Феникс - Rebirth: Fire Bird. Глава 62.

Мортарион с нескрываемым скепсисом осматривал гостевые залы "Гордости Императора" пока шел со своим братом, Львом, и небольшой свитой к тому месту где сейчас находился  другой их брат, Фулгрим. Примарху "Гвардии Смерти" не то чтобы не нравилось все что он видел: мозаики, лепнина, картина и небольшие живые изгороди покрытые все возможными цветами. Все это казалось ему слишком цветастым, алеповатым… живым. Правитель Барбаруса, привык видеть мир в гораздо более темных тонах, а его окружение выглядело куда-более аскетичным. Впрочем он был дураком если бы увидел только то что было на виду. Он подмечал скрытые турели и небольшие балконы на которых могут разместиться снайперы или бойцы с тяжелым вооружением. Если враг решит пробиться сюда силой, то он умоется кровью. Большое количество астартес и простых смертных бойцов лишь подтверждали этот факт. Чем ближе они подходили к "Стратегика Максимум", тем меньше смертных и обычных легионеров могли увидеть, однако количество бойцов в терминаторской броне наоборот возрастало, пока наконец они не дошли до огромных ворот сделанных из адамантиевых сплавов. Простые металлические "двери" без украшений и гравюр, однако передним стоял караул из пятерки астартес "Детей Императора" в сатурнианской броне и вооружённых волкитными орудиями.

Терминаторы медленно отступили в сторону давая братья пройти вперед. Ворота, которые достигали в высоту дванадцати метров и шести в длинну автоматически открылись давая возможность понять что каждая из створок была по два метра в ширину. Стоило воротам открыться, как до всех донесся какой-то скрежет и звуки похожие на звон битого стелка. Просторное помещение, которое почти не освещалось похожее на архаичный храм изображения которых Мортарион видел на некоторых пиктах когда изучал историю родной расы, правда с потолка свисала странная конструкция с десятками толстых кабелей к которым были подключены многочисленные мониторы и галолиты. Вокруг этой машины ежесекунды кружили десятки сервочерепов. Примарх "Гвардии Смерти" не сразу увидел своего брата, лишь через несколько секунд он обнаружил того сидящем с простом кресле, чем-то похожее на кресла капитанов Имперского флота. Его пальцы хаотично стучали по подлокотнику, по-крайне мере так ему казалось в начале, пока он не увидел тысячи появляющисях изображений на многочисленных мониторах. Отдав приказ оставаться на месте, Лев и Мортарион неспеша приближались к своему брату, одетому в обыкновенный хитон на голое тело. Пряди платиновых волос обрамляли бледное лицо Фулгрима. Даже отсюда было заметно что примарх "Детей Императора" находился не в лучшей форме.

— Что он делает? — голос Мортарион был сух и немного приглушен из-за респиратора, который тот не захотел снять продолжая вдыхать ядовитые экстракты с родной планеты.

— Отдает приказы. — Лев едва заметно кивнул в сторону части мониторов на которых были изображены отметки флотов Империума в этой системе.

— Едва ли ему нужно столько мониторов чтобы контролировать свои войска… — начал было Мортарион, но остановился когда увидел изображения еще нескольких мониторов чтобы были скрыты от него.

— Наш брат в данный момент командует всем. — хмуро произнес Лев. — Десятки эскадр и тысячи подразделений. И сейчас подчиненны воле нашего брата. Войска по всему суб-сектору сейчас находятся под его командованием.

— А как же варп? Неужели у нашего брата есть какой-то иной способ передачи данных через космическое пространство?

— Хм… Вряд ли, однако судя по тысяч различных сообщений, я понимаю почему все астропатические хоры так вымотаны.

— Здесь все, вымотаны, если ты не заметил этого, брат. — Мортарион позволил себе язвительную улыбку. — И я до сих пор не понимаю откуда доноситься этот грохот… Я многое слышал что, повелителя Пурпура, но никогда не подумал что он является садомазохистом, чтобы мучать себя подобным.

Лев повернулся к Мортариону и недовольно покачал головой.

— Вслушайся. Очисти свой разум и ты все поймешь.

— Я не хочу терять время на подобное. — Мортарион отмахнулся от слов Эль'Джонсона и подошел еще ближе к креслу на котором сидел Фулгрим. — Мы пришли, к тебе брат, может ты уже найдешь время чтобы поприветствовать нас.

Третий сын Императора даже не повернулся в сторону своего брата и продолжал бить по клавишам расположенных на подлокотниках его трона.

— Он нас даже не замечает,—  хмыкнул Мортарион, — Хотя быть может он не замечает меня… Может ты попробуешь, брат?

