Убийственное Сафари. Глава 5. Часть 4

Всех с 1 апреля! Правильно, на какой ещё праздник проду выкладывать, кроме как первого апреля? Уж точно не на Новый Год, Рождество, 23 февраля и 8 марта…

Глава 5. Часть 4.doc

Конец предыдущей проды:

— Saburusu (Самум)!

Над ладонью Крокодайла сформировался небольшой песчаный вихрь, который затем начал стремительно разрастаться, пока не превратился в полноценный песчаный смерч, Однако, выпустив один смерч, он тут же принялся за создание второго, затем третьего, а потом и четвертого. Всего через минуту, рядом с Рейнбейз, образовалась самая настоящая песчаная буря, в центре которого кружился сразу десяток небольших смерчей. Поднявшийся в воздух песок начал сушить и резать кожу, а ещё он забивал уши, глаза, рот и ноздри, из-за чего Зоро быстро оказался в весьма неприятном положении. Он практически ничего не слышал, почти ничего не видел и с трудом мог дышать. Всё-таки в бахвальстве Крокодайла имелось небольшое зерно истины. Во всяком случае, только в пустыне он мог сотворить нечто подобное и нигде больше.

Прода:

— Как и ожидалось от человека, обладающего Дьявольским Фруктом Suna Suna no Mi (Фрукт Песок-Песок), — произнёс Йосаку, стоя на крыше высокого многоэтажного дома и разглядывая песчаную бурю. — Вот только Зоро-аники явно не оценит такой фокус.

— Что там не оценит наш Зоро-аники? — тут же спросил Джонни, как раз запрыгнувший на крышу позади своего друга.

— Что ты стал Золотым Драконом.

— Пошёл нахрен, я успел!!!

— Это же такой позор.

— Я успел!!!

Как показала практика, после полного израсходования Воли, достаточно было нескольких минут, чтобы вернуть себе способность двигаться, поэтому Джонни всё-таки сумел избежать полной «катастрофы». Однако вполне естественно, что Йосаку не собирался игнорировать или забывать настолько позорный момент в жизни его старого друга. Особенно не тогда, когда тот умудрился овладеть Волей Вооружения быстрее него самого. Такое никак нельзя было прощать.

— Какая разница, успел ты или нет? — риторически спросил Йосаку. — Главное, что ты вообще оказался в такой ситуации.

— В которой ты отказался мне помогать! — на полном серьёзе заявил Джонни. — А ещё друг называется!

— …Спрашиваю чисто ради интереса, но что я, по-твоему, должен был сделать? — после пары секунд молчания, спросил Йосаку. — Подержать тебе?

Настолько прямолинейный вопрос поставил Джонни в тупик.

— Можно было… можно было меня самого подержать, — начал мямлить он. — Перевернуть там… К стене прислонить там… Ещё чего-нибудь придумать…

Было совершенно очевидно, что он сам не знал правильного ответа.

— В общем, иди-ка ты нахрен, Золотой Дракон.

— Да успел я!!!

И в этот момент, в самом эпицентре развернувшейся песчаной бури, вспыхнула ослепительная ярко-синяя вспышка, затем стремительно превратившаяся в огромный ярко-синий крест. Казалось, он протянулся от земли до неба и от горизонта до горизонта, разделив песчаную бурю на четыре равные части, из-за чего её сила стала угасать прямо на глазах. Многочисленные смерчи быстро потеряли свою силу и вскоре развеялись без остатка, а поднятая пыль начала медленно оседать.

— Охренеть! — присвистнул Джонни.

— Зоро-аники остановил песчаную бурю с помощью своих мечей, — согласно кивнул Йосаку. — Подобное зрелище не каждый день увидишь.

— И ещё попутно развеял несколько смерчей… интересно, а мой огонь на такое способен?

— Ты идиот? Впрочем, можешь не отвечать.

— Да что опять не так?!!

— Огонь и ветер сочетаются как бензин и костёр, — пояснил Йосаку. — Думаю, если бы ты оказался на месте Зоро-аники и попробовал задействовать свой огонь, ты бы тут же получил огненную песчаную бурю. И ещё бы десяток огненных смерчей в придачу. Идиот.

— Вот что ты сразу обзываешься? — попытался пристыдить его Джонни. — А если ты ошибаешься? А если ты неправ? Мы не узнаем правду, пока не проверим твои слова на деле!

— Полный идиот.

— Сам такой!

Пока парни привычно переругивались, вдалеке, среди оседающей пыли, Крокодайл раз за разом продолжал атаковать Зоро.

— Dezato Rasupada (Пустынные Нерушимые Спаты)!

Взмахнув рукой, мужчина отправил в сторону мечника сразу три огромных песчаных клинка, способных без проблем разрезать даже сталь. Однако стоящий с закрытыми глазами парень лишь слегка взмахнул Сандай Китэцу, и без всяких проблем разрубил все песчаные клинки разом.

— Saburusu Pesado (Яростный Самум)!

Над ладонью Крокодайла вновь завертелся небольшой песчаный вихрь, но вместо того, что начать разрастаться до полноценного смерча, он, наоборот, не переставая вращаться, начал сжиматься в более плотную массу. И когда масса достигла критического значения, мужчина кинул этот песчаный миниатюрный вихрь прямо в Зоро.

— …

Всё также не открывая глаз, мечник молча выставил перед собой руку с Юбашири. Каждый его клинок обладал собственным характером, и если Сандай Китэцу обожал всё резать, Юбашири предпочитала защищаться. Странная атака Крокодайла ударила прямо в выставленную руку Зоро, но оглушительно взорвалась, так и не сумев её достигнуть, словно врезавшись в невидимую стену. От мощного взрыва и поднявшейся воздушной волны, воздух вокруг парня моментально отчистился от пыли, а перед ним образовался глубокий овраг, расходящийся в разные стороны.

