Но… Я же Гарри Поттер. Глава 22

Но... я же Гарри Поттер! Глава 22.docx

— Чёрт, и всё-таки Квиррелл правда свихнулся под конец года, — недовольно, в своей фирменно преувеличенно-напыщенной манере растягивая слова, бухтел Драко Малфой. — А ведь я ещё в середине года писал отцу, чтобы тот прибыл в Хогвартса с инспекцией. Как глава попечительского совета тот легко мог вышвырнуть этого заику из замка задолго до того, как он окончательно сорвался!

— Да-да, Малфой, ты как и всегда всё знал заранее и вообще мог легко всех спасти, если бы тебя хоть кто-нибудь послушал, — надменно фыркнула Дафна Гринграсс, несколько раздражённо шипя на светловолосого мальчишку и бросая в мою сторону чуть извиняющийся взгляд.

— Ты что-то хочешь этим сказать!? — тут же разозлено сощурился Драко, за прошедший год так и не научившись с достоинством держать удар от нашей колючей подруги… Хотя, колючая та лишь время от времени, и чаще всего по отношению к Малфою и его сквайрам. На нас с Пэнси эта блондинка почти никогда не шипит.

— Только то, что если ты пришёл навестить больного в больничном крыле лишь для того чтобы пошуметь и с кем-нибудь поругаться — тебе лучше перестать позориться и немедленно уйти, — сейчас вот наследница Гринграсс была особенно зла и заведена, ничуть не щадя своего товарища по факультету. — Гарри, с тобой точно всё в порядке? Мы здорово перепугались, услышав позавчера тот твой крик о помощи…

— Худшего не произошло, — просто пожал плечами, не скрывая некоторого недовольства в голосе… Буквально за пару часов до прибытия моих приятелей, меня навещал директор в компании Снейпа и Флитвика… И если полугоблин в основном молчал, а момента и вовсе пытался меня защищать, то вот парочка матёрых легилиментов устроили мне настоящий допрос с пристрастием.

Не уверен — имитировали ли они бурную деятельность или взаправду умудрились профукать тёмного лорда прямо у себя под носом… Что на самом деле тоже весьма вероятно. Я, например, в начале года ничего странного от этого заики не чувствовал, начав ощущать неприятную магию лорда лишь под конец года, когда другие профессора уже вряд ли бы стали проводить какие-то проверки над своим коллегой…

«Я правда не знаю, что думать на счёт этой ситуации,» — был вынужден признать, по итогу… просто радуясь, что меня пронесло, и благодарно посматривая на МакГонагалл, что и стала тем героем, в одиночку сразившем лорда.

Битва одержимого ублюдка и нашего бравого анимага-кошки произошла относительно недалеко от тех коридоров, где мы валялись со Снейпом, но… официальный мастер трансфигурации расправилась со своим бывшем коллегой быстрее, чем того можно бы было ожидать. По слухам, та даже умудрилась взять этого ублюдка живым, но осознав своё положение лорд, похоже, убил своё вместилище и свалил подальше.

Точной информации по данному поводу у меня не было. Несколько очевидцев битвы меж двумя профессорами давали порой совершенно противоположные показания, что ещё и искажались до невозможности, доходя до меня в откровенно недостоверном виде… Но это было не так уж и важно — мелкие детали моей благодарности декану Гриффиндора не умоляли.

В отличии от Снейпа, что из-за своей метки проиграл в одно мгновение, или Дамблдора, коего в тот момент вообще в школе не оказалось, но зато после тот здорово задолбал меня своими допросами, Миневра сделала ровно то, чего от неё и требовала ситуация, но на что оказались неспособны все прочие маги в древнем замке.

— К слову, что там с экзаменом по ЗоТИ? Его будут в этом году вообще принимать? — уточнил у слизеринцев, возвращаясь от не самых приятных для меня воспоминаний к более насущным вопросам.

— Пока неизвестно. До среды должны будут сделать объявление, а уже в пятницу могут назначить экзамен, — просто ответила Пэнси, несколько недовольно гипнотизирующая Дафну за то, что та вновь задирает её любимого Драко.

