Все предыдущие главы собраны тут: docx
https://boosty.to/97lego97/posts/53026448-2b3c-4c82-91a2-4c676512de0c
fb2 https://boosty.to/97lego97/posts/c5352091-8f38-4ee5-bffe-fadd0d26acb3
Глава 101 Питер Пэн и Динь-Динь.docx
Глава сто первая. Питер Пэн и Динь-Динь.
Я растеряно глядел на Динь-Динь. Как объяснила Архифея, она добровольно отдала Питеру Пэну половину власти над своим измерением и часть своих сил. Это был знак её доверия и любви. И этот знак объяснял мои странные ощущения на его счёт, и не свойственные простым эльфам способности. Питер Пэн был, по сути, простым эльфом, который получил часть могущества Архифеи.
— Я так понимаю покинуть это изменение можно только с его и твоего согласия? — Уточнил я.
— Я могу покинуть его, когда захочу, и он тоже, но вне измерения он лишится большей части силы. — Динь-Динь нахмурилась. — Однако, что касается тебя и остальных, то он должен быть как минимум подсознательно не против того чтобы вы ушли, или дать формальное согласие.
— Ты дала ему власть и часть сил, полагаю ты должна быть способна их забрать. — Я приподнял бровь.
Архифея смущённо шаркнула ножкой.
— Как бы да… Но мне нужно некоторое время его касаться, и это не то, что можно будет сделать незаметно. Он сразу поймёт. К тому же мне придётся забрать и его природу эльфа, которой я его одарила. Я связала выданные ему силы с его расой. И подобное изменение навредит всем его клеткам, и главное душе. Это очень быстро приведёт его к смерти, чего бы мне не хотелось. Я не хочу, чтобы он умер. Питер хороший мальчик. Если он кому и вредил, то не со зла.
— От буквально отрезал руку Капитану Крюку и скормил её у него на глазах крокодилу. — Я многозначительно поглядел на Архифею.
Девушка вздохнула.
— Эмм… Но это была детская шалость, он же не со зла. — Под моим скептическим взглядом она вжала голову в плечи. — Ладно, если не смотреть на Крюка как на объект для издевательств и насмешек, то это было жестоко. Да и думаю все остальные шалости Питера постепенно подтачивали психику Капитана Пиратов, я бы не удивилась если бы через некоторое время он окончательно сошёл с ума. — Динь-Динь печально поглядела на меня, и вокруг неё зазвучала грустная мелодия колокольчиков.
— Ох… Ладно, не переживай, у меня есть решение, что позволит восстановить как его тело, так и душу. Если конечно он не умрёт мгновенно. — Я вновь обнял фею.
— Спасибо, Джафар. Понимаешь Питер, он… Он казался таким уверенным в том, что делал. И я была уверена в том, что он поступает правильно, поэтому я хотела ему помочь. Хотела осуществить его виденья, его мечты. Но… Ох…
— Она прикрыла глаза. — Думаю я давно начала подозревать, что отказ от взросления не очень правильная идея. Да и другие его поступки были не всегда такими, какие я могла бы одобрить, но… Я просто гнала от себя эти мысли. После смерти Незабудки, я была… Эм… Я была растеряна, и мне действительно не хватало семьи и чувства, что в этой вселенной есть кто-то для кого я важна. Думаю, я просто не хотела разрушить наши с Питером отношения. Но сейчас я окончательно осознала, что наши действия причиняли боль другим, и поэтому я больше не могу отгонять от себя это. Однако, я не хочу убивать своего друга, в которого столько времени была влюблена. Даже если он меня возненавидит, даже если посчитает предательницей, я не хочу причинять ему вред.
— Какая же ты всё-таки милашка. — Я не удержался, и взъерошил девушки волосы. После чего увеличился в размере. (С человеческим ростом мне было комфортнее.)
— Конечно я милашка! А ещё я самая красивая Архифея во всей этой вселенной. — Флиртуя, заявила Динь-Динь, садясь своей маленькой попкой мне на плечо.
Я промолчал, но мысленно был с ней согласен. Ведь хотя Малефисента определённо выглядела сексуально, я не чувствовать себя в разговоре с ней столь же расслаблено и непринуждённо как с милашкой Динь-Динь.
* * *
Стоило нам вернуться на территорию племени, где индейцы и пираты готовились к битве, как сюда, почти сразу, вновь прилетел Питер Пэн.
За ним следовал отряд из почти пятидесяти мальчишек.
Большинство были одеты в шкуры, и держали в руках палки, дубинки, рогатки и пращи. Впрочем, некоторые детишки были одеты в нормальную одежду, и выглядели они куда менее чумазыми. Но безусловно и первые, и вторые, ощущались не как обычные люди. Измерение явно немножко усиливало их, а также самую чуточку защищало.