Примарх "Темных Ангелов" невзирая на то что был облачен в свои доспехи, бесшумно приблизился к Фулгриму и встал справа от него и повернув голову в сторону многочисленных экранов попытался изучить все там было изображенно, но пикты, сообщений, графики сменялись так быстро, что уже через несколько минут в глазах Льва начало рябить от бесконечного потока изображений.

— Это… Это какой-то стратегический симулятор. — наконец-то негромко произнес Лев, а потом с силой сжал кулаки, и громко выдохнул. — Это не настоящее поле битвы… Симулятор… Просто симулятор

Глаза Льва вспыхнули огнем, в то время, как Мортарион наоборот отвернулся продолжая изучать помещение, однако звук активируемого оружия, жуткий грохот и резко наступившая тишина заставили того молниеносно развернуться к братьям, перехватывая свою косу чтобы вступить в бой. Однако то что он увидел заставило его удивиться.

Несколько ближайших экранов было разрублено, а сам Лев Эль'Джонсон нависал над своим братом сжимая в своих руках меч.

— Приветствую вас, братья.  — наконец-то приемный сын Барбаруса смог услышать голос Фулгрима вживую. — Я рад встретиться с вами лично, хоть повод и нельзя назвать радостным…

— Почему ты здесь? — голос Льва был настолько холоден, что казалось температура в помещении разом упала на несколько градусов.

— А где я должен быть? — невинно поинтересовался Фулгрим слегка наклонив голову набок.

— На передовой! — почти что рявкнул Лев. — Возглавлять атаку наших кораблей. Отбивать миры что потерял, брать ИХ миры! Так что спрошу еще раз, что ты тут делаешь?

— Если ты не заметил, то я этим и занимался… — Фулгрим грациозном обошел Льва отойдя в стоорну, и покачал головой когда увидел что меч Льва, разрубил не только экраны, но и перерубил несколько кабелей.

— Ты… — Лев набрал воздуха чтобы разродиться какой-то грозной тирадой, но Фулгрим не дал ему это сделать.

— Я рад что ты поинтересовался моим здоровьем и самочувствие. Спешу тебя заверить, что я не сошел с ума и не путаю реальность и выдумкой. А что же касается симуляции, который ты прервал, то я проверял настолько будут успешны те или иные тактики против Рангданцев…

— Ты должен проверять это в бою, против врага, а не здесь словно… — снова Лев был перебит, но в этот раз уже Мортарионом, которого даже немного повесила вся эта сцена, в особенности ему доставляло удовольствие когда Фулгрим просто проигнорировал гнев примарха "Темных Ангелов".

— И что тебе сказали все эти числа?

— Что мы тут надолго. — Фулгрим повернулся к своему брату и грустно улыбнулся.

— На сколько?

— Лет двадцать. Может двадцать пять.

— Это слишком много. — фыркнул Лев, — Может для тебя двадцать лет это небольшой срок, но для нас… Это слишком много.

— Хм… Ну что ж… Тогда я не смею больше вас задерживать. — Фулгрим пожал плечами и направился в сторону выхода и необорачиваясь бросил напоследок. — Удачи вам. Счастья там. Здоровья.

— А ты? Что будешь делать ты? — нахмурился Мортарион, ведь последние слова его брата, буквально сочились сарказмом.

— Я? — Фулгрим развернулся к своим братья и приложив указательный палец к подбородку поднял взгляд вверх, делая задумчивое лицо. — Не знаю. Подготовлю новые оборонительные рубежи, проведу очередную волну мобилизации, а потом буду есть виноград наблюдая за тем, как вам пустят кровь, а тысячи ваших сыновей станут кормом для боевых монстров. Может даже пару картин нарисую…

Услышав ответ своего брата, Мортарион с трудом сдержал себя чтобы не изрубить того косой, слишком уж его слова не вязались с тем образом, который Мортарион представлял. Правитель Кемоса, покоритель Инкаладиона и сокрушитель двух дюжин ксеноцивлизаций слыл как прекрасный дипломат и весьма острожный военачальник, который мог завоевать планету только силой своего голоса, а тут… Может быть подобные речи подошли бы Руссу, но никак не Фениксийцу.

— Почему ты так говоришь? — наконец-то Мортарион решил прервать затянувшиеся молчание.

— Потому что я УЖЕ потерял свыше шести тысяч только своих сыновей, а всего было потеряно свыше десяти тысяч Астартес. Счет убитых военных среди обычных смертных уже перевалил отметку в десять миллионов. Десятки флотов уничтожены. Я с трудом удержал Ксанн и смог отбить атаку Ргандцев. И пока я занимался этим, они захватили еще несколько десятков планетарных систем. Из некоторых мы не смогли эвакуировать население. Они бросили на меня все доступные им в тот момент силы и я даже не помышляю об атаке, на их миры. Даже с учетом тех сил что вы привели, мы будем вынуждены потратить несколько ближайших лет только для того чтобы переломать их армии. Некоторые миры потеряны окончательно. Туда высаживаться просто бесполезно. Только экстерминатус.

