Охота на Венома: Арка 3 — Экстра 1: Дальше

Экстра 1.docx

Экстра 1.fb2

Экстра 1: Дальше

**Сью Шторм**

— Хмм~.

Почувствовав знакомое тепло, я потерлась щекой об грудь, прежде чем открыть глаза, уже зная…

— Что читаешь? — что Рид вновь погрузился в какие-то исследования.

— Хемингуэй "Старик и море", история о том, как нужно уметь отпускать, я полагаю?.. — хотя моя догадка оказалась ошибочной и грозила серьезным разговором.

— Что на этот раз у тебя на уме? — взьерошив волосы, я уселась поудобнее, надеясь, что претензия будет не ко мне.

Как было привычно, Рид дочитал страницу. Отложил художественную литературу, что служила знаком, что его мозги слишком заняты для научной, и со сложным выражением на лице повернулся ко мне.

— Сью… Так продолжаться не может…

— Ты о чём? — и не испытывая удовольствие от таких разговоров с утра пораньше, я вскинула бровь в сторону мужа.

— Я… Я хочу детей, Сью.

— А то, как отреагирует Учреждение, тебя не волнует? Что один из Мстителей вылетит из строя. — повторила я фразу в такой уже раз, что эмоций за ней попросту не осталось.

— И как они отреагируют? Думаешь о принудительном аборте, что ли? — в то время как повторение одного и того же, всё сильнее поднимает раздражение в голосе Рида.

— Хаа… — не желая реагировать в ответ, я отвернулась и приложила ладонь ко лбу, явно нуждаясь в кофе перед подобным. — Слушай, ты вообще не думаешь, что это жестоко рожать детей в таком мире, Рид?

— В каком Сью? — как мне показался ответ Рида безумно глупым, так и ему вопрос. — Есть миры, где просто? Было время, когда было?

— Ха!.. Тоже сравнил. Вполне уверена, что было время когда человеческое существование не весело на ниточке. — уже встав с постели, я собиралась уйти в душ, но…

— Скажи честно. — однако Рид вытянул руку, чтобы остановить меня. — Дело не в мире, совсем не в нём. Ты просто не хочешь заводить детей со мной.

— Да дело не в этом!.. — уже понимая, чём наш разговор закончится, я вырвала руку из не особо сильного захвата. — Слушай, давай остынем? Дай мне подумать, хорошо?

И уже накинув первую попавшуюся одежду, я собиралась, как обычно, отложить нашу беседу да следующего неприятного утра, уйдя на прогулку из дома.

— Нет. — однако если обычно Рид, хоть и нехотя, отпускал меня молча. В этот раз уже в дверях раздался его голос.

— Что значит "нет"? — и не будучи уверенной стоило ли реагировать, я всё же спросила, в конце концов, сама будучи уже неплохо так заведённой.

— Давай разведёмся, Сью. — в ответ же услышала нечто, что пронзило меня до глубины души, да неплохо так разозлило…

— … — однако вместе со злостью, когда я уже собиралась накричать в ответ и уйти восвояси, до меня дошло: — Это конец, да?

Что это моё прощание, что Рид мёртв, а этот надоевший скандал всего лишь сон.

— Нет! Я не хочу, Рид! Давай! Давай заведем ребёнка! Что угодно, только, пожалуйста, не оставляй мен-

И последнее, что было в этом казалось бы кошмаре, а на деле самом прекрасном сне, стала тёплая улыбка Рида, перед тем…

— Ха!!! — в истерике, со слезами, текущими из глаз, я проснулась одна в новой временной квартире. — Рид, почему?..

И я не смогла сдерживать слёзы, будто наяву почувствовав в самый последний раз его тепло, услышав запах.

Когда слёзы закончились, я пробовала уснуть, чтобы вернуться в тот прекрасный сон, чтобы всё переиграть, исправить, извиниться, остаться с Ридом там…

*Шум струй душевой*

Однако ничего не получилось. И мне приходится жить дальше…

*Треск жира на сковороде*

Будет отвратительным признаваться в таком, но я ненавижу каждую секунду мира, покоя. Когда над нашими головами весела угроза Королей симбиотов, думать было о чём, можно было отвлечься.

— Хаа… — вспомнив о сексе с Человеком-пауком, меня едва не стошнило от себя.

Тогда, когда я едва могла соображать, это помогло. Эмоции нашли способ вырваться и я смогла сосредоточиться, сейчас же…

— Я себя и убить могу… — всё ещё держа в руках нож, я глядела на надувание желтков, не беспокоясь о брызгах масла. Чего говорить, нечто во мне хотело опустить ладонь на сковороду в качестве наказания.

Однако я знаю, чем чревато подобное. Учитывая, что Эмма новый лидер нового отряда, мои воспоминания о Риде просто сотрут. Вполне возможно, что чтобы заменить утрату, заменит его кем-то другим, одним из своих подручных псов или же Питером.

