Но… Я же Гарри Поттер. Глава 31

Но... я же Гарри Поттер! Глава 31.docx

— Джини, ты не знаешь… с чего бы это твой брат, вместе со своей подружкой, внезапно решил столь плотно заняться собственным просвещением? — с кривоватой улыбкой на губах, обратился я к рыжей гриффиндорке, стараясь не шуметь слишком сильно — всё же в библиотеке кричать не приятно, но и голос специально не понижал, чтобы парочка горе-шпионов нас точно услышала.

— Это, ну… У Рона порой случаются спонтанные приступы озарения, — максимально неловко и скомкано прошептала Джини, бросая гневливый взгляд в сторону самого младшего из своих старших братьев и тут же опуская взгляд в собственный пергамент… С недавних пор — буквально с начала недели — девочка начала ещё активнее вливаться в наш скромный коллектив. Из-за чего и домашнюю работу та теперь по большей части делала в нашей компании — на пару с Луной готовя доклады и эссе для наиболее сложных занятий по тем же зельям или трансфигурации.

— Приступы озарения, да? Не думал, что у подобных личностей они вообще случаются, — чуть насмешливо фыркнул, даже не пытаясь сделать свою подначку и провокацию менее очевидной…

— Чё сказал!? — Рон Уизли и так отлично заглотил наживку, наконец-то прекращая свои безуспешные попытки делать вид, что он нас вот ни разу не подслушивает… И это было просто замечательно! А-то от его пристальных и упрямых взглядов у меня уже кулаки чесаться начинают! Постоянно прогрессирующие навыки в ментальной магии со временем лишь обостряют мою чувствительность к чужому вниманию и даже просто направленным в мою сторону эмоциям. Ощущается всё это сейчас до одури странно и непривычно — порой даже приятно и будоражащее, но… внимание Рона лишь бесило и раздражало, мешая сосредоточиться на чтении.

— Ровно-то, что ты и услышал… шпион недоделанный, — фыркнул, лёгким движением разворачивая свой стул в сторону уже набычившегося рыжего истукана. — Может быть скажете, чего вам от нас нужно? А-то меня не очень-то прельщает столь пристальное внимание к моему затылку… Я надеюсь вы только на затылок мой смотрели, да? — перевёл свой взгляд на Гермиону Грейнджер, что с недавних пор каким-то совершенно неведомым мне образом прописалась в компании рыжего Уизли.

«От безысходности, скорее всего… Больше с ней на факультете никто особо водиться и не хочет. Львы не любят заучек с синдромом учителя,» — вспомнил я о не самой приятной славе этой конкретной волшебницы, что интересовала меня лишь из-за своей принадлежности к каноничному «Золотому трио».

— Мы не смотрели, но… — как-то аж растерялась от моего напора слегка взъерошенная гриффиндорка, чувствуя себя ну очень неловко под вниманием всей нашей компании… Не то чтобы нас много собралось за столом — Драко и его сквайры сейчас на тренировке по квиддичу, а Пэнси и Астория остались в гостиной Слизерина — домашку те предпочтут делать когда-нибудь потом. Ну а пока что эта парочка, несмотря на науськивание Дафны, предпочла предаваться безделию в компании модных журналов или подружек-первокурсниц.

— Хватит перед ним оправдываться! Пусть лучше этот урод ответит, какого чёрта он сделал с моей сестрой!? — аж прикрикнул на нас младший из братьев Уизли, в весьма грубой манере прервав и даже обидев свою спутницу.

— С Джини? — искренне удивился, даже забыв как-либо отреагировать на высказанное в мою сторону оскорбление. — Я с тобой что-то сделал? — обратился уже к самой девочке, что разве что в ладонях своё лицо не прятала, испытывая жгучий стыд за выходку старшего брата.

— Да, сделал! Она последнее время как околдованная ходит. И за тобой хвостиком всё время бегает! Это ведь точно… ну, как оно, Гермиона, скажи ему, — ругался рыжий и не особо опрятный мальчишка, во всё столь же грубой манере обращаясь за помощью к Грейнджер.

— Кхм, да… Мы тут вычитали, что такое поведение очень похоже на последствия приёма зелья Амортензии, так что… ну, Рон беспокоится о сестре, — немного зашуганно, как будто бы извиняясь перед нами, дополнила слова своего друга пышногривая шатенка…

«Ну точно серая мышка, которую уже все настолько затюкали, что дальше некуда… Не помню, чтобы она вела себя так в фильмах,» — краем сознания отметил я достаточно примечательный факт, в реальности продолжая всё больше смотреть на Джини и ожидать каких-либо действий с её стороны… И девочка меня по итогу не разочаровала.

— Вот как, Амортензия значит… Рон, пошли-ка со мной. Мне ну очень хочется рассказать тебе кое-что о любовных зельях и их применении… — вставая со своего места и глядя на брата самой что ни на есть разгневанной фурией, почти что прошипела единственная гриффиндорка в нашей компании.

— Эээ, Джини, ты эт чего? — как-то даже опасливо попятился назад Рон, но было уже поздно. Рыжая валькирия схватила брата за воротник и чуть ли не силой поволокла того куда-то прочь из библиотеки — куда-нибудь подальше от наших глаз. Ну и гнева библиотекарши, что уже как раз двигалась в нашу сторону, но увидев, что основной источник шума и так покидает её обитель, не стала устраивать скандал. Лишь бросила в нашу сторону свой фирменный предостерегающий взгляд…

— С ним точно всё будет в порядке? — скрывая за пристойным выражением лица вполне очевидную нам всем насмешку, решила прервать внезапно воцарившуюся тишину Дафна Гринграсс.

— Джини умеет быть страшной в гневе, — просто и беззаботно улыбнулась Луна, даже и не думавшая отрываться от домашней работы. — Раньше её братьям часто доставалось, если они пытались как-то над ней пошутить…

— Извините, но… разве вас совсем не беспокоит, что… ну, Джини может быть опьянена зельем любви? — тихо обратилась к моим подругам Гермиона, кажется, слишком верящая в своё предположение и из-за этого поглядывающая в мою сторону с откровенной опаской. Тут даже менталистом быть не обязательно, чтобы понять отношение девчушки к моей скоромной персоне.

— Если эта Уизли чем-то и опьянена, то лишь собственными эмоциями и чувствами к Гарри, — теперь уже с куда более явной насмешкой фыркнула гордая Слизеринка. — И что б ты знала, никакое зелье Амортензии так не работает. А ещё оно дорогое, не совсем законное, а его воздействие достаточно несложно заметить. Если бы Джини и правда где-то умудрилась его хлебнуть — присматривающей за ней близнецы, думаю, уже давно бы проверили сестру специальным заклинанием. Его каждый чистокровный знает… даже такие как Уизли.

— Это… я читала, что есть такое заклинание, но с чего бы Джорджу и Фреду вообще о таком беспокоиться? — не желала так просто сдаваться вздорная гриффиндорка, что, впрочем, в отличие от своего дружка, по крайней мере голос в библиотеке повышать не пыталась. Да и когда я ненавязчиво так подвинулся, смещаясь поближе к вещам Джини, та даже и не подумала о том, чтобы отказаться от места за нашим столиком.

— Ну, пусть они так и не выглядят, но близнецы Уизли достаточно заботливые старшие братья… Именно они организовывали нам с Джини первое свидание, — раскрыл я страшную тайну, удивляя в том числе и Дафну, что до этого о подобных хитросплетениях моего плана ничего не знала и сейчас… косилась на меня с явным удивлением. Что быстро сменялось чем-то похожим на весёлое уважение…

«Наверняка опять думает, насколько «по слизерински» я поступаю, заставив братьев Уизли самостоятельно вручить их младшую сестру мне в руки,» — как наяву видел я чужие мысли, по одному лишь взгляду Дафны понимая, что именно та обо мне сейчас думает… За прошедшие полтора года я слишком хорошо изучил эту ехидную чертовку, чтобы не замечать такие вот моменты. Хотя, признаюсь честно — научиться понимать эту девчонку было не так уж и просто.

— Эээ, то есть близнецы в курсе… ваших отношений? И… стой, у вас с Джини было свидание? — ну, зато Гермиона Грейнджер была в своей реакции совершенно прямолинейна, искренна и очевидна.

— Ну а чего в этом такого? — чуть насмешливо рассмеялся, не стараясь, впрочем, целенаправленно задирать девочку. — Та на меня так смотрела, что там и ежу было понятно, что за чувства Джини ко мне питает… Вот я и не стал ломать комедию, решая если и не ответить ей взаимностью, то по крайней мере позволить ей быть в нашей компании. Ну а там она уже сама неплохо у нас прижилась…

— Я с ней ещё до Хогвартса дружила. Мы жили по соседству, — тихо поддакнула Полумна, кажется, краем глаза замечая, что Гермиона не спешит верить моим словам…

— Но как?.. это же так странно — чтобы Джини так просто общалась со слизеринцами, — продолжала свой спор ради спора Гермиона, кажется, банально не желая верить, что такое вообще возможно.

— Ну, справедливости ради, Малфой сказал нам то же самое, но в куда более резком ключе… Вот только его вытянувшиеся от шока лицо всё ещё того стоило, — продолжал веселиться за чужой счёт, как бы невзначай припадая локтём к широкому столу. — И к слову говоря, из слизеринцев у нас за столом сейчас только Дафна. Мы с Луной — когтевранцы… Да и ты сама, если до сих пор не заметила, вот уже как несколько минут вполне неплохо с нами общаешься…

— Ум, почти как Джини, — хитро улыбнулась обозначенная когтевранка. Да и Дафна вон улыбается, своим поведением, кажется, немного ломая картину мира одной конкретной волшебницы… и наслаждаясь этим ничуть не меньше меня.

Хотя на деле, конечно, мне было совсем не до смеха… Пока все веселились и просто лично знакомились с главной заучкой гриффиндора, я тут чуть ли не в личном шпионском триллере участвовал, на пределе концентрации пользуясь беспалочковой магией и просто стараясь максимально точно и чутко отслеживать то, куда в данный момент направлены взгляды и внимание всех находящихся за столом девочек.

И всё ради того, чтобы по итогу перекинуть одну примечательную чёрную тетрадочку из вещей Джини в собственную сумку, а после — сделать вид, что так оно всё и было… Получилось неплохо! Если не получится устроиться в магическом мире, легко смогу найти себя в роли мелкого карманника. Ну, если когда-нибудь вообще настолько отчаюсь и предпочту и дальше закрывать глаза на то, что Луна меня, похоже, всё же заподозрила в чём-то нехорошем.

Это странная девчонка с очень необычными магическими способностями почти наверняка заметила то, сколь сконцентрированным и напряжённым я был ровно с того момента, как Джини покинула библиотеку… Но к счастью, ничего спрашивать у меня та всё же не стала. Да и вряд ли заметила, что я что-то там своровал из сумки самой младшей из Уизли.

О своих навыках в беспалочковой магии я даже не намекал никому. Да и не смогли бы окружающие меня волшебницы заметить то, что происходило под столом во время этого нашего разговора… А потому — я мог быть относительно спокойным, но… по итогу всё же решил не задерживаться в библиотеке больше положенного.

Был риск того, что Джини после возвращения заметит пропажу проклятой тетрадки… Что было бы пусть и не критично — уж рыться в моей сумке я точно никому не позволю, да и не станет никто просить меня о подобном, но… я всё равно предпочёл удалиться под благовидным предлогом — у меня как раз скоро занятие в спортивном клубе намечалось, чтобы уже точно не искушать собственную судьбу…

Так, мне только и осталось, что окончательно убедиться в подлинности чужого крестража, а после… придёт время идти к профессору Флитвику, а после — к близнецам Уизли. А-то в последнее врем у меня как раз появилась идейка, как не только гарантированно защититься от возможных неприятностей с их стороны, но ещё и в некоторые долги эту парочку загнать… Но это так — что на случай, если о моём воровстве когда-нибудь станет известно, ну или мы просто разругаемся с Джини, а та побежит жаловаться своим старшим братьям. Такой вариант тоже остаётся всё ещё достаточно реалистичным.