Фулгрим покачал головой и сделал несколько шагов на встречу Льву.

— А то чем я только что занимался… Я пытался разработать варианты атаки, построить хоть какой-то план, который поможет нам ускориться, но все безрезультативно. Тысячи тактик, сотни стратегем и несколько суток без отрыва на сон и пищу. И все это лишь ради того чтобы узнать как сэкономить больше человеческих жизней.

Примарх Третьего Легиона перевел свой взгляд на Мортариона что стоял позади Льва.

— Так что если вы оба так хотите так атаковать… То вперед. Я вас не держу и мешать вам не буду, но губить своих людей почем зря я не буду.

— Они — воины Императора. Умереть за него и Империум — это высшая честь для них. — проговорил Лев. — Император прислал нас сюда, потому что ты проигрывал. Может быть потому что ты до сих пор не так и не понял, что значит ВЫСШАЯ цель и чем надо пожертвовать ради того чтобы достичь этой цели.

— О… — на ехидная улыбка появилась на лице Фулгрима, — Ну конечно… Цель оправдывает средства… Как я мог забыть про это… Вот только брат… Знаешь. Победа которая стоила всего — это не победа.

От Автора.

Все фанатам Льва Эль-Джонсона и поклоникам Первого Легиона отойти от экранов, потом что сейчас будят грязь.Не раз и не два я встречал людей, которые говорили что Лев чуть ли не в одиночку перерубил всю Рганду и вообще гений тактики, однако я погуглил этот момент. Точнее Ргандские ксеноциды и тут есть НЕБОЛЬШАЯ неувязочка. Рганду давили ВСЕМ Империумом и мы точно знаем какие легионы там воевали. Загибаем пальчики

— Гвардия Ворона( отдельные контингенты)

— Гвардия Смерти ( легион)

— Белые Шрамы( отдельные контингенты)

— Темные Ангелы ( легион)

— Альфа-Легион ( легион) — в сольнике Альфария прямым текстом говориться, что там целый легион воевал и помогал Льву.

— Пожиратель Миров они же Псы Войны ( "Нул примечатален двумя обстоятельствами: он являлся первым магистром артиллерии XII-го Легиона — впоследствие известного как Псы Войны — и первым офицером Легиона, помещенным в корпус дредноута после того, как на Рангде его ужасающе изуродовали разумы-губители слогтов.") — весь легион или его часть неизвестна, но думаю что все таки весь легион.

— Космические Волки ( легион)

Логично предположить что там могли воевать и некоторые соединения из других легионов, но информации по этому я нашел. А так же там были

— Множество экспедиционных флотилий, дюжина Легио Титанов, участвовал рыцарский Дом Орлакков и силы Ордо Редуктор. И мы не знаем сколько там воевало соединений Имперских Армий. Там явно десятки миллионов полегло. И возникает вопрос, а почему тогда все говорят про Темных Ангелов, да все просто. Почтя вся информация о Ргандских Ксеноцидах была ЗАСЕКРЕЧЕНА прямым указом Императора, так потери там были просто ужасающие, по "неофициальным" данным. Там погибло всего ( за все три ксеноцида) — 80 000 АСТАРТЕС. ТОЛЬКО АСТАРТЕС. Напоминаю, что потери Железных Воинов в бэке при Осаде Инкаладиона было чет в районе 3-4 тысяч. И это считалось нонсенсом. Говорили огромные потери. А тут вот.

Так вот что касается Темных Ангелов и остальных легионов. Ну как не трудно догадаться Альфа-Легиона там официально не было, Космоволки в принципе там особо не светились из-за того что у них специфика немного другая была( уничтожать так чтобы никаких свидетелей не было, от слова совсем). Гвардия Ворона, тогда не нашла своего примарха, если мне не изменяет память, а что Коракс потом сделал с большей частью ветеранов легиона, мы знаем. Белые Шрамы тогда только нашли своего примарха и там были свои приколы. Ну, а насчет Псов Войны и Гвардии Смерти — комментарии излишни так как… Ну предатели короче, и их там не было. А если ты говоришь что были, ну так скажи откуда ты такой умный взялся, сейчас дядя-инквизитор придет и скажет тебе что было, а что нет. То есть грубо говоря — Темные Ангелы просто забрали всю славу себе по остаточному принципу.