— …Признаю, Ророноа Зоро, я тебя сильно недооценил, — на лице Крокодайла больше нельзя было увидеть и тени презрения к своему противнику. — Твои четыреста миллионов не только полностью заслужены, но и явно не отображают твой настоящий уровень силы.

Как пирату, приплывшему из Нового Мира, ему было с чем сравнивать. И он был неплохо осведомлён о типах Воли, а также их различных возможностях. Увидев, как именно оказался заблокирован его Saburusu Pesado (Яростный Самум), он теперь совершенно точно знал, что ему противостоит отнюдь не новичок в использовании Воли Вооружения.

— Судя по твоим словам, ты, наконец, начал осознавать всю серьёзность ситуации, — произнёс Зоро, открыв правый глаз. — Кстати, твои три минуты уже истекли.

— Понятия не имею, каким образом слабейшее море в мире умудрилось породить такого монстра, но я был бы полным идиотом, если бы и дальше продолжил тебя недооценивать, — заявил предельно серьёзный Крокодайл. — И это же осознание подводит меня к мысли, что про Литл Гарден ты мне не соврал, как и про своего капитана.

Он действительно был бы полным идиотом, если бы после такого осознания не смог понять, в насколько опасном положении оказался. И если бы продолжил и дальше недооценивать своего противника. Точнее говоря, своих противников. Теперь-то ему стало очевидно, что нешуточную угрозу представлял не только лишь Ророноа Зоро, но и остальные «Убийцы Пиратов», и особенно, конечно, таинственный капитан. С точки зрения Крокодайла, он вообще не мог понять, что за человек мог отдавать приказы настолько сильным людям, как «Убийца Пиратов» и «Отрыватель Голов». И откуда такой человек мог взяться в Ист Блю, как и два уже упомянутых монстра.

— Говорю же, ты слишком невезучий для человека твоего положения, — Зоро в очередной раз повторил свои слова. — На Виски Пик мы убивали всех без разбору, но Виви и её помощник смогли выжить. На Литл Гарден мы тоже убивали всех без разбору, но Мистер Два и Мистер Три смогли выжить, позволив моему капитану заморочить тебе голову. Такие совпадения сложно объяснить чем-то ещё, кроме как твоим невезением.

— …Может, договоримся? — предложил Крокодайл. — Мы оба пираты, а пираты всегда руководствуются личной выгодой. Меня лишь интересует, чтобы вы перестали вмешиваться в мои дела, поэтому просто назови цену.

Несмотря на уязвлённую гордость, он уже давно был не в том возрасте, чтобы пытаться решить все проблемы лишь с помощью силы. Он потратил много времени, денег и усилий, чтобы занят трон Арабасты, поэтому был не только готов проглотить нанесённую ему обиду в обмен на завершение своего плана, но и приплатить сверху.

— Вот видишь, тебе даже с врагами не повезло, — покачал головой Зоро. — Мы и слишком сильные для первой половины Гранд Лайна, и слишком богатые, чтобы нас можно было купить, и пираты из нас весьма условные, и, наконец, мы вмешались в твои дела просто ради веселья… Во всяком случае, если говорить про моего капитана. Меня же больше интересует твой титул Шичибукая.

— …Ты хочешь занять моё место среди Семи Великих Корсаров? — выслушав парня, Крокодайл тут же в очередной раз сделал неправильный вывод, что уже начало походить на традицию. — В принципе, мы можем это обсудить, — кивнул он. — После того, как я стану королём Арабасты, думаю, я вполне смогу договориться с Мировым Правительством, чтобы они аннулировали награду за мою голову, после чего титул мне больше не понадобиться.

— Почему ты вечно приходишь к неправильным выводам? — невольно усмехнулся Зоро. — Меня не интересует твой титул, меня интересует только твоя сила. Как мне объяснил мой капитан, Шичибукаи считаются одной из Трёх Великих Силы, на которых держится баланс во всём мире. Вот мне и стало интересно, насколько же сильным нужно быть, чтобы достичь таких высот… Однако должен признать, пока я совсем не впечатлён. Даже находясь в максимально благоприятных для тебя условиях, ты всё равно не показал мне ничего выдающегося.

Можно было уверенно сказать, что парень был максимально предвзят. Одна только способность создавать песчаные бури уже ставила Крокодайла на уровень, когда он в одиночку мог стирать с лица земли города и уничтожать целые острова. Безусловно, он был намного сильнее в покрытой песками Арабасте, но его способности позволяли превратить в пустыню абсолютно любой ландшафт. И пусть для такого преобразования требовалось некоторое время и очень много сил, конечным результатом всё равно становилась безжизненная пустыня.

— Проблема вовсе не во мне, а в тебе, — констатировал Крокодайл.

Он даже не обиделся на предъявленные ему претензии, ведь он считал их абсолютно необоснованными. И, собственно говоря, был совершенно прав! После непродолжительного сражения, Зоро посчитал Крокодайла лишь ненамного сильнее вице-адмирала Бастилии, и намного слабее Эйса и Луффи. Неудивительно, что с такими сравнениями мечник остался недоволен. Мало того, что после сражения с Бастилией он стал едва ли не в два раза сильнее себя прежнего, так и Эйс считался одним из сильнейших пиратов современности. С настолько задранной планкой ожиданий, вместо Крокодайла ему нужно было сражаться с кем-нибудь из Йонко или Адмиралов, и только тогда бы он оказался полностью удовлетворён.