— Питер! — Динь-Динь слетела с моего плеча. — Я обсудила всё с Джафаром, и поняла, что он прав. Пожалуйста, давай вернём всех детей в их дома, или хотя бы тщательнее изучим семьи и заведения из которых мы их забрали. Нам определённо не следовало полагаться только на Флейту Крысолова.
Она слишком ненадёжна!
— Значит ты решила принять его сторону? — Молодой Эльф недовольно фыркнул, после чего пожал плечами. — Ладно, я думаю будет интересно взять тебя в плен. После моей победы никто более не посмеет говорить, что я в тебе нуждаюсь и завишу от тебя.
Питер очевидно пропустил слова подруги мимо ушей. Так что вперёд вышел уже я.
— Питер… Мы не
хотим сражаться. Я, Фараон Семи Пустынь, пришёл, дабы вернуть моих подданных их семьям и друзьям. — Я строгим взглядом оглядел тех детей, которые ещё не были одеты в шкуры, заодно используя силу Чемпиона Мираж, дабы вызвать у них лёгких страх. Детишки тут же опустили оружие, и как-то притихли, некоторые даже вжали голов в плечи. — Да-да… Я про вас говорю. Вам не стоило уходить с незнакомцами.
Уверен, в школах вас подобной информации учили.
— Эм… Простите… — Пискнул один из мальчишек, после чего поглядел на Питера. — Эм… Лидер, я думаю он прав. Мы должны вернуться. Мама точно будет ругаться, если я продолжу тут оставаться.
— Хммм… — Эльф прищурился, гневно оглядев заговорившего, но, вопреки моим ожиданиям, он не напал, а лишь махнул рукой. — Те, кто хочет уйти, могут катиться! Но те, кто готов и дальше следовать за мной, наслаждаясь играми и приключениями… — Питер Пэн выхватил кинжал и указал им на меня. — В атаку!!!
Все детишки, что были одеты в шкуры животных и даже некоторые, которые явно только недавно прибыли, из моего мира, кинулись на пиратов и индейцев, после чего резко застыли, так как из тела окутались тонкими, но невообразимо прочными нитями паутины.
— Какие непослушные малыши. Когда мои дочери меня не слушались я обычно била их по задницам. Думаю, вам тоже стоит всыпать ремня. Впрочем, для начала, я думаю, что проведу с каждым из вас беседу о последствиях, к которым могли привести ваши действия. — Арахна ухмыльнулась. От её дружелюбных слов мальчишки вздрогнули, причём угроза лекций казалось напугала их даже больше.
Те, кто не побежал с остальными, явно решив, что им действительно лучше вернуться дамой, поспешили выдавить улыбки, притворившись полностью послушными детишками. На это Арахна лишь демонстративно скрестила руки под своей шикарной грудью, и многозначительно оглядела детей, которые без слов поняли намёк, и поспешили выбросить палки и дубинки и пряча уже пустые руки за спиной, при этом отводя взгляд от строгой паучихи.
-«У Арахны действительно огромный опыт в воспитании детишек. И с учётом того, что все её дочери очень её любят, и являются адекватными и в основном дружелюбными личностями, из неё действительно превосходный воспитатель! Думаю, было бы круто, если бы она согласилась быть няней для моих будущих детей. Или же, я просто мог бы сделать её мамочкой для наших с ней деток. Тц… Говорят, что мужчины способные хорошо ладить с детьми сексуальны, но я думаю, что тоже можно сказать и о женщинах. Я даже не могу сказать, что из Арахны выйдет хорошая мать, так как она уже таковой является.» — Мысленно отметил я, блокируя посохом удар кинжала Питера Пэна. В защиту мальчишки должен отметить, что мой противник целился именно в посох, явно не желая всерьёз пронзить меня острым оружием. Он словно ребёнок, желающий постучать палкой о палку с другим ребёнком, скрестил со мной оружие. Но я не Капитан Крюк. — Я не хочу с тобой драться, дитя! Почему ты атакуешь меня? Давай поговорим!
— Если ты держишь в руках оружие, значит ты готов к драке! — Фыркнул молодой эльф, бросая недовольный взгляд на Потерянных Мальчишек, большая часть которых была связана, в то время как другая часть просто сдалась под строгим взглядом взрослой женщины. Питеру явно хотелось эскалации конфликта и битвы.
Я же напротив желал выкинуть посох и подняв руки, попробовать уговорить его поменять точку зрения или хотя бы добровольно отдать то, чем его одарила Динь-Динь.
К сожалению, мою союзники в этом вопросе были на стороне Питера. Вождь индейцев плюнул в него из трубки дротиком, но Питер легко уклонился. Правда уклонился он так чтобы подставить спину Капитану Крюку, который не упустил возможность сделать свой ход! Пират резким движением пронзил шпагой живот Питера. Шпага прошла насквозь! И красная кровь пролилась на землю.
