— Слушаю, — произнес я, приняв вызов и поднеся телефон к уху.
Очевидно, Рейнар звонила не потому, что соскучилась и решила скоротать время за дружеской беседой попивая утренний кофе. Больших проблем или подставы, впрочем, не ожидалось. Падшие потратили порядком сил на то, чтобы завоевать наше расположение.
— Доброе утро, Ичиро-кун, — Рейнар говорила приветливо, но ее голос был серьезным, — Извини за столь ранний звонок, но кое-что случилось и это требует твоей помощи.
Стоявшая рядом Сая подергала меня за рукав и жестами попросила включить громкую связь, чтобы у нее тоже была возможность слушать разговор.
Оглядевшись по сторонам и убедившись, что на улице мы все еще одни, я исполнил ее просьбу. Убрав телефон от уха и держа его, между нами.
— Это по поводу нашего договора? — поинтересовался я, прекрасно помня сделку, которую заключил с Азазелем.
— Именно, демоны вычислили кто стоит за убийством Генширо Саджи и, как ты понимаешь, они не слишком довольны смертью кандидата в свиту от рук падших, — в голосе Рейнар отчетливо слышалось раздражение на придурков, втянувших ее в эту неразбериху, — Мы хотим, чтобы ты выступил нейтральной стороной. Вряд ли Гремори или Ситри захотят эскалации, но необходимо сгладить углы.
В целом просьбу нельзя было назвать неожиданной, или неразумной. Это как раз то о чем я договаривался с Азазелем. Немного быстрее чем ожидалось, но ничего страшного. Не уверен насчет Соны, но убедить Риас не должно быть особенно сложным.
— Я должен добиться чего-то конкретного? — задал я следующий вопрос.
— Нет, — незамедлительно ответила Рейнар, — Просто убедись, что демоны не держат н каких обид, этого будет более чем достаточно. Если они потребуют выдать убийцу мы готовы на это пойти.
Падшая уж очень хладнокровно говорила о том, чтобы выдать демонам своего подчиненного, пусть и ослушавшегося ее. Конечно, у меня были подозрения, что она не такая милая какой пытается казаться, но такое хладнокровие немного удивляло.
— Проблемой является то, что Фрид сбежал, — продолжила Рейнар, — Они могут подумать, что мы укрываем его. Осторожнее с этим, не упоминай его если демоны сами не спросят.
— Хорошо, я тебя понял, — ответил я, переглянувшись с Саей, — Я поговорю с демонами и сообщу тебе о результатах.
— Спасибо, Ичиро-кун, — поблагодарила падшая, — Тогда до связи, буду ждать новостей.
Попрощавшись с Рейнар, я убрал телефон и обратил свое внимание на сестру. Которая всё это время слушала разговор очень внимательно.
— Что думаешь? — осторожно поинтересовалась Сая.
— Вроде бы ничего сложного, — пожал я плечами, — Ни Гремори, ни Ситри никогда не вели себя неадекватно. Договорится должно быть не так уж и сложно.
Переговариваясь о перспективах выполнения этой просьбы мы с Саей двинулись в сторону дома. Удивительно, но наши родители даже не подняли панику из-за того, что их дети-домоседы пропали из дома таким ранним утром.
Может я просто слишком много думаю и только мне кажется, что они должны были заподозрить что-то неладное в нашим изменившимся поведении. Особенно это касалось Саи. Ее прежние привычки казались непоколебимыми. Однако, мама, казалось, искренне порадовалась, когда узнала, что мы ходили на пробежку.
Остаток утра мы потратили на подготовку к школе. Быстрый душ и завтрак были как раз тем, что нам было нужно после физических упражнений. Асия вызывалась помочь маме с готовкой, но довольно быстро стало очевидно, что в кулинарии она не смыслит абсолютно ничего. Однако, девочкой она была крайне прилежной и неукоснительно следую инструкциям мамы все же смогла сделать вполне приличные блюда. До уровня домохозяйки со стажем еще далеко, но все же было вкусно.
— Вы идете в школу? — с искренним любопытством поинтересовалась Асия, когда мы уже собирались уходить.
Мама действительно основательно взялась за бывшую монахиню. Церковное одеяние исчезло, уступив место простой, но довольно милой домашней одежде. Теперь только крестик, спрятанный под блузкой, напоминал о ее принадлежности к христианам.
Асия казалось искренне любопытной по поводу школы. Казалось ее представление об этом месте было несколько идеализированным. Место, где можно с интересом получать новые знания и завести много друзей. Не то чтобы она совсем ошибалась, скорее упускала нюансы.
— Ты хочешь пойти в школу? — осторожно поинтересовался я.
Лицо девушки тут же засветилось. Она явно представляла себе это рай, где сможет проводить время с кучей друзей. Судя по всему, там, где она росла возможностей общаться со сверстниками было очень немного. Даже компания молчаливой Саи была в радость для бывшей монахини.
— А можно? — с надеждой в голосе спросила Асия.
Мне даже стало немного неловко. Очень уж не хотелось разбивать столь чистую и искреннюю надежду. Однако, так ли это нереалистично? Возможно, Риас не откажет мне в такой маленькой просьбе, если я правильно понял ее влияние в этом городе и частности в школе довольно значительно.
