрая реакция ГГ, который решил вместо честной битвы Бога-эльфа с Джиннией, просто вызвать профессионала.

Говоря о Белль, то изначально я хотел не спешить с развитием их с ГГ отношений. Я хочу сказать, что француженка по характеру не кажется мне той, кто прыгнула бы в объятья незнакомца, даже если он ей симпатичен. С тем же Чудовищем, в оригинале, она прожила какое-то время вместе, прежде, чем привязаться к нему. Тоже произошло и с ГГ. Она уже некоторое время является его ученицей, и то что их отношения переросли в интимную область кажется мне вполне логичным.

И да… Следующая глав это наконец свидание с Арахной!

Сюжет с ней на удивление долго откладывался. Но наконец это произойдёт!