— У седьмых и пятых курсов экзамен в любом случае примет министерская комиссия, а вот у нас… ходят слухи, что Снейп может взяться за проведение экзамена. Ну или сам Дамблдор возьмётся за дело — это было бы неплохим ходом по восстановлению репутации с его стороны, но в подобное мало кто верит, — дополнила слова подруги и Дафна, недовольно скрещивая руки у пока что несуществующей груди.

— Да уж… а меня здесь как раз до четверга продержать собираются. Просто чтобы удостовериться в моём психологическом и магическом здоровье. Мало ли что Квиррелл на меня во время той погони мог накинуть… — кривился, не столько беспокоясь об экзамене, сколько не желая проводить в больничном крыле столь долгий срок.

Больница, даже если она находится в школе и вообще магическая, всё ещё остаётся больницей. К тому же, после того как со мной поговорил директор, а другие студенты получили право навещать меня на протяжении практически всего дня… Слишком многие мои знакомые-приятели прибегали в госпиталь с одними и теми же вопросами, яростно желая узнать, что там у меня вообще произошло и с чего бы вдруг за мной гонялся Квиррелл.

Это было не слишком приятно… Это с Драко и нашей общей компанией я поделился своей не особо подробной историей побега практически без проблем, но вот пересказывать одно и то же из раза в раз… Было не слишком приятно и очень быстро мне надоело. Благо, мадам Помфри в какой-то момент начала гонять от меня лишних посетителей.

А правильная девочка и хорошая подруга — Дафна Гринграсс, притащила мне несколько достаточно объёмных и даже интересных книг… При этом речь идёт не только о магической литературе и доп материалах для подготовки к экзамену по ЗоТИ, проведение которого всё же взял на себя Снейп, но и вполне себе художественная литература. Старая-добрая английская — реже французская и итальянская, классика.

Вопреки расхожему мнению, некоторую магловскую литературу читают в том числе и чистокровные маги. Точнее, многие писатели не такого уж и далёкого прошлого, что публиковались в магловском мире, на самом деле были магами или как минимум сквибами, что в своё время здорово так меня удивило…

Как и то, что распространение информации в обычном мире, в том числе и через книги, достаточно строго контролируется магами. Что возможно и кажется чем-то лежащим на поверхности, но я в своё время от подобных откровений Драко несколько дней прибывал в лёгком шоке. Слишком уж острое у меня в тот раз было ощущение, что я вот вообще ничегошеньки об этом мире не знаю.

Ну да не суть, по итогу-то моё прибывание в больничном крыле стало вполне терпимом. А после уже пришло время и последний экзамен в этом году сдавать, что тоже не стало большой проблемой. Снейп меня даже топить особо не пытался, хотя и спрашивал пройденный материал со всей строгостью, из-за чего оценки многих других студентов оставляли желать лучшего.

Мне же подобный подход нашего зельевара даже понравился — приятно было показать этому носатому и мрачному гаду, что уж за пределами так любимых им зелий, ему меня не затопить. Да и чувствовалось, что в отличии от Квиррелла, сам Северус в предмете отлично разбирался, что после года обучения у не особо красноречивого заики даже подкупало.

«Жаль, что Снейп ведёт именно зелья. Чувствую, из него мог бы получиться действительно хороший профессор по тому же ЗоТИ,» — посетила меня забавная мысль, уже к моменту, когда пришла пора покидать древний замок… Хогвартс-экспресс отвёз нас обратно в Лондон, где большинство других студентов — и моих приятелей в том числе, встречали родители и семьи.

Мне же пришлось в гордом одиночестве покидать магическую часть вокзала, чтобы потом ещё порядка двух часов искать и дожидаться сильно задержавшихся Друслей. Я даже уже подумал, что те и вовсе за мной не приедут, а мне придётся добираться до дома своими силами — скорее всего при помощи магического автобуса-аттракциона-тошниловки.