Если подобрать хороший момент. Скажем, когда я передам ей список заклинаний, который подготовил, чтобы помочь ей в борьбе с Рейзером, то вполне вероятно, что всё пройдет удачно.
— Давай ты сначала подучишь японский, — я ласково погладил девушку по голове, надеясь, что это хоть немного смягчит отказ, — Как только будут хорошие результаты, обещаю, что поговорю с нужными людьми и мы посмотрим, что можно сделать.
Очевидно, я не был настолько безумен, чтобы рассчитывать на то, что Асия за такое короткое время выучит японский на достаточном уровне для посещения школы, но на этот случай у меня было заклинание перевода.
— Правда? — вопреки моим опасениям Асия совершенно не расстроилась, наоборот, ее зеленые глаза засияли ярче от такой перспективы, — Обещаю, я буду стараться.
— Вот и славненько, вечером я найду для тебя кое-что из моих старых учебников, — я убрал руку с ее головы и повернулся в сторону двери, — А сейчас нам пора, до встречи, Асия.
— До встречи, Ичиро-сан, Сая-сан, — радостная девушка помахала нам на прощание.
Что же, утренние дела можно считать законченными. Осталось только поговорить с демонами и окончательно решить проблему с Донашиком. Выторговывать хоть какое-то милосердие для того, кто пытался убить меня и мою сестру желания не было никакого. Будучи с собой откровенным, я хотел обратного.
— Итак, ты работаешь с падшими? — без какой-либо злости, скорее искренне интересуясь, спросила Сона.
Организовать встречу с двумя высшими демонессами оказалось проще простого. Сона, как обычно, дежурила у школьных ворот проверяя соблюдение школьной формы и готовясь закрыть ворота, как только прозвенит звонок.
Перекинувшись с ней пару слов, удалось договорится о встречи с ней и Риас. Как только прозвенел звонок на обеденный перерыв, меня вежливо пригласили в комнату студенческого совета. Обе решили разговаривать со мной без своих свит, так что в помещении находились только мы втроем.
— Это не верно, меня попросили быть нейтральной стороной в этом вопросе и помочь найти путь к компромиссу, — спокойно объяснил я, пробуя предложенный чай.
— Значит ты всё еще сам по себе? — подняла бровь Сона, — Это опасно.
Удивительно, но это был первый намек на присоединение к ее свите с момента нашего разговора. В отличии от Гремори, Ситри заняла неожиданно пассивную позицию и не предпринимала никаких действий.
Однако в то, что Сона так просто сдалась не верилось совершенно, эта девушка была очень умна и наблюдательна. Думаю, из нашего прошлого разговора ей удалось вынести гораздо больше, чем я пытался ей сообщить. Вряд ли от нее ускользнуло мое категоричное нежелание идти в рабство. Вероятно, она просто ждала наиболее подходящего момента чтобы сделать свой ход.
— Пока что выживаю, — неопределенно ответил я ужасно не желая сводить этот разговор к предложению стать демоном, — И все же, я хотел бы услышать ваши условия для урегулирования этой ситуации.
— Они убили Генширо Саджи, и пытались убить тебя с сестрой, — вступила в разговор Риас с виду искренне переживавшая, — Ты хочешь, чтобы мы просто забыли об этом?
— Именно, потому что они пытались убить меня и мою сестру у меня нет никакого милосерднее к настоящему виновнику, — я с силой поставил чашку обратно на блюдце, — Надеюсь вы не считаете меня безумцем, который будет защищать тех, кто угрожал жизни его младшей сестре. Рейнар и другие падшие спасли нам жизнь, это стоит учитывать.
— Значит, ты утверждаешь, что это всё было своевольным решением одного падшего, а не согласованными действиями всей их группы? — Сона поправила очки внимательно разглядывая мое лицо, — Полагаю, у тебя действительно нет никаких оснований защищать своих неудавшихся убийц. А ситуация с разладом внутри падших довольно тревожная.
— Что ты предлагаешь, Хедо-кун? — на фоне сосредоточенной Соны, Риас казалось излучала доброжелательность и сочувствие.
Честно говоря, ее поведением казалось через чур доверчивым. К самим падшим она очевидно не испытывала ни малейших симпатий, но вот мне, каким-то образом, удалось за столь быстрый срок завоевать ее доверие. Риас, казалось, искренне готова была прислушаться к моему мнению.
— Падшие готовы выдать вам настоящего виновника, — я выложил карты на стол надеясь, что этого будет достаточно, — Думаю, этого достаточно для доказательства мирных намерений. Однако, у меня есть к вам двоим небольшая просьба.
— Какая просьба? — оживилась Риас, даже хладнокровная и сосредоточенная Сона выглядела немного любопытной.
Возможно что-то просить, находясь в положении переговорщика пытающегося урегулировать назревающий конфликт между двумя сторонами не самая лучшая идея, но с учетом обстоятельств, можно было позволить себе небольшую вольность. Внимательно изучив поведение Соны и Риас, можно было легко прийти к выводы, что эти двое не хотят войны с падшими. Ими скорее движет желание добиться справедливости и то, что я собираюсь попросить полностью этому соответствует.
— Я хочу лично убить его.