— Аагх! — Эльф упал и застонал от боли. Его тело тут же окутали почти незаметные паучьи нити, что крепко накрепко связали его.
Все с осуждением поглядели на пирата. Особенно разгневанной выглядела Динь-Динь. От её гнева даже остров слегка задрожал.
— У меня есть эликсиры, что помогут исцелиться, разве что шрам останется. Главное, что с дыркой в пузе он уже не повоюет, так что мы вполне спокойно сможем его контролировать. И да, вы вроде как упоминали, что его силы нужно забрать… — Крюк многозначительно поглядел на разгневанную Архифею.
— Да… Я займусь этим. Но исцеление души… — Динь-Динь робко поглядела на меня.
— Об исцелении не беспокойся, у меня есть идеальное средство. Но мне бы не помешала чашка тёплой, кипячёной воды. Хотя можно даже две чашки. В конце концов почему бы не отрастить руку нашему дружелюбному капитану. Как говорится, чего только не сделаешь, чтобы избавиться от его дурацкого прозвища. — Я с ухмылкой поглядел на Крюка, который выглядел ошеломлённым от возможности вернуть себе утраченную кисть.
— Я всё принесу. — Тигровая Лилия, кивнув, поспешила принести запрошенное.
В то же время Питер Пэн лишь болезненно стонал. Пятно крови медленно, но верно увеличивало размер на его животе.
* * *
Когда у меня в руках оказались стаканы, я добавил в каждый из них по золотистой нити, после чего передал один Капитану. Стоило пирату выпить эликсир, как его конечность и правда отросла.
— Спасибо… Я твой должник, Фараон. — Тот кому более не подходило прозвище Крюк чуть кивнул мне.
— Не стоит, как истинный пастафарианец, я обязан помочь настоящему пирату. — Я весельем кивнул капитану.
— Что же, тогда я приступаю… — Динь-Динь опустилась на своего друга и прикоснулась к его коже. — Прости Питер. Я… Я не должна была возлагать на тебя такую ответственность. Ты просто ребёнок. Ребёнок не должен обладать такой силой. — Архифея прикусила губу, сдерживая слёзы, в то время как от её прикосновения юный эльф переставал быть эльфом, превращаясь в человека.
Я ощутил, как по моему позвоночнику пробежали мурашки и поспешно отвёл взгляд. Чашка с золотистым эликсиром исцеления задрожала в моих руках.
-«Эльфы и феи рождаются от эльфов или фей, но очевидно Моргана не единственная кто может искусственно сделать человека частью этой расы. И я очень, очень-очень надеюсь, что она не сможет вот также забрать свой дар.» — Я чуть крепче сжал чашу. Исходя из моего понимания она не должна была быть способна на подобное. В конце концов я был не эльфом, а был полноценным Старшим Эльфом. Это делало меня чуть выше в иерархии эволюции, да и моя природа эльфа ещё глубже была спаяна с моей душой. Но всё же, сам факт, что подобное возможно, заставлял меня чувствовать лёгкий страх перед Малефисентой. (Бытие эльфом было более приятным, чем быть богом. По крайне мере если бы мне нужно было выбирать между тем чтобы остаться эльфом или богом, я бы выбрал свои острые ушки, а не золотую кровь. Даже если сейчас сила бога даёт мне больше могущества, самодостаточность эльфов кажется мне куда более привлекательной.) — «Хорошо хотя бы что с избранником Архифеи, мы разобрались.»
— Почему… — Питер Пэн скосил взгляд на Динь-Динь. Его лицо бледнело из-за потери крови. — Почему ты забираешь мои силы. Ты же обещала меня…
— Прости. — Архифея вздрогнула словно от пощёчины.
Мальчик казалось хотел продолжить её обвинять, но в итоге просто прикрыл глаза и расслабился.
— В конце концов это твои силы. — Решил Питер, после чего устало вздохнул. — К тому же, я полагаю, что не должен злиться на тебя. В конце концов ты спасла меня от Крысолова. Если бы не ты, я был бы принесён им в жертву, как и остальные мальчики, которых он выманивал своей флейтой. Ты спасла меня тогда. — Из его глаз полились слёзы. — Ты дала мне эту силу, помогала с моей мечтой… Как жаль, что в итоге всё кончилось этим.
— Прости. — Снова пискнула Динь-Динь.
Питер открыл рот, казалось желая сказать, что прощает её. Но в итоге он не смог выдавить из себя этих слов.
— Что… Что со мной будет. — Бывший эльф, открыв глаза, посмотрел на меня, явно не желая более говорить с видимо бывшей подругой.
— Я полагаю мы могли бы вернуть тебя в твой мир, к твоей семье или друзьям, или… — Я развёл руками. — Твой вариант.
— Семья? — Питер грустно улыбнулся. — Когда Динь-Динь спасла меня, она отвезла меня в своё измерение, дабы я поиграл тут и успокоился. Но в разных мирах время идёт немного по-разному. Когда я вернулся у моей мамы был уже другой ребёнок, и на месте моего отца также был другой мужчина. Она променяла меня. Мама забыла обо мне! Предала… — С горечью отметил Питер, после чего скосил взгляд на Динь-Динь. — Я полагаю все взрослые так делают.
— Прости. — Динь-Динь поджала губы, всё ещё держа ладошки на открытой кожи Питера, и забирая остатки его сил.
Я передал кубок Арахне, после чего, уменьшившись, подлетел к Динь-Динь и обнял, давая ей возможность ощутить поддержку.
— Ты беседовал со своей матерью? Неужели она прогнала тебя? — Арахна чуть прищурилась всеми шестью своими глазами.
— Я… Когда она меня увидела, то казалось хотела поговорить, но я улетел, и больше никогда не возвращался. — Вздохнул Питер, после чего отвернулся, пробормотав тоном обиженного ребёнка. — Питер Пэн не разговаривает с предателями.
Крюк потёр виски двумя своими руками. Он поморщился, словно бы у него разболелась голова от всей этой болтовни, но всё же он не стал встревать в разговор. Как и вождь со своей приёмной дочерью.
— Дурак. Она вполне могла тебя ждать, и надеяться на твоё возвращение. Ты должен был с ней хотя бы поговорить о произошедшем! Когда мы излечим тебя, то отправим к твоей матери. Может она действительно будут тебе не рада, и тогда мы найдём для тебя другое место, но… Ты как минимум обязан поговорить с ней, а не сбегать как трус. — Тоном, не терпящим возражений заявила Арахна.
— Страшная кара ожидает того, кто назвал Пэна трусом!
— Огрызнулся ребёнок.
— Бросаться на пирата с кинжалом это один вид храбрости.
А поговорить с близким человеком на неприятную тему — другой. Если ты не трус докажи это своими действиям, и сделай то, что должен был сделать с самого начала. — Приказала паучиха, после чего куда тише добавила. — Если она конечно ещё жива.
Парень промолчал.
— Я закончила! Лечите его! — Приказала Динь-Динь, отлетая вместе со мной от тела Питера.
Арахна чуть пошевелила пальцами, и закутанное в нити тело Питера приподнялось, после чего она залила ему в рот Эликсир Панацеи. Золотистая жидкость мгновенно исцелила как душу ребёнка, так и его тело. Однако эльфийские черты она ему не вернула.
— Хорошо… Теперь, не могла бы ты вернуть детей в их миры. — Я поглядел на фею, которая всё ещё была в моих объятьях.
— Да… — Динь-Динь взмахнула рукой, и те Потерянные Мальчики, что были одеты в одежду не из шкур, исчезли. — Я отправила тех, кого забрали недавно в тот твой город. Но с остальными может быть труднее. Надо действительно убедиться, что те, к кому они вернутся, будут им рады. Я бы не хотела возвращать их к жестоким родителям. И ещё одна проблема заключается в том, что в некоторых мирах прошло много времени. Возможно кому-то придётся остаться жить здесь, но уже взрослея и старея.
— Мы готовы будем принят таких детей, Спасительница. — Вождь с почтением обратился к Архифеи.
— Если кто-то из детей захочет, детские дома моей страны с радостью примут их. — Внёс своё предложение я.
— Как и мы! Команда Капитана Крюка всегда ищет смелых и отважных добровольцев! — Заявил Капитан Пиратов.
— Тебе нужно сменить прозвище. — Заметил я.
— Но как же моя репутация? Все ведь знаю, что самый отважный, удачливый и знаменитый пират это… — Крюк обвёл взглядом свою команду, как бы приглашая их выкрикнуть слово: «Крюк».
— Это Чёрная Борода! — Воскликнула вся команда пиратов.
И только Мистер Смит провозгласил: — Это Джек Воробей!
За что получил подзатыльник от своего капитана и подозрительные взгляда от всей команды.
— Хоть бы раз… Хоть бы кто-то из вас, трюмных крыс, мне подыграл! — Пожаловался Крюк, вновь массируя виски.
Затем, взглянув на Мистера Смита, пробормотал: — И он Капитан Джек Воробей, Мистер Смит!
— Хорошо. Тогда давай займёмся попыткой вернуть Потерянных Мальчиков и самого Питера Пэна их семьям. — Вздохнул я, понимая, что мне надо помочь Динь-Динь в этой работе. В конце концов сейчас она выглядела так, будто ей очень-очень сильно нужна моя поддержка и объятья.
___________