Но нет, Вернон по итогу приехал, а я даже с неким… внутренним дискомфортом вновь почувствовал себя в обычном мире. Не могу сказать, что это было чем-то неприятным или дезориентирующим, но в Хогвартсе я точно чувствовал себя куда комфортнее. Вся эта магия, постоянное движение, уроки, личные тренировки, посещение разных клубов и даже длинные эссе, задаваемые профессорами в качестве домашки…

Всё это настолько легко и естественно влилось в мою жизнь, настолько быстро там укоренилось, что вернувшись к обычным серым будням в чужом для меня семействе, я даже чувствовал себя несколько не в своей тарелке… Благо, незарегистрированная в министерстве волшебная палочка всё ещё была со мной.

А потому, оставив привычные мне магический инструмент в чемодане, я практически с первого же дня летних каникул продолжил свои самостоятельные тренировки. На моём доме, конечно, тоже весели специальные заклятья, что вполне возможно даже министерству не принадлежали… о некоторых деталях работы магических органов надзора даже мои приятели со змеиного факультета не знали.

Но рисковать я в любом случае не собирался — полноценной магией занимаясь где-нибудь подальше от дома. Благо, теперь у меня всегда была мантия-невидимка под рукой, что позволяла мне наиболее спокойно и основательно заниматься изучением палочковой магии. Хотя я и без палочки тренироваться не переставал.

Скорее наоборот! Теперь, когда у меня была просто тонна свободного времени, а тусоваться с Дадли после более чем насыщенного куда более интересным общением учебного года — совсем не хотелось, я мог позволить себе развлекаться по полной. Покуда моих сил вообще хватало на волшебство, я легко увлекался любыми магическими практиками.

Это даже не было чем-то систематизированным или нормированным. Поддавшись духу летних каникул я… творил в угоду собственному настроению и ежесекундным желаниями. Хотел какой-то из дней убить на попытки освоить полноценный Патронус — пожалуйста. Надоели чары — буду играться с трансфигурацией, на ходу пересчитывая и дорабатывая известные мне формы. Под тяжестью палочку уже гибнет любой энтузиазм? Ну да и фиг с ней — можно потренироваться в «стихийном» колдовстве.

Целая куча свободного времени и личной мотивации как можно чаще окружать себя хоть чем-нибудь волшебным позволяли мне чувствовать себя весьма свободным в выборе того, чем я буду заниматься следующим днём… И что показательно, такой вот подход — основанный в первую очередь на моих желаниях, а не на каком-то жёстком расписании, отлично работал.

Я весьма стремительно оттачивал и закреплял уже известные мне навыки, осваивал кое-что новое из того, на что в школе моих сил и времени просто не хватило, а порой и вовсе изобретал новый способы колдовства без палочки… Вдохновение и правильный настрой очень положительно сказывались на скорости освоения магии.

Тут главное было перебарывать периодические приступы лени и каждый день браться за магию с новой силой. Ну а там уже, таки начав колдовать, я очень быстро увлекался процессом, во всю тем наслаждаясь и даже не задумываясь о некоторых мелочах обычного мира. Замечая, что я могу спокойно пользоваться своей волшебной палочкой, меня даже Друсли особо не дёргали, строжайшей запрещая и своему сыночку приближаться ко мне ближе чем на пушечный выстрел…

Это, естественно, не значило, что мы с Дадли полностью прекратили общение. Нет, мальчишка даже сам порой искал моей компании, желая как можно больше узнать о мире магии и моей школе, но… его энтузиазм не держался слишком долго. Слушать про обычные уроки и моих новых «друзей» тот был не настроен, хотя сама по себе магия его и продолжала интересовать…

Тот даже порой пытался что-то из себя выдавить, ну очень навязчиво прося попользоваться моей волшебной палочкой… никакого эффекта от этого не было, но «Большой Дэ» не собирался сдаваться.

И именно из-за этого, проснувшись очередным летним утром и не найдя собственный магический концентратор под подушкой, я в первую очередь подумал на Дадли и пробудившуюся в нём вороватую натуру… Совершенно не ожидая, что ситуация окажется куда как серьёзнее, а я зря думал, что появление одного сумасшедшего домового эльфа должно будет состояться именно под конец лета…