Промывка сознания у Мстителей для Учреждения вполне обычное дело. Если бы результаты не показали негативный эффект, они бы вообще лишили нас эмоций или самосознания, превратив в мясных роботов.

Картина не самая приятная.

*Динь-дон*

Пока я размышляла о том, стоит ли выходить из дома. Где для меня будет безопаснее. В дверь раздался звонок.

— Эм-Эсме? — за которой оказалась девушка, с которой легко обознаться.

Эсме как две капли копия Эммы, и отличается разве что остатками невинности и не столь сучьим лицом.

— Пришла меня проведать? — с улыбкой обратилась к той, кто пощадила мои воспоминания, под контроль взяв лишь эмоции.

— Что-то в этом роде… — ещё одно, что не подходило Эмме, так это страх на лице. Белая королева из матери вылезла с надменным выражением. — Я бы этого не исключала.

— А, точно. Ты же читаешь мои мысли…

— Это не выключается, пока меня саму не выключат.

Хотела бы я сказать Эсме не думать так, но какое право на это имею?

— Тебе помочь? — намекая на насильное смену эмоций, Эсме наклонила голову.

— Думаю… Что это лучше перестрадать… — не будучи в этом уверенной в моменте, когда пустота столь невыносима, я всё же отказалась.

На некоторое время повисла тишина, которую первой прервала Эсме:

— Так вы и Питер?..

О чём я тотчас пожалела.

— Ничего такого, он просто напоминал мне Рида и… Мне нужно было что-то сделать…

— Но не с собой?

— …Отчасти это и было с собой. — подобное сложно объяснить, но как желание причинить боль, так и лечь под другого мужчину было отчасти наказанием, унижением самой себя.

— Не думаю, что Питеру понравится, если он узнает, что секс с ним считается "унижением". — от ухмылки Эсме, я в очередной раз осознала насколько же с телепатами одновременно и легко, и сложно общаться.

— Ну дело здесь во мне, чем с кем это было… Да и у этого решения было больше одного мотива… Сложно объяснить…

— С чувствами такое бывает, я понимаю как никто другой.

— Спасибо. Но чего между нами нет, во всяком случае с моей стороны, и очень надеюсь что и с его, так это любви, так что… — внезапно от предстоящей фразы меня осенило. — А с чего это тебя так волнует, а~? Да ещё зовешь его Питером, а не Человеком-пауком, хотя при мне и словом не обмолвились, хмм, подозрительно~.

Впервые за недели испытав хоть какой-то искренний позитив, заподозрив кружащую вокруг юношескую любовь, я никак не ожидала услышать:

— Я его бывшая невеста.

Ожидая, что они проходили вместе обучение, или же встречались где-либо ещё до, я не думала о том, что их отношения настолько драматичны.

— И ещё он меня ненавидит.

— Питер? — не знаю, видя его таким какой он есть, или больше видя в нём отражение Рида, я не могу себе представить, чтобы Питер мог кого-то прям ненавидеть.

— Он основная причина, почему я не стёрла тебе память.

Не может же быть, что Эсме-

— Даже хуже.

— Ты создала ему новые воспоминания? — девушка кротко кивнула, что слабо подходит обладательнице её способностей.

И наверное Эсме хотелось выговориться, рассказать свою мотивацию, но в итоге поняла, что я всё равно не смогу её понять, посему закончила немой, открывающей и закрывающей рот.

Я же на что и могла надеяться, что их с Питером отношения не станут проблемой в будущем. Пускай по мнению самой Эсме:

— Они не станут. Если это произойдёт, то Эмма просто уничтожит наши с ним воспоминания.

Шли дни, и мне по-прежнему было тяжело жить дальше. Однако я должна была это делать, чтобы сохранить память о Риде, чтобы хоть здесь не предать чувства к нему.

Эсме продолжает время от времени меня навещать, иногда я принимаю её помощь, хотя стоит на следующий день проснуться, то чувствую себя наркоманом, стыдящегося вчерашнего и бросающегося обещаниями, что больше этого не повторится.

Но это повторяется. И будет повторяться. Может быть с момента нашего отбытия в Африку ещё и чаще.

Африка пугает. Или вернее, пугает то, что с ней сделал Король Врекс. Монстр буквально разорил целый континент. Кроме Ваканды все города были стёрты этим чудовищем, что выглядит как доисторический хищник.

Для многих, включая Рида, было странным, почему из всех Королей, Врекс тот, кто настолько привязан к территории. Да, Короли делятся на сектора… Как бы. В реальности же, Веном терроризировал людей от Лос Ингобернабле до Сталинграда. И сама идея о территориальности Королей изжила себя спустя несколько лет, после нападения этих тварей на землю.

Но из всех Королей, Врекс тот кто попадает под устаревший концепт. Но почему? Потому, что ему достаточно жертв на континенте? Потому, что другие Короли позволяют ему безгранично править на нём?

Это основная теория.

Теория, которая не может пугать. Ведь если Короли опасны сами собой, то что говорить